Брюс сидел в темной камере для допросов в полном одиночестве. Все происходящее казалось страшным сном. Еще неделю назад он был обычным служащим, коих в Штатах миллионы. У него была семья — красавица жена Сем и распрекрасная дочка Лиза. А сегодня он здесь. В окружной тюрьме родного Детройта. Его подозревают в хранении и распространении наркотиков, что в свете ужесточения американского законодательства не сулило Брюсу ничего хорошего.
Яркий свет ударил в лицо, мужчина непроизвольно закрыл глаза. В комнату вошла женщина.
— Пожалуйста, погасите свет.
— Да, конечно.
Свет снова погас, оставив людей в комнате практически в полной темноте. Женщина щелкнула выключателем на стене — загорелись несколько тусклых ламп, встроенных в стены. Теперь мужчина и женщина смогли разглядеть друг друга.
— Я офицер Пош. Для вас можно просто Рамона.
Женщина улыбнулась Брюсу, присаживаясь на дальний конец длинного стола. Брюс был поражен. Он и подумать не мог, что такие женщины могут работать в полиции. Рамона явно это чувствовала. Она ничуть не смутилась, когда заметила взгляд мужчины на своих оголенных коленях.
— Ну, так что, мистер, будем сознаваться?
— Мне не в чем сознаваться.
— А вот детективы считают по-другому.
— Детективы? А разве вы не детектив?
Рамона затушила сигарету. Вставая со стола, она расстегнула одну пуговицу на своей рубашке, которая и так с трудом сдерживала ее грудь. Теперь она выглядела просто супер соблазнительно. Высокая брюнетка с распущенными шикарными волосами в полицейской форме способна завести любого мужчину. Брюс не мог отвести глаз. Рамона медленно прошлась, словно подставляя взгляду правонарушителя свое божественно красивое тело. Брюс был сильно возбужден. Еще бы, он неделю не видел никого, кроме двух детективов, бесконечно толкующих ему о тюремном сроке. Он опустил глаза, ему не хотелось, чтоб она догадалась об этом.
— Может быть, снимите наручники, уверяю вас, они явно лишние.
Рамона зашла ему за спину. Она медленно провела тонким пальцем по его щеке.
— Нет, Брюс. Они элемент нашей игры.
— Игры? Но какой? Кто вы?
Руки Брюса были накрепко закованы наручниками. Да еще к тому же, защелкнуты за спиной. На его лице выступили капельки пота.
— Ну-ну, не нужно так напрягаться, Брюс.
Рамона поправила свою юбку и присела на колено мужчины. Брюса как током ударило. Он не верил в происходящее. Сжавшись, как только это возможно, он пытался скрыть свое возбуждение. Рамона приблизилась настолько, что он мог спокойно достать ее языком.
— Ну, не надо так напрягаться, Брюс.
Ее шепот обжигал его ухо. Аромат духов окончательно добивал его волю. Рамона медленно, прямо как в мыльных операх, сняла его очки и положила на край стола.
— Мы же оба знаем, чего ты хочешь.
Она поерзала на его бедре, вызывая новую волну возбуждения в его давно готовом к работе аппарате. Рамона обняла его за шею. Она была совсем рядом, такая желанная.
— А знаешь, Брюс, кто сейчас наблюдает за тем стеклом?
Рамона показала взглядом на огромное зеркало, за которым, как правило, находятся детективы при допросах и опознаниях.
— Твоя жена.
Рамона следила за реакцией мужчины. Брюс тихо произнес: «Сэм».
— Да. Сэм. Шикарная блондинка с обжигающими губами и прелестной попкой.
Рамона снова улыбалась.
— А как ты думаешь, ее возбуждает наша с тобой игра?
Брюс посмотрел туда, где должна находиться его жена. Но увидел лишь отражение себя самого с прекрасной женщиной на коленях.
— И она там не одна, Брюс. С ней двое парней, которым уж точно наш с тобой этюд должен понравиться. Как думаешь, Брюс, они уже начали раздевать ее?
Рамона провела языком по щеке мужчины. Брюс был окончательно сломлен, а его возбуждение достигло точки кипения. Он готов был наброситься на эту красотку. Рамона поднялась и стоя спиной к Брюсу сняла рубашку. Под ней ничего не было. Женщина медленно повернулась. Терпеть эту пытку, глядя на роскошные груди, было еще сложнее. Рамона чуть приподняла юбку и, перекинув свою ногу через ноги мужчины, оказалась на его бедрах.
Их губы моментально сомкнулись в поцелуе. Брюс как будто озверел. Его язык с бешеной скоростью ласкал губы и язык женщины. Но и Рамона от него не отставала. Оторвавшись от губ девушки, Брюс сразу же переключил свое внимание на ее грудь. Рамона откинулась назад, подставляя свои прелести под умелые ласки Брюса. Она спокойно расстегнула ремень и молнию на брюках своего партнера. Слегка спустив их, она почувствовала на своем бедре член Брюса. Тот посмотрел в ее глаза. Рамона улыбалась.
— Тебе это понравится, Брюс, не сомневайся!
Она отцепила от своей юбки наручники. Быстро защелкнув одну окову на своей руке, она вплотную прижалась к телу Брюса.
— Теперь мы будем в равных условиях.
Улыбаясь, она продела замок второй оковы за наручники Брюса и защелкнула на своей второй руке. Теперь они были прикованы друг к другу. Брюс, наконец-то, тоже улыбнулся.
— Ты ко всем на допросы ходишь без трусиков?
Рамона молча повела бедрами, дразня как мужчину, так и себя.
— Я бы высосала его до капли, но боюсь, ты кончишь от первого же прикосновения.
Они снова слились в долгом и страстном поцелуе. Рамона чуть приподнялась и член Брюса, наконец, оказался внутри нее. Стон сорвался с уст обоих. О да! Рамона была возбуждена, судя по всему, ничуть не меньше, чем ее партнер. Она начала набирать темп, вовсю двигая своими упругими бедрами. Девушка то откидывалась назад, подставляя Брюсу свои груди, то сама покрывала поцелуями лицо и шею мужчины. Долго так продолжаться не могло. Всего через пару минут оба почувствовали приближение кульминации. Рамона уже не скакала на члене парня, она с силой двигала бедрами навстречу бедрам Брюса. Каждое движение доставляло им неописуемое удовольствие. Брюс сжал зубы и был готов взорваться. Рамона уже не сдерживала эмоций, не стоная, а крича в голос.
Наконец, Рамона сделала еще несколько движений тазом и почувствовала внутри себя выстрелы члена Брюса. Она также была на высшей точке. Оргазм накрыл ее, как говориться, с головой. Она обессилено повалилась на грудь парня.
— О, Боже!
Брюс посмотрел в зеркало, за которым должна быть его жена. Но снова лишь отражение. Он сидит на стуле в потной рубашке, а сверху на нем потрясающе красивая брюнетка, на которой лишь коротенькая юбка.
Брюс почувствовал язык на своей щеке.
— Ах ты, изменщик!
Голос Сэм звоном вывел его из сна.
— Что?
Сэм поцеловала его.
— Это тебя нужно спросить, дорогуша! — она рассмеялась, — Уже целый час ворочаешься и шепчешь имя какой-то девицы. А член чуть штаны не порвал!
Она сильно сжала его в ладони. Брюс непроизвольно сжался.
— Ну, развратник, — сказала Сэм, залезая на мужа верхом, — Рассказывай, чего там тебе снилось!
— Ох, милая ты не поверишь!
Он поцеловал ее. И на мгновение перевел взгляд на стену, где красовался календарь с изображением брюнетки в полицейской форме. Офицер Рамона Пош, полиция Детройта.