«Разборчивая невеста»

Валентина у меня женщина что называется в соку, не толстая, а в меру пол-ненькая, попа и грудь выпуклые, обращают на себя внимание особенно, когда она идет, живота практически нет. Сколько лет женаты, а до сих пор она меня с пол оборота заводит. А вот дочка не в нее пошла, худенькая, все, что должно у женщи-ны выпирать, у нее маленькое, но ебучесть потрясающая. Она еще в пеленках все натирала себе писю, а с восьми лет стала с ребятами сексом заниматься.

Сначала с одноклассниками, потом ребята постарше стали появляться. Мы не препятствовали, чем бы дитя не тешилось, только бы родителям забот не доставляло. Но когда она подросла и среди ее ухажеров стали появляться взрослые ребята, мы забеспокои-лись. Валентина провела с дочерью ряд профилактических бесед, стращала ее бе-ременностью, накупила ей заморских презервативов. У дочери проявилась еще од-на редкая особенность, она обладала способностью многократно кончать.

Пока ее партнер достигнет оргазма, наша Танька два, а то и три раза успевает спустить, по-ловая щель в болото превращается, приходится прерываться, чтобы подтереться. Так было в школьные годы, потом в институте, мы потеряли счет ее ухажёрам. По-сле института она устроилась на работу в НИИ и продолжала менять партнеров, как колготки. Мы с матерью стали зудеть насчет замужества. Наконец достучались, дочка собралась замуж, но никак не могла выбрать из четырех претендентов. Все ребята хорошие, но каждый ее чем-то не устраивал.

— У Пашки самый большой и толстый член, я с ним почти непрерывно кончаю, — делилась она с нами, — но ему раз в сутки хватает, он спускает как слон, по стака-ну, наверное. У Виктора часто встает, но он быстро кончает. Олег серединка на по-ловинку, а Толику дрочить или сосать приходится, зато у него родители богатые, дача у них. Мам, ты сама попробуй с ними, кто тебе понравится, за того я и пойду.

— Ты чего молотишь-то, хочешь, чтобы твоя мать мне изменила? – Возмутился я.

— Ой, а то она тебе никогда не изменяла, святая вся из себя. Святых, папочка, не бывает.

— По себе судишь?

— Ладно вам, не обо мне речь, — прервала нас Валентина, — надо думать, как дочке помочь.

— Тебе, конечно, понравилось ее предложение поебаться с молодыми парнями.

— Если это поможет нашей дочери разобраться и выбрать вариант решения вопроса о замужестве, я готова пойти навстречу. Надеюсь, ты не приревнуешь меня к мальчишкам, они тебе не соперники. Вот только захотят ли они связываться с престарелой теткой.

— Захотят, они все время мне дуют в уши, какая у меня красивая и аппетитная мамочка.

— А мое мнение уже никого не интересует? – Возмутился я.

— А мы его знаем, — ответила жена, — тебе безразлична судьба твоей дочери. Из-за тупого мужского эгоизма ты готов махнуть рукой на ее будущее. Ну, какое значение может иметь чисто физиологический процесс тестирования претендентов на роль нашего зятя. Нет, для тебя это измена, трагедия. Сам-то, небось, в коман-дировках да в санаториях не постился, пользовался случаем.

Я задумался, неужели кто-то из моих коллег, с которыми я ездил в команди-ровки, сболтнул лишнее, и она чего-то знает или просто на понт берет. Во всяком случае углубляться в эту тему не стал.

— Как ты себе это представляешь? – Решил я пойти на попятную.

— Я пока это никак не представляю.

— Да я все устрою, — «успокоила» нас дочь, — я проведу с ними собрание. Ска-жу, кого мама выберет, за того и замуж пойду. Путь в семейную жизнь через по-стель моей мамочки, но не для всех, а для лучшего из лучших.

Мы поужинали в полном молчании, и я ушел смотреть телевизор. Поскольку мы с женой приходим с работы практически в одно время, я был невольным свиде-телем дальнейших событий. На следующий день после работы к нам пришел Паша.

— Мама, Паша знает о нашей договоренности и он согласен пройти тестирова-ние, — заявила дочь.

Жена вместе с Пашей ушли в спальню и через несколько минут оттуда разда-лись ее сладострастные стоны. Вышли они оттуда в прекрасном настроении. Мы оставляли Пашу на ужин, но он сказал, что спешит.

— Валентина Петровна, мне очень понравился процесс тестирования, — сказал он, можно будет его повторить?

— Да, Павлик, конечно, у меня тоже остались еще вопросы, — ответила жена, — ты только позвони предварительно.

Всю неделю Танькины женихи приходили к нам и уединялись в спальне с же-ной. В пятницу после того, как ушел очередной женишок, мы собрались на семей-ный совет.

— Ну, мамочка, что скажешь, кого ты мне посоветуешь в мужья?

— Да все они по-своему хороши. Конечно, Паша уникум, что касается качества секса, но он уступает в количественном отношении. Самое оптимальное это гарем из четырех мужей.

— Мамочка, я ценю твой юмор, но нужно делать выбор.

— Я не смогла определиться.

— Тебе нужно продолжение?

— Я не знаю, поможет ли оно, но можно попробовать.

— По-моему дело не в дочери и выборе для нее жениха, а в обыкновенном блядстве, — заявил я, — тебя увлекает секс с молодыми ребятами.

— Не скрою, это приятно, но я обходилась без этого и дальше обойдусь.

— Мамочка, давай сделаем еще одну попытку. Мне же нужно принимать реше-ние. Мне детей рожать надо, а то время уходит.

— Как скажешь, для тебя я на все согласна.

В субботу с утра начались звонки, у нас поочередно побывали все четыре претендента, в воскресенье все повторилось. Валентина расцвела как невеста, а дочь надулась.

— Мама, я готова разделить папино мнение, — заявила она, — ты занимаешься с ними сексом в свое удовольствие, совершенно не думая о моем будущем.

— Доченька, по мне так они все хорошие.

— Эксперимент себя не оправдал, к решению мы не пришли – заключила дочь.

Когда в понедельник вечером пришел Павел и Танька выскочила к нему, вы-яснилось, что он пришел к Валентине продолжать тестирование. Дочка убежала к себе со слезами на глазах. Когда и остальные претенденты предпочли ей Валенти-ну, она закатила истерику, разогнала всех ухажеров, заявив, что ей никто не нужен. Потом подруга познакомила ее с мужчиной, от которого жена убежала к богатень-кому, оставив ему квартиру и машину. Анатолий, как звали этого мужчину, пере-стал доверять всем женщинам, поэтому предложил Татьяне пожить какое-то время гражданским браком, а там, мол, видно будет. Дочка переехала к нему и лишь из-редка одна или со своим гражданским мужем появлялась у нас. Дело шло к свадь-бе. Но меня беспокоило, что ее прежние женихи продолжали ходить к Валентине. Я попробовал закатить скандал, но жена стала меня стыдить.

— Тебе знакомо выражение: «Мы в ответе за тех, кого приручили»? – Спроси-ла она.

— Знакомо, только это о животных, а не про любовников жены.

— Разумеется, ты прав. Но с другой стороны я с твоего разрешения участвова-ла в судьбах этих мальчиков, они доверились нам с тобой, стали нам практически родными. Теперь ты хочешь, чтобы я грубо оттолкнула их, повернулась к ним спи-ной?

— Ты не передергивай, это тебе они стали родными, а мне они никто. Или ты полагаешь, что я испытываю к ним особо теплые чувства за то, что они ебут мою жену?

— Давай обойдемся без грубостей. Надо признать, что опыт себя не оправдал, нашей дочке он не помог. Хотя, как знать, может быть благодаря ему она, в конце концов, и нашла своего суженого, а так все еще выбирала бы из этой четверки.

— С дочкой все в порядке, у нас мамочка заблядовала, — сформулировал я проблему.

— Повторяю, все случилось с твоего разрешения. Между нами сложились теп-лые человеческие отношения, которые мне не хотелось разрывать грубо и нетак-тично. Все это само собой закончится, но без неприятных моментов, мы все оста-немся хорошими добрыми друзьями, которых связывает некое прошлое, о котором мы все будем с удовольствием вспоминать.

— С удовольствием будешь вспоминать только ты, мы с дочкой от этого блуда никакого удовольствия не получили.

— Ну, потерпи еще немножко, ребята быстро устроятся, найдут себе подруг и на этом все закончится. Ведь без твоего разрешения ничего бы не случилось.

Я плюнул и прекратил этот бесперспективный разговор. Месяца два вся чет-верка поочередно таскалась к нам, потом эта группа, обслуживающая мою жену, стала уменьшаться, через полгода остался только Паша, но он оказался самым упорным, года два к нам ходил. Потом я стороной услышал, что он женился, и я успокоился. Но как-то, придя с работы, встретил его выходящим из нашего подъез-да. Жена встретила меня излишне жизнерадостной, всячески старалась мне угодить. Я понял, что старая любовь не ржавеет, но не стал заниматься расследованиями. Не так уж много у нее радостей в жизни, а тут еще брюзжащий муж. Пусть порадуется, от меня ей уже не много радостей достается.

Обновлено
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Эротические  рассказы и видео