Белая влажная кожа. Капли воды падают на пол. Волосы черными лентами покрывают шею и плечи. Холодно, холодная плитка ванной комнаты, белая как в больнице. Как мне надоел белый цвет хотя бы какое то разнообразие, а то даже флаконы из под шампуней и гелей для душа белые. И зачем мне только гель для душа? Мой друг любил повторять: «Зачем тебе только гей для душа?» А может он нужен мне не для душа, а для души.
Не люблю душ, тяжелые капли воды с некой злой радостью ударяются о кожу, обжигая ее. Никогда не могу удачно отрегулировать температуру воды, хоть и люблю её горячей. Кладу руку на ту же белую плитку, склоняю голову. На лицо падает ливнем горячая вода, бросая мою кожу в жар. Как не хватает кого-то, кто размазал бы этот чертов гель по моей спине и вымыл лишние мысли из моей головы.
Тихий всплеск воды у меня за спиной, я даже не услышала как открылась дверь. Треск флакона, который нехотя открылся. А потом холодные руки по горячей коже. Запах жасмина … я знаю, что это ты. Водишь руками по моей спине… Закрываю глаза и боюсь пошевелиться, я не хочу возвращаться в реальность — там холодно.
Вода смывает гель с моей спины, а ты слегка массирующими движениями ласкаешь мою шею, обливая её гелем … это так расслабляет. Я тихонечко вздыхаю. Как мне это нравится: не видеть, не слышать, а только чувствовать. Твои руки уже на моей груди, нежные, и в то же время такие соблазняющие … Ты немножко сжимаешь мои соски, уже твердые от холода твоих пальцев. Горячая вода и прохлада твоих рук. Я хочу чтобы время остановилось и я могла чувствовать только это. Но ты не забываешь и дальше намыливаешь мой живот. Я замираю в ожидании того, чего больше всего желаю, и ты даешь мне это. Твоя рука медленно опускается на мой лобок холодом геля по коже. Мурашки пробежали по телу, но моментально стало так жарко. Ты коснулась моего клитора, и я тихонько застонала. Твоя влажная рука потерлась об него …
… Но как же ты жестока … Намыливаешь мои ножки, тратя на это немножко больше времени чем следует. Не знаю откуда, но ты знаешь как я люблю когда гладят мои ножки. Сильная струя воды смывает пену, но она не может смыть ощущение приятных прикосновений.
Вода затихла и большое белое полотенце накрыло мои плечи. Открываю глаза, медленно оборачиваюсь и сразу целую тебя. Своими нежными губами и влажным горячим языком, ты отвечаешь на мой поцелуй. Мои руки опускаются на твою спинку, чертя странные узоры на твоей спине. Я знаю, что тебе нравится это.
Ты отрываешься от меня и заставляешь вылезти из душа. Я становлюсь на белоснежное полотенце. Но ты ложишься передо мной на спинку, ожидая, что я присоединюсь к тебе. Светлые волосы расстелились по полотенцу и словно сливаются с ним. Я любуюсь твоим прекрасным телом(и зачем тебе только худеть?), склоняюсь над тобой, нежно целую твои губки, слегка облизывая их, а затем нежно покусываю шейку, отчего больше возбуждаюсь сама. А еще мне нравится сильно к тебе прижиматься, чтобы наши груди тёрлись друг о друга. От этого мы вместе стонем от желания. Продолжаю целовать тебя, оставляя влажные следы на твоей мокрой коже и опускаясь всё ниже, чтобы доставить тебе наслаждение.
Но ты так жестока … вырываешься из моих объятий, переворачивая меня на спину. И уже без игр заставляешь меня вырываться и стонать от прикосновений твоего языка. Быстро, вызывающе и так соблазнительно сжимаешь мои бедра… Я уже не могу ни о чем думать, но ты и не собираешься останавливаться. Я чувствую как твой пальчик входит в меня и ласкает меня изнутри. Ты знаешь чего я хочу и начинаешь в ритм постанывать. Я становлюсь мокрой от того, как ты ласкаешь себя и меня в этом бешенном ритме.
Больше не могу сдерживаться и прикрываю рот чтобы не закричать от удовольствия, от той волны, которая накрывает меня. Так хорошо… Я уже не чувствую запаха жасмина, но ощущаю твое тяжелое дыхание на моей груди. Я уже не чувствую запаха жасмина, но ощущаю твое тяжелое дыхание на моей груди и то, как ты облизываешь мой сосок и прижимаешься ближе, обнимая меня.
Стук в дверь. Едва слышный голос:
— Лапка, с тобой все хорошо? Ты там уже очень долго …
— Со мной все хорошо, уже выхожу … — еле сдерживаясь от удовольствия, отвечаю я. Лежу на холодной плитке посреди ванной, на большом белом полотенце. Поднимаюсь, вытираю капельки воды, что еще остались на коже.
«Ещё одна фантазия … нет, одна-единственная и я в ней всегда возвращаюсь к тебе, к девушке с прекрасными белыми волосами. Завтра снова тебя увижу … »
Открываю дверь, еще раз бросаю взгляд на ванную комнату. «Не буду убирать, все равно через полчаса вернусь сюда». Ты опять мельком появишься в моих мыслях. «Нет, не люблю, просто хочу».