«Вопреки. (Part 3)»

Руслан вглядывался в лицо Марка, от обилия слез оно довольно сильно распухло и зарумянилось. Глаза покраснели, и, казалось, будто увеличились; болезненно поджатые губы искривлены как-то странно, будто парнишка сейчас вновь разрыдается; блестящий лоб и щеки; два огромных, чуть припухших синяка под глазами; обреченный взгляд. Он был настолько беззащитен, слаб и невинен, что хотелось сгрести его в охапку, сжать в объятьях, так крепко, как только получится, будто ограждая его от всего мира, такого жестокого и несправедливого; хотелось защитить его, пожалеть; хотелось дать ему веру и надежду на то, что все будет хорошо. Руслан даже зажмурился на несколько мгновений от злости на того негодяя, который посмел сделать все это с Марком.

— почему Вы так добры ко мне? – несмело протянул парень, глядя исподлобья на Руслана.

— эм.. ну, я просто хочу тебе помочь, ты ведь мой ученик. Да и к тому же… — что-то в его настроении переменилось. Брови сосредоточенно поползли вверх, от чего на переносице образовалась складка, — Ох, и не называй меня вне школы на «Вы», а то я чувствую себя каким-то стариком.

— хорошо. И.. спасибо, — залитое краской лицо паренька озарила лучистая улыбка. Он был так прекрасен в этом своем смущении, что Руслан совершенно искренне улыбнулся ему в ответ.

— так лучше. Мне нравится, когда ты улыбаешься. Делай это чаще, договорились?

Марк только робко пожал плечами, еще больше расплываясь в улыбке и краснея.

— сделаешь кое-что для меня? – игриво сощурился парень, приближаясь к мальчишке.

— что?

— не ходи сегодня в школу. И завтра тоже. Я поговорю с твоей классной, на этот счет не беспокойся. И я не хочу, что бы ты ходил куда-нибудь, хотя бы пару дней. Давай, я отвезу тебя домой, а после школы заеду к тебе? – Руслан сейчас находился так близко, что его дыхание щекотало щеку парня, а чуть пониженный тон заставлял тело содрогаться.

— я… н-не знаю, — заикаясь, Марик отстранился от преподавателя, — а как же занятия?

— я сказал, что позабочусь об этом. Или ты мне не веришь?

— верю! — резко выпалил парень, будто оправдываясь, видя, как Руслан снова приближается еще ближе.

***

Если джинсы выглядели еще более-менее нормально, и даже походили на предмет гардероба, то рубашка была полностью залита выделениями Макса и кровью самого Марка, и ко всему прочему, сейчас вещь больше была похожа на половую тряпку, в которую, собственно, и превратилась — изорванная, помятая и грязная. Идти в ней по городу не представлялось возможным, хотя бы только потому, что держать шмотку в руках было уже неприятно, что уж говорить о том, чтобы одеть ее на тело.

— надень это, — Руслан протянул парню клетчатый свитер, — знаю, он будет тебе велик. Да и… но это, все же, куда лучше.

— не нужно, — неуверенно отозвался Марк, — мне неудобно.

— предпочитаешь, прогуляться голышом? – густые угольно-черные брови взметнулись вверх, за ними последовали и уголки губ.

Марк опустил голову, нетвердо приминаясь с ноги на ногу, несмело протянул вперед руку, слегка коснулся руки преподавателя, и тут же остановился, замер, как будто приходя в себя.

— парень, возьми уже это, — Руслан сделал шаг навстречу, прижал свитер к груди паренька и потрепал его за плечо.

— спасибо, — тихо пискнул Марик, натягивая на себя приятную теплую вещицу, которая пахла чем-то таким приятным, едва-едва уловимым, нежным, немного сладковатым, не узнаваемым, почти волшебным.

Так всегда пахло от Руслана. Даже сейчас, утром. И это был отнюдь не парфюм. Марк, находясь «внутри» свитера глубоко вздохнул, втягивая в себя чарующий запах, от которого приятно щекотало в носу, стараясь как можно дольше насладиться им.

***

Руслан радостно улыбался, стоя на пороге, и размахивая пакетом, в котором что-то гремело. Марк приветливо пропустил его в квартиру, дождался, пока Руслан снимет пальто, и повесил его на вешалку. Парень с интересом посмотрел на пакет, и вопрошающе уставился на учителя.

— ты ведь сказал, что голоден.

Марк кивнул.

— ну, вот сейчас будем есть. О! — Руслан извлек из кармана маленького мишку, нежного светло-сиреневого цвета; игрушка была наполнена чем-то упругим, мягким, и очень приятным на ощупь; наполнитель едва слышно шелестел от прикосновений, и мягко массировал пальцы, — Антидепрессант. Просто безделушка, чтобы поднять настроение.

— это мне? — пораженно улыбнулся Марик, разглядывая «зверя».

— ты видишь здесь еще кого-то, кому я мог бы его вручить?

— спасибо..

***

На столе стояли различные вкусности, которые, буквально несколько минут назад, приготовил Руслан. Марк вяло ковырял вилкой в тарелке, перекладывая с места на место кусочки мяса, превращая в кашу салат и размазывая образовавшуюся массу по дну тарелки. Сейчас его терзали очень серьезные сомнения, Руслан был добр к нему, заботлив, и он приготовил все это для него, и еще тот медведь… Марк хотел рассказать ему все, про Макса, про запись, про то, зачем он соглашается на унижения. Руслан заметил перемены в настроении Марика: еще несколько минут назад он весело смеялся, слушая какую-то байку преподавателя, а сейчас сам не свой, да и пресловутая пауза затянулась.

— ты сейчас, конечно, можешь обидеться, или, может, послать меня, я не буду злиться. Даже пойму. И да, я редкостный упрямец, так что, тебе не отвертеться от меня. Я не буду сейчас спрашивать его имени, знаю ведь – не скажешь. Просто скажи мне, это произошло в первый раз? – словно скороговорку, на одном дыхании протараторил Руслан, будто учил речь.

— нет, — вдруг совершенно спокойно, без тени отчаянья помотал головой парень, — уже чуть больше месяца. Да я сам виноват.

Марк проткнул помидорчик, повозил им в тарелке и отправил в рот. Руслан удивленно ждал, что он скажет дальше.

— его имя… Да это и не столь важно. Назовем его «М.». Так вот…

Марк, запинаясь, краснея и спотыкаясь почти о каждое слово, все же рассказал недоумевающему Руслану о том вечере и последующих событиях.

— вау, — под конец рассказа выдохнул преподаватель, — ну ты даешь, парень! О чем ты думал-то? Ладно. Ты, пока, постарайся не попадаться ему на глаза, посиди дома. Как станет чуть лучше, сообразим, что делать, О’кей? – убирая со стола грязную посуду, предложил Руслан.

— а школа?

— умоляю тебя, это не проблема. Сиди дома, ты меня понял? – парень уперся руками в бока, строго окидывая мальчишку отцовским взглядом, и очень странно улыбаясь.

***

Почти неделю Марк вовсе не выходил из дома. Все это время Руслан неизменно проезжал к нему по вечерам, про то, что случилось, он старался не напоминать Марку.

Самому же Марику иногда начинало казаться, что Руслан становится ему необходим, как воздух. Он чувствовал себя по-настоящему защищенным, когда Руслан был рядом, когда обнимал, теребил его волосы, или, дурачась, толкал его в бок. Рядом с ним про Макса парень потихоньку начинал забывать, но стоило ему остаться в одиночестве, черный клубок где-то в мозгу начинал с невероятной скоростью разрастаться, становилось противно даже смотреть на себя в зеркало – в голове мгновенно вспыхивали воспоминания, они, как острый раскаленный нож, внезапно пронзали грудь, не щадя плавящуюся кожу, и из нее вырывался истошный стон.

***

Руслан, наконец, разрешил пойти Марку в школу.

В классе, казалось, никто и не заметил его отсутствия, а вот на переменах паренька преследовал прожигающий пытливый взгляд Макса.

На уроке физкультуры, их классы были объединены. На самом деле, Марк никогда не любил спорт, а сейчас заниматься было вовсе невозможно, испытующе наблюдавший за ним весь урок Макс буквально вгонял в ступор.

Марк практически не следил за игрой в волейбол, сосредоточенно уставившись в зеленый круг на полу. Постепенно парень совсем перенесся в какую-то другую реальность, угнетенный назойливым присутствием Макса. Опомниться его заставил лишь мяч, летевший прямо на парня на расстоянии примерно полуметра, и пронизывающий свист. За секунду перед ним вырос Макс, одним ловким движением рук перехватил мяч, и, хитро улыбаясь, кинул:

— эй, поосторожней!

Марк поежился. Этот человек заставлял его тело содрогаться в неприятных судорогах, а любое слово, сказанное им, вызывало дикое отвращение.

После урока Марк, как обычно, дождался, пока раздевалка опустеет, чтобы переодеться, потому что демонстрировать синюшнее измученное тело одноклассником не особенно хотелось.

Когда парень снял с себя все, и остался стоять в одном нижнем белье, на пороге вырос Максим.

— давно тебя не видно – не слышно. На звонки не отвечаешь, в школе не появляешься… избегаешь? – высокопарно размеренно говорил он, щурясь и осматривая тело парня с ног до головы.

— нет, — стараясь не дрожать, отрезал Марк.

— ой, как не хорошо врать! – Макс притянул паренька к себе, наклоняясь к шее.

— пусти, — выдохнул Марк и уперся руками в грудь парня, стараясь вывернуться из объятий.

— ты охренел? – грубо процедил Макс и впился засосом в шею парня.

Затем его губы сместились выше, обхватили губы Марка, а руки забродили по всему телу. Марку оставалось только поддаваться, слабо открывая рот, что бы пропустить язык Макса. Наконец, он отпустил Марка, вытер тыльной стороной ладони губы и облизнулся. Макс положил руки Марка себе на ремень, указывая взглядом, что бы тот раздел его. Парень аккуратно снял вещи, почти не поднимая головы, и повесил их на крючок. Макс подошел сзади, заставил Марка наклониться, упираясь руками в стену, и стал понемногу просовывать в тугую дырочку один палац, предварительно плюнув на него, вскоре к нему присоединились еще два. Неприятное ощущение инородного предмета в теле, сковало мышцы Марка, что он не мог даже пошевелиться. Перед глазами поплыло, парень чувствовал, как покрывается влагой и стал инстинктивно разжимать ягодицы.

— Ааа.. – Марк тихо выдохнул и сильно прогнулся в спине.

Немного поиграв пальцами внутри Марка, одну руку Макс запустил в его волосы, сжав их у корней, с силой оттягивая голову назад, освободил вторую и зажал ею рот парня.

Марк прогнулся еще сильнее, стиснул зубы, предчувствуя самое основное, и ощущая мокрую головку члена возле своего входика. Макс, немного помедлив, одним резким рывком вошел, стал двигаться, периодически сильнее сжимая в кулаке волосы Марка; он шептал что-то невнятное, покрывая спину парня мелкими дорожками поцелуев, иногда чуть покусывал кожу; потом он вдруг резко отрывался от сладкой спинки и припадал губами к шее, теребил язычком мочки, протяжно выдыхая в самое ухо. Затем затихал, оставив член внутри Марка, отпускал голову парня, тихо постанывая за спиной, словно смакуя ощущения, и снова резко возобновлял толчки, еще жестче и быстрее двигая тазом.

По телу Марка пробежала мелкая волна дрожи, он опустил голову, закрыл глаза, стараясь дышать носом, потому что из-за руки Макса дышать становилось невозможно. В его воображении вдруг возник Руслан, стоявший возле окна, и повернувшись к Марку спиной. Парня бросило в дрожь, и в ту же секунду в голове возникла следующая картинка, от которой он закраснелся. Марк вдруг на долю секунду явно почувствовал за спиной не Макса, а Руслана; от этих мыслей сердце стало чаще биться, а член затвердел, потихоньку поднимаясь. Тут же, опустив глаза, Марку стало невыносимо стыдно за собственные мысли, и он попытался их отогнать. Но, в то же время, он успел заметить, что, если бы насилие совершал учитель информатики, ощущения, возможно, были куда более приятными, как например те, которые он испытывал от простых прикосновений Руслана, или, вероятно, еще приятнее. Забывшись, одиннадцатиклассник дотянулся одной рукой до собственного члена, прикоснулся к головке, отодвинул крайнюю плоть, и тихо простонал в руку Макса. Стон начал сменяться прерывистым дыханием; рука стала двигаться быстрее, Марк уже сам запрокидывал голову назад, жадно хватая воздух.

Макс убрал руку с его рта, и принялся ласкать ею соски; он, еще сильнее и глубже входя в Марка, касался головкой простаты, потирая ее. Марк стал глубоко дышать, прерывисто постанывая.

Внезапно Максим разжал его волосы, вскинул голову, издав тихий крик, больше похожий на писк, больно стискивая рукой плечо Марика, который тоже мелко задрожал и хрипло стонал. Оба они кончили одновременно, но еще какое-то время стояли, чувствуя, как теряют силы.

Марк сполз по стене, сев прямо на пол, Макс опустился перед ним на колени, заглядывая в глаза, довольно хмыкнул.

— понравилось, да? – заулыбался он, наклоняясь к лицу и норовя поцеловать.

Марку вмиг стало омерзительно, но не от того, что он испытал, а от того, с кем он это испытал. Парень дернулся, резко вскочил на ноги, дрожащими руками стал одеваться, отводя взгляд.

— ты куда?

Марк едва сдерживаясь, что бы снова не заплакать, выбежал в коридор, пробираясь сквозь толпу, к выходу.

У школьных ворот стоял Русик, оперевшись на машину; переминался с ноги на ногу и явно кого-то ждал.

— только не он, только не он – сквозь зубы шептал парень, краснея.

— ты в курсе, что все уже давно ушли домой? – Руслан был раздражен, у него дергался правый глаз, и на шее пульсировала венка.

— меня учитель задержал – прошелестел из под капюшона Марк, чувствуя, как краснеет.

— Врешь! Тебя не было на последнем уроке, — подлетел к нему Руслан, сжимая кулаки, — тебя не было на последнем уроке, и после физкультуры ты никуда не уходил, где, черт подери, тебя носило!?

— я был в библиотеке, — тихо пискнул Марк.

Руслан сдернул с него капюшон, двумя пальцами ухватился за подбородок, и уставился прямо в глаза.

— не ври. — тихо процедил он. – смотри мне в глаза. А теперь скажи, какого Дьявола, ты прогулял?

— я был… — Марк не успел договорить, он заметил изменения в лице Руслана, и только когда учитель уже было открыл рот, парень вспомнил, что на шее у него красуется засос…

(с) Сумасшедшая яойщица.

To be continued…

P.S. сооооорри, что так мало, а главное, редко выкладываю. Знаю, я ленивая задница 😀 Однако, если этот бред кто-то читает, и если Вам, дорогой читатель, это нравиться, милости прошу в аську, стучитесь (:

Обновлено
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Эротические рассказы и видео