«неожиданно в купе»

Все знают, что купейный вагон часто используется для секса. Пара молодых людей, оставшись наедине, обязательно постараются использовать эту возможность. Чего уж греха таить, и я использовал купе для секса, когда была такая возможность. Я часто езжу ночным поездом и иногда сам становлюсь свидетелем подобных историй.

Где еще найдешь такой случай, когда можно воспользоваться услугой мужчины, которого больше ни кода не повстречаешь? – думают так некоторые смелые женщины, кто из интереса, а кто от огромного сексуального голода. Мне даже порой кажется, что если бы был такой сканер, который высвечивал купе проезжающего поезда, где в данный момент происходит это действо, то он бы высвечивал хоть одно купе каждого ночного вагона.

Так всегда бывает, когда рядом со мной что-то происходит неординарное. Я проснулся в одно мгновение, открыл глаза, задумался, сейчас это был особый случай, я возбуждён. Меня посетило непонятное и щемящее предчувствие в паху. Почему?

«Барыга» оглушительно стуча стыками рельс, еле, еле тащился в Свердловск. В купе мы были вдвоем, пассажиров не предвиделось, а в пункте назначения мы будем только утром. Я повернул голову на соседа. Сейчас купе освещалось только медленно пробегающими станционными фонарями, а на полке напротив меня зрелый мужик сорока с чем-то лет, совершенно открыто мастурбировал.

Он мастурбировал, это было совершенно очевидно. Это происходило совсем рядом со мной, на расстоянии метра, на соседней полке нашего купе… Странно, я почувствовал себя словно в некой ячейке, которая несёт нас вдаль, а мы словно изолированы от всего мира. Сквозь стук колес прорывались знакомые звуки шлепков мастурбации, и едва слышный стон задержанного дыхания. Чтобы не спугнуть его нарастающее желание, я, из мужской солидарности боялся пошевелиться. Я прекрасно понимал, что прерванная мастурбация, это словно прерванный секс.

Когда мы заходили в купе, мы с ним познакомились. Его зовут Виктор Иванович, кажется, он электронщик из Тюмени (все имена изменены). Он был невысокого роста, со светлой головой, мило улыбающийся и постоянно извиняющийся, среднестатистического телосложения без пивного животика. Мы под ломаный шоколад выпили по напёрстку коньяка, — он боялся за своё сердце… В разговоре выяснилось, что я еду из командировки, а он наоборот в командировку.

В мелькающем свете фонарей видно как он сейчас вытянул ноги, запустил правую руку в трусы и совершенно открыто дрочит. Потом он стянул трусы ниже, а левую руку положил под свою попу. Я это отчетливо увидел после того, как он приподнял средину тела, а рука, что под попой, была с краю полки. Интересно, подумал я, -зачем? А может быть, он даже просунул пальчик в попку? Я знаю, что мужчины так часто делают для усиления ощущений, но что бы этим открыто заниматься в купе, для меня это было сверх предела. Дрожа от волнения, и что — бы не коситься украдкой, я всё же решил убедиться в происходящем и повернулся в его сторону.

И точно, его кулак обвитыми пальцами, медленно водил вдоль ствола. Значит я прав, и Виктор Иванович ласкает себя прямо здесь, передо мной. Его взведенное тело меня волновало и мне даже показалось, что я своими ладонями чувствую едва заметное тепло его ягодиц, что он дрочит для меня. Не знаю, но мне было безумно приятно смотреть на это действо. Это чувство

напомнило мне, как мой отец предложил мне посмотреть на секс нашей соседки с его другом, мы тогда потом присоединились к нему -был такой случай.

Мой взгляд на его средину тела видимо был так силен, что он повернул голову в мою сторону и наши взгляды встретились. Интересно, что он теперь думает? Что делать? Ведь он не просто мастурбирует, а мастурбирует с изыском и я вижу это откровение. Я вообще впервые вижу, как этим занимается мужчина. Приподнявшись со своей полки, я сел на край и тихонько позвал, — Виктор Иванович, Витя… Он прекратил дрочить и…, наши взгляды опять встретились. Он молчал. Наклонившись и нащупав его руку на члене, я погладил его пальцы, провёл ладонью вниз и остановился на корне его члена. Как бы вытесняя его пальцы со ствола его члена, я начал дрочить его, завоёвывая его доверие к себе.

— Витя, я хочу тебя, сказал я тихо, дотрагиваясь до его левой руки и давая понять, что речь идет о его попке. Постепенно одна рука начала гладить его бедро, а другая уверенно дрочить его член. Он медленно сдавал свои позиции, превращаясь в женщину, которую ласкают перед сексом.

— Боже, что я делаю, промелькнула мысль в моей опьянённой голове. Ведь я ни разу в своей жизни не был с мужчиной, а тут такое. Я чувствовал, что адреналин зашкаливает, а мои действия подчиняются неизвестному и чужому разуму.

Виктор продолжал молчать, осмысливая происходящее. Теперь я почувствовал его ладонь на моем торчащем члене.

— Да это взаимность, подумал я и начал проявлять упорство в проникновении своей руки к его анальному отверстию. Виктор, приняв мою настойчивость, поднял свои ноги вверх, упёршись в верхнюю полку, а я нащупал его заветную дырочку. Он застонал от получаемого удовольствия и начал раздвигать ноги, освобождая пути подхода, как женщина. Я понимал, что его возраст, вдвое больше моего, но это меня почему-то совсем не смущало, а дикое желание его тела, наконец его попки, словно во сне, перебарывало моё сознание. Я чувствовал запах его горячего мужского тела, не сметаной и сливками, как от молодого мальчика, а как от отца, и этот аромат сводил меня с ума. Пахло горячим членом и смазкой на головке его члена. Это запахи онанизма. Я увернулся и запустив его член в свой рот, сделал несколько сосущих движений. Ошеломительно, — камни с неба не упали, я попробовал ещё и ещё…

— Нет, потом, прошептал он, возьми меня, у меня хорошо смазана попка. Мой палец сам утонул в мокрой глубине его дырочки, и я с удовольствием приставил два, а потом и три пальца и погрузил их ещё глубже, наслаждаясь тугой доступностью запретного. Аромат его ухоженного тела пьянил меня, его дыхание еще несло ароматы недавно выпившего коньяка, а не перегара. Его пупок был сильно глубоким, я вставил туда свой язык и уперся в его глубину, сам не знаю зачем. Просто я хотел полностью погрузиться в этот вкусный пупок.

— Я уже не могу, прошептал Виктор, давай возьми меня. Ты раньше с мужчиной пробовал?

— Нет, у меня это впервые…

— Хорошо , просто залазь на меня между ног, я помогу тебе.

Дрожа всем телом, я пролез между его ног и улегся на него в миссионерской позе, он ещё шире развел ноги и где-то там, ухватившись за мой тугой ствол, приставил его головку к заветной дырочке.

— Давай, войди в меня…

Поймав ощущение приоткрытой дырочки. Мое тело вздрогнуло и упёрлось в неизвестность, тело трясло, как перед выходом в космос.

— Да, да, ты почти во мне, давай настойчивее… Ой больно, остановись, нет трави по малу, хорошо, мо-ло-дец, цитировал и командовал он моими действиями.

Ощущения мужского «влагалища» поразили все мои воображения, возникающие у меня до этого момента. Бархат его тугой дырочки и приятное тепло, обволокли головку и ствол моего члена. Я видел блеск в его глазах, ведь я полностью улегся на него и наши лица были совсем рядом, а моё молодое и стройное тело, похоже совсем не давило на него. С наружи нашего купе кто-то нечаянно задел ручку двери. Видимо от испуга, его анальные мышцы на мгновение сжались, и я понял силу и прелесть анальных мышц.

— Тебе хорошо? Тихо спросил он, глядя в мои глаза.

— Надо же, точно так же меня спросила моя подруга, когда я впервые проник в неё, промелькнуло в моей голове…

— Изумительно, прошептал я ему на ухо и начал поступательные движения. Виктор застонал как женщина, а я чувствовал всем своим существом, как его очень влажная дырочка словно дышала и двигалась вслед за моим членом. Тугие стенки анальных мышц сжимали мой член. Я наслаждался податливостью и покорностью взрослого мужчины, а мои движения постепенно становились неистовыми. Виктор начал подмахивать моим движениям как опытная женщина.

— Бля, как хорошо думал я и улавливал каждое его движение. Мы попали в ритм не случайно, я чувствовал, его необычный опыт в сексе. Ведь он мне в отцы годится, а как горяч, как опытен… Приеду домой, обязательно найду себе такого же папочку… Постепенно Виктор начал ускорять темп движений, я был против этого, ведь я так быстро кончу! Я молчал из вежливости к старшему, и что бы не оконфузиться быстрым оргазмом, старался думать о футболе. Виктора неожиданно затрясло, его анальные мышцы стали судорожно сжиматься, он совсем нежно схватил зубами меня за плечо и тихо застонал… по моему животу потекла почти горячая сперма. Она растекалась и растекалась. У меня это было впервые и я тоже поплыл, я еще пару раз вздрогнул и моё семя мощными рывками оросило кишечник дяди Вити.

-Вот это да-а-а, он мило улыбнулся, я кончил от анального секса, извини, что замарал тебя. У меня такого ни разу не было. Если б ты знал, как я тебе благодарен Серёга…

Мы лежали не меняя позы, мне почему то было стыдно глядеть ему в глаза и я прятал свой взгляд тяжело дыша в его ухо. Я чувствовал, как мой член постепенно вянет и вываливается из его попки. Чпок, и он выпал. Следом на него из его попки начала литься моя сперма.

— А что, спросил я, разве это не всегда так бывает?

-Нет, обычно, кончает первым тот, кто сверху, ну тот, кто ебёт, понимаешь? А потом я догоняю себя дрочкой, а тут все в раз получилось.

-У тебя большой опыт наверно? спросил я…

— Да, я почти с детства трахаюсь со своим другом Саней и не жалею об этом, а тут вот ты подвернулся и перекрыл все его рекорды. Ты хоть ни чем не болеешь?

— Нет, я чист как слеза младенца, а ты?

— Слава богу, я женат у меня дочь и сын, я тоже чист.

Странно, не понимая от чего, мой член снова стал неистово набухать, ведь обычно мне нужно минут двадцать, а тут буквально через пару минут… Наверное, это произошло от необычности анального секса. Не раздумывая и не согласовывая своих действий, я просунул руку в мерзко мокрую промежность, пальцы почувствовали, что-то липкое и прохладное, но мне было наплевать, мне жутко хотелось повтора. Я приставил свой стоячий член к его закрывающейся дырочке и легко, как во влагалище, по хозяйски вогнал его. Виктор только успел ахнуть и замер.

— Ни чего себе, ты уже готов? Вот она молодость, похоже, что я сегодня твой до утра…

— Не твой, а твоя, поправил я его и начал неистово наяривать его попку. На этот раз Виктор расслабился и получал удовольствие от массажа простаты. Его голова тряслась в такт моим осмелевшим движениям. По его лицу было видно, что он находится в стране блаженства.

Д-да-да-да наяривай мой любовник, наяривай, я подрочу свой, может снова кончу. Он попытался просунуть руку к своему члену, который был зажат моим животом и снова отступил.

— Нет, так не удобно, а хочешь я раком встану, спросил он.

Поскольку я был уже на взводе и каждая сбивчивость движения отдаляла меня дальше от финиша, я быстро встал, сгрёб его тело коленками на пол и уперев в полку стойкой раком, вогнал свой член в его раскрытую дырку. В воздухе пахло спермой и его попой. Запах конечно не от парфюма, но стремление просто кончить и прийти к финалу, убыстряли мои движения. Витя тоже вошёл в ритм и начал умело помахивать. Темп возрастал, а вместе с ним и наши источающие звуки. Его попка настолько стала свободной, что напоминала влагалище проститутки. Я вытащил свой член, посмотреть, как будет сжиматься его попка. Она как вечерний бутон цветка сжалась, и я снова приставил свой член.

— О-о-о, да это не плохой приём, для получения сжатой попки, промелькнуло в моей голове…. Мой член хоть и не с трудом, но туго вошел в лоно наслаждения. Витя застонал, а я получил новую порцию удовольствия.

-Всё же анальный секс имеет свои преимущества, размышлял я, продолжая неистовые движения. Вдруг я понял, что поезд убыстряет своё движение и мои удары совпали со стуком колёс. При встрече моего лобка и его округлых булочек, наши яички стукались и произносили приятный звук темпераментного секса, и я чувствовал, что подхожу к финалу. Щелчок в мозгу, взрыв петарды в области яиц и новая порция моей горячей спермы начала пробивать стенки кишечника моего купейного соседа. Витя тоже замер, он успел от дрочиться и почувствовав горячее вливание тоже начал спускать. Не дожидаясь. Когда упадет мой член, я перенаправил его мокрую головку в рот моей вагонной шлюшки.

— Витя, слижи мою сперму…

Витя покорно взял мой член в рот и аккуратно все слизал.

— Подожди, я сейчас его домою, произнес он доставая из под подушки свою фляжку с коньяком. Он немного глотнул из фляжки и снова взял мой член в рот. Запах душистого коньяка освежил не только воздух, но и мою головку. Небольшое, но приятное жжение спиртного ободрило мою головку. Виктор выпустил мой член на волю, проглотил смесь моей спермы с коньяком и спросил, — всё хорошо?

— Да вообще отпад, вторил я ему, у меня это было впервые. Я до этого только с женщинами сексом занимался.

— М-м-м, поздравляю, теперь ты бисексуал! Спасибо тебе за понимание и за секс. Я тоже получил массу ощущений. Ты может, ещё хочешь?

— Да вроде нет Витя, я бы прилег… Дай мне твою волшебную фляжку, я отмечу моё «крещение»… Я сделал пару глотков и расслабившись улегся на своё место.

Где-то там, Витя прибирался и вытирался салфетками, приговаривая, — кайф, какой кайф… Это я его улил своей спермой и где-то в глубине души гордился этим. Он не надолго приоткрыл окно и свежий воздух ворвался в мои ноздри. Было хорошо.

— Ты спишь? Вдруг неожиданно спросил он.

— Нет, я провожу черту случившегося.

— Ну и как черта? Она жирная и чёрная?

— Нет, Витя, она жирная и голубая, с усмешкой выдавил я. Это ощущение полёта. Ты не думай, я не осуждаю тебя, может быть, к твоему возрасту я то же захочу попробовать как ты, мне просто интересно, что ты испытываешь во время секса с мужчиной?

— О-о-о Серёга, ты не поверишь. Мужчина в это время испытывает, то, что испытывает любая женщина. Это просто невообразимо. Бог дал мужчине эрогенные зоны в области анала, он счастлив тем, что может испытывать как мужские, так и женские чувства. Я к примеру, понимаю, что испытывает моя жена и она счастлива со мной потому, что я её слышу и сравниваю с собой. Она со мной всегда испытывает оргазм. Приедешь домой, попробуй вставить что-то тонкое в свою попку и подрочи, ты получишь такой оргазм, какого у тебя не было, и ты поймёшь, что я испытываю.

— Да- а- уж, в жизни много чего интересного, подумал я, провалившись в глубокий сон как младенец. Шум в коридоре вагона разбудил нас обоих рано утром. Мы с ним встали, поприветствовали друг друга как старые знакомые, собрались и вышли на перрон. Утро было ярким и приветливым. Перрон блестел лужицами от утреннего дождя, где-то поднималось солнце и вот-вот начнет прогревать гранитные стены вокзала своими лучами. Я посмотрел в глаза Виктора, он улыбался глазами словно без него я бы ни когда не стал бисексуалом, а мне сильно не хотелось прощаться с ним.

— Вить, ты куда?

— Сначала устроюсь в гостиницу, а потом отмечу командировку, а то Григорьевич, это мой начальник, с самого утра будет ждать моего звонка.

— Сколько ты у нас будешь?

— Ровно пять дней, а потом вечером укачу обратно в Тюмень, билет уже есть, а что?

— Мне не ловко, но я бы хотел эту неделю посвятить тебе и приглашаю тебя пожить у меня, я дома совсем один…

— О-очень заманчивое предложение…

Первые два вечера и ночи были для меня медовыми, Витя отдавался мне, как настоящая блядь, он показал мне в ванной, как он очищает свой кишечник и каждый наш секс был просто взорвавшейся бомбой. Его задница от частого проникновения превращалась в настоящее влагалище даже внешне. Неистовый секс сводил нас обоих с ума. Я молод, он соскучился по сексу, из-за трудностей встреч со своим Саней, словом мы были в ударе. Мы ходили по квартире совершенно голыми, и как только мой член вставал в боевую стойку, мы тут же совокуплялись. За это короткое время я научился принимать в свой рот мужской член и даже один раз попробовал на вкус его сперму. Оральный секс не так уж и плох, как его описывают. Потом мы решили с ним, что нам нужен ещё один партнер, Витя пожелал, что-бы я его трахал раком, а кто-то бы вставил свой член в его рот. У меня был на примете такой надёжный друг, и даже два. Во время рабочего времени я с ними встретился в кофейной. Они согласились сразу, глаза их горели, но не верили своим ушам.

Вечерняя встреча была больше похожа на небольшое застолье, где была одна невеста и три жениха. Не буду описывать, как мы начали все это действо, но финалом всего было как раз то, о чём мечтал мой новый друг и подруга в одном лице, — Витя. Я его натурально драл в попку, Юра грубо драл в рот, а Миша отсасывал у него снизу. Так мы менялись несколько раз. Витя приплыл первым и упал без сил. Но у моих парней было в запасе много выстрелов. Они молча положили его на мягкий коврик из спальни кверху попой, подложили подушку под его животик и раздвинув его ягодицы, начали своё дело. Глядеть со стороны на секс было очень мило, особенно наблюдать вблизи, как растягивается попка, как она тянется вслед за выходящим членом и ярко бурая внутренность сжимается в узкую розовую дырочку. А при прикосновении головки члена вновь свободно пропускает в себя чужую плоть. Витя со своей милой улыбкой принимал всех по очереди и только кряхтел от удовольствия. Наконец у всех кончились «патроны» и мы уселись за стол.

-Вить, вставай, тебе налить? Парни довольно улыбались, поглаживая свои члены.

— Эх Серёга, вставая с полу, говорил Витя, видел бы мой друг детства Саня, как меня пустили по кругу, я счастлив как проститутка, а вы?

— Мы тоже счастливы, вдруг хором ответили мы и не чокаясь все втроём хлопнули по пятьдесят граммов водки.

— Вить, ты как, устал наверное, как там у тебя, спросил я проявляя заботу о новом друге, -не болит?

— Всё зашибись мужики, сейчас вот посижу и всё пройдёт, в этом деле главное хорошая смазка…

Так бурно и с необычайным азартом, мы все втроём проводили остальные два вечера. Я не осуждал его, мы и сами, такие как он. Какая разница актив ты или пассив. Но мы получили тогда большой сексуальный опыт от мужчины, который был нас вдвое старше, он командовал всем парадом, а мы с большой долей уважения слушались его. Совсем неожиданно командировка у Вити закончилась, он оставил свой телефон, и я часто созванивался с ним. Постепенно я его потерял. Каждый раз, находясь в сауне за кружкой пива, мы с моими друзьями, Юрой и Михаилом часто вспоминали Виктора. И вот однажды, нас удивил Миша, сознавшись, что он давно универсал и сильно хотел бы быть с нами в роли универсального друга, а не как пассива. Мы с юркой переглянулись и согласились, а что сидеть киснуть…

За последующий год, мы все втроем перепробовали буквально всё, что можно перепробовать в анальном сексе, а наша дружба от этого только выиграла, она стала просто крепче. Сегодня нам уже каждому за сорок, у некоторых уже на родились внуки, и ни кто из нас не считает, что мы когда-то совершили ошибку. Если у читателя есть другое мнение, пишите на biun6252@mail.ru

Обновлено
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Эротические  рассказы и видео