«Любовник моей мамы»

Был май, светило жаркое солнце, и конечно же молодому растущему организму хотелось внимания и любви. Несмотря на мой юный возраст, я уже могла похвастаться вполне женственными формами, которые конечно же нравились знакомым мальчикам. Но держалась я с ними холодно и немного высокомерно — мне они казались дурачками и молокососами, что в принципе было недалеко от истины. Одевалась я довольно скромно, держалась за «своего парня», однако мысли в моей голове были совсем нескромные.

По ночам я иногда мастурбировала, представляя себе почему-то не своих одноклассников, но мужчин старше себя — музыкантов, коллег моей мамы, абстрактных напористых и чуть насмешливых взрослых мужчин.. Мне так хотелось почувствовать на своем теле их крепкие, сильные руки, я словно со стороны представляла себе, как они обнимают меня сзади, расстегивают рубашку и мнут в ладонях мою уже вполне оформившуюся грудь 2-го размера.. Мне страшно хотелось ощутить, как они лапают мое тело, стройное, но с вполне круглой попкой, как ставят рачком и проводят пальцами от дырочки ануса до клитора, надавливают на него двумя пальцами, массируют.. Обычно, на этом месте своих фантазий я кончала, стараясь не дышать, чтобы не разбудить спящую за тонкой стенкой маму, и спокойно засыпала, обняв подушку.

В тот день у нас отменили два последних урока и мы с одноклассниками, немного погуляв и поваляв дурака, оправились по домам чуть раньше обычного. Я открыла дверь в квартиру своим ключом, тихонько зашла и .. первым, что бросилось мне в глаза, была пара мужских ботинок в нашей прихожей. Мы с мамой живем вдвоем, они развелись с моим отцом, когда я была совсем крошкой. Конечно, я подозревала, что у нее есть отношения с мужчинами, но она старалась максимально дистанцировать меня от подробностей своей личной жизни, никогда не приводила любовников домой и не знакомила меня с ними. И тут, эта пара мужской обуви, и мамины туфельки, небрежно скинутые посреди коридора..

И в следующую секунду я услышала громкий, страстный стон из-за полуприкрытой двери маминой спальни. Потом еще, еще.. Конечно, я видела какое-то количество порно-фильмов и представляла, что происходит за дверью, но воображение отказывалось рисовать мою правильную, строгую, серьезную маму, извивающейся под каким-то мужиком. Но затем я услышала голоса, страстные, бессвязные стоны, просьбы мамы глубже вставить ей, подбадривающие реплики ее партнера. Он похабно называл ее сучкой, деткой, было слышно, как его член хлюпает в ее влагалище, как она взвизгивает, когда он глубоко вставляет ей.. Я стояла у входной двери, не дыша, стараясь не выдать себя и слушая, слушая эти звуки секса, звуки страсти. С каждой секундой я возбуждалась все сильнее.

Скорость увеличивалась, мама вскрикивала, я поняла, что она кончает, затем и ее партнер, очевидно, кончил, с криком, тяжело дыша..

Я ужасно боялась, что они обнаружат меня, но не смела бежать — если до этого они могли и не заметить звук открывающейся двери, то с сейчас точно услышали бы. Ах, какая я глупая, что не ушла раньше.. Между ног было горячо, возбуждение было ужасно сильным, такого я до этого еще не испытывала.

Послышался скрип кровати, я приготовилась бежать в незапертую дверь.. И тут на пороге маминой комнаты появился он, ее любовник. Ему было, наверное, лет 37-40, он был высоким, не накаченным, но весьма подтянутым.. Брюнет, с волосатым торсом и ногами. Его волосатый член уже не стоял, но все равно я не могла оторвать от него взгляда.. Это был первый мужской член, который я видела в жизни, а не на экране компьютера.

Он с удивлением посмотрел на меня, но не произнес ни слова. Улыбнулся. Подошел, провел рукой по моей щеке.. У меня перехватило дыхание, я не знала, куда деться от страха и стыда. Он провел рукой по моей шее, вниз по груди, с силой сжал мой набухший сосочек сквозь тонкую ткань футболки и лифчика.. Мне стоило огромных усилий, чтобы не застонать. Я не могла отвести взгляд от его горячих, черных глаз, в которых было выражение власти и похоти. Силы. Он сжал мою грудь, и тут же другой рукой взялся за ручку двери, открыл ее и грубо выпихнул меня наружу (я чуть не упала спиной на лестничную площадку, ноги совсем не слушались), и быстро закрыл дверь. Я услышала, как он говорит с едва уловимым акцентом (как потом оказалось, грузинским): «Лена, а мы с тобой дверь не закрыли, оказывается!»

Я убежала на площадку лестницы, прислонилась спиной к стене, просунула руку себе в джинсы, в трусики, буквально пара движений пальцами — и я кончила, вздрагивая, оседая по стене на пол, закрыв глаза, со слабым стоном.. Очнулась я через пару минут, сидя на ступеньке, и смотря в одну точку. Теперь я поняла, что попала. Судя по выражению похоти в глазах мужчины (я даже не знала, как его зовут!), я ему явно понравилась и при случае он с удовольствием трахнет меня. Конечно, мне, 15-тилетней девочке, было приятно внимание взрослого мужчины, но при этом было несколько страшно.

То, что он видел, как мне казалось, некоторым образом связывало нас. В дальнейшем, так и оказалось.

Когда он ушел, я выждала минут 20 и позвонила в дверь. Мне открыла мама, успевшая привести себя в порядок,и я поразилась выражению счастья на ее лице. Нет, она не улыбалась и не делала ничего особенного,но было видно, что ей — хорошо. Вот что значит, удовлетворенная женщина, подумала я.

Ее отношения с Константином (так звали ее любовника) развивались. Она уходила на свидания и возвращалась в первом часу ночи — довольная и немного растерянная. Я всячески поддерживала ее, говорила, что я понимаю, что она, красивая и еще молодая, хочет быть счастлива — и она обнимала меня, называя умницей. Я не расспрашивала ее, и она не рассказывала, кто такой ее ухажер, и я делала вид, что мне это безразлично. Я же по ночам представляла себе исключительно ее любовника — и кончала сильнее прежнего, сильно сжимая сосочек на левой груди.

В конце того лета мама взяла меня с собой на корпоративный пикник ее фирмы. Праздник закончился поздно, метро уже закрывалось — и когда мама достала из сумочки мобильник, я думала, что она собирается вызвать такси.. Но услышала ее звонкий голос: «Костя, сможешь подвезти нас с Дашей домой? Отлично, приезжай ..» и продиктовала адрес.

— Вот, сказала она, заодно познакомишься с моим приятелем.

Я стояла ни жива-ни мертва, но и сама мама немного волновалась от предстоящего знакомства, так что не заметила моего возбуждения.

Константин (Котэ, как поприветствовал его мамин начальник, видимо его давний знакомый), приехал на красивой дорогой машине.. С тех пор очертания БМВ 5-й серии вызывают у меня легкое возбуждение. Мама представила нас, он тактично пожал мне ручку, но в его глазах я заметила на секунду блеснувшую искру желания.

В машине я села на переднее сиденье (меня иногда укачивало), мама сзади.. Мы втроем болтали о мелочах, вдруг у мамы зазвонил телефон, и пока она была занята важным звонком, он тихонько сказал мне: «Ты тогда кончила, детка?» Я чувствовала его горячий взгляд, он наклонился как бы достать что-то из кармана двери пассажира, но на самом деле облапал мои бедра под тонким сарафаном.. Я была ужасно возбуждена, но не могла произнести ни звука: боялась, что мама узнает.

Он проводил нас до дверей, и успел шепнуть мне на ушко: «Завтра днем будь дома.»

Словами невозможно передать, как меня это завело и возбудило. Всю ночь я не спала, представляя, как завтра он придет, и.. Конечно, мне страшно хотелось почувствовать его руки, его тело, его член.. Я представляла, какой он, должно быть, твердый и горячий, представляла, как он будет раздевать меня, любоваться моим молоденьким телом.. Но было ужасно страшно, что узнает мама — я не хотела ее расстраивать.

Утром, когда мама ушла на работу, я вымылась в душе, растерла между грудей каплю любимого парфюма, вспоминая «Суламифь» Куприна.. И, усталая от волнения, уснула прямо в кресле. Когда я проснулась, было уже два часа дня, звонил мой мобильник.

— Алло, — неожиданно хриплым голосом сказала я в трубку.

— Привет, Даша. — Он говорил спокойно, уверенно. Чуть-чуть насмешливо.

— Да.. — я еле выдавливала из себя какие-то слова.

— Ты ведь дома сейчас, да, девочка?

— Нет, нет, не дома.. — мне стало страшно,я несла какую-то чушь

— Что, не будешь слушаться, м? Хочешь, чтобы рассказал маме, как ты подсматриваешь за ней, да?

— Нет, не надо..

— Через полчаса буду у тебя, так что поспеши, если не хочешь меня огорчить.

Короткие гудки.

Я не могла пошевелиться, полчаса прошли в каком-то ступоре. Он позвонил в дверь. Я открыла, как была, в белом махровом халате на голое тело.

Константин обнял меня одной рукой, провел в нашу гостиную, усадил рядом с собой на диван.

— Дашенька, ты такая молоденькая, такая сладкая.., — говорил он, гладя мой животик и бедро под халатом. — Ты же знаешь, что нравишься мужчинам, что все хотят тебя, да, зайка? Поверь мне, все, все хотят тебя выебать, помять твою грудь, дать тебе в сладкий ротик..

Он нежно поцеловал меня, сжимая мою грудь.. Я тяжело дышала, не в силах произнести ни слово.

— Ты же понимаешь, что я тебя очень, очень хочу, детка, ты такая сладенькая, ммм.. — Он облизывал мой сосочек. — Ты же знаешь, что я все равно трахну тебя, лапочка, так что лучше сама меня порадуй..

Снова он целует меня, теперь более страстно. Держит меня за шею, ооооох, как я была возбуждена!

— Ты ведь ебешься с мальчиками, ну, Дашенька.., — Он целовал мне ушко.

— Нет, — громким шепотом сказала я.

— Как нет? Ты что, целочка, да, моя маленькая?

— Да.. — Я опустила взгляд, немного смущаясь.. Признаться, многие мои подружки уже занимались сексом, и я чувствовала себя чуть ли не старой девой, особенно под таким его взглядом.

— Не может такая сладкая девочка и быть целкой, — он раздвинул мне ноги, положил одну себе на плечо, и я не успела даже запротестовать — уже облизывал мне клитор. и пальцами раздвигал мне половые губки. Я почувствовала, как он вводит один палец внутрь, немного испугалась.. Но страсть и желание были сильнее — я наслаждалась его умелыми ласками, тем, как он всасывает мне клитор, как целует мои половые губки, вход во влагалище.. Я кончила очень быстро, непроизвольно двигая бедрами ему навстречу.

— Да, вижу, ты правда целка.. Нет, не буду тебе ее сбивать.. пока, — мне снова стало немного страшно.

В следующее мгновение я почувствовала, как он берет меня за волосы, ставит на колени перед собой. Он расстегнул свои брюки, и я впервые увидела мужской член вблизи. Он был ужасно толстый и совсем не длинный, он дрочил себе, а я несмело облизала головку, прикоснулась к яичкам.. он взял меня за волосы и медленно, но настойчиво просунул член мне в рот. я всасывала его, старалась взять поглубже, но получалось плохо, такой он был большой.. Я сжимала член у основания пальчиками, брала его в ротик.. Рука Котэ лежала у меня на затылке, он иногда глубже пихал член в мой маленький ротик. Потом стал быстрее двигать им.. Я сильно всасывала головку, когда он начал кончать, хотела отстраниться, но он крепко держал меня, и его сперма заполнила мой рот, пришлось проглотить ее..

Я так и стояла на коленях, а он гладил меня по щеке.

— Что, скажешь, и не сосала раньше, да?

— Честное слово, нет!

— Ты отличная сосочка, Даша, — он взял меня за подбородок. — Прямо как твоя шлюшка-мама.

Он сжал мне щечки, так что мои губы округлились, и я не могла ничего ответить. Он встал, заправил опавший член в брюки и, перешагнув через меня, ушел, оставив меня на полу около дивана, голую, испачканную его спермой. Остановился в дверях, посмотрел на меня все тем же властным взглядом.

— Ты же будешь сосать мне иногда, да, лапочка? И не вздумай рассказывать маме, а то тебе не поздоровится,вот увидишь, она страшно ревнивая.

Немного подумав, он прибавил:

— А кстати, у тебя есть парень?

— Нет, честно ответила я.

— Ну ничего, скоро начало учебного года, найдешь себе кого-нибудь, сказал он и ушел.

Это было совсем не то, что я себе напридумывала. Да, я кончила с ним, но чувствовала себя униженной.. Я ушла в душ и уже приготовилась было заплакать и пожалеть себя, но вдруг поняла, что на самом-то деле мне понравилось. Понравилось чувствовать себя бесправной, бессловесной куклой в его руках. Делать, что мне говорят, покорно принимать член в ротик и глотать сперму.

Котэ иногда трахал меня в ротик, днем, когда мама была на работе. Пару раз я сосала ему в его машине, страшно боясь что кто-нибудь увидит и узнает. Я действительно в скорости нашла бойфренда и через пару месяцев, когда было собиралась лишиться с ним девственности, зачем-то рассказала все Константину. Он спросил, знает ли мой парень что я девственница, и я, подумав, честно ответила, что точно не знает, но наверняка этого ожидает — мы уже много лет знакомы, он знает, что у меня никого не было.

В тот день все было как обычно, Костя кончил мне в ротик и немного поиграл с моими сиськами. Но на следующий же день приехал снова, и больно, не обращая внимание на мои протесты, выебал меня. Он загнул меня раком на спинку кресла, крепко держал мои руки за спиной и трахал меня, иногда шлепая по попке, водя членом по моей промежности, от клитора, до ануса.. В моих глазах были слёзы. В конце концов, я была влюблена в моего Витю и хотела, чтобы это был он.. Но еще несколько толчков внутрь меня, и я уже вздрагивала и громно стонала от сильнейшего оргазма. Дааа, как мне было сладко в ту минуту.. Котэ грубо развернул меня в себе лицом и спустил мне в ротик, который я послушно открыла навстречу его члену. На нем видны были следы крови.

— Маме скажешь, что со своим парнем ебалась. Парню ничего не говори, и не изображай из себя целку, он поймет, что это наёбка.

Из глаз полились слезы, я смотрела на него снизу вверх.

— Ну, ну, лучше отсоси ему как ты умеешь, и у него закончатся все вопросы, — от его насмешливого тона мне становилось ужасно больно.

— И не вздумай ничего никому рассказывать, а то отправлю твоим друзьям фоточки, как ты сосешь мне.

Я верила, что он может это сделать — он снимал на мобильник, как я отсасывала ему.

— Ну и про презервативы не забывай, и через пару недель сходи-ка к гинекологу, пусть выпишет тебе таблетки. А то так хочется накончать тебе в пизденку, — со смехом сказал он, и как всегда ушел, шлепнув меня по попке.

Витя немного расстроился, что я оказалось не девственницей, и пришлось соврать ему, что все случилось год назад в молодежном лагере, и что я до сих пор немного жалею. Я очень хотела, чтобы ему было хорошо со мной, старалась и сосать, и давать ему в тех позах, как он хочет — но не могла заставить себя получать удовольствие от его нежных и неторопливых ласк. И хотя он-то был вполне удовлетворен, мне секс с ним не приносил никакой радости.

Котэ по-прежнему ебал меня два-три раза в месяц. Мне было немного обидно каждый раз, словно это была какая-то повинность, но я получала огромное наслаждение — только с ним я так сильно и сладко кончала. Его грубость пробуждала во мне столько желания, такую страсть, какой я и сама от себя не ожидала.

Потом я поступила в университет, переехала в новую однокомнатную квартиру, а мама — к Константину в загородный дом. Он приезжал ко мне когда хотел, не спрашивая разрешения, примерно зная, когда я бываю дома — и все повторялось, грубый, животный секс, море удовольствия и потом слезы в ванной, будто бы я сама не мечтала о новой встрече. В один из дней он застал меня с парнем, представился моим отчимом и славно выпил с ним на кухне — рассказал, как якобы всю жизнь мечтал трахнуть меня, но естественно не давал себе волю, и потом предложил ему вдвоем выебать меня. Мой парень согласился, и они долго и грубо трахали меня в два члена, Котэ первым трахнул меня в попку (мне было ужасно больно, но разве его это заботило), и потом уехал, сказав, что я отличная шлюха.

На этом мое терпение лопнуло, в следующий раз, когда он вошел ко мне в дом, я велела ему больше не приезжать и не звонить, я кричала на него, что он не имеет права портить мне жизнь.. Угрожала все рассказать маме. Тогда он изнасиловал меня прямо на кухонном столе, впервые оставил на моем теле кучу синяков.. Я кончила в тот день раз шесть, пока он в бешенном темпе ебал меня, шлепал по ляжкам, держал за волосы и глубоко вставлял мне. Слёзы и оргазмы — это сочетание стало для меня привычным и, похоже, любимым наркотиком.

Котэ с мамой поженились, в день свадьбы он заставил меня сделать ему минет в туалете ресторана.. Мне было ужасно стыдно, казалось, что все гости знают — но нет, я оказалась хорошей актрисой.

Пока они почти месяц нежились под тропическим солнышком, я нашла страстного, властного парня, чем-то похожего на Котэ. С ним я могла не сдерживать себя, быть раскованной и страстной. Я наслаждалась, впервые в жизни удовольствия для меня были не связаны с болью.

Спустя несколько месяцев, на мамином дне рождения, Котэ зажал меня в темном углу своего большого дома, привычным движением сжал мою грудь — и получил от меня первую пощечину. Удивленно посмотрел на меня, крепко сжал мою руку и спросил, в чем дело. Аах, взгляд его темных глаз словно рентгеном просвечивал меня — но мне впервые в жизни было не страшно.

— Нашла нового дружка, да?

— Да, и мне с ним хорошо.

— Что, лучше, чем со мной?, — спросил он, сжимая мое бедро

— Да. Отпусти меня, пожалуйста.

— И не пожалеешь? Если отпущу — больше не приеду, а ведь я знаю, как сделать тебе хорошо, — он говорил прямо мне в ухо, его дыхание обжигало.

— Не пожалею. Пожалуйста, отпусти.

— Он хорошо ебет тебя, да?

— Не твое дело, отпусти..

— Мое. Тебе с ним правда хорошо?

— Да.

— Смотри, соскучишься — звони.

Он сжал мои щеки и грубо поцеловал, ущипнул за сосочек и ушел к гостям.

Я осела по стене, обхватила колени, и глупо улыбаясь, тихо заплакала. Впервые — не от обиды, а от счастья.

Обновлено
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Эротические рассказы и видео