Стояла золотая осень, теплая, лучистая, оставляя в душе немного грусти ушедшего лета. Мы с подругой, ее зовут Наташа, 25 лет, договорились покататься на лодке после работы. Теперь немного опишу ее.
Она блондинка с длинными волосами, почти до попы, голубыми глазами и симпатичным лицом. Рост 176 см, подтянутое тело (она у меня занимается лыжами). Вообще, когда мы идем по улице, то мужчины оборачиваются ей вслед и в их глазах мелькает откровенная похоть. Это меня нервирует и одновременно волнует, ведь эта женщина – моя и она меня любит!
Забрав ее с работы немного пораньше, на машине мы отправились к лодочной станции. Т.к. день был рабочий, да и вообще сезон уже шел к закрытию, то никаких очередей, обычных для лета, нам выстаивать не пришлось. На Наташе была одета джинсовая куртка, джинсовая юбочка, чуть выше колен и розовая маечка. Когда мы сели в лодку напротив друг друга и я уже приготовился грести, то мой взгляд непроизвольно скользнул по Наташиным загорелым коленкам и устремился под юбочку, где я увидел ее полупрозрачные голубенькие трусики в сеточку.
Мы поплыли, весело обсуждая разные темы, но по моим жадным, откровенным взглядам, бросаемым под юбочку и на ножки, Наташа все поняла и решила облегчить мне исследование. Она взяла и широко развела ноги, чуть приподняв юбочку. Мы удалялись от берега все дальше, Наташа сидела к нему спиной.
Вдруг, она развела в сторону полы ждинсовки, приподняла маечку и я смог в свое удовольствие любоваться ее упругими грудями 3-го размера со стоящими и напряженными сосками. Она улыбнулась мне завлекающей улыбкой, показывая ряд ровных белоснежных зубок, язычок скользил по губам. Наташа взяла в руки свои груди и стала сжимать их, покручивать сосочки. На прогулку мы взяли с собой фотоаппарат, и я стал фотографировать весь процесс.
От такой игры в фотографа я сам дико возбудился и мой член буквально рвался на свободу из заточения джинсов. Видя мое состояние, Наташа расстегнула мою ширинку и освободила мое орудие. Выпрыгнувший член, бодро подрагивая от возбуждения, уставился вздувшейся головкой в небо. Сделав несколько движений вверх-вниз по стволу и приободрив моего дружка, Наташа вернулась к ласкам себя любимой. Т.К. фотик у меня цифровой, я старался щелкать почаще, фиксируя незабываемое зрелище.
Руки Наташи сминали ее груди, ласкали загорелый животик, коленки то раздвигались в стороны, то сжимались. Вот ее правая рука скользнула межу ног и стала ласкать писечку через трусики, поглаживая и надавливая в нужном ей ритме. Левой рукой Наташа сжимала и покручивала соски поочередно каждой груди.
На головке моего члена выступила прозрачная капелька смазки и я начал легонько ласкать своего мальчика, не переставая фотографировать. Наташе захотелось большего и она очень эротично сняла свои символические трусики, порадовав меня стриптизом. И уже теперь я любовался раскрытой «розочкой» своей любимой в полной красе. Ее губки приобрели бардовый оттенок, набухли и у самого входа во влагалище, появился блеск от выделяемой смазки. Моя рука энергичнее заходила на члене.
Наташкины пальчики скользнули внутрь пещерки, покрывшись смазочкой, затем ласки переместились к вершине половой щели, где расположен клитор. Она нежно массировала это сладкое местечко, прикрыв глаза и иногда проникая пальчиками внутрь своей пещерки. Мы отплыли от берега уже достаточно далеко, и желание заняться любовью захватило нас, но благоразумие все же взяло вверх. Я приналег на весла и очень скоро мы въехали в заросли прибрежных камышей, скрывшись от возможных любопытных глаз.
Тут Наташе еще больше осмелела и, сняв одежду, стала принимать самые изощренные и пикантные позы, показывая себя во всей красе. Вот развела ноги и сжала груди – щелк фотоаппарата, вот выгнула спинку ко мне попой – щелк кадр, вот развела булочки в стороны, показывая свои розовенькие дырочки, к которым мне захотелось припасть губами. Вот она вводит пальчик во влагалище – щелк! На ее загорелом теле играют солнечные зайчики , отраженные с воды, как будто стараясь приласкать тело возбужденной женщины.
«Милый, возьми меня сзади, я уже очень хочу тебя!» стонет Наташа. Своим животом она легла на скамейку, выставив мне свою аппетитную попочку. Встаю на колени сзади нее и ввожу член, входящий легко, благодаря изобилию смазки. Чувствую, как ее киска благодарно принимает меня, обхватывая своим жарким лоном. Ритмично начинаю движения, и лодка начинает раскачиваться. Волны бьют о борта лодки и эти плески сливаются с легкими звуками шлепков, которые издают наши тела при соприкосновении.
Ее аппетитная попочка, разделенная белой полосочкой загара, от символического купальника безумно заводит. Смотрю вниз и вижу ее розовое колечко ануса, входящий и выходящий поршень, покрытый смазкой. При движении члена внутрь, ее губки «зажевываются», скатываются, а при движении обратно как бы снова раскатываются. В камышах нас не видно и свое присутствие мы можем обнаружить лишь только страстными стонами.
Наташа прогибается еще больше, просовывает свою правую руку к себе между ног и начинает яростно теребить горошинку своего клитора, иногда задевая мой член и похлопывающие ее по попе яички. Ее стоны приобретают несколько другую тональность и я понимаю, что она скоро кончит. Еще яростнее атакую ее пещерку, буквально вбивая внутрь ее прекрасного тела своего жеребчика. И вдруг Наташа начинает трястись, она пытается вжаться своей попой в мои бедра, притягивая меня к себе за ягодицы.
На некоторое время замираю, давая ей возможность передохнуть, а потом снова начинаю движения, теперь уже заботясь только о своем удовольствии. Движения становятся размашистыми, глубокими. Наташа уже не «ахает и охает», а просто стонет на одной ноте. «Я скоро кончу!» — говорю ей, а она, развернувшись ко мне лицом, жадно хватает ртом мой упругий шест и начинает энергично двигать ротиком и рукой, нанизываясь на мой член ртом..
Это просто непередаваемое удовольствие и я очень быстро кончаю ей в рот, наполняя ее своим теплым семенем. Она облизывает моего дружка своим язычком, собирая все до единой капельки. «Это было здорово! Спасибо, родная!»- шепчу ей в ушко, нежно обнимая. Солнышко нежит наши тела, даря последнее осеннее тепло. Немного перекусив, отправляемся обратно к лодочной станции.
Работник станции многозначительно на нас посматривает то ли в связи с просроченным временем, то ли из-за возможно увиденного шоу в морской бинокль…., но дополнительной платы с нас не берет.
Довольные своим приключением, отправляемся домой, просмотреть нашу фотосессию. Договариваемся, что нечто подобное следует повторить уже в следующем сезоне..The end