В субботу утром я проснулась в самую рань с нестерпимой головной болью. Я оглянулась вокруг, вспоминая где я, и оказалось, что я у себя дома и даже спала на своей кровати. Я ничего не помнила, что было вечером.
Я ещё пошевелилась в кровати и обнаружила, что мой мочевой пузырь довольно-таки полон. Я вспоминала, сколько же я выпила накануне.
У нас была классная вечеринка на кухне, потом мои друзья разошлись, я же по случаю, что мне не надо никуда добираться, набралась больше всех.
Мне даже сейчас было неохота вставать идти куда-то, я завалилась снова спять, проигнорировав свой мочевой пузырь. Моя головушка всё ещё гудела, я решила проспаться и пусть наконец она ослабнет. Я легла на спине, раздвинув немного ноги в стороны, чтобы мой мочевой пузырь был удобно размещён, пока я буду ещё спать. Действительно, через некоторое время моя голова почувствовала себя получше, а вот с мочевым пузырём стало похуже.
Я продолжала лежать в кровати, а участок внизу живота чувствовал себя всё более пакостно. Я вынуждена теперь была сомкнуть ноги и лежать так. Это немного помогло, но так не могло продолжаться вечно, и надо было вставать.
Правда боль была вполне сносная, я была уже как следует под неё адаптирована, и можно было бы легко продолжать так дальше
Я даже стянула с себя трусы, чтоб не давила резинка, и теперь лежала под одеялом совсем голая.
Но вот мой мочевой пузырь подумал иначе, ещё через 20 минут по часам оказалось, что он словно не хотел вмещать в себя дальше. И мне стало интересно, сколько же в нём вмещается сейчас. По этому можно было также установить, сколько же я выпила и не выссала вчера с тех пор, как у меня отключилась память. Хорошо бы нассать не в унитаз, а в какую-нибудь банку.
Между моих ног была уже словно раскалённая иголка, и я сжимала ноги чтобы удержать её, и не хотелось уже так дальше.
Итак, решено, пора подниматься.
Но это было нелегко, так как к комнате без одеяла было холодно, а под одеялом было тепло, и наполненный мочевой пузырь что ни говори грел меня.
Тем не менее я высунула своё голое тело на свет божий, и готова была плестись по коридору. Тут я вспомнила про одну вещь. Я меня за кроватью был поставлен, на случай если я буду блевать, специально тазик. Я вспомнила про тазик и выскребла его. Да, я решила тут же, чтобы далеко не ходить, поссать в тазик, который не пригодился для блевания.
К этому времени моя писька была уже очень утомлена. Я встала с левой ноги, потом спустила правую. От радостного предвкушения ослабить охват я чуть не брызнула раньше времени, но успела поставила на полу тазик меж своих растопыренных в стороны ног. И началась!
Ух как был клёво. Увидел бы меня кто в этот момент. Я сначала присела краем попы на краю кровати с выпущенной струёй (представляю, видел бы меня в этот момент Миша), потом решила, что это опасно и грозит утечь на кровать, и качалась уже на присевших ногах с подставленным меж ног тазиком. К сожалению весь антураж скоро иссяк. Я похлопала себя внизу живота, чтобы он выдал что-то ещё, но нет. Десятилитровый тазик был полон самую малость.
Я в квартире одна. Если бы кто-то был, ну скажем я проснулась и больше не могла, сразу почувствовала аварию. Не одну, так другую.
Облегчённая и накинув халат, я почапала в кухню и перелила содержимое тазика в банку из-под съеденных солёных огурцов.
Получилась ровно целая банка, ну не до краёв чтоб выливалось, а уровень как с обычным огуречным содержимым. Только потом я поняла, что это банка была не литровая, а примерно 800 миллилитров. Потом вылила всё это в туалет, банку в мусорку, и помыла тазик. Ладно, шут с ним. И зачем было спрашивается так трепыхаться, можно было ещё полежать с полчасик. Я ведь думала, что во мне больше литра.
Я уже не чувствовала холода, наоборот, вся разогрелась. Одно точно, что я стала на 800 грамм легче. Постараюсь довести свою вместимость до литра, и запасусь на следующий раз литровой банкой или даже больше, я ж не знаю заранее, сколько получится. И таким образом, выссавшись, я похудею сразу на целый килограмм.