Думаю. что после того. как Вера узнала о случившимся между мною и матерью. ее интерес ко мне возрос минимум на два раза. У них между собой были отношения. больше похожих на отношения между сестрами. нежели матери и дочки. Во первых. Лена была очень моложава. во вторых. она категорически не хотела стареть и в этом случае. отношения старшая и младшая сестра. искусственно создаваемые ею. как нельзя лучше подходили для этой цели.
Ведь она таким образом выглядела. опять же намеренно. как восторженная. жизнерадостная.веселая и энергичная девочка. Отсюда и произошло так. что почти с самого подросткового возраста Вера была посвящена в разные взрослые премудрости. Лена делилась с ней всеми подробностями своей взрослой жизни и Вера. в плане взаимоотношений мужчина-женщина и разных житейских вопросов имела четкие представления тогда. когда ее ровесницы играли в куклы и возились в песочнице.
Теперь же Лена не сдержалась от откровенного рассказа о моей сумасшедшей любви к ней. представляя дело таким образом. что вроде она испугалась. что я что то натворю с собой из за безответной любви. а что касается того. что я отлизал ей. то она не успела даже среагировать. так внезапно и ловко я взял в рот ее бугорок. Со скрытой гордостью сообщая дочери о своей победе. она показывала. что Вера — молодая. красивая девушка. безнадежно проиграла ей борьбу за меня. ведь для нее не было секретом {Вера сама ей об этом неоднократно говорила}. что дочь давно положила глаз на меня и лишь ждала моего взросления. что бы посадить меня. как она в шутку говорила матери — «на прикорм».
Она вообще. давно пыталась раскрутить меня на отлиз. но я настолько еще был ребенком. настолько был далек от всего этого. что своими наивными вопросами и поступками приводил Веру в бешенство. которая давая мне подзатыльники и называя «ослом». «недорослем » и «детским садом». в сердцах говорила матери.
— Когда же этот идиот немножко повзрослеет? В его возрасте раньше женились. а он — «Вер. а что ты мне мороженное купишь. что говоришь лизни» — пародируя мой детский голос. издевательски произносила она. — нет. он в натуре олух царя небесного. дебил хренов…
Лена успокаивала ее. мол. ничего. через год или два вырастет. все поймет. не переживай.
Теперь же получилось так. что Лена перехватила меня из под ее носа. Щедрый подарок матери временно закрыл ей рот. однако. мстительная натура девочки не простила ни мать. ни меня. Теперь. как я понимал и чувствовал. для нее стал принципиальным вопрос об о мне. Матери она ничего не высказывала. но иногда. проходя мимо меня. злостно шипела. «Я тебя. сука. на колени поставлю. подожди… Детство напомню. блядь. когда ты мне жопу вытирал в туалете… Ноги мне будешь мыть. как раньше. скотина…». Я старался быстро прошмыгнуть мимо нее. но не всегда получалось. Иногда она успевала давать мне пощечину или толкала так. что я прилипал к стенке… Об этом я ничего не говорил Лене. не хотел ее тревожить и создать скандальную ситуацию.
Я заканчивал школу и Лена обещала устроить меня на юрфак. о чем я мечтал все школьные годы. Она сильно пристрастилась к моим оральным ласкам и в день несколько раз воспользовалась моими услугами. Я старался из о всех сил. проявляя неутомимую энергию — близкая тень юрфака подгоняла меня. заставляя трудиться в поте лица. В этот период Лена была особенно щедра — она полностью обновила мой оскудевший гардероб. вызвав взрыв негодования со стороны Веры — мстительной девушке хотелось видеть меня в заштопанных штанах и дырявых туфлях.
Я удачно сдал школьные экзамены и получил вполне приличный аттестат. Неумолимо приближалось время вступительных экзаменов и Лена. подгоняемая моим неуемным языком. решала вопросы моего поступления. И наконец свершилось. первый шаг по карьерной лестнице сделан — я студент юрфака.