— А как ты Таню свою в постель к себе затащила, Мадина..? Спросила я у хозяйки элитной квартиры, после выпитого за упокой ее погибшего супруга, бокала «кьянти». — Она что уже была «розовой» или ты ей «целку» сломала? Я обняла «нацменку» и поцеловала соски ее роскошных грудей, которые были у нее, как у латиноамериканки, с темными кругами около сосков, что вообщем то возбуждало. У меня, сиськи не очень смотрелись, соски не крупные и круги, под ними, бледнорозовые.
— Да нет, «целяк» пришлось ей ломать, она натуралкой была и я с ней немного повозилась, вплоть до физического воздействия… Мадина, погладила меня по волосам, ей было приятно, когда я тихонько, посасывала ее сосочки. — Ты что ее била..? Спросила я у «нацменки», понимая под ее словами, то что она не сказала прямо. — Ну бить, громко сказано, я не садистка.
— Дала ей пару оплеух, чтобы позговорчевей была, вот и все.. — Я ведь сама своих сотрудников на работу принимаю, у меня косметологическая клиника, где в основном, одни женщины работают. — И когда ко мне на работу, приходит устраиваться, красивая,молодая девушка, я стараюсь затащить ее к себе в постель. — Так и Таня, пришла ко мне в офис, на собеседование, я ее увидела и мои трусики, вмиг стали мокрыми. — В этот же вечер, повезла девченку в ресторан, где хорошенько ее накормила и напоила, а по дороге, домой, прямо в машине, стала к ней приставать.
— Таня, по началу, ни в какую не соглашалась со мной трахатся. — Мол не надо, типа я не такая, у меня, есть парень. — И тогда я ей врезала, по губам, аж кровь у бедняжки пошла. — Достала из бардачка пистолет, я ведь с оружием по Москве, ежжу, и пригрозила мокрощелке. — Что застрелю ее и отвезу на ближайщию свалку, где закопаю. — Таня, быстро все поняла, сама с меня трусы сняла от страха и прямо в салоне, отлизала, правда, больше слюнявила… — Но я кончила тогда хорошо и чуть не придушила бедняжку, ляжками во время оргазма.
— С тех пор мы вместе, и даже хотели, с ней расписаться, пока вот тебя не встретила Марина. — Теперь, ты моя судьба селяночка и тебе я предлагаю, руку и сердце… — Выходи за меня Марина, давай с тобой распишемся и официально оформим наш брак… Мадина, полулегла на меня и смотрела в мои глаза, ожидая ответа, а у меня, честно, от ее предложения, аж сердце, зашлось.
Ведь никто и никогда не звал меня замуж, а теперь мне это говорит, женщина, которую я люблю, от такого, даже дыхание, перехватило. — Но у нас по конституции, только, мужчины и женщины, могут вступать в брачные отношения, а однополые браки, в России запрещенны.. Ответила я Мадине, не понимая, как она собирается , со мной официально рассписаться? — А кто тебе сказал что мы в России, будем вступать в брак?
— За границу, с тобой полетим колхозница, в Голландию, в столицу однополой любви, город Амстердам. — Туда мы с Танькой собирались, лететь, но видно не судьба нам с ней быть вместе. — Тебя радость моя, я теперь люблю и хочу, чтобы ты стала моей «женой». — Согласна, Марина выйти за меня или нет? Мадина вопросительно смотрела на меня, а взгляд ее прекрасных, черных глаз, был пронизан, такой любовью ко мне, что я не выдержав душевных волнений, заплакала от счастья. — Согласна, согласна, быть твоей женой Мадина, любимая…
Говорила я сквозь слезы, женщине, которую еще несколько часов назад, повстречала в московском лесби- клубе, а теперь жить без нее не могла. — Но Мадина, а как же моя подруга Ирка..? — Она же пропадет без меня.. Спросила я у «нацменки» переживая за судьбу своей лучшей подруги и бывшей любовницы.. — Никуда она не денется, твоя Ира.. -С нами полетит в Голландию, мы с тобой поженимся а она с Таней.
— Вернемся в Москву и будем жить все вместе у меня в квартире, одной большой лейсбийско-шведской семьей.. — Поняла колхозница..? Мадина засмеялась и встав с кровати, подошла к небольшому комоду из красного дерева, стоявшего напротив, возле окна.. — На вот тебе Марина, копию моего «япошки» одевай его на себя и пошли наших «курочек» трахнем, я твою а ты мою.. Мадина Надировна, достала из ящика комода , аналог ее японского члена- робота и отдала его мне..
— Он меньше моего, специально для Таньки подбирала, у нее писька маленькая, не разбитая мужскими членами. — Она целкой ведь была не только в «розовой» любви но и в традиционной, я ей девственность этим «япошкой» сломала.. С улыбкой сказала мне «нацменка» помогая мне одеть на себя, маленького «япошку», я чуть присела, вставляя второй конец страпона в свое влагалище, он как и у своего большого аналога, был похож на хвост скорпиона, загнутый буквой «Г» и с шариками, разного размера.
— Ну вот, теперь порядок, Марина, можно идти к нашим любовницам, а то они без нас наверное скучают.. Мадина Надировна, тоже одела на себя страпон и мы стояли с ней голые, с «членами» между ног, мой «япошка» когда я его, подергала, проверяя хорошо ли он закреплен, отозвался внутри влагалища слабой вибрацией, что вообщем меня, порадовало, ведь если я буду совершать, возвратно-поступательные движения, во время секса с молодой девченкой, любовницей Мадины, то второй конец, страпона, будет, вибрировать внутри меня, принося своей хозяйке, сладость от полового сношения..
— А ну подьем «курочки», ваши «петушки» пришли.. Заорала на весь голос Мадина Надировна, когда мы с ней поднялисть на второй этаж, ее элитной квартиры и вошли в комнату, где находились девушки, Таня с Иркой. Спальня эта, была аналогичной, спальне внизу, с такой же большой кроватью- трахадромом и мини-баром в углу комнаты.щ Когда мы вошли с Мадиной, в комнате было полутемно, ее освещал лишь, мягкий, зеленоватый свет ночника а девченки спали, обнявшись голые, без одеяла, на широкой кровати, где запросто могли уместиться, шесть человек.
>Видно нализались, друг у дружки, писек и заснули бедняжки< Подумала я стоя возле кровати, подергивая страпон, он вибривровал в моем влагалище, возбуждая меня перед сексом. - Я кому сказала подьем... Еще, громче заорала Мадина, будя девушек и включила в комнате свет, те сразу проснулись, протирая заспаные глаза с удивлением смотря на нас. Вернее, одна Ирка, с испугом смотрела то на меня, то на хозяйку квартиры, видя, перед собой двух голых "трансов", ведь японские "члены",
закрепленные на теле, без всяких ремней, издалека смотрелись, очень натурально.А любовница Мадины, напротив смотрела на меня с любопытством, ведь ее уже страпонила «нацменка»и девушка, была привычной к подобным отношениям. — Марина действуй.. Хозяйка квартиры, хлопнула ладошкой меня по жопе, поддалкивая к своей молодой любовнице а сама полезла на кровать к моей Ирке.
Несколько секунд я стояла, расматривая голую девчонку, лежавшую передо мной с раздвинутыми, ногами, насмешливо смотрящию на меня, взглядом, > что мамаша, молодую захотела< Этот взгляд, шальных, молодых глаз, меня завел, я мигом залезла на кровать, всем телом наваливаясь на девушку, так нагло дразнившую меня глазами.Мне опять мешал мой животик и я стала трахть Таню "по офицерски" а иначе ни как не выходило, когда я запрокидывала, ножки девочки, к себе на плечи, то услышала как рядом застонала Ирка, это Мадина Надировна, стала ее сношать, своим большим страпоном, вгоняя моей, подруге, двадцать сантиметров "счастья" до самых "яиц".. — Ой,оойй, тётя Марина, мне больно.. Запищала девченка, подо мной, я вставила рабочий конец страпона в узенькую щелку Тани и начала, размеренные движения, на ней, вгоняя «япошку» любовнице Мадины, тоже до «яиц» как это делала ее хозяйка, трахая рядом мою Ирку.. — Ничего, ничего дочка, потерпи, так надо, надо… Говорила я Тане, не сбавляя, а наоборот увеличивая темп, ведь второй конец, «япошки» ходил ходуном в моей вагине и чем сильнее я сношала, девченку, тем мне было приятнее. — Оооййй,, ооойй… ааааййй.. Стонала Ирка под Мадиной, «нацменка» сначала сношала мою подругу лежа в «миссионерской» позе, ведь у Мадины, не было животика, как у меня, но потом глядя как я дрючу ее Таню, запрокинула ноги моей Ирки, к себе на плечи и стала «ебать» ее «по офицерски» как и я сейчас «ебла» ее молодую наложницу. — Оойй, ааайй, оооой, тётя Марина, как мне хорошо с вами, как приятно.. Шептала Таня, обняв, меня за бедра, девченка вошла во вкус и больше не стонала от боли, наоборот, девушка лежа подо мной, даже старалась мне подмахнуть, работая тазом, ей было приятно, что ее сношает, зрелая и красивая женщина, а рядом ее хозяйка, ебет, подружку, которая тоже сладко стонет. Ирка не смотря на свой детский вид, обожала большие члены и двадцатисантиметровый член, каким ее сейчас сношала Мадина Надировна, мою бывшую любовницу, вполнее устраивал, да еще тот факт, что им ее трахает, женщина, придовал, дополнительные сладкие ощущения.. — Ааааааа..аааааааа…аааааааа. . Не выдержав, нарастающей вибрации в своем влагалише, я дико завыла и стала кончать, вслед за мной, запищала Таня, девченка тоже поймала оргазм и широко открыв глаза, кончала одновременно.Мадина сношала, Ирку, еще несколько секунд и тоже сильно застонав как я, со всей силы, задергалась на моей подруге и огласила комнату, воем женщины, поймавшей хороший оргазм.. — Аааааа..ааааа…аааваа.. Стонала Мадина Надировная, лежа на Ирке, выпучив глаза.. — Ооооййй..ааааййй..ааайй.. Пищала моя любовница, под хозяйкой квартиры, кончая вместе с ней.. — Я тебе больно сделала дочка…? Спросила я у
Тани, когда все закончилось и мы с Мадиной Надировной довольные слезли снаших девченок и сейчас лежали и раслабленно их ласкали. Как обычно мужчины ласкают только что отодранных ими женщин, словно прося прощения за причененую грубость во время секса. Так и я сейчас ласкала Таню, нежно посасывала ее сосочки на маленьких девичьих грудках и лежа на боку, поглаживала тело молодой дочки.
Девушка лежала прижимаясь ко мне, дрожа всем телом, ведь я ее сильно трахала и ей было больно, на нежных девичьих бедрах остались следы моей «любви» заметные синяки от рук. Когда я кончая сжимала бедра бедняжки до синяков. —- Да ничего… — Ничего тётя Марина… — «Мама» тоже мне иногда делает больно…
Таня, покосилась на Мадину Надировну, та лежала и ласкала мою «Няшку» а на милой мордашке подруги, застыло блаженство. В отличии от Тани, моя бывшая любовница, любит когда ее унижают и делают больно во время секса. Вот гадина, подумала я смотря на Ирку, мне вдруг стало неприятно от того что эта мерзавка получает удовольствие с другой женщиной а не со мной. — Ну бывает разойдусь… — Не без этого…
— А ты прям неженка у меня Таня… — Вот Ира у тёти Марины не в пример тебе любит когда ее грубо имеют… Мадина Надировна, ласково посмотрела на мою подругу и силой сжала ей одну сиську рукой.. «Няшка» пискнула но не заплакала а лишь с благодарностью смотрела на свою мучительницу… —- Ну ладно «курочки» хватит лежать… — Давайте снимите с нас страпоны и отнесите их на место… — Они нам сегодня больше не понадобятся… — И промой их хорошенько Таня, теплой водой с мылом…
—- Поняла..? Строгим с железными нотками голосом, сказала Мадина, своей наложнице.. Таня, моментально бросилась выполнять ее приказание, видно она побаивалась свою строгую хозяйку. А мне вдруг показалось что «нацменка » не только словом ее воспитывала а может и еще ремешком баловалась. Хотя следов ее «воспитания » на нежном теле девочки, не было видно.
И моя «Няшка» с опаской глянув на свою новую хозяйку, которая только что больно ущипнула ее за грудь кинулась снимать страпон с Мадины Надировны..