Утром я встал с удивительно ясной головой. спокойный и готовый ко всем возможным оборотам. Позвонил дяде и сообщил о своем возможном приезде. Он обеспокоился и обрадовался одновременно. Я его успокоил. как мог и сказал. что позже перезвоню. когда приму окончательное решение. Вышел на улицу. не зайдя. как обычно к Свете — за чем? Ведь скорее всего придется уехать. смысл с ней ломать комедию?
По дороге в школу несколько раз прозвонил телефон — Фарида… Я не ответил — смысла не видел. Зашел в класс спокойно и печально. внимательно посмотрел на всех. как будто прощался. Встретился удивленным и тревожным взглядом Мадины. которая сегодня показалась мне особенно неотразимой. Я грустно вздохнул. без эмоций ответил на лучезарную улыбку Олеси и… встретился с взглядом с Ирой.
Она смотрела на меня серьезным взглядом. потом подошла и поздоровалась. Я ответил и она сказала. что обязательно надо будет поговорить. чтобы я пришел туда же и это очень важно. Ее тон и речь без единого мата насколько поразили меня. что я неожиданно для самого себя согласился. В течении тех нескольких часов. пока шли уроки. я думал и вспоминал все последние бурные события. произошедшие со мной и сожалел. что все это. скорее всего. закончится. что я не смогу довести до конца начатое. Несколько раз непроизвольно встречался с взглядом с Мадиной — неужели я расстанусь с этой неземной красотой. Наводил на грустные мысли так же настойчивый. требовательный взгляд красавицы Олеси.
После уроков я шел по знакомой дороге неспешными шагами и дойдя до двери. решительно зашел. Ира сидела на диване с задумчивым видом. скромно и опустив взгляд. Я удивился — что с ней такое. что. сильным зарядом тока ударило?
-Леша. я позвал тебя. что бы извиниться. Мне трудно об этом говорить. ведь все меня считают безмозглой и бездушной дурой. вульгарной стервой и ты в том числе. После вчерашнего мне так было хорошо. не знаю. сколько я здесь пролежала. очнулась. а тебя нету. Понимаешь. я хочу совершенно другое. а делаю все наоборот. Я люблю тебя. Леша. давно уже. но делаю все возможное. что бы ты меня ненавидел… Я сама обратила внимание Насти на тебя. вела с тобой так. что ты меня ненавидел и избегал. а я со злости еще больше запутывалась… Но я не такая плохая. поверь мне. я не хочу тебе зла. понимаю. что ты лучше меня и достоин лучшего. просто пойми и не обижайся на меня и… полюби меня хоть чуть-чуть…
Она встала и подошла ко мне. Я не ожидал от нее услышать такие речи и был удивлен. видя в ней глубокого человека. Признание любви ко мне. первые в моей жизни. нагревали мою душу. Я был тронут и благодарен ей. По всему. понимал. что она намеревается отдаться мне и мной овладело нервное возбуждение. Печаль и откровенное признание как будто очистили ее и она выглядела. как скромная. благоразумная девочка. Не давая себе отчета. я обнял ее и наши губы слились в страстном поцелуе. Я целовал. проникал во внутрь язычком. а руки мои гладили ее упругое . ладно сложенное тело.
Взаимных нежных и страстных ласках мы незаметно для себя освободились от одежд и я. стремительным движением поднял ее и положив на свои полусогнутые колени. ворвался в нее… Обоюдные крики восторга. еще несколько рывков и я в первый раз в жизни овладел женщиной… От сумасшедшего восторга я чуть не сошел с ума. голова кружилась от новой волны возбуждения и я . взяв ее на руки. подошел к дивану…
Около двух часов мы безудержно наслаждались друг с другом. как изголодавшиеся звери. пока Ира очнулась и нежно целуя меня. сказала. что пора домой.
-Тебе хорошо было со мной?- спросила она. но глядя на мое выражения лица. поняла бессмысленность своего вопроса. нежно поцеловала меня и впорхнула в подъезд. Я же. полный эмоций и новых ощущений. еще долго ходил по городу с отключенным телефоном и мозгами…
Школа 17-я часть
—————————————————
Весь остаток дня я был в эйфории — я стал мужчиной. мало того. судя по поведению Иры. я доставил ей истинное наслаждение и как мужчина. был на высоте. То. что я делал импульсивно. оказалось. что идеально подходил к желаниям Иры. она хвалила меня и мой достаточно большой и толстый член. произносила ласкательные слова. еще больше зажигающие мою страсть. Весь день в голове моей крутились кадры наших любовных утех. особенно заставлял меня вздрагивать воспоминание о том. как я впервые зашел в нее… Это было неповторимое чувство. мой член оказался в теплом. тесном объятии. а потом произошел взрыв…
Вечером я подключил телефон и сразу начались звонки. которые резко опустили меня с небес на грешную землю. Фарида жестко отчитала меня. назвала безответственным. и назначив время на завтра. бросила трубку. Следом поступил звонок от Насти.
— Ты что. Леш. совсем от рук отбился. совсем попутал. почему телефон отключен? Заткнись. не оправдывайся. дебил хренов. Хорошие отношения мы не понимаем. правильно? Как со скотом надо с тобой обращаться. тогда ты все делаешь. как надо. подожди. я приеду. ох. не завидую тебе. ох. не завидую… Тяжело будет тебе заслужить прощение… Короче. придурок. будь на связи. а серьезный разговор у нас будет по приезду…
Потом неожиданно позвонила Олеся и говорила с наездом и недовольством.
— Я тебя не понимаю. мама с тобой поговорила. вроде ты все понял. а результатов никаких… Так себя ведешь. как будто я страхолюдина какая то. Жду. жду. а ты шевелится не собираешься. идиот? Учти. мое терпение не безграничное. одумайся. тугодум. иначе поздно будет…
Звонок от мамы. срочно приходи. тебя ждет Света…
Позвонил дяде и сказал. что пока повременил с приездом.
И единственно приятный звонок от Иры.
— Милый мой. любимый. Я думаю о тебе. ты самый хороший и сильный мужчина… Не переживай. никто ничего не узнает. мой сладкий…Целую тебя страстно и нежно…
Дома в моей комнате меня ждала разъяренная Света. В последнее время внешность ее заметно изменился в лучшую сторону — занятия фиттнесом. плаванием не прошли даром. Она реально похудела и стала выглядеть сексуально. красивая. стройная девушка. только немножко выше и шире обычного. Наши каждодневные встречи приблизили нас. я знал о ней многое. а сам. естественно. молчал о своих отношениях с девушками. рассказывая ей безобидные школьные сплетни. Она требовала с меня того внимания. которая. возвышала ее и унижала меня. В прочем. она не считала это унижением. а лишь поощрением.
У нас уже стал ритуалом мое участие в ее одевании. тем более. что свидетелей этому не было. Так получалось. что полным ходом созревающая здоровая красавица. просыпаясь. рядом видела меня. это стало одним из моих обязанностей — будить ее. Иногда она капризничала. не хотела вставать. отпихивала меня ногами и громко хохотала. умиляя в соседней комнате тетю Галю.
Иногда она просыпалась и я. нежными поцелуями ручек проводил ее в ванную. После душа она возвращалась и принималась за одевание. Совсем голой я ее не видел. потому что в этих случаях она заставляла меня отворачиваться. но полуголой свободно ходила при мне и даже я помогал ей в одевании. Я приловчился в одевании ей колготок и чулок. но только до колен. По молчаливому надавливанию она заставила меня понять. что бы я перед одеванием колготок нежно целовал ее стопу. иногда несколько раз.
Я застегивал все молнии и кнопки. пуговицы сзади. Она проявляла ко мне знаки нежности и поощрительные движения — гладила по голове несильно тянула за уши. давала несильные пощечины. любила держать в кармане орешки и при случае снимать и с руки кормить меня. Но в последнее время я заметил. что начинаю реально ей нравиться. потому что она стала реально агрессивная и ревнивая. начала задавать вопросы об одноклассницах и вообще. о красивых девушках школы. Но я также. как раньше обходил эту тему разговорами. типа. все девушки у нас страшные. даже поговорить не с кем. тут же делал ей комплимент и шутками переводил разговор на другие темы.
Она нервно ходила по комнате. но услышав мои шаги. быстро села в кресло. Встретил меня ее уничтожающий взгляд.
— И что. что за дела. что за похуизм? — обычно она не материлась и это был знак. что она серьезно взбешена. — я не понимаю. что за безответственность. что за демонстрация? Что ты хочешь этим мне сказать? Что тебе все равно и что ты похуист? А я тебе скажу. что ты ничтожество. пустое место. ты пыль на моих туфлях. благодаря моей семье ты не в чем не нуждаешься. все для тебя делается. Правильно моя мама говорит. холопа сколько не возвышай. одевай княжескую одежду. он все равно в душе холопом остается. ему в грязь тянет. Ну что. смелый. да. утром уходишь. никому ничего не говоришь? Острых ощущений хочется. да? Ты их получишь… Что дрожишь. как осенний лист. где твоя смелость? Подойди сюда. мразь. поближе…
Я подошел и глядя на нее. невольно восхитился — в своем гневе она была восхитительна. как богиня. Интуитивно принял самое верное решения — бросился на колени и начал целовать открытые белые ноги…
Одновременно страстно бормотал что то невнятное о ее красоте. великолепие. о моей любви к ней. что я готов умереть возле ее ног…
Она явно растаяла. была в замешательстве и невольно гладила мои волосы. Через 5 минут мы под одобрительным взглядом мамы и тети Гали пошли к ним в квартиру. Я особо усердно готовил Свету ко сну. Она уснула под моими страстными поцелуями ее ног…