После появления второй пары госпожа-слуга» мне стало гораздо легче — внимание класса переключилось к новой паре. незадачливый Толик стал мишенью для насмешек и шуток. тем более что Валя с особой ненасытностью и изобретательностью взялась за его дрессировку.
Видимо. она долго ждала своего часа и хотела полностью испить чашу удовольствия в виде послушного одноклассника у своих ног. Казалось. она спит и встает с одной мыслю. что еще придумать для подтверждения своей власти над бедным Толиком и его полного унижения. Валя. как мне кажется. соревновалась с Настей и хотела перещеголять ее в плане умения воспитания и использования своих слуг. Как бы там не было. я думал. что смогу выполнить поручение Лиды по возможности не броско. по тихому. В первые теплые. по настоящему весенние дни в конце апреля.
Настя оделась легко. в тонкой курточке и как всегда-в короткой юбочке. но. самое главное. она одела тонкие. ажурные. очень сексуальные чулки. которые поддерживались черными подтяжками.
При каждом чуть более резком шаге юбка чуть приподнималась и открывалась кусочек бедра — молочно белого и гладкого. Честно говоря. первый раз со времен нашего общения я испытал возбуждение. глядя на нее. Так же я заметил. что в последние месяцы она как то повзрослела. оформилась. груди стали больше и задница округлилась. В классе я. как обычно. встал на колени и принялся переобувать ее. К своему изумлению. краешком глаза заметил. что все особым вниманием следят за моими действиями.
Как понял потом. это из за моей супермодной одежды{все удивились. откуда у бедного Леши такая дорогая. модная одежда}. Утром я долго стоял возле зеркала. прихорашивался. матери попросил сделать мне укладку феном. надушился дорогим ароматом. Я хотел выглядеть безупречно. ах. как долго я мечтал об этом дне. То. что я увидел в зеркале. меня просто удивило. как будто другой человек. Но этот красивый. стильный молодой человек был я. и это придало мне той уверенности. которая у меня никогда не было.
Не смотря на всеобщее внимание я нагнулся и поцеловал ножку Насти. Она не удивилась{видно. был очередной откровенный разговор между матерью и дочкой}. лишь гордым взглядом посмотрела на всех и особенно. на Валю. и поощрительно и… нежно погладила меня по голове. Я заметил удивленные и завороженные взгляды. которые бросали мальчики класса на Настю{видимо. не только я был ошарашен ее сексуальным нарядом }. Она заметила это и покраснела от удовольствия. жеманно откинулась на стуле. предоставляя взору поверженных одноклассников свои прелести. Девочки же смотрели с любопытством и хищным оскалом на меня. особенно Валя.
Ира и еще две самые красивые девушки класса-Олеся и Мадина. Олеся Бондарева-дочь директрисы школы Елены Владимировны. красавица. спортсменка-теннисистка. подающая надежды. была о себе очень высокого мнения. Эту уверенность в ней поддерживали родители. Отец ее занимал важный пост в мэрии города и души не чаял в единственной дочери. Балованная девушка возомнила себя звездой и смотрела на всех с высока.
Исключения она делала только для тех. кто стоял на ровне и выше по материальному и общественному положению по сравнению с ее семьей. Таких в классе были двое- Настя Смирнова и Мадина Гатагова. Мадина была дочерью обрусевшего бывшего партийного работника из одного из многочисленных национальностей Дагестана. После перестройки он быстро освоился и стал довольно быстро крупным бизнесменом. взяв в свои руки во время приватизации кондитерский завод и со временем. вытеснив дольщиков. стал единоличным хозяином.
Сам мэр города считался с его мнением и поддерживал с ним дружеские отношения. Мадина росла без свойственных своей национальности ограничений в плане одежды и общения. В семье Рашида Могамедовича царили современные веяния. здесь охотно принимали гостей. любили долгие застолья. пикники на природе. поездки в театр. отдых в загранице. одним словом весь набор новорожденной российской буржуазии. Мать Мадины-красивая. ухоженная Фарида. вырастила троих детей. двое старшие сыновья учились в Москве и жили там у брата Рашида. тоже успешного бизнесмена. В семье осталась только красавица Мадина. всеобщая любимица. Фарида-не смотря на свои 40 лет. выглядела моложаво. часто. когда они гуляли с дочерью. их принимали за сестер. Мадина росла в условиях вседозволенности и всеобщего восхваления и поклонения.
Многочисленные родственники и соотечественники знали. что самое слабое место «дорогого Рашида Могамедовича» это его Мадина. и принимались к месту и не к месту хвалить красоту и ум девочки. Она одевалась всегда по последней моде. ничем не отставая от общих тенденций. В этом плане она имела полную поддержку матери. которая не ограничивала ей в возможности выглядеть сексуально. Фарида любила повторять. что если девушке есть что показывать. то пусть покажет. пусть слюнки текут у парней. пусть коленки дрожат от волнения. Мадина должна привыкнуть к мысли своей исключительности. Фарида хотела для своей дочери покорения самых больших вершин. искренне считала. что ее дочь достойная партия чуть ли не для сына президента. Почему бы нет? Что. лучше моей красавицы найдут? Вот так. полушутя. полусерьезно она общалась с дочерью. Думаю. понятно. как себя вела в классе Мадина. как разговаривала с одноклассниками.
Насколько я помню. за те три года. как меня перевели в ихний класс. она не разу со мной не заговорила. считая.наверняка. это ниже своего достоинства. Да и с другими она особо не общалась. Только с Настей и Олесей. То. что было сказано про Мадину. можно с незначительными оговорками сказать и про Олесю. Она тоже пользовалась вседозволенностью. особенно ярко мне это было видно в школе. так как мама ее была директрисой. Она на равных общалась с учителями. высказывала свое мнение. а нашего молодого учителя истории вообще публично унизила. а потом пожаловалась матери. Та ему такой нагоняй дала. что бедный целую неделю ходил за гордой и неприступной Олесей и просил прощения.
В конце концов заслужил прощения. но после этого случая превратился для нее «мальчиком на побегушках». Я никогда не искал повода для сближения или общения с ними. наоборот. считал. чем дальше. тем лучше. В глубине души презирал их. считая выскочками и высокомерными дурами. Когда Настя принудила меня к служению. они удивились. считали наши отношения чуть ли не «мезальянсом».
Впервые они обратили на меня внимание. но только для того. чтобы в каждый удобный момент унизить меня и оскорбить. Но через некоторое время они успокоились. и по моему. моментами в ихних глазах я видел зависть по отношению к своей подруге. особенно тогда. когда я начал ходить к Насте домой и общаться с Лидой. Они вот такие красавицы. а одни. своей высокомерностью и заносчивостью оттолкнули всех от себя. никто уже к ним подойти не хочет. красота ихнее уже не действует.
И вот последний удар — красивый. элегантно одетый Алексей у ног ихней подруги. уж такого Алексея они с удовольствием хотели бы иметь возле ног. Но нет. шиш вам. элитные дуры
…