«Малёк на кавказском крючки (часть 1)»

Этот рассказ из моего детства (середина 90-х годов). Заводской район провинциального поволжского городка. Я, смазливый мальчишка, жили мы бедно и в поисках работы летом помогали азерам разгружать фуры с арбузами, дынями, ящиками и всякой ерундой. Главный среди хачиков был Ахмед, мужик лет около 50-ти, невысокого роста с большим пузом, которое вечно торчало из под майки.

От помощи местных мальчишек Ахмед никогда не отказывался, платил, правда не много, но мы и этим деньгам были рады. И вот однажды разгрузив очередную фуру и рассчитав ребят Ахмед предложил мне заработать ещё. Я, не долго думая согласился, встречу Ахмед назначил в 19.00 у гаражей в которые разгружались фрукты и овощи. К назначенному времени я пришел к гаражам, Ахмед ждал внутри, предложил мне выпить пива, для мальчишки — это проверка на зрелость, и я её прошел, рыбка заглотнула наживку.

Ахмед хитро улыбаясь с сильным акцентом сказал: Нужны деньги? Заработай! И положил деньги на ящик, доверху забитый помидорами, к слову, сумма была больше той, что я получал разгружая фуры. И не давая мне опомнится спустил свои шорты, моему взору открылся коренастый, обрезанный член Ахмеда, головка торчала, а сам член был в венах.

Я пристально смотрел на член, любуясь им, а когда поднял глаза на Ахмеда, он произнес: соси мальчик! Ах этот акцент, ах этот член, про деньги в тот момент я не думал, просто плыл по течению, потеряв всякое чувство реальности. Пососи папе, — настойчивее произнес Ахмед, как бы окликая меня. Я встал на колени и неумело стал открывать рот, готовясь принять этого крепыша. Ахмед спустил шорты ниже и сказал: обними меня за жопу, я обнял руками его большой волосатый таз и взял член в рот.

Запах грязного потного мужского тела перемешанный с терпким запахом гниющих овощей и резким запахом мочи, все это слилось в один мускус, который не давал мне возможности сопротивляться и даже помышлять об этом. Мои попытки сосать были неуклюжи, но похоже Ахмеда это заводило, то, что русский мальчик на коленях сосет его член.

Он то гладил меня по голове, впиваясь своими толстыми мясистыми пальцами в мои мягкие волосы, то обняв за затылок давил, управляя моими действиями придавая им определенный ритм. Член стал расти, и уже с трудом удавалось удерживать его во рту, он норовил провалится в горло, вызывая рвотные позывы, было трудно дышать, но Ахмед не давал возможность сделать передышку, Давай соси, будь хорошей девочкой, соси папе, все эти односложные фразы то и дело вырывались из Ахмеда, он стал тяжело дышать и сильнее давить на мой затылок вгоняя все глубже свой член.

Разжав руки на моем затылке, он резко вынул член и струя спермы ударила мне прямо в лицо, спермы было много, несколькими резкими толчками Ахмед забрызгал мое смазливое лицо, растянувшись в улыбке от проделанной работы, и с умилением произнес: очисти, я открыл рот и стал очищать член Ахмеда от остатков спермы. Хватит, сказал Ахмед и продолжая тяжело дышать вынул опадающий член.

Дал какую-то тряпку, которой мыли машину, чтобы я утерся, после чего повернулся ко мне спиной и моему взору открылась его огромная волосатая жопа, за которую я, как за спасательный круг, только что держался руками. Жопу давай вылижи мне, произнес Ахмед, я, не понимая что нужно делать, с недоумением пялился на его волосню. Ахмед нагнулся и чуть присел, обхватив руками ягодицы постарался развести их в сторону, я продолжал стоять как вкопанный на коленках в недоумении. Лижи мне жопу, прикрикнул на меня Ахмед, явно раздраженный моей непонятливостью. Я испугался и окончательно перестал понимать что происходит.

Тогда Ахмед решил сменить тактику. Ложись на диван, сказал он, на спину ложись и обхватив меня за плечо повел к дивану укладывая так, чтобы голова оказалась на кромке. Открой рот, с той же интонацией раздражения произнес он, явно недовольный тем, что его волосатая жопа до сих пор грязная. Сам он, развернувшись ко мне спиной, принял положение в полуприседе, раздвинув жопу, так, что очко оказалось прямо над моим ртом.

Лижи языком, сказал он, запах был невыносимый, мокрые волосы вокруг очка были мокрыми от пота и усердий моего ебаря. Я закрыл глаза и высунув язык стал лизать. Тошнота подступила к горлу, но я боялся сделать что-нибудь не так и стал вылизывать кромку ануса, то и дело слизывая пот с мокрых волос, очко стало постепенно раскрываться и мой язык все чаще проникал внутрь.

Лижи глубже — орал Ахмед, я думал лишь о том, как все это выдержать, но продолжал лизать, Ахмед тяжело дышал и изредка издавал животные звуки, которые свидетельствовали о том, что этому самцу нравится унижать беспомощного мальчишку, а мне даже нравится это ощущение полной беспомощности перед грязным кавказским мужиком. (продолжение следует)

Обновлено
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Эротические рассказы и видео