Водитель такси открыл заднюю дверь. Синьор Финистра хлопнул меня по попке, и я тут же вылезла из такси. Мой хозяин – следом. Он заплатил таксисту за проезд, взял меня за поводок и повёл к своему дому. А жил он в двухэтажном особняке, который стоял посреди ровного зелёного газона. Хозяин завёл меня в дом через стеклянные двери. Я оказалась в светлом залитым солнцем коридоре – слева на второй этаж вела винтовая лестница, а прямо были стеклянные двери, ведущие во двор, к бассейну.
— Билли, это ты? – раздался женский голос и через несколько секунд со второго этажа спустилась жена моего хозяина – то есть моя хозяйка. Это была красивая женщина с длинным тёмными волосами и со слегка злорадным лицом. На ней был зелёный топик и тёмно-красная юбка.
— Да, это я – откликнулся он и показал на меня – я купил нам домашнее животное.
Хозяйка на секунду остановилась в недоумении, но быстро сообразила и придирчиво осмотрела меня, особенно задерживая взгляд на моей обтянутой кожаными стрингами попке.
— Какая сучка… — довольно сказала она. Потом подошла и погладила меня по попке.
— Она не просто сучка – усмехнулся хозяин. После чего он повернулся ко мне, приказал мне леч на спину и раздвинуть ноги.
— Ого! – воскликнула его жена, — да это сучка с сюрпризом!
— Да – улыбнулся хозяин, — ну ладно, мне сейчас нужно зайти к соседке, Сансет, по одному делу.
— Хорошо, — кивнула синьора Финистра и проводила мужа до двери, после чего снова вернулась ко мне.
— Какая сучка… — повторила она, — давай, запоминай свою хозяйку. Будешь слушаться во всём, не будешь получать по своей попке, — потом хозяйка оглядела мою попку и поправилась, — точнее, будешь получать меньше – бить твою задницу я в любом случае буду – не мою же оставить такую попку без плети!
Хозяйка засмеялась звонким смехом, а потом подошла ко мне вплотную и взяла за голову.
— Запоминай свою хозяйку, — повторила она снова, — я твоя хозяйка – с этими словами она приподняла свою юбку и ткнула меня лицом в свои трусы, — запоминай, сука, — она бесцеремонно провела моим лицом по своей промежности – вот твоя хозяйка, сучка.
Наконец, моя госпожа отпустила мою голову. Я села на пол. Как раз в этот момент входная дверь открылась, и в дом вернулся хозяин. Он взял меня за ошейник и повёл на второй этаж. Едва он туда поднялся, как одна из дверей открылась и в коридор выглянула маленькая девочка, примерно лет десяти. Её волосы были тёмные, а одета она была в фиолетовую футболку и такую же юбочку.
— Что такое, па? – спросила она.
— Вот, Бони – купил нам домашнее животное, — ответил господин, кивая на меня, — будешь юной хозяйкой этой сучки. Хочешь?
— Да, папа – ответила девочка, внимательно меня разглядывая.
— Ну ладно, ты ещё успеешь рассмотреть её, — сказал господин.
С этим слова он открыл дверь напротив той, откуда вышла его дочь и вошёл в свой кабинет, введя меня следом. После чего привязал меня к основанию стоящей в комнате лампы, взял какие-то бумаги и вышел из комнаты, оставив меня одну. Увидев это, я легла на ковёр и закрыла глаза.
Так я проспала до вечера. Когда уже стемнело. Мой хозяин вернулся, разбудил меня пинком и повёл вниз, в столовую. Был ужин.
Войдя в комнату, я увидела, что за столом уже сидят обе мои хозяйки. Мой господин провёл меня в угол и приказал сидеть там и ждать еды, после чего сам сел за стол. Через несколько секунд дверь открылась и в комнату вошла служанка. Она несла тарелки с едой. Расставив её, она снова ушла. Я ждала. И не зря — через некоторое время служанка снова вернулась – на этот раз с собачьей миской, в которой лежала моя еда. Служанка поставила миску на пол и вышла из комнаты. Я нагнулась, выпятив попку, и принялась за еду. Одобрительные звуки из-за стола показали, что я не зря приняла такую позу – мои хозяева были довольны. Когда я поела, я вылизала миску и села, ожидая приказа. Вскоре ужин закончился, синьор Финистра встал из-за стола, вывел меня в коридор и приказал спать здесь. Я послушно легла на пол и заснула.
На следующее утро меня разбудили голоса моих хозяев. Я открыла глаза и увидела, что мой хозяин, собрался куда-то уезжать. Он сказал жене «буду к вечеру» и направился к двери – на улице уже ждало такси. Через минуту он уже уехал. Жена посмотрела вслед уезжающей машине, а потом повернулась ко мне:
— Наша сучка уже проснулась! – воскликнула она с усмешкой, — тогда вставай!
Она взяла мой поводок и потащила в одну из комнат. Войдя, она сказала мне, чтобы я оставалась здесь и вышла. Когда дверь за неё закрылась, я огляделась. В комнате была только одна кровать и тумба, заставленная косметикой. Но не успела я как следует всё осмотреть, как дверь открылась и в комнату вошли госпожа и служанка, одетая в классическую, чёрную с белым, одежду для горничных.
— Я думаю, ты уже видела нашу сучку, Сьюзи, — ласково сказала хозяйка служанке, — но ты наверное ещё не знаешь, что она – транси…
С этими словами хозяйка, недолго думаю скунула с себя топик и юбочку, обнажив кожанную лакированную одежду. Она подошла к тумбочке, открыла её и достала оттуда плеть и страпон. Служнака увидев это застонала от предвкушения и запустила руку в трусики. Госпожа приказала мне встать раком, после чего взяла страпон и закрепила его у себя на поясе. Горничная облизала свои губки и подошла ко мне. Она подняла свою юбочку, обнажив мокрую промежность без трусиков и ткнула меня лицом туда. А хозяйка тем временем развела мои ягодицы, а потом… резко вогнала в страпон в мою задницу! Я выгнулась от боли и наслаждения.
— О да! Сучка! — закричала хозяйка, со всей сила шлёпая меня по попе плетью, — давай лижу пизду Сьюзи!
Я усердно принялась вылизывать мокрую помежность, н пропуская ничего. Горничная дико стонала и подгоняла меня криками. А над моей попкой непереставая трудилась госпожа, трахая её так, что я вся сотрясалась. Вскоре хозяйка совсем разошлась и со всей силы избивала мою расстраханную попку плетью, оставляя длинные белые следы.
— Да! Сучка! Так твою задницу надо трахать! Чтоб помнила кто твоя хозяйка.
Я тихо стонала, чувствую, как страпон жестоко трахает мою задницу, а плётка раздирает мою кожу на попке.
-Хватит с моей киской, сучка! – воскликнула служанка. Она отстранила мою голову от своей промежности, после чего повернулась ко мне попой, выгнулась, подняла юбку и снова ткнула меня лицом в свою промежность.
— Вылизывай мой зад, сучка! – крикнула она.
Я послушно стала вылизывать грязную дырку горничной. Вскоре мой рот напонил вкус старого дерьма, но я не прекращала своё занятие. Я жадно вылизывала задницу, проникая языком как можно глубже.
А хозяйка тем временем уже покрыла мою задницу сотней кровавых полос и, никонец, прекратила трахать мою дырочку. Она вынула страпон, довольно посмотрела на мой измождённый зад и сказала:
— Ладно, сучка, ты мне нравишься. А теперь – выметайся отсюда.
Я с трудом отрвалась от вылизывания анала и послушно выползла из комнаты, оставив госпожу и горничную наедине.
Так я просидела в коридоре до вечера, когда вернулся хозяин. Он выглядел усталым и сразу повёл меня к себе в кабинет. Войдя, он уселся на кресло, рассстегнул ширинку и бросил мне:
— Давай, сука!
Я послушно подползла к хозяину, достала его член и взяла в рот… ммм.. это такое удовольствие. Я начала усердно работать ртом, обсасывая член по всей длине и массируя его языком. Левой рукой я оаскала яйца господина и правой подрачивала член. Я постепенно ускорялась и вскоре почувствовала, что он сейчас кончит. Я вытащила член изо рта и начала его бешено дрочить. И вскоре поток спермы ударил мне в лицо, залив глаза. Я облизнулась и села на ковёр перед господином.
— Неплохо, сучка, — сказал он, — а теперь спускайся на ужин.
Во время ужина я услышала, как хозяин сказал, что завтра он со своей женой едет куда-то на отдых на пару дней. Все эти дни юная госпожа будет дома одна с горничной. Меня было решено тоже оставить.
На следующее утро хозяин и хозяйка уехали, оставив меня с юной госпожой.
— Бони! Не забудь кормить и поить нашу сучку! – крикнула миссис мФинистра, когда уже была в дверях, — а то Сьюзи может забыть!
Я в это время сидела на втором этаже и всё слышала. Попрощавшись с матерью, юная госпожа поднялась на второй этаж. Увидев там меня, она кивнула мне:
— Слышала, сказали, чтобы я не забывала тебя поить и кормить!
С этими словами она взяла меня за ошейник и потянула к себе в комнату. Я оказалась в помещении, заставленным множеством мягких игрушек, с большой мягкой кроватью и со стенами сиреневого цвета. Бони подвела меня к своей кровати, приказала подождать её здесь и вышла в ещё одну дверь, ведущую из комнаты, но не в ту, в которую мы вошли.
Оставшись одна, я осмотрелась. На полу были разбросаны детские журналы, на столе лежала груда детской косметики, в углу лежала коробка из-под пиццы, а на кровати… а на кровати лежали маленькие детские трусики, несомненно, принадлежавшие моей госпоже.
Увидев их, я не смогла уже контролировать себя. Я протянула руку, взяла их и прижалась к ним лицом, вдыхая запах детской письки.
— Ага! – услышала я детски возглас, — так я и знала!
Бони подбежала ко мне, вырвала у меня свои трусики и уселась передо мной на кровать.
— Понравились мои трусики? — спросила она, — тогда, я думаю, тебе понравится и это.
Девочка подняла юбку, взяла меня за волосы и притянула мою голову к своей промежности.
— Давай-ка полижи! – воскликнула Бони.
Я послушно принялась вылизывать детскую письку – маленькую, не поросшую ещё волосами.
— Хорошо… — протянула девочка, отстраняя мою голову.
После этого юная госпожа взяла мой ошейник и повела меня в ванную. Там она сняла трусики, и села на стиральную машину, а меня посадила пред собой. Потом она приподняла юбочку и приказала мне прильнуть ртом к письке. Я послушно прижалась к её промежности.
— М… сейчас… — девочка потеребила свою письку руками… и я почувствовала, как мой рот начинает течь нечто солёное. Я с жадностью принялась глотать прозрачную детскую мочу, боясь пролить хоть каплю.
— Правильно, сучка! – засмеялась девочка, — пей!
Когда хозяйка закончила мочиться мне в рот, она шлёпнула меня ладошкой по щеке и слезла со стиральной машины. После этого она подошла к унитазу, повернулась к нему лицом, наклонилась и выпятила попку, приподняв юбочку.
— Так, сучка, продолжай! – крикнула она, вильнув попкой.
Я поспешно прижалась лицом к ягодицам девочки. В нос ударил запах детских какашек.
— Уу… — издала странный звук девочка, сжимаю попку, — сейчас…
Попка сжалась ещё, девочка развела руками ягодицы, я ткнулась лицом в анал и тут… из отверстия показалась детская какашка.
— Давай, сучка! – воскликнула Бони сдавленным голосом.
Я послушно открыла рот и откусила показавшуюся какашку. В первые секунды меня чуть не стошнило от вкуса говна, но вскоре я привыкла и, разжевав и проглотив эту какашку, принялась за следующую.
Девочка какала много. Какашки вылазили быстро. Я еле успевала их съедать. Наконец, когда госпожа закончила испражняться мне в рот, она провела попой по моему лицу. Я поняла приказ и тут же вылизала анал дочиста.
— Отлично, -удовлетворённо сказала девочка, — теперь ты понимаешь, чем я тебя буду «поить и кормить», как сказала мама?
Девочка засмеялась звонким смехом и, взяв меня за ошейник, вывела из ванной обратно в детскую комнату.