Оля приехала на море одна. В гостинице она сразу ни с кем не познакомилась. Тут в основном были семьи с детьми. Целый день просидела на пляже и к вечеру готова была взять быка за рога, а то поездка так и пройдёт в скучном одиночестве. На улице бойкая тетушка продавала экскурсии, и Оля купила на завтра насыщенную поездку по окрестностям.
Утром она села в автобус, полный туристов. Автобус ехал по необычным местам. Вскоре они прибыли на берег горной реки, где пересели на открытые машины. Старшой этого тура сразу заприметил фигуристую Олю. Он посадил ее рядом с собой в первую машину, так что путешествовали с музыкой и не глотали пыль всей колонны.
Мощные авто лихо справлялись с каменистой дорогой. Машины мотало из стороны в сторону, туристы охали и визжали, вцепившись в борта. Было весело! После целой вечности тряски среди гор и камней, колонна остановилась на привал в оборудованном для пикников месте. Здесь река сужалась, заваленная обкатанными валунами, и образовался маленький водопад. Народ разделся до плавок, и кто бродил по берегу, кто полез купаться. Стояла такая жара, что даже ледяная вода казалась не слишком холодной.
Водители всех машин собрались группой, все жестикулировали, и о чем-то оживленно разговаривали на своем языке. Видя, что Оля сидит отдельно от всех, Старшой стал уговаривать ее искупаться. Улыбаясь, взял ее за руку и повел к реке. Ей было приятно его внимание, хотя он и был старым. Ну может и не совсем, но в ее 22 года мужчина, с сединой в волосах и щетине, с морщинами у глаз, выглядел для нее безнадежно пожилым.
Оля разделась и залезла в воду. Вода была просто прелесть! Олин купальник из двух пар пестрых треугольников на веревочках почти не скрывал ни пухлой груди, ни упругой попки. Капли стекали по телу и Оля стряхивала их, проводя ладонями по рукам. Старшой стоял на берегу, сложив руки, и смотрел. На его лице улыбка с прищуром была как приклеенная.
Оля полезла к водопаду, здесь несколько человек шумно, с визгами проскакивали по течению между камнями. Было страшновато довериться реке, камни-то были огромные, а течение сильное. Но вода легко пронесла ее по водопаду, Оля даже не коснулась ничего жесткого. Фантастическое ощущение полета!
Да только попыталась она встать, а дна под ногами нет! И вынырнуть не получается. Течение крутит, непонятно, где верх, где низ. Оля открыла глаза: в бурной прозрачной воде видно только мелкие пузыри! Отчаянно барахтаясь, на последнем дыхании она, наконец, выскочила на поверхность! Видя ее выпученные глаза, купающиеся стали над ней смеяться. Объяснения, что она чуть не утонула, никто не принял в серьез. Разве можно в этом водопадике утонуть? Вода у нее была везде: в носу и ушах. Плавать дальше желание отбило напрочь! На берег ей помогли выбраться какие-то парни.
Оля села в тень обсыхать. Старшой тут как тут. Улыбается. Рядом еще какие-то ребята с девчонками сидят.
-Ладно,- говорит, — все хорошо с тобой уже. Пошли чего тут недалеко покажу.
Оля напряглась, куда это он ее зазывает? А он и ребят этих тоже с собой зовет. Фотоаппарат с собой предлагает взять. Небольшой компанией пошли вдоль берега. И водители машин, молодые парни, тоже увязались за ними. Все радостные. Прошли немного, и увидели настоящий водопад: широкий ручей бьет из скалы наверху и разливается по отвесной скале. Камни все зеленые от мха, и вокруг растет бурная растительность. Люди разбрелись фотографироваться.
Оля фотоаппарат не брала. Посмотрела на местную красоту, и пошла было обратно. Старшой опять улыбается и показывает, что тут еще одно местечко есть. И они пошли дальше по реке. Гора здесь уже была пологая, чуть залезли выше. Здесь лес высушенный, травы нет, ноги проскальзывают по мелким камушками. Только тут Оля заметила, что она идет одна со Старшим и его веселыми водителями. Идти ей надоело, ничего интересного, кроме журчащей внизу реки, в пейзаже не было. Старшой, как заметив перемену Олиного настроения, показал рукой на ближайшую поляну среди кривых сосен. Оля в недоумении прошла пару шагов, и кроме вскопанных кем-то сосновых иголок ничего не увидела. Ну колышки были вбиты в землю.
И вдруг упала на землю от толчка под колени. Попыталась встать, а ее со всех сторон уже держат за руки и за ноги. Только она открыла рот, чтобы закричать, в рот ей вставили обструганную палку и за две веревки привязали сбоку головы так, что она и пикнуть не могла! Ее быстро перевернули лицом вверх и распяли на земле. К рукам и ногам привязали веревки и растянули к забитым колышкам. Ну, попой она могла крутить, только веревки от этого вгрызались в кожу. Она затаилась, чтобы перевести дух, и стала в отчаянии ждать, что будет дальше. А что ей оставалось?!
Старшой, все так же улыбаясь, склонился над Олей. В его руке блеснул нож! Оля в ужасе забилась. Старшой разрезал веревки ее купальника и стянул его в сторону. Металл почти не коснулся ее кожи. Теперь Оля лежала на земле с широко раздвинутыми ногами совершенно голая и беспомощная, а вокруг нее, довольно лыбясь, стояли и пялились пятеро мужчин. Некоторые уже приспустили шорты и достали члены. «Ну все! Сейчас они все меня выебут!»
Оля задергалась. Толку от этого было мало, зато длинные сосновые иголки ощутимо кололи голую жопу. Парни полировали свои члены и с восторгом разглядывали ее разметавшиеся сиськи, приседали, заглядывали в пизду. Цокали языками, громко и оживленно на своем языке обсуждали рассматриваемое. «Хорошо хоть, что я их не понимаю!» — подумала Оля.
Старшой же готовил новый трюк. В его руках появилась длинная, со швабру размером, аккуратно обструганная на конце палка. И упаковка презерватива. Олины глаза уже были по пять копеек. У нее не умещалось в голове, что с ней происходит, и она ничего не может с этим сделать! Такое происходит только с какими-то дурами, но никак не с ней!
Старшой достал презерватив и одел его на кругло обструганный конец палки. Оля в ужасе наблюдала за его действиями. А потом она почувствовала, как пальцы властно лезут внутрь ее, да он целую руку туда сует! И затем рука убралась и этот кол входит ей в пизду, и входит до упора, под радостные вопли парней! Что-то брызнуло ей на живот и она поняла, что на нее полетела первая кончина. Из-за палки внутри дергаться дальше стало опасно, можно было повредить себе. Оля замерла и тяжело дышала.
Старшой присел над ней, на сей раз он не улыбался. Только смотрел на нее умными вкрадчивыми глазами, обоими руками стал лапать ей сиськи, глядя ей в глаза, как бы спрашивая: «Ну как оно тебе? Чувствуешь меня, что я делаю с тобой все, что хочу?». Привстал и расстегнул свои шорты. Член у него был не очень большой, но вполне достойный: ровный и довольно толстый. Он встал на коленях перед ее лицом, провел хуем по ее сиське, щеке и стал надрачивать. Между тем, другой рукой он вполне доставал до ее пизды и лапал с удовольствием вокруг входящей в нее палки. Плюнул себе на палец и стал наглаживать ей клитор. У Оли все поплыло перед глазами!
Кто-то из парней охнул и сперма полетела ей в лицо. Старшой тоже встал, как и парни вокруг нее. Никто кроме него к Оле не прикасался. Еще двое, как по команде полили ее спермой. Еще один трясся над нею, видимо, пересмотрев порнухи, пытался попасть ей именно в рот. Разумеется, промазал — сперма потекла по шее. Старшой кончил ей на пизду, и она почувствовала его мокрые пальцы: старательно размазал вокруг.
Кончив, парни по одному, по двое удалились в сторону стоянки. Последним, опять заглянув ей в глаза, ушел Старшой. Предварительно срезав веревки. Вдруг стало оглушающе тихо.
Оля попыталась пошевелиться. Разминая затекшие конечности, осторожно сползла с палки в пизде. Палка вся была мокрая! Даже снизу натекла лужа. Оля не чувствовала своего тела. Подобрала остатки купальника, как получилось связала лямки, и спустилась к реке. Отмыть быстро засохшую на жаре сперму оказалось непросто, она была везде! За ушами, на спине… Пошатываясь, Оля пошла обратно к стоянке.
А там все уже собрались, сидели по машинам и, завидев ее, стали возмущенно вопить: «Где ты ходишь?!» Все ждали только ее! Слава богу, место ей осталось в конце машины, подальше от водителя. Колонна тут же резко стартовала, поехали обедать. Оля старалась не смотреть на зеркало заднего вида, она заметила, что Старшой за рулем пытается поймать ее взгляд. «Скорее бы это кончилось!» — только и думала она. А поездка, между тем, была только на середине!
На обед приехали в большой дом на площадке высокого холма. Видимо, отельчик. С видом на далекое-далекое море где-то внизу. Во дворе был средних размеров бассейн и огромное дерево. Кроме них, других групп там не было. Оля сразу прибилась к какой-то семейной паре: дородной молодой бабище и ее белокожему мужу. Под тентом были накрыты столы и, кое-как смыв пыль, народ рванул накладывать себе еду.
Оле кусок в горло не лез. Анормальность случившегося не оставляла ее. Что вообще произошло?! Что они поймали ее обманом — было понятно, почему не изнасиловали? Что-то подсказывало ей, что история еще совсем не кончилась! Олю трясло, накрученное возбуждение не проходило. Страх и злость колотили в сердце изнутри, и что хуже всего, ее пизда пульсировала и была мокрой!
Оля взяла себе пиво и нервно хлебала, в прострации наблюдая, как народ заканчивает трапезу. Был объявлен отдых на полчаса, а потом планировался заезд на квадрациклах. Оля держалась семейной пары. Все это время Старшой к ней не подходил и на нее не смотрел, как будто ничего и не было. Бегал среди туристов и вел милые беседы.
Неожиданно двое из водителей то ли подрались, то ли придуривались, развлекая туристов: один гнался за другим. Нарезая крутые виражи, они гоняли по двору. Вдруг подскочили к Оле и, схватив ее за руки за ноги, под ее дикие вопли, бросили в бассейн! Стояли у борта и ржали, пока она вылезала просто в истерике! Народ вокруг воспринял это как шутку. А две страшные девки даже явно завидовали такому вниманию. Ну Старшой тут подошел, с нагнано серьезным видом парней пожурил, и погнал их снаряжать квадрациклы. Оля не знала куда деться! Она совершенно не чувствовала себя в безопасности. Она была во власти этих людей, и в любой момент они могли учудить еще что угодно! Кто знает, что у них в голове?!
Старшой рядом с Олей вел себя уверенно, как будто она его собственность, и у него на нее планы. Смотрел на нее с прищуром, и его бровь многозначительно поднималась. Он ее возбудил, произошедшее в лесу было извращенной прелюдией. И теперь она на взводе, отдастся ему со всем пылом и страстью разгоряченной пизды. Оля же встречала его взгляд зло: «Обломись, старикашка!» Один раз он ее поймал, второй раз она так просто не дастся! Она ну уж очень постарается обломать, это она ему может пообещать точно!
Война взглядов прервалась шумом и криками на склоне. Народ побежал туда: девушка только сев на квадрацикл, ухитрилась свалиться на нем с крутого откоса. Машинка перевернулась, девица отделалась синяком и легким испугом, сама выбралась наверх. Старшой с несколькими водителями и местными мужиками полезли вытаскивать квадрацикл.
Рядом с Олей остался один из водителей. Он масляно на нее таращился и определенно надеялся на продолжение лесного знакомства. Оля послала его куда подальше, но он не уходил. Она повнимательнее рассмотрела парня. Он был довольно высокий, поджарый, хорошо сложен, на вид 21-23 года. И это был один из тех, кто бросил ее в бассейн! Парень картинно строил глазки, и, о боже! в доказательство серьезности своих намерений показал Оле презерватив! «Ну, сука, держись!» — подумала Оля.
— Где?- спросила она его. Он понял, и воровато озираясь, потащил ее за руку вглубь дома. Оля догадывалась, что Старшой его по головке не погладит, если застукает за кражей «имущества». Это и непроходящее возбуждение еще больше придавало ей решимости. Она намеривалась играть по своим правилам. Парень привел ее в чью-то спальню. Деревенская комната с железной кроватью и пышными матрасами-подушками и дурацкими ковриками на стене.
Парень стал судорожно расстегивать штаны. Его хуй торчал, чуть изогнутый как сабля, тонкий и жилистый, как сам его хозяин. Парень протянул к Оле руки, но она показала, что парень должен лечь, и она будет сверху. Окинув взглядом комнату, она нашла какой пояс от халата, или этим тут козу привязывают?.. В общем, связала парню руки и притянула их к спинке кровати, тот крайне возбужденный на это почти безропотно согласился, лишь бы скорее начали!
Оля сняла с себя так и непросохшую одежду и купальник. От вида ее голых сисек, глаза парня завращались как у барана или у зайца, очень белые белки глаз иногда показывались полностью. Оля одела презерватив, и в нетерпении села на его твердый хуй: наконец-то внутри нее что-то живое!
Ужимки парня ей мешали, она запихала ему в рот какую-то тряпку и накрыла ему лицо. И теперь она могла делать что хотела и как хотела, никто не мог помешать ей. Парень вроде чего-то порыпался, пытаясь навязать свой ритм, но Олю волновало лишь ее собственное удовольствие, парень свое уже получил, теперь ее очередь! Насаживаясь на упругий хуй, наклоняясь то вперед, то назад, прижимаясь грудью к горячему мужскому телу под ней, Олю крайне заводила просто прикрытая дверь. В конце концов, могут зайти хозяева комнаты, на чьей кровати она голая ебется с незнакомым ей мужиком.
А хуй был прекрасен! За сегодня она перешла какие-то свои границы, нырнув во что-то дикое, необузданное! И она знала, что эта Сила выведет ее куда надо! Это полное единение с миром вошло в нее, влилось в нее горячей волной, раскатившись по груди, и жаром опалило сжавшуюся пизду. В голове вдруг стало ясно и прозрачно, как будто она заново родилась или вернулась откуда-то из далекого и невыразимо прекрасного путешествия.
Оля слезла с парня, одела свою видавшую виды одежду, вытащила ему тряпку изо рта: не умер?! Отвязала от кровати и пошла во двор. Ее щеки стали пунцовыми, а на лице заиграла естественная улыбка. От былого страха не осталось и следа. Теперь сила ее естества защищала ее.
Когда Старшой подошел к ней и попытался играть в гляделки, она позвала знакомую семейную пару и попросила их защитить ее: «Он ко мне пристает!». Возмущенная тетушка, тряся всеми своими телесами, призвав в свидетели всех туристов, устроила мужику такую взбучку, что он стал держать от Оли приличную дистанцию. И лишь загружая людей в обратный автобус, погладил Олю по круглой жопе и шепнул ей: «Я приеду к тебе в отель, ты моя!!!». У Оли мурашки побежали по спине от этого извращенца!
В гостинице, когда адреналин выветрился, она, и правда, побаивалась, что этот придурок притащится за ней. Оля два дня не выходила из гостиницы, пытаясь переварить случившееся. Потом познакомилась с вновь приехавшими ребятами из ее города и везде ходила с ними. Так она избавилась от извращенца и провела остаток поездки в хорошей компании без лишних приключений.