Я подошла к кровати и на несколько секунд замешкалась. Затем села на Алена в районе его живота коленями по обе стороны от его бёдер и стала тереться о его «дружка» своей «киской».
Ален лежал на спине, откинувшись головой на подушки, и молча смотрел на мои плавные движения. Левой рукой он ласкал мою грудь и соски, поглаживал их и пощипывал пальцами. Потом произнёс:- Если б не гипс, я показал бы тебе, что такое настоящий темпераментный мужчина!
— Да я и так чувствую и вижу, что ты темпераментный! — сказала с улыбкой я. Его «стержень» снова стал твердеть и расти. — Странно, — подумала я. — Я почти ничего о нём не знаю, но мне хочется заниматься с ним любовью ещё и ещё! Хочется получить оргазм, ведь я не дошла…
«Киска» уже текла вовсю, грудь налилась и соски торчали небольшими кнопками, а прерывистое учащённое дыхание выдавало моё желание.
— А ты «завелась», детка! Мне это нравится! Давай — обслужи себя сама, вставь моего «друга» и покажи, какая ты наездница -амазонка!
Я направила рукой его член в свою «киску» и медленно наделась на него. Внутри вагины было настолько влажно, что «стержень» Алена вошёл легко, как по маслу, вглубь — по самый корень. А а а х! Какой он твёрдый и толстый — наружные губы плотно обхватили член.
Я не спешила. На минуту просто замерла, сидя на члене, наслаждаясь ощущениями. Было приятно чувствовать у себя в «киске» твердо-мягкий, толстый и большой мужской «поршень»…
Затем я начала медленно приподнимать и опускать бёдра, опираясь руками на плечи Алена. Мне так нравилось медленно и плавно насаживаться на его член — класс! Тем более, что Ален полностью отдался в мою власть, просто лежал и смотрел, как я «полирую» его «торпеду».
Я убыстрила темп и стала скакать на его члене, как заправская наездница на горячем жеребце. Член с хлюпаньем скользил в моей «киске», а яйца стучали о мою промежность и «пружинили» подо мной в момент максимального погружения члена.
Член стал настолько длинным и толстым, что налитой головкой стал касаться матки. Несколько раз в моменты такого касания я вскрикивала и ещё сильнее насаживалась на него.
Я видела, что Ален сдерживается, стараясь довести до оргазма сначала меня. И оргазм не заставил себя долго ждать: теплая «волна» прокатилась по моей спине и перешла на низ живота. Начали сокращаться стенки матки. — А а а а !, А а а а х! — задёргалась я в экстазе и застонала. Внутренние «соки» вытекали толчками из «киски» с каждым сокращением матки, стекая к основанию члена и на волосы вокруг него. Похоже я «залила» не только член Алена, но и его промежность и ляжки.
Вскоре «волна» оргазма отхлынула и я, обессиленная опустилась всем туловищем и грудью на Алена, сидя на его члене и прошептала: — Спасибо тебе! Как мне было классно! Такой сильный оргазм! Я полежу ещё так минутку, побудь ещё во мне — мне так нравится твой «мальчик»!
— Моя девочка! Когда с меня снимут этот проклятый гипс, уверяю тебя, что тебе будет гораздо лучше и приятнее! — и Ален стал гладить мою спину и попу левой рукой, а губами целовать мою шею.
Так мы лежали несколько минут, пока я «отходила»…Потом я выпустила из моего «плена» член Алена и мы сменили позу. Опустившись на колени, я оперлась на локти и подложила подушку под живот, чтобы моя попка была повыше и любовнику было удобно меня трахать.
Клиента надо было довести до оргазма, тем более он уже еле сдерживался — я это чувствовала.
Раздвигать пальцами губы «киски» не понадобилось — член Алена сам нашёл «дорогу» — вошёл легко по влажному «тоннелю» и стал долбить меня в вагину с ненасытной жадностью сильными толчками.
Ален только придерживал меня за бедро левой рукой, чтобы ему было удобнее. Член долбил мою «киску», как поршень, то погружаясь по самый корень, то почти выходя из неё. Яйца шлёпали меня по заднице и промежности, что доставляло мне дополнительное удовольствие. Я максимально выгнула спину и приблизила свою попку к Алену, чтобы он мог как можно глубже всаживать в меня …
Мышцами влагалища я ощущала, как налилась головка и член стал твёрдым, как камень — скоро финал и вот-вот забьёт «фонтан».
Ален резко выдернул свой член и продолжал дрочить его, пока я не изменила позу и не приблизила свой рот. Он резко и глубоко вогнал в мой рот своего «дружка» и начал фрикции бёдрами, придерживая мой затылок одной рукой. Я ухватилась за его ягодицы руками.
— М м м м ! — «замычала» я.Член входил по самый корень в рот, касаясь гланд, тёрся по нёбу и языку и почти весь выходил обратно, оставляя во рту одну головку, которую я успевала пососать.
Ален всё трахал и трахал меня в рот, а я всё сосала и сосала, плотно обхватив губами его «дружка». У меня уже начала болеть шея от сильных толчков, когда наконец, член стал пульсировать и мой язык и нёбо залила сперма.
Я еле успевала проглатывать каждую новую порцию белка, а любовник всё ещё не прекращал свои фрикции. Вот вроде и всё — Ален остановил движения и перестал хрипеть. Втянув последнюю каплю, выделившуюся из головки члена, я вывела член рукой изо рта и облизала головку и весь член языком.
— Ох детка! Какой кайф ты мне доставила! Ты просто огненная штучка! Теперь я точно — твой постоянный клиент! Даю слово! — и Ален обессиленный опустился на постель и лёг на спину. Я прилегла рядом.
Какое-то время мы лежали рядом, успокаиваясь — выходя из состояния нирваны. Потом Ален поднялся и пошёл в ванную комнату приводить себя в порядок — смывать мои и свои «соки».
Через минуту он меня позвал: — Ника, помоги мне пожалуйста! Мне не совсем удобно одной рукой. Этот проклятый гипс!…
Я поспешила ему помочь. В ванной я обмыла под душем его член, живот и ляжки, смывая наши «грехи» и вытерла всё полотенцем. — Спасибо, детка! — сказал Ален и похлопал меня по щеке.
Потом в спальне я помогла ему одеться и обуться.
— Пока, моя девочка! Ты потрясающая любовница! Я получил огромное наслаждение!
Я стояла перед ним голая с мокрой «киской» и растрёпанной прической на голове. — Шарман! Этот вид я ещё долго буду вспоминать — обнажённая Афродита! — засмеялся Ален. — А «скачку» такой прелестной наездницы забыть вообще не смогу!… До встречи, моя девочка! Жди меня через несколько дней с обещанным подарком, — произнёс он и, открыв дверной замок, захлопнул за собой дверь.
Я ещё несколько секунд слышала его удаляющиеся шаги и как он ( довольный) напевал какую-то песенку, идя по коридору к лестнице вниз. Потом всё стихло.
— Ну вот, Николь — с почином тебя! — сказала я себе и пошла в ванную комнату приводить себя в порядок. Надеюсь на сегодня всё…