Это случилось на юбилее моей тётки. По воле обстоятельств за праздничным столом слева от меня оказалась Ольга Николаевна, лучшая подруга моей тётки. А справа её дочь Нелька. Пришлось галантно ухаживать за обеими дамами. Мне сразу же больше понравилась именно Ольга Николаевна. Высокая стройная блондинка слегка за сорок. Во время медляка я положил свою правую руку ей на талию, а левую на спину, где сквозь её тонкое платье не прощупывался лифчик. Она тут же прижалась ко мне грудью 3-го размера и несколько раз провела набухшими сосками по моей груди. Далее, обаяв меня сладковатым запахов духов с ферамонами, Ольга Николаевна прошептала мне на ухо
— Не стесняйся. Я ведь знаю чего ты хочешь …
Она опустила мою правую руку гораздо ниже своей талии. Она ещё плотнее прижалась ко мне и слегка подсела чтобы мой вздыбленный член упирался в низ её живота. Трусов под её тонким платьем тоже не прощупывалось. Это я обнаружил, когда начал поочерёдно оглаживать мягкие, но не отвисшие, половинки её попы. И опять её груди несколько раз скользнули туда сюда по моей груди. Она томно прошептала
— В перерыве жду тебя в спальне.
По пред идущим юбилеям я знал, что перерывов будет много. Мужики большей частью ходят курить, тётка меняет блюда на столе, а женщины просто трепятся ни о чём, отдыхая от медляков и жратвы.
Нелька, скорее всего заметив мой флирт с её мамашкой, решила попробовать и свои силы. Во время очередного медляка она обвила мою шею руками, предварительно водрузив мои на свои ягодицы. Талии у неё почти не было. Бёдра широкие, а грудь еле дотягивала до 2-го номера, если она не носила лифчик на размер больше. Безвкусная тонна штукатурки на лице в её-то 20 с небольшим. И наконец литр резких духов с ферамонами ну никак не украшали её. Да и в пластике она значительно проигрывала мамашке. Не знаю как Вам, а мне не по кайфу «коровки». Однако по пьяни чего не сделаешь, раз женщина, а может ещё и девушка, просит. Я с силой жамкал её ягодицы уже под коротенькой юбкой. А с окончанием музыки моя правая рука до боли сдавила её промежность. Она так и не потекла и вообще была какая-то зажатая. Тем не мение я галантно сопроводил даму до её места за столом.
Наконец то настал долгожданный перерыв. Я проскользнул в спальню, где меня уже с нетерпением ждала Ольга Николаевна. Муж у неё умер пару лет назад, а она ещё была женщиной в самом соку.
— Как ты любишь? Наверное рачком?
— Если по быстрому, то это весьма удобно. Вообще мне нравится почти вся Камасутра. А давайте начнём с кунилингуса?
— Ну не знаю. Я не пробовала никогда твой куки… Вечно Вы молодёжь что-нибудь придумаете извращённое. Хотя говорят «божественно!»
— Это как целоваться, только гораздо приятнее.
С этими словами я поцеловал в засос Ольгу Николаевну, посадив её на край кровати и слегка запрокинув назад её голову. Она ответила хаотичными движениями язычком у меня во рту. Садясь, она широко раздвинула ноги и задрала вверх платье, обнажив пупок.
Вот с него-то я и начал. Звонко чмокнув её в пупок, я стал медленно спускаться с поцелуями всё ниже и ниже. Её клитор и внешние половые губы были сильно возбуждены. Она буквально вся текла. Медленным продвижением я прошёл несколько раз сверху вниз по её внешним половым губам своим быстро движущимся языком. Затем по максимуму присосался к её клитору с одновременным поглаживанием по внутренней стороне её ляшек. Все мои движения она сопровождала нежно теребя мои волосы на голове и негромкими стонами. Похоже её понравилось. Средним и указательным пальцами правой руки я аккуратненько раздвинул её внешние половые губы. Поласкал языком по внутренним половым губам и ввёл свой язык максимально глубоко в её влагалище. Я продолжал поступательные движения языком, имитируя ввод члена, пока Ольга Николаевна не кончила. Она мелко вздрогнула всем телом. Её колени несколько раз несильно стукнули меня по ушам и в конечном итоге плотно прижались к моей голове. Она на мгновение застыла, потом раздвинула ноги и произнесла
— Иди ко мне. Засади мне посильнее и поглубже. Я кончаю.
Тело Ольги Николаевны ещё несколько раз пробила мелкая дрожь пока я, надев презик, с силой вгонял свой член в её влагалище. Она лежала поперёк кровати с закрытыми глазами и нежилась в сладостной истоме. После первой палки глаза её аж округлились и выступила слеза.
— Что, больно, сучка? Это ты от хера отвыкла.
Я схватился руками за край постели за её плечами и продолжал с силой толкать своё тело вперёд. Сперма уже подкатывала к точке выброса. Мне всё больше и больше захотелось буквально проткнуть её насквозь. Обильно кончив в презик, я поцеловал свою новую любовницу и поторопился к столу. Похоже перерывчик затянулся.
— Ты где был? Маму не видел?
Нелькины вопросы остались без ответа так как в комнате появилась Ольга Николаевна. Она эффектно поправила причёску и виляя бёдрами направилась к своему месту за столом. В один из следующих перерывов мы опять уединились с Ольгой Николаевной. Но на этот раз всё было скромнее. Я ласкал её тело, особенно попку, руками и оставлял на скрытых платьем грудях и плечах смачные засосы. Так же я успел просветить её насчёт истории возникновения кунилингуса и Камасутры.
Когда торжества по случаю юбилея моей тётки закончились, Ольга Николаевна попросила меня проводить её и Нельку до дома. Это предвещало мне бурное продолжение начавшегося любовного романа. Всю дорогу Нелька буквально висла на мне. Приходилось терпеть, ведь не случайно же Ольга Николаевна пригласила меня на «палку чая» на ночь глядя. На кухне я поставил сумку с остатками еды и бухла. Ольга Николаевна работала в столовке и соответственно доставала продукты и бухло для тёткиного торжества. Ольга Николаевна пошла в душ, а Нелька в очередной раз прижалась ко мне и полезла в ширинку.
— Вот скажи, я что не красивая? Почему мужики клеятся к матери, а не ко мне? Ты тоже не хочешь меня ни капельки? Только правду.
Она расплакалась. Достала мой вздыбленный член. Встала на колени и сделала мне глубокий миньет. Я очень быстро кончил ей в пасть, а она продолжала
— Что именно я делаю не так? Чем я хуже мамы? Почему после первого траха со мной мужики меня бросают? Может ты хоть чему-то меня научишь?
— Миньет на пять с плюсом. Но ты какая-то зажатая, не смотря на то, что с лёгкостью позволяешь себя лапать. Извини конечно, но слишком много косметики. Она тебе не нужна. Ты молодая, а значит всё должно быть естественным. О вкусах не спорят, но по моему у тебя он отсутствует напрочь, не обижайся. Пластики тебе не хватает. Я сужу по танцу с тобой, но возможно и в пастели ты недостаточно чувственна. Извини ещё раз.
— Но ведь ты лапал меня …
— Это из чувства такта. Ели бы я женился на всех кого облапал или с кем переспал, то мой гарем не поместился бы и на половине Европы.
Нелька опять расплакалась.
Ольга Николаевна выглянула из ванной уже в коротком махровом халатике и пригласила меня зайти. Моя одежда аккуратно легла на табуретку в углу ванной. Туда же отлетел и её халатик. Она тщательно помыла мой член. Затем Ольга Николаевна взяла большим и указательным пальцами моё орудие и начала быстро дрочить.
— Не так быстро. Помедленнее, а то «гномчик» плюнет в тебя.
Она улыбнулась, нежно, но плотно обхватила мой член всей ладонью и продолжила свои движения от головки к корню. Пока она мне дрочила член, я обильно смазал кремом её анус. Затем мой средний палец правой руки аккуратненько вошёл в её анальное отверстие и начал там поступательные движения. Её дырочка пульсировала. Мой член брызнул несколькими фонтанчиками спермы. Я повернул Ольгу Николаевну к себе задом, раздвинул её ягодицы и с разгону задвинул головку члена в её пульсирующее очко. Затем медленно, но на всю глубину загонял свой вздыбленный член в её анальное отверстие. Мои яйца звонко шлёпали об её попку. Тело Ольги Николаевны двигалось в унисон с моим. Я слегка приостановился когда обильно кончал внутрь её попки.
— Не торопись вытаскивать. Я хочу насладиться ощущением члена внутри.
Моя левая рука подрачивала её набухший клитор. Наконец вытащив свой член из попы Ольги Николаевны, я надел презик и с силой вогнал болт, но уже не в попу, а в её пиздень. Мои руки легли на её бёдра и я с силой тянул их на себя. Её тело продолжало сексуально двигаться в моих руках. Затем мои руки легли на её грудь и я с силой пожамкал их. Как я ни пытался оттянуть момент кончины, он всё же наступил. Я быстро вытащил пока член ещё не опал и снова засадил в попку Ольги Николаевны, раздвинув её ягодицы. Моя правая рука скользнула от пупка вниз по её животу. Я с силой сжал её пиздёнку.
— Сучка! Кончи мне в ладошку. Я тащусь когда бабы кончают подо мной. Ну, давай же!
Я монотонно и быстро гонял свою палку внутри анала Ольги Николаевны не взирая на её придавленные вскрики и стоны. На этот раз мы кончили синхронно.
— Пойдём продолжим в пастели …
Мы легли на бок лицом друг к другу на широкой кровати. Ольга Николаевна покраснела и, приблизившись к моему уху, попросила
— Сделай мне пожалуйста этот, как его, ку-ки-лиз-бус.
— Кунилингус или просто куни. Поправил я. – Понравилось?
Я поцеловал её в губы. Затем пробежался заученным маршрутом из быстрых поцелуев от её классной шейки промежду грудей к пупочку и ещё ниже к набухшему клитору. На этот раз я быстрым движением прошёл снизу вверх по её внешним половым губам своим максимально высунутым языком. Затем несколько раз лизнул её клиторок с одновременным поглаживанием её ляшек и грудей. Вновь прошёлся языком снизу вверх по внешним половым губам Ольги Николаевны. И наконец с силой всосал в себя максимальное количество её нежной кожицы. Она громко вскрикнула. Затем издала томный и сладострастный стон. Она несколько раз обильно кончила мне в рот, мелко задрожав всем телом, как и в первый раз.
К продолжению занятием сексом приглашения уже не требовалось. Я оттрахал свою секс машинку во всех известных мне позах, когда женщина снизу. Её ноги то обвивали мою поясницу, то закидывались мне на плечи, то разлетались в широченном раздвиге вертикально, то сгибались в коленях между нашими телами. То её ступни упирались мне в грудь, прижимаемые моими руками за колени. Одна нога Ольги Николаевны сильно зажималась между моих, а другая свободно двигалась. Всё это сопровождалось её громкими вскриками, вздохами и стонами. А я кончал и кончал.
— Ты наверное устал? Давай теперь я сверху. Ноги сожми поплотнее.
Ольга Николаевна присела на корточки, взяла в руку мой член и смачно насадилась на мой кол. Я чуть не вскрикнул, когда она придавила мои яйца своей попкой. Она откинулась на мои согнутые в коленях ноги и продолжала быстро двигаться вверх вниз. Её ногти впивались в мою грудь. Моя спина итак была уже вся расцарапана ею в экстазе. На её теле красовались мои смачные засосы. Мои руки по прежнему лапали её грудь. Затем она села боком и несколько раз скакнула на моём члене. Не вытаскивая его она перевернулась ко мне спиной и, обхватив руками мои лодыжки, продолжала смачно насаживаться на мой кол. Её кончина буквально лилась мне на живот и на простынь. Наконец, заорав последний раз в экстазе одновременно с обильной кончиной, Ольга Николаевна легла в изнеможении рядом со мной. Я снял презик, но пододвинул уже опавший член поближе к её лицу.
Немного посомневавшись и покраснев в очередной раз, Ольга Николаевна начала лизать мой член. Её руки игрались с моими яичками. Мой член мгновенно вздыбился и попал за щеку моей секс машинки Оленьки. Она начала быстро сосать его с причмоком. Я уже не так обильно кончил в последний раз. Всё, силы иссякли. Она пожелала мне спокойной ночи и пошла к двери, покачивая бёдрами. Позже все наши встречи начинались с кунилингуса, который я делал ещё 2 – 3 раза во время занятий сексом и заканчивались неизменным глубоким миньетом, который становился всё более профессиональным раз от раза. Вот такая вот секс машинка Оленька, моя любовница Ольга Николаевна.