1. Ночь. Город пустой. Часа та 2-а где-то. Выпал густой туман.
Из молочной темноты выплыл голый человек.
Я спросил:
— Почему ты голый
— Я разделся.
И пошел дальше
2. Я был мертвецки пьян. Выпитое изрядно давило на клапан. И нет, чтобы поссать на улице, нифига я решил зайти в какую-то кафешку. Там играла музыка. Походу отмечали что-то типа карпоротива или дня рождения. Чтобы добраться до туалета, надо было пробраться через то угол в котором, под жуткую попсню отплясывал несколько тел.
На меня посмотрела ЖОПА.
Жопа была в коротких белых штанах с двумя карманами. Сверху был такой же пиджак и россыпь желтых, завитых локонов.
Я сходил поссал. Вернулся. Теперь жопа покачивалась, а точнее сказать, откровенно виляла в такт медленной музыке. Это было уже слишком, на меня посмотрела её хозяйка. Я подошел, с каменным, невозмутимо-пьяным видом взял её за руку и поволок в за собой, сказав только «Надо срочно поговорить» даже не смотря в её сторону. Девушка была пьяна, но только так слегка и вахуе от такой бесцеремонности, наверно она решила, что мы знакомы или я гость с которым она не познакомилась или познакомилась но не запомнила.
Короче говоря состояние шока позволило бес труда преодолеть дверь мужского туалета, ну типо так и надо. Я поставил её перед собой коротко поцеловал её взасос, отстранился и сказал — НЕТ.
— Что нет? Казалось, что глаза её сейчас вывалятся и звякнут, с стеклянным звуком об свежевымытый кафель.
У меня в голове прокрутилась эта картина. Вспомнился анекдот пор одноглазую минечицу.
— Что нет? сказала она толи с вызовом, толи с обидой.
Я опять взял её за руку, притянул к себе и сказал – давай сюда.
Мы вошли в кабинку, закрылись и принялись целоваться, я с силой сжимал её жопу одной рукой и расстегивая ширинку другой. Спустил штаны и вложил ей в руку член, смотря в глаза. Она присела на корточки и принялась сосать. В нагрудном кармане обнаружилась пачка сигарет (рубашка была не моя, так вышло). Слава Богу в пачке лежала зажигалка.
Я закурил. Состояние опьянения было сильным и надежды кончить не было.
Тут в туалет вбежал какой-то парень с красным лицом, весь вспотевший. Он огляделся и ринулся в кабинку….. в соседнюю….. и принялся ссать. Стряхивает и спрашивает.
— Ты Олю не видел?
— Это которая?
-Это которая моя жена.
Бля, если б я был трезвее у меня бы точно опал. Но нихуя.
— На улице смотрел?
Он вышел, скорым шагом пошел на улицу. Я вытащил член изо рта этой телки, отстранил её голову, поднял, трясущимися руками спустил с нее штаны, повернул к себе спиной, кое-как пристроился и принялся её драть. Сука, долбоеб, без гандон. Она была очень сильно возбуждена. Ну что, в процессе устроились, (она уперлась руками в стену и коленями как-то в унитаз) Я драл её на максимально возможной скорости, надеясь кончить. Ей было неудобно, она стала коленями на унитаз, руки сложила на бочек, а голову сверху, пару раз она стукнулась головой об стену.
Вскоре от напряжения у меня заболели мышцы пресса. Стало ясно, что кончить не удастся. Вытащив хуй, я закатил залупу, чтоб не терлась об одежду и принялся одеваться.
Она прислонила ушибленную голову к холодному кафелю и застонала.
— ууууууууууууу, Ну почему я такая блядь? Откуда ты вообще взялся?
Памятуя, о том, что в конце этого спектакля девушка должна расплакаться я решил быстрее сьебаться.