Остановив машину, он включил заднюю скорость и сдал назад. Это была она. Длинные волосы, очень сексуальные ноги и туфли на высоком каблуке. Да, она. Он видел её в этом районе и раньше, но тогда она была либо в компании других девушек, либо в компании парней. Всякий раз, когда он видел её, то возбуждался, а сейчас возбуждение это было особенно сильным, потому что девушка стояла у дороги в одиночестве. И он решил не упускать своего шанса.
Отпустив стекло со стороны переднего пассажира, он спросил: «Куда едем?» Она повернула к нему своё смазливое личико и небрежно улыбнулась: «А куда хочешь, красавчик». Дыхание его участилось, и он потянулся и открыл дверь. Девушка уселась рядом. Пока ехали, она опустила свой солнце-защитник и, смотрясь в его зеркало, ярко накрасила свои губы. Затем закинула ногу на ногу, почти задевая шпилькой своей туфли рычаг переключения передач. Остановившись в нужном месте, парень вышел из автомобиля, обошёл его и открыл дверь для девушки. Она вышла, и он запер машину. «И куда пойдём?» — спросила она. «Ко мне домой», — выдавил из себя он. Он боялся, что она откажется, но она этого не сделала. Видимо, ей было не впервой ходить в гости, да и лицо его внушало ей доверие.
Они поднялись на нужный этаж и вошли к нему в квартиру. Не снимая туфлей, она прошла в гостиную. «Один живёшь?» «Угу». «Давай договоримся сразу. Оральный – десять баксов, традиционно тридцать, и анал – пятьдесят». Он сглотнул. «А понюхать?» «Чего?» «Понюхать… — робко продолжил он. — Сколько будет стоить?» «А, — протянула девушка, — так вот оно что. Ты из этих…». Он опустил глаза. Тогда она не спеша достала из своей сумочки сигареты и закурила. Он никогда не позволял себе этого в собственной квартире – он вообще не курил. Она же чувствовала, что может позволить себе это – для такого клиента. Она курила и небрежно выдыхала дым сигареты прямо ему в лицо, и видела, что с каждым таким выдохом член его выпирает из брюк всё больше и больше. «А понюхать будет стоить сто долларов», — ответила она.
Он вытащил деньги, протянул их ей, и она положила их в сумочку, после чего, бросив последнюю на диван, приподняла юбку и отодвинула в сторону полоску своих кружевных трусиков. «Нюхай».
Он тут же опустился перед ней на колени, и, приблизившись лицом к её половому органу, стал вдыхать его нежный аромат. Он вдыхал его всё глубже и глубже, и наконец прикоснулся к её киске своими губами.
«Эй, эй, это уже больше чем понюхать», — отодвинулась от него она. «Да, простите меня», — опомнился он. «И пепельницу мне принеси».
Он пошёл на кухню, взял оттуда блюдце и принёс его ей. Затем вытащил ещё сто долларов и протянул их девушке. Она вновь положила деньги в сумочку, после чего опять отодвинула в сторону полоску своих трусиков и только тогда разрешила ему отлизать свой орган. Он припал своим лицом к её киске и, высунув язык, стал наслаждаться её нежным вкусом.
Это было здорово – просто стоять и, слегка отодвинув в сторону свои трусики, смотреть, как парень стоит перед ней на коленях и нюхает и лижет её видавшие виды пизду. И ещё и платит за это целых двести долларов. А он? Он тоже был счастлив. Это было его заветной мечтой – лизать пизду проститутке. Унижаться перед падшей женщиной – в этом и был для него верх блаженства. Стыд и стеснение сменились покорным служением ей и выполнением всех её капризов. Внезапно он ощутил, что недостоин того чтобы просто стоять перед этой девушкой на коленях, и упал ей в ноги. Лёг на пол и, прислонив своё лицо к пальцам её ног, стал их целовать. Эта девушка казалась ему богиней.
«Эй!» — напомнила ему она. «Да, простите…» — ответил он. Достал ещё сотню долларов, передал их ей, и она вновь исчезла в сумочке девушки. Затем вновь лёг перед ней на пол и вновь стал целовать её ноги. Он целовал её ступни, изящные линии лодыжек, икры, коленки, и наконец добрался до бёдер. Девушка поняла, что теперь должна унизить его окончательно, а для этого должна дать ему отлизать свой анус.
Для него эта сцена будет самой пикантной. Слегка оттолкнув парня своей изящной ножкой, она повернулась к нему задом и прогнулась так, как обычно прогибалась для анала. «Целуй», — приказала она, отодвинув от промежности свои трусики. От удовольствия он аж замычал и страстно припал губами к её отверстию. «Лижи!» — последовал приказ. Он тут же высунул язык и стал энергично лизать её отверстие снизу вверх. Наконец она раздвинула ягодицы ещё больше, и приказала ему ввести в анус весь язык. Тая от наслаждения, он сделал это. После того как его язык утонул в ней, она сжала свои мышцы, плотно сомкнув его ими.
Он почти испытал оргазм от ощущения того, что его язык заперт в её изящной попке. Это было нечто.
Через полминуты её мышца расслабилась, и она разрешила ему вынуть из её тела свой язык. «На сегодня достаточно», — со смехом сказала она и поправив юбку, повернулась. Парень был в состоянии прострации, с полуоткрытым ртом, хранившим на себе вкус её тела. «Можешь подрочить», — усмехнулась она и, взяв с дивана свою сумочку, вышла.
Продолжение следует.