«Нетипичное утро»

Я проспала этим утром — вот так всегда, я продёрла глаза только в последний момент. Первая пара в институте начиналась в 9:20, сейчас времени было 9:10, то есть у меня оставалось 10 минут на всё про всё. Будильник был поставлен, но я на него вовремя никак не отреагировала. Я не отреагировала даже на то, что мой мочевой пузырь с утра был полон, и можно было поспешить подняться, чтобы его освободить.

Моя подруга по комнате, Кэт, сама уже собралась, встала не подняв меня, и уходя в открытую дверь, велела мне собираться побыстрее. Я побыстрее натянула свои одежды не разбирая где перёд где зад, сгребла тетради в сумку и поспешила за ней — не умывшись и не сделав утреннее пи-пи. Ещё у меня был растрёпанный вид, но я причесалась уже на ходу.

Кэт и я преступили порог класса одновременно, и поспели ровно к началу занятия. Преп тут же приступил к своему занудству.

— Чёрт! (это сказала я)…

Мы сидели в дальнем углу, где нас мало кто мог слышать, когда мы переговаривались как бы тихо.

К тому же многие интимные подробности в разговорах между нами и нашими подругами переставали быть интимными.

— Чем ты так недовольна? — поинтересовалась Кэт, хотя она и только она ещё знала, в какой спешке я примчалась сюда сегодня.

— Я не была в …/миг глазами/… я не была утром в туалете, — шёпотом призналась ей я.

Кэт из-за моего долгого вставания обычно утром первая занимала туалет, и мне приходилось уже выстраиваться в очередь за ней.

А сегодня я, как вы помните, встала много позже её.

Кэт в ответ сейчас, как я увидела, посмеивалась:

— Подумаешь, я тоже не была в туалете сегодня.

Я удивлённо уставилась на неё, но ничем не могла проверить её, так как спала до последнего момента. Вполне вероятно, что Кэт решила меня разыграть.

Затем Кэт и тихо прошептала мне на ухо:

«Как видишь, у меня никаких проблем. Ты тоже сиди смирно. А то как ты объяснишь профессору, что ты уже не маленькая?

Я от досады откинулась назад, и сразу чуть не стукнулась головой об стену. Мне оставалось только сидеть дожидаясь конца занятия, а мочевой пузырь чувствовал себя неуютно пульсировал с каждым тиком наручных часов.

Прошло ровно 20 минут, я к тому времени вся сжалась на скамейке, и меня щемило от боли. Время от времени Кэт на меня поглядывала. Потом она положила свою ладонь на меня, мне на плечо, и спросила, всё ли со мной в порядке.

— Со мной всё хорошо, и же всё было бы хорошо, если бы я успела утром сама знаешь что! Я, кажется, на пределе. Ты не могла меня разбудить раньше!

— Подумаешь, всего полминуты бы.

Кэт уже пыталась приободрить меня, но не знала, как это лучше сделать. Она сжала мою руку, призывая меня сжать наверное таким же образом мочевой пузырь, или чтобы я не убежала..

Ещё 10 минут. Внутри моего мочевого пузыря нарастало нечто противное, давящее на определённый лоскуток его. Ой, бля… Мне то и дело приходилось просовывать руку меж ног, сжимать вплотную сами ноги, и надо сказать, это немного помогало. Кэт уже осознала всю серьёзность моего положения, и покрыла мои дрожащие плечи снятой с себя курткой (а я не успела собираясь впопыхах надеть и ей). Давления в мочевом пузыре вроде бы нормализовалось и приняло константное значение. Сорок минут прошло, как это было долго и в то же время как быстро! Скоро конец моим мучениям. Я что если я описаюсь при наших мальчиках? Преподаватель казался не в счёт, так как он настолько что-то увлечённо балаболил около доски, что услышал бы только извержение Везувия, или же привычный звонок.

Но когда прозвенел звонок на короткий перерыв, я видя что Кэт и все в классе никуда не торопятся, я вдруг решила по такому случаю серьёзно испытать себя и тоже решила никуда не ходить, потерпеть ещё столько же. Действительно, я что если я не описаюсь?

Звонок прозвенел ещё раз, и занятия продолжалась. Я строила предположения о своей возможности терпеть. Но не тут-то было… На шестой минуте второй половинки пары предательская струйка мочи выскочила из меня в мои трусы. Благо вовремя я остановилась… Но я дёрнулась при этом или что-то ещё, так что Кэт почуяла что-то неладное, и её глаза взметнулись на меня. — У тебя авария?

— Да нет, я почти что ничего. «Я немного письнула, но т к а н ь — в с ё — в п и т а л а.» — Написала я на листке бумаги, так как дальше произносить слух было неосторожно. Затем листок я скомкала в комок, и комок я зашвырнула в угол парты. И действительно, я вовремя остановилась, взамен разве что слёзы капали из моих глаз. Так прошло минут тридцать. Кэт наверняка утром сходила в туалет, или вечером мало пила, поэтому сидела спокойно.

Обычно иногда было наоборот, на последней паре Кэт сидела вся судорожно сжатая, и я подозревала почему. На обеде, в отличие от утреннего сеанса, она ходила в туалет сразу за мной, для компании. И всегда это происходило уже вне стен института, так как институтские туалеты для таких взрослых девочек предназначались в основном для курения. Некоторых девушки курили каждые 45 минут, всего по 20 сигарет в день, а без туалета обходились по полдня.

Я старалась уподобиться ей. Наконец Кэт тоже поняла моё состояние.

— Поскорее бы это закончилось, — был ответ Кэт, — потерпи, недолго ведь осталось.

О, как я была ей благодарна за эти слова поддержки. Минута, ещё минута… Звонок, я схватила свои манатки и стрелой помчалась по коридору, затем по лестнице. Но, когда я была почти что у цели, как я помнила месторасположение туалета с сентября, оказалось, что дверь туалетов наглухо закрыта. Я гадала в чём же дело, и как нетрудно было заметить, бумажка на двери гласила: «РЕМОНТ».

Я так давно в силу природных способностей не посещала институтский туалет (вот почему я решила дополнительно потерпеть на этот раз), что не знала, что этот ближайший туалет был закрыт на ремонт. Неужели больше не осталось больше женских туалетов в учебном корпусе? Собственно тем самым девушки с первого этажа точно выгонялись курить на улицу, что и делали.

Так что мне теперь? бежать в родное общежитие? или искать по лестнице наверх, теряя время, и ещё окажется очередь к унитазу?

Недолго думая и постеснявшись второго способа, а то вдруг ещё на подъёме как мне казалось, со мной авария случится, а терпеть уже не было сил, я решила, что увереннее сделать по первому привычному способу. Общежитие было в 5 минутах ходьбы, как вы уже догадываетесь. Но мне оставалось теперь быстро бежать, и при том бежать осторожно.

Кэт нагнала меня, и схватила за плечо (да, на мне ведь была накинута её куртка):

— Ты куда?. …Послушай, товарищ, ты ведь можешь это сделать прямо здесь. И не беги никуда, со мной уже было так, что я описалась так сама на бегу, потом придётся все штаны стирать.

Затем она грозно добавила:

— И я не позволю тебе засунуть тогда твои штаны в нашу стиральную машину, будешь стирать ручками в тазике.

— Кэт, дорогая, родная, — но где ты здесь мне укажешь хоть одно подходящее место?

— Вот здесь или здесь.

— Бр), я никогда ещё так не делала.

— Ну тогда беги поглубже в кусты.

— Мне не нужны твои советы, — гордо выпалила я, и одновременно несколько капель мочи просочились сквозь мою сдающуюся и уже опозорившуюся письку.

Кэт тем временем взяла меня за руку и потащила в сторонку.

— Тут нас никто не увидит. Я сама, глядя на тебя, тоже захотела пи-пи.

Мои две руки были обе где-то в промежности, Я растерянно глядела на Кэт.

— Всё, мы на месте, — инструктировала дальше Кэт, — Ссы где тебе вздумается, только сними сначала штаны.

Я решилась. Я расстегнула молнию, стянула джинсы вниз (как неудобны они для такого дела по сравнению с юбкой!), потом точно так же стянула трусики, мелькая своей попой среди зелени. Поэтому побыстрее присела. Наконец-то долгожданный момент, и тут внутри меня словно что-то зажало и заклинило. Только этого как раз не хватало!.. Я настолько сдерживала себя мучительными усилиями за прошедшие полтора часа, что меня по инерции всю переклинило и теперь не отпускало мочезатвор.

— Кэт! Из меня ничего не идёт! И продолжает болеть… Помогите! — кричала я во всеуслышание.

Кэт растерянно смотрела на меня, поддерживая меня сбоку.

— Подумай о чём-нибудь другом. Представь, что ты сидишь в своём туалете, на своём собственном унитазе, и как обычно пускаешь свою собственную струю вниз.

— Перестань издеваться!

Я уже начинала паниковать, а Кэт не знала чем мне помочь.

— Расслабься. Сейчас само потечёт.

Хорошие мысли крутились в моей голове.

— Схватись руками за что-нибудь устойчивое.

— Ура!

Я начала писать медленным ровным потоком.

Я зажмурила свои глаза и вслушивалась в шипящие звуки и во всё, что бурлило внизу подо мной среди травы.

Моя моча текла плавно и равномерно, гуляя струёй и приземляясь то у одной, то у другой моей ноги.

— Красота, — поздравила меня Кэт.

— Мдя, — всё что я смогла сказать, таращась на свою пенную и жёлтую мочу, стекающую куда-то по земле в сторону..

Но, Слава тебе конец, подумала я, через полторы минуты поток иссяк, и, брызнув под конец остатками ещё пару раз, я была пуста. Ремешки туфель оказались в мелких брызгах, и я вытерла их травой

Кэт теперь меня уже не торопила. Я сказала что всё, и как можно больше пряча себя в кустах, потянула обратно трусики и джинсы назад, наверх на себя.

Но, как вы помните, Кэт обычно делала это сразу после меня.

Затем Кэт в двух шагах от меня повторила (вот негодяйка, или не выдержав моего примера!) примерно то же самое, выпустив свой, меньший объём мочи в новую лужу. Я поклялась себе, что конечно возьму опыт из десятилетнего возраста вновь на вооружение, но по крайней мере никому не проговорюсь о происшедшем среди сокурсниц, а то выстроят что они уже не такие, и растрезвонят всем пацанам. Она заверила меня, что тоже никому не расскажет, так ведь, ничего особенного.

Обычно мы терпели от первой до последней пары, но сегодня из-за утреннего непосещения туалета со мной возникла аварийная ситуация, и Кэт по случаю этого тоже позволила себе расслабиться. Или она действительно не была в туалете утром, на пару со мной?

На следующих занятиях этого дня, уж не знаю что там, болело или напоминало, но при этом мне было довольно хорошо! После пережитого. Вот моя очередная маленькая история.

А вот вообще случай наоборот с форума:

Док.:: Было это примерно год назад. На одной из кафедр, на которой мы занимались, располагалась на последнем этаже восьмиэтажного здания. Лифта в том корпусе не было. Туалета тоже на 8 этаже не было, самый ближний на 3 этаже. Просится на паре наша одногруппница, Наташа, выйти. И возвращается достаточно быстро, за это время нельзя сходить на 3 этаж. На перерыве выходим покурить с дружбаном. Курить все ходили на два пролета выше, где располагался выход на крышу. Там, специально для бычков и прочего мусора стоял небольшой картонный ящик. И что мы видим… На целый лестничный пролет растеклась какая-то лужа. Начиналась которая из картонного ящика, который тоже полностью промок. Наверное, Наташа не предполагала, что из картонного ящика все вытечет.

Обновлено
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Эротические  рассказы и видео