Пару лет назад, на 4 курсе, мне сделали УЗИ мочевого пузыря. Дело в том, что я могла целый день не писать. Хоть для меня это было и удобно, моего уролога это насторожило.
Я записалась на обследование в 11 утра в тот день, когда мне не надо было в универ (пары закончились, зачёты почти все сдала) — мне не хотелось ехать в час пик в метро, не пописав с утра. Однако учёба бесцеремонно вмешалась в мои планы — нужно было приехать в 9 утра в универ, чтобы получить зачёт. Причём, препод был принципиальный — сама должна приехать, а не зачётку передать… Делать нечего — придётся съездить.
Чтобы нормально встать в 7 утра, мне пришлось лечь в 23. Я понимала, что терпеть долго придётся, но от жажды умирать тоже не хотелось. В конце концов, за час миллилитров 50-100 набегает — до 1,5 литра ещё далеко будет.
Когда встала, то по привычке пошла в туалет. Только сев на сиденье очнулась — нельзя писать. ОК, пошла умылась, выпила воды, позавтракала, пошла одеваться и краситься. На улице было холодно, поэтому я надела тёплые колготки, хоть они и давили на пузырь. Мне это даже показалось приятным — когда пузырь не переполнен всегда очень приятно, например, лежать утром спросонья на животике, прижав его к кровати.
Для этого я раздвигала ноги. Иногда возбуждение было таким сильным, что мастурбировала. Сверху колготок надела джинсы-стрейч, т.к. они тянулись, что было актуально. Ехать стоя было нетрудно. Мне щекотало нервы, что я уже часов 9 не писала и ещё часа 3 не смогу, а окружающие даже не догадывались об этом!
В универе оказалась даже раньше.
— Поля, пошли пописаем, — сказала Наташа.
— Не, я не хочу.
— Ну, тогда просто постой с нами, поболтаем, покурим.
В туалете нас оказалось пятеро. Подружки поочерёдно ходили в кабинку. В это момент я поняла, что мне реально хочется писать!
— А ты не пойдёшь?
-… да не, я не хочу… Раздеваться-одеваться ради пары капель…
— Ну, как хочешь.
Препод немного задержался, но, я смогла полдесятого уже освободиться. Сказав подружкам, что у меня дела, я быстро побежала к метро. Они собрались отмечать зачёт, поэтому я решила к ним присоединиться около часа дня.
Пока я шла, желание немного ослабло. Но, пузырь уже выпирал и мне пришлось расстегнуть пуговицу на джинсах. Сев в метро, я скрестила ноги. Сфинктер меня не подводил — держал надёжно, никаких неприятных ощущений. Но, вот пузырь уже доставлял неудобство. Если до этого ощущения были похожи на лёгкую щекотку, то сейчас это было что-то среднее между возбуждением и покалыванием. Наконец, я приехала. Передо мной сидел парень — было 10:30. Мы переглянулись и, смутившись, опустили взгляд, понимая положение друг-друга.
Минуты шли мучительно медленно. И вот, я на кушетке. Гель на пузе, сканер нажимает на низ живота. Врач диктует сестре различные показания, как вдруг:
— Ого! Объём мочи 1060 мл! Вы давно не писали? Ещё и воды выпили?
— Я… 12 часов назад…
— Как же Вы дотерпели…? Ещё сможете терпеть?
— С трудом…
— Так, вот Вам полулитровая ёмкость, сходите в неё и снова ложитесь.
Я зашла в туалет, который был в кабинете и начала писать, испытывая и смущение и радость от облегчения. Остановилась я с трудом… Самое неприятное — гель намочил трусики, от чего стало неуютно.
— Так… Так… Ну, у Вас всё замечательно! Просто пузырь большой. Да, уж… Таких размеров я ещё не видел. Можете одеваться.
— Можно я пописаю до конца в этом туалете?
— Хорошо.
Наконец я полностью освободилась! Как же стало легко. Трусики я сняла и убрала в сумочку. Какой же был эффект в баре, когда я доставала кошелёк и выронила их! Хи-хи-хи:) Бармен Был в ступоре!