Прошло полгода. Маму мою дома у нас с тех пор не ебли. Несколько раз приезжала машина и её куда-то увозили на всю ночь, а под утро она возвращалась и падала спать. Вопросов я ей не задавал, так как по её виду все было понятно.
Как-то вечером заваливает к нам компашка. Двое из тех, что насиловали маму в первый раз и еще двое новичков, один из которых был моложе других – может лет на пять старше меня. Он был, кажется, татарином или что-то в этом роде. Почему-то я сразу обратил на него внимание.
Весь вечер они пили в зале, а мама с обреченным видом подавала закуски. Я сидел у себя в комнате один, т.к. брат гостил у бабушки в Ставрополе.
Ебля началась ближе к полуночи, когда я уже вроде как должен был спать. Мать заглянула ко мне в комнату – я притворился, потом плотно закрыла дверь и ушла, а через несколько минут я услышал её приглушенные стоны. Выйти и подсмотреть, как в прошлый раз, не было ни какой возможности, так что мне оставалось слушать и надрачвать.
Продолжалось всё около часа. Я уже, кажется, начал различать по стонам куда ебут мою маму. Ели: у-у-у-у-у, значит в пизду, оооо-оооо-оооо, значит в жопу, ну а в рот только мычания да причмокивания. В конце концов, я надрочился, задолбался подслушивать и завалился спать.
Проснулся я от ощущения постороннего присутствия. В комнату вошел татарин и пошатываясь, двинулся в сторону моей кровати. Я видел только его силуэт и слышал тяжелое дыхание. Перегар стоял страшный – он был пьяный в хлам. Подойдя к моей кровати, он поставил на неё колено и навис надо мной. Я замер и забыл как дышать.
— Ира… Прошептал он. Ирка! Сказал чуть громче.
Блин, подумал я, он же думает, что я — это моя матушка!
— Ир, сосни у меня, а? Сказал он и взял меня грубо за ухо.
Я чуть не потерял сознание.
Затем он медленно расстегнул ремень и спустил штаны. Я почувствовал запах члена, а затем он прижал свой вялый член к моим сомкнутым губам.
— Давай пососи немного, Ир…
Он начал водить головкой члена по моим губам навязчиво пытаясь засунуть его ко мне в рот.
— Ир, че ты ломаешься, ты не спишь, я знаю. Давай разочек и всё.
Сердце колотилось безумно. Пол часа назад вот этот член ебал мою мать, а теперь его суют мне в рот. Я разомкнул губы.
Большой, но мягкий член оказался во рту. Голова закружилась, и я начал осторожно посасывать его. Было и страшно и приятно. Татарин впился в мои волосы. Как бы он не понял, что это не мама!
— О, Ирааа, дааа… Давай милая.
Нет. Он ужасно пьян. Он стал натягивать мою голову на окрепший хуй. Теперь он был уже твердым, а головка заполнила почти всю полость рта. Мой собственный член тем временем уже ныл от напряжения, но я боялся до него дотронуться. Фрикции татарина становились всё глубже, а головка его обрезанного члена доставал мне уже до горла.
Долго он не мог кончить. Останавливался, потом начинал медленно, потом быстрее, быстрее и, в конце концов, просто яростно ебал меня в рот. И вот, наконец, он стал приближаться к оргазму. Член стал еще тверже, а скорость толчков просто бешенной. Вдруг я почувствовал что в рот потекли горячие струи спермы. Она вытекала из уголков рта, но часть я всё же инстинктивно сглотнул. Татарин сопя достал свой хер, покряхтел, поводил головкой хуя по моим губам продолжая кайфовать, а потом встал, икнул и вышел вон. Я немедленно принялся дрочить. Кончил и мгновенно уснул.
Через пару дней я, как обычно, торчал дома перед телеком, а мать свалила к подруге на день рождения. Раздался звонок и я, с полной уверенностью в том, что припёрся мой корефан Жека пошел открывать. На пороге стоял татарин…
— Где мать?
— Ушла к тете Вале.
-На долго? Я подожду.
И без спроса ввалил через порог, скинул кроссовки и прошел в гостиную.
Я молча прошел за ним. Завязался какой-то разговор о моих делах, но вскоре он прямо спросил: «Ну как понравилось сосать?» Я ошалел. «Да не ссы, я потом только допёр, что это была не Ирка» и заржал. «Так понравилось или нет? Сосал ты отменно.» Опять дикий хохот. Я стоял ни жив ни мертв. «Не бои, малой, всё норм. Останется между нами.» Мне немного полегчало, ведь он говорил так непринужденно, как будто ни чего страшного и не произошло. «Давай только еще разок отсоси у меня.» Мне снова поплохело. С этими словами он спустил спортивные штаны и вывалил уже знакомый мне член наружу.
Теперь, при свете его было хорошо видно. Бритый лобок, толстый прямой длинный ствол и огромная коричневая шляпа-залупа без крайней плоти. Он взял его в руку и поболтал в воздухе, как бы заманивая меня. «Давай разочек и всё» Блин, это я уже слышал. «Смотрю ты ломаешься, так я тебе помогу.» Я думал, что он сейчас начнет меня насиловать, но он спрятал хер, встал и достал из своего пакета, с которым он пришел, видеокассету. «Знаешь что здесь?» Я пожал плечами. «Тут записи как твою мамашу ебут.»
И снова заржал. «Хочешь посмотреть? По любому хочешь.» Я не понял сначала даже о чем это он. Оказывается они снимали ещё и на видео? Я не поверил. «Не веришь? Включай видак!» Дело не хитрое – я нажал кнопку на пульте. Он встал, вставил кассету и после небольшой паузы с шипением и полосками начался фильм… Пьянка, знакомые мне рожи, в том числе и матушка.
Татарин забрал пульт, и перемотал вперед. На экране крупным планом моя мать сосала хуй какому-то дяхану. Я охуел и мигом возбудился… но повернувшись к гостю снова увидел висящий передо мной татарский член. Меня было не остановить, я глядя в экран, упал на колени, схватил одной рукой член татарина и направил себе в рот, а второй залез себе в штаны и принялся дрочить одновременно яростно отсасывая.