Кто сказал, что дружбы между мужчиной и женщиной быть не может? Порой между ними бывает такая дружеская близость, что диву даешся. Вот о такой «дружбе» я и хочу рассказать.
Наташе было 16. Средний рост, сочная грудь 2-го размера, аппетитная попка… Прекрасные черные волосы приятно колыхались при ее изящных движениях. Конечно, она не имела фигуру 90/60/90, но не была уродиной: ее тело очень сильно возбуждало.
Ее друг, Сергей, был на год ее старше. Тоже брюнет. Широкие плечи, накаченные бицепсы… Сергей был по жизни спортсменом. В потоясь он сильно хотел Наташу. Сергей был детсвенником, а Наташа уже нет: ее единственный партнер, бывший парень, попробывал все виды секса: оральный, анальный и традиционный. Сергея это заводило, но решится на то, чтобы ей сказать о своей похоте он не мог — слишком дорожил 4-ех годовой дружбой.
Они гуляли в парке, в субботу. В их привычке было забрести в самую глухую местность парка, дабы прохожие не мешали ихним разговорам: Сергею казалась, что проходящие мимо люди подслушивают его. Вот они пришли на свое постоянное место: упавшее дерево, береза. Дальше — очень густые кусты, впрочем они по всюду. Тихое место, тишину котой нарушали разве что птички. Они опять сели на свое старое место. Наташа начала эмоционально рассказывать, Сергей кивал, любуясь ее движениями, жестами, мимикой… Можно сказать, он ее не слушал. Он был в себе и уже в тысячный раз представлял картину, как ее парень имеет это нежное и привлекательное создание. Вдруг она резко замолчала и не менее резко вскочила. Сергей с удивлением оглядел пересобой Наташс ног до головы.
-Ну почему ты аське постоянно спрашиваешь меня о моей половой жизни и прочих интимностях, а здесь вообще об этом ни слова?
Для Сергея это было шоком. Он покраснел в ту же секунду, в его мыслях отпечатался ясный образ голого образа Наташи, и его дружок невольно оживился. Наташа это заметила.
-Вот почему я не говорю об этом с тобой здесь.
-Да ладно тебе… Учитывая то, на какие мы темы с тобой разговариваем, это мелочь.
-Угу…
Повисло напряженное молчание.
-А как часто ты мастурбируешь?, -неожиданно спросила Натали.
-Ааа…
-Никаких «Ааа», Я теби не такое рассказывала.
-Когда как. Как приспичит, так сразу.
-А сегодня сколько раз?
-Один.
Сново повисла тишина. Наташа что-то усердно обдумывала.
-Вот ты про фонтазии часто рассказывал, говорил, что они статичны. Это как?, — прервала тишину девушка.
-Это значит, что там находится один и тот же человек, знакомый мне.
-И кто же этот знакомый?
Только сейчас Сергей понял, как жестко он спалился: он не был геем(нельза подумать на друзей), и у него всего была одна подруга — Наташа, и она прекрасно об этом знала. Но хотела, чтобын ей сам все сказал. А зря — выдержки у Сергея не отнимать. Наташа знала о проблеме Сергея — он был девственником из-за комплексов, и боязни отказа. Хотела ему помочь, но не знала как. Теперь, когда все стало ясно, она начала активно обдумывать свои действия.
— Я есть хочу.
Наташа начала опять интенсивно рассказывать про кексы с чаем.
-Пошли купим тебе кексов.
-Спасибо!
Они двинулись из парка в сторону магазина. Зашли, купили кексы. Вышли.
-Пока.,-Сергей уверенно потопал в сторону метро.
-Ты куда? А чай с Пушкином пить буду?!
-Хорошо, я зайду.
Читаталь уже понимает к чему все идет.Но вот Сергей еще ничего незнал. Хотя Сергей страсно желал, он не мог предположить чем обернется обычное чаепитие.
-Дверь закрыта, родителей нет.
Створка замка щелкнула.
Они вошли, разулись. Сергей пошол на кухню, и стал ждать.
-Сереж, — крикнула девушка, — подойди на минутку.
Сергей встал, и пошол в спальню, от куда было слышно ее голос. Она стояла в метре от дверного проема, и смотрела на него. Он остановился и удевленно начал ее рассматривать.
-Кто в твоей фонтазии?
Приятный тембр девушки нежно отразился от стен спальни. Сергей сново покраснел, из-за его друга.
Наташа заметила это, но не подала виду. Она медленно стала к нему преближаться. Только тут Сергей понял, что сейчас будет. Тело затресло, а сердце отбивало бешенный ритм. Страх и радость переплетались воедино: вот она приближается, вот ее руки хватают Сергея за голову, а таз прижимается к пенису мужчины. Страстный поцелуй переходит в нежные ласки, оба уже без верхней одежды. Упругие груди девушки мнуться руками юноши, свободный от одежды член упирается в лобок Наташи а между тем их губы еще ни разу не разомкнулись.
Она стягивает с него полностью всю одежду. Он лег на постель. Наташа стоймя залезла на кровать, и начала стягивать свои трусики: две аппетитные булочки, такие нежные на ощупь, что кровь к органу Сергею хлынула с новой силой. Она медленно опускается на член Сергея, он хватает ее за две половинки. Оба издают песнь удовольствия. Темп постепенно увеличивается, и искаженные от удовольствия лица все более возбуждают друг друга.
— А давай в разных позах?
Наташа слезла с органа Сергея, и встала на четвереньки.
-Давай, давай, давай!!!!
Громкие крики.
-Быстрей!!! Еще быстрей!!!
Сергей прибавил в темпе, а девушка стонала от удовольствия.
Они сново сменили позу: Сергей лежал, а Натали садилась на него сверху, как в первый раз, но теперь уже спиной. Сергей начал двигаться быстрее и быстрее, и стон увечивали свою громкость. Одной рукой он мял ее нежные груди, другой держал за талию.
-Еще!!! Давай!!! Быстрей!!! Да!!! Да!!! Да!!!
Ритм стал поистине бешенным.
-Кончай в меня!!! Да!!! Кончай!!!
Ее стон перешол в визг. Она изогнулась, ее забили судороги. Сергей полностью вошел в девушку, и начал усиленно кончать. Он двигал тазом, но уже не вынимая своего зверька. Оба обмякшие. Плавно, теперь медленно, она начинает двигать навстречу свой писе его члену. Семя вытикает из ее места, он мнет ее груди. Теперь протяжные тихие стоны сменили недавний крик.
Наташа поблогодорила Сергея за день, проведенный с ней, и сказала, что они просто лучшие друзья, и наши фантазии мы будем выполнять по дружескому долгу. Сергей согласился, ведь не каждый день осуществляются мечты.