Подруги бывают разными. Иные используют тебя даже в сексе…
После того, как рассталась со своим директором, а с новым не поладила, уехала на Север. Пора уже было подумать о замужестве, найти состоятельного мужчину. Север вполне подходил для задуманного. В новой организации меня приняли очень хорошо. Все же у меня за плечами были три года стажа по востребованной здесь специальности. Отношения в коллективе складывались доброжелательно. Особенно теплыми они стали с одной женщиной. Этому способствовало то, что мы делили с ней кабинет на двоих. Постепенно у нас уже не было никаких секретов.
Я знала, что она седьмой год в браке. Что муж ее работает шофером. Что детей у них нет. Что Вовка, так звали мужа, винит в этом ее. Ира, так звали мою подругу, часто мне рассказывала о том, как он куролесит дома. Дошло до того, что как-то она пришла на работу заплаканной. Я спросила, что случилось. Оказалось, Вовка вчера пришел пьяный и устроил скандал. А когда она попыталась утихомирить его через секс, он разошелся еще больше. Мне было жаль подругу. Спустя несколько дней Ира снова пришла на работу в подавленном состоянии.
— Что, опять проблемы с мужем? – участливо спросила я. Она молча кивнула головой и расплакалась. Я налила в стакан воды, подала ей. Она выпила, немного успокоилась и стала рассказывать. Муж пригрозил ей, что найдет другую женщину. Что ему все надоело в сексе с Ирой. Да, ситуация тяжелая для бездетной женщины. Но чем тут поможешь? Я лишь молча выслушала рассказ подруги, но никакого совета дать не могла. У меня ведь ничего похожего в жизни не было. Однажды Ира, когда мы особенно откровенно говорили с ней, вдруг спросила:
— А ты могла бы переспать с моим Вовкой?
Я удивленно посмотрела на нее. Не поняла, шутит она или спрашивает серьезно. В ответ неопределенно пожала плечами. Тогда она уточнила:
— Понимаешь, муж снова говорит, что ему надо разнообразие в сексе, что он найдет другую женщину. Так вот, я подумала о том, что, может быть, ему лучше переспать с тобой и успокоиться?
Я ошарашенно уставилась на подругу. Видя мое изумление, она улыбнулась, виновато погладила по руке, произнесла:
— Не обижайся. Если не хочешь, то и не надо. Но мне показалось… — она замолчала.
Секретов, повторяю, у нас не было. И я сказала ей:
— Секса с мужчиной у меня давно не было. Ты это знаешь. Мне надо подумать.
Она кивнула головой, соглашаясь со мной. С одной стороны, мне было очень жалко подругу. С другой – переспать с ее мужем… Пусть даже по ее инициативе… А как же потом смотреть Ире в глаза? Нет, такое не по мне. Даже при моем сильном половом голоде, который лишь частично глушила частой мастурбацией. Короче, решительно отказала ей. Она тяжело вздохнула и грустно, со слезами на глазах, произнесла:
— Тогда он найдет шалаву и переспит с ней…
Я поняла, что она имеет в виду. Шалава на Севере – это, как правило, женщина, переспавшая с большим количеством мужчин и имеет кучу всяких интимных болячек. Вот почему подруга обратилась за помощью ко мне. Она просто боялась, что муж ей потом подарит нечто трудноизлечимое. Она полагала, что коль у меня был в сексе лишь один мужчина, то, стало быть, полная гарантия для нее в части безопасности. Ох, знать бы ей, какое количество женщин трахнул МОЙ директор, сколько раз после секса с ним я проверялась у врача! Но о таких нюансах я в свое время благоразумно умолчала. Мне снова стало жалко Иру. На другой день сказала ей:
— Хорошо, я согласна. Но как ты себе представляешь это? Я ведь живу в ведомственной квартире. В ней со мной живет еще одна женщина из нашей организации… Пригласишь к себе и будешь смотреть, как мы кувыркаемся?
— Нет, я уйду…на это время.
Я усмехнулась, произнесла:
— Уйдешь и станешь изводить себя мыслями о том, что мы кувыркаемся… Что муж по твоей инициативе соединился в половом акте со мной… Ты же от ревности реветь на улице станешь!
— Да, стану… Но что делать? Я хочу даже таким жестоким для себя способом сохранить брак… О том, что я бездетная, тут все знают. Мне сложно будет найти для брака другого мужчину. А я просто не могу без регулярного секса! У меня, наверное, бешенство матки. Если проходят два-три дня без секса, то я чуть ли не на стенку лезу от жажды получить половой акт. Ну, вот такая я ненормальная…
Она разревелась, мне снова пришлось ее успокаивать. Когда более-менее она успокоилась, я сказала:
— Мое появление у вас днем исключается полностью. Но я могу выполнить твою просьбу ночью. При условии, что в доме не будет света, что все окна будут плотно зашторены. Мне не нужна среди мужчин реклама распутной женщины.
-Да, понимаю. Я говорила мужу, что ищу для него женщину на одноразовый секс. Он согласен на любые условия. – Она благодарно посмотрела мне в глаза.
— Скажи ему, что во время акта со мной ты обязательно будешь в той же комнате. У тебя не будет никаких сомнений на тот счет, что мы не договариваемся о повторных актах. А коль он в темноте не сможет увидеть мое лицо, то не сможет и понять, какая женщина отдалась ему.
Ирина вскочила со своего стула, обняла меня, стала целовать, говоря:
— Ты – умница! Придумано очень хорошо! Спасибо!
— Пока не за что. Учти, ты сильно рискуешь. У твоего мужа может появиться страсть к смене женщин.
— Но риск – дело благородное. Кто не рискует, тот не пьет шампанское. Разве не так?
Я улыбнулась, видя, что она искренне рада моим условиям. На следующий день она впервые за последние три месяца пришла на работу в хорошем настроении. Я вопросительно посмотрела на нее. Ира села за стол, произнесла:
— Он внес поправки в твой план. Это будет половой акт сразу с тобой и со мной одновременно.
Я не поняла, каким образом мужчина при одном своем члене станет совершать половой акт сразу с двумя женщинами одновременно, спросила:
— Ты хотела сказать, поочередно?
— Нет, одновременно! Просто я стану лежать на спине поперек кровати. Ты ляжешь на меня. Мы будем лицом к лицу, но наши киски окажутся лобком к лобку, он сможет вводить член то в тебя, то в меня.
— Все же, поочередно, — уточнила я.
— Ну да, поочередно, но с быстрой сменой кисок. Я уже несколько раз возбуждалась, думая об этом. Ты согласна?
Ситуация оборачивалась пикантной стороной. Одно дело, просто переспать с мужчиной, совсем другое – секс втроем. О таком я и мечтать не могла! Я согласно кивнула головой, потом сказала:
— Но мое условие о том, что будет темно, остается в силе!
— Конечно!
— Хорошо. Тогда сегодня. Когда быть у вас? Дом твой я знаю, он очень близко стоит к моему, какая квартира?
— Десятая. Она во втором подъезде. Приходи ближе к полуночи.
Я удивленно посмотрела на нее, спросила:
— А почему не раньше?
— Ты забыла, в полночь у нас отключают уличное освещение. При зашторенных окнах в комнате будет темнота, хоть глаз выколи.
Я засмеялась, сказала:
— А ты сообразительная! Действительно, лучшее для меня время!
В обеденный перерыв я сходила в аптеку, купила противозачаточное средство одноразового действия. Конца рабочего дня ждала с нетерпением. Мы часто переглядывались с Ириной, лукаво подмигивали друг другу. Ближе к полуночи я вышла из своего дома, минут через десять была возле нужного мне подъезда, вошла, нажала на звонок. Ира тут же открыла дверь. В коридоре было темно. Она, придерживала меня за руку, пока я ощупью снимала обувь. При этом я левой рукой, стараясь не упасть, позже обхватила ее за талию и поняла, что на ней только легкий домашний халатик, а под ним ничего нет. Подруга тихо прошептала на ухо:
— Он ждет. В спальне. Разденься здесь.
Я сняла с себя платье, расстегнула и сняла лифчик, немного помедлила и сняла трусы. Подруга в это время скинула с себя халатик. Я слышала, как дзинькнула расстегиваемая на нем молния. Потом она ощупью взяла меня за руку и повела в спальню. Я с душевным сильным волнением вошла в нее. Там было еще темнее, чем в коридоре. Боже, чего ради я влезла в эту авантюру? Чувствуя мою нерешительность, подруга поцеловала в щеку. Это приободрило меня. Услышала ее шепот возле уха:
— Не отпускай руку, я сейчас буду ложиться поперек кровати. Потом ты ляжешь на меня. О том, что мы готовы, я ему скажу.
Держась за мою руку, она села, потом стала клониться спиной и легла, потянула за руку на себя. На ощупь я провела левой рукой перед собой. Одна согнутая в колене нога подруги, вторая – тоже согнутая в колене. Пока понятно. Провела рукой между ее ног, чтобы определить, как далеко остальное ее тело. Но что это? Я ожидала, что моя рука коснется сейчас либо низа и лобка, либо самой киски и промежности подруги. Но рука уперлась во что-то довольно высокое и мягкое. Я провела по этой преграде несколько раз и поняла, что там сложенные в несколько раз большие ковры, что Ира лежит на них. Ноги ее были широко разведены и я догадалась, что она ступнями упирается в край кровати. Я стояла в полный рост и как-то сразу поняла, что сейчас низ моего живота находится на уровне киски Иры. Может, лишь немного выше. Чтобы проверить свою догадку, протянула свободную руку вперед, но тут же коснулась больших половых губ подруги, густо покрытых волосами. Значит, если я в роли мужчины в миссионерской позе, то моя киска соединится лобком с ее лобком, а два входа во влагалище окажутся на вертикальном уровне очень близко друг от друга. Муж Иры на самом деле сможет очень быстро менять киски для члена.
Толково придумано! Интересно, кем? Ею или им? Но этот вопрос отошел на второй план, так как Ира снова настойчиво потянула меня за руку на себя. Я коленями стала на край кровати, начала ложиться на подругу. В какой-то момент появилось ощущение, что вся эта ерунда мне снится. Но вот наши голые животы соединились. Я опустилась верхней частью тела еще ниже, мои груди упруго и волнительно для меня легли на обнаженные груди Иры. Она тут же обеими руками обняла меня, страстно прижалась щекой к моей щеке. Мне ничего не оставалось, как обнять ее. С непередаваемым трепетом я чувствовала сквозь волосы своего лобка волосы на лобке Иры. Она немного елозила задом, смещая его так, чтобы наши киски были для ее мужа на удобном уровне. Лежа на Ире, я могла легко и быстро приподнять или опустить свой зад.
— Мы готовы! – сказала Ира.
И тут же я почувствовала, как две крепкие мужские ладони с шершавой от руля кожей взялись за мои бока. Ладони перешли потом на мой зад, что-то толкнулось у меня в промежности раз-другой. Я поняла, что это головка возбужденного члена. Через несколько секунд еще поняла, что она пошла не в мое влагалище, а во влагалище подруги.
Ира еще сильнее обняла меня, я почувствовала, как она подала зад немного вперед, принимая в себя член мужа. Я плотнее прижала свой живот к ее животу. Так плотно, как только смогла. И ощутила, как в ее, пока еще не напряженном маленьком животе от лобка к пупку и обратно стала ходить вперед-назад шишка головки. Еще чувствовала, как покрытый волосами лобок мужчины то и дело очень сексуально упирается мне в большие половые губы. Я начала возбуждаться, с нетерпением и большим желанием ожидая, когда же произойдет смена кисок. Уже полгода мое влагалище не имело в себе полового члена! Это очень много для женщины, привыкшей к регулярному сексу. Частая мастурбация не спасала положение. Днем еще я как-то держалась, но приходила ночь, накатывал половой голод. И тогда опять, как и вчера,прямо в постели начиналась ручная работа между ног. Я понимала, что так продолжаться уже не может, что телу нужен оргазм от полового акта. Иначе я измочалю клитор мастурбацией.
Сейчас я с большим нетерпением ждала, когда же член мужчины пойдет в меня. Вот сейчас, наверное. Сейчас… Но он продолжал сновать в животе у Иры, я жадно чувствовала, как ее живот постепенно стал напрягаться.
Не слишком громко, но я все же услышала, как чмокнуло сочное влагалище подруги, тут же мокрая головка пошла мне во влагалище. Оно у меня еще было лишь слегка увлажнено, до полного возбуждения, когда влагалище начинает течь, я себя еще не успела довести. По этой причине влагалище хорошо почувствовало то, что член густо покрыт слизью из киски Иры. Это было какое-то особенно сексуальное ощущение. Даже не передать словами! Знать, что несколько секунд назад член сновал во влагалище подруги, а потом чувствовать, как он энергично ходит в твоем влагалище и ты приняла с него в себя половую слизь другой женщины… В этом есть что-то сладкое, непривычное, сильно затрагивающее твои эмоциональные сексуальные струнки.
Я ритмичными толчками зада стала подавать влагалище на член. Он был крупный, как у директора, но тоньше и длиннее. Сильно оголодавшее влагалище с каким-то восторгом сосало и сосало его. Это было то блаженство, какое никакой мастурбацией не получить.
Меж тем Ира с нарастающей физической ревностью восприняла смену кисок. Она нашла в темноте мои губы и больно прикусила мне нижнюю губу. Я чуть не вскрикнула. Возможно, у нее это получилось случайно, поскольку она тут же виновато ласково поцеловала меня в губы. Потом последовал второй поцелуй, третий… Меня это удивило. Но я пока полностью была сосредоточена на том, что происходит у меня во влагалище. А там была буря от нарастающего полового удовольствия! Мой клитор сильно возбудился, вышел из кожного капюшона, теперь волосатый лобок мужчины то и дело толчками приятно раздражал его.
Половой акт с мужем Иры продолжался две-три минуты, а затем он быстро вывел член из меня и ввел его во влагалище жены. Шишка головки снова стала ходить внутри живота лежащей подо мной женщины. Я торопливо опустила руку себе под низ, пользуясь темнотой, начала мастурбировать клитор, чтобы к следующему приему члена у меня не ушло возбуждение. Подруга сильнее напрягла живот, в котором у нее ходил член мужа, снова поцеловала меня в губы. Я этому опять удивилась. Но все же ответила на ее поцелуй, ни на секунду не прекращая мастурбировать клитор. Последовал еще один страстный ее поцелуй, затем я почувствовала, как Ира провела языком по моим губам и дальше стала требовательно всовывать свой язык мне в рот. Сильно занятая клитором, я как-то машинально открыла рот, она тут же ввела язык туда, стала ритмично двигать им. Это было похоже на то, что она совершает языком половой акт, а в роли влагалища мой рот.
Через две-три минуты произошла смена, я снова с огромным желанием приняла в себя член. М-м-м, какая сладость! Насаживаясь влагалищем на двигающийся член, чувствовала, как язык Иры снует и снует у меня во рту, как она плотнее прижалась к моим грудям своими грудями, начала тереться возбужденными сосочками о мои возбужденные сосочки. Черт возьми, да она лесбиянка! Вот меня угораздило! Только лесбиянства мне и не хватало!
В какой-то момент Ира подвела язык снизу под мой язык, плотнее прижалась губами к моим губам, втянула мой язык себе в рот, стала его сосать. Половой член ее мужа сновал у меня в животе, а Ира сосала и сосала мой язык, терлась грудями о мои груди. Потом она подвела правую руку под мой живот и стала мастурбировать себе клитор. В эту минуту ее муж вывел из меня член и быстрым толчком вогнал его в киску жене. Я снова опустила руку себе под живот. Теперь наши ладони с подругой были рядом, но ее немного ниже. И мы азартно мастурбировали. Вдруг я почувствовала, как Ира настойчиво протянула пальцы к моему клитору. Я догадалась, чего она хочет, опустила руку ниже, стала мастурбировать ей клитор, а она в это время занималась моим. Ощущения были просто невероятные. Еще никто из женщин и никогда не мастурбировал мне клитор. Мужчины это иногда делали. Но только опытная женщина правильно его может мастурбировать другой женщине. Я просто млела от наслаждения, чувствуя при этом, как Ира взасос тянет себе в рот мой язык, как она похотливо трется грудью о мою грудь. В какой-то момент она сильно напряглась всем телом, стала плотно прижиматься ко мне, а дальше, не выпуская изо рта мой язык, не прекращая мастурбировать мне клитор, застонала. У нее начался оргазм. Я еще никогда вживую не видела, а тем более не ощущала своим телом, как оргазмирует другая женщина, мне было очень интересно. Оргазм у Иры оказался затяжным. Ее просто вырубило на несколько минут.
Мое влагалище, меж тем, требовало продолжения полового акта. Я сдвинула руку впавшей в транс подруги, стала мастурбировать себе клитор. И почти тут же член снова пошел в меня. Но я знала, что на нем теперь и слизь, которая истекла из шейки матки у Иры во время оргазма. И это еще сильнее возбудило меня. Потеряв всякий стыд, стала похотливо дергаться вперед-назад задом, делая поддавки под снующий член. Это продолжалось несколько минут. Я очень опасалась, что мужчина кончит раньше меня, что я не успею довести себя до оргазма. А потому жадно, ненасытно подавала и подавала текущую киску на член, быстро и с каким-то остервенением мастурбируя свой крупный клитор. И у меня все получилось. Я улетела в оргазме. Когда очнулась, Ира нежно, очень ласково целовала меня в губы. Член ее мужа ускорено двигался во мне, в какой-то миг я ощутила дном влагалища сильный толчок изливающейся спермы, потом еще один сильный толчок, еще… Из члена в меня просто фонтанировало!
Получив наслаждение, мы разъединились. У меня появился стыд. Как после такого завтра Ире на работе смотреть в глаза? На улице я почувствовала, как сперма сильнее стала истекать из влагалища, увлажняя низ трусов. Это истечение началось, когда я встала с Иры. Уже дома, в постели, снова и снова мыслями возвращалась к происшедшему…
На работе я долго была не в своей тарелке. Но постепенно стала делать вид, что ничего особенного не случилось. Примерно через полтора месяца Ира пришла на работу сильно расстроенной. Я спросила, в чем дело. Она расплакалась и сказала, что Вовка опять бесится, требует разнообразия в сексе. Я с сомнением посмотрела на нее. У меня уже было подозрение, что она, как лесбиянка, просто изредка остро нуждается в женщине. И при этом для нее не столь важно, окажется ли женщина тоже лесбиянкой. Похоже, парадом в семье командовала Ира, делая так, что муж ее желания принимал за свои.
— Лена, не хочешь ли ты повторить то, что у нас было?
Я уже все поняла, категорично помотала отрицательно головой, произнесла:
— Я хочу найти здесь мужа… Мне не нужна засветка перед твоим мужем… А он ведь рано или поздно сообразит, кого ты приводишь… пусть и в темную квартиру…
— Жаль, мне придется искать для него женщину…
Я мысленно усмехнулась. В душе мне очень хотелось повторить необычный секс, получить оргазм при половом акте… Но я понимала, что где-либо в узком кругу друзей муж Иры похвалится своими подвигами. А уж вычислить меня – задача не ахти какой сложности. И я тогда заочно получу славу проститутки. На моей задаче найти здесь мужа будет поставлен мужчинами жирный крест. Я не удивилась, когда Ира перебралась из нашего кабинета в другой кабинет, к другой работнице – тоже незамужней. Я лишь усмехнулась, когда однажды ее стол исчез из кабинета. И я была рада, что она ушла. Новые ощущения в сексе – это хорошо. Но иногда можно с ними зайти слишком далеко для своего будущего.
Абсолютно реальный случай из моей личной жизни. Так что можете не задавать вопрос на тот счет, на самом ли деле это было у меня. Было, но не забылось.