Меня зовут Оля (имена изменены), мой парень Дима, а все остальные имена в середине рассказа объяснятся Все основано на реальных событиях и все это произошло когда то со мной, наткнулась на сайт и мне есть где рассказать о таком
…
В этот день мы с Димой дежурили. Заранее мы с ним договорились, что когда закончим убираться, устроим мне первый раз)) у него в этом был опыт, и, да, я забыла сказать — мне почти 16, ему уже есть 17. Так как дежурили мы всегда хорошо нас не проверяли учителя и мы могли запереть дверь и сидеть в классе до утра! С родными мы договорились, что идем в гости друг к другу. Я достаточно хорошо пою, у меня высокий голос — Диме нравится, когда я пою высоко и негромко.
Я пела, так увлеклась, что не заметила, как он отбросил швабру, видимо, домыв полы и подошел сзади, стал ласкать меня, потихоньку гладить мою грудь 2-го размера (У меня худощавое тельце, так что грудь смотрелась чуть больше, чем есть) и играть с сосочками. Я тихонечко засмеялась, ему тоже стало весело. Я представила все как фрагмент из какого-нибудь хентая, только тут было больше нежности, романтики…
Он одной рукой держал меня, так как я импульсивно начала наклоняться вниз, а второй начал раздевать меня : расстегнул ширинку, рубашку, тоненький кружевной лифчик (он расстекивался спереди) и начал уже раздеваться сам, ожидая, что я тоже разденусь до конца сама.
Ожидания его я оправдала, и, что бы у него «встал» начала играть со своими сосочками. Я первый раз видела его член, он очень большой, я испугалась этого зрелища.
Мы не говорили, я понимала каждый его взгляд, он посмотрел на меня, и я расценила это как «Отсосешь?», пододвинулась поближе и села перед ним и сразу начала сосать, не облизывать, не плевать, а сразу как «профи» в этом деле… Я очень долго пыталась заставить его кончить — получилось. После этого он виновато сказал : «Ну, будет больно», на что я улябнулась. Я не экстрималка, меня смутило, что он считает себя виноватым. Я успокоилась, когда поняла, что эти слова на него подействовали.
Я раздвинула пальцами свою щель и он потихонечку начал входить в меня)) Я начала корчится от боли, и он с огромными глазами, незная, что делать поцеловал меня :0, в засос. Я сосредоточилась на этом и скоро мне стало приятно. И так же скоро он стал кончать…. И, бл*ть, не поверите, он кончил в меня. Первое, что он сделал — извинился. Я сначала была в шоке, а потом поняла, что главное, что кончил в меня он, а не какой нибудь педоф*л.
Прозвенел звонок, и самое печальное в жтой истории : Дима не закрыл дверь в класс и через 3 минуты в класс вошло 3-е моих одноклассников. Они были сильнее, и справиться с ними Дима не смог бы, даже если бы очень хотел. А он этого очень хотел, я видела по его взгляду… и тут :
— Оооо, какая картина, Олечка, может соснешь, или больше? — спросил Макс виляя своими бровями…
— И мы не в стороне, чем мы хуже? — хором сказали Миша и Ваня, которым было нечего сказать больше.
Макс подошел, отпихнул Диму и начал дрочить, вся компашка окружившая меня начала дрочить, а мой парень, ошеломленный стоял на заднем плане. Я подмигнула ему «Все нормально, не смотри так» и старалась вообще ни о чем не думать, так как ситуация складывалась очень плохо — меня еб*т мои идиоты-одноклассники после моего первого секса с моим парнем…
Потом они перешли к действиям. Макс, по всей видимости самый смелый… Попытался запихнуть мне во влагалище свой член, я сжала все мышцы, но из за этого сделала себе и ему очень больно. Ваня, видя, что его другу больно, ударил меня по лицу, чтоб я так не делала.
Потом Макс просто начал это делать, Ваня заставил сосать, а Миша попытался дрочить между грудьми…. это было не больно, а очень обидно и противно, и как ни странно, приятно. Я кончила номного раньше мальчиков, они начали немного дразнить меня, в частности Миша. Воспользовавшись тем, что Ваня отошел от меня я поцеловала Мишу что бы он заткнулся.
Мне было приятно, что он не отнекивался от того, что я сплевывала ему в рот сперму. Макс начал потихонечку кончать, сопровождая это криками «Оу, ох, аааа, сейчас!» и тут я поняла, что мне будет необходимо делать аборт, я так этого боюсь — это грех, убивать детей… И эти мысли прервало что то теплое и тянучее — сперма Макса. У меня не было сил держаться и я упала на пол.
Из меня вытекала сперма, а они убежали. Остался только Дима — он помог мне прийти в себя, одеться и встать на ноги. Мы не выходили из класса, сидели до 7:46 утра, ждали, когда откроется школа, вышли из кабинета, закрыли снаружи дверь и сели под дверью. Единственное слово-сочетание, которое мы сказали друг другу за те 10 часов — «Спокойной ночи, любимый(-ая)» и отправились на сон.
Уже днем мы с ним еще раз встретились и оживленно поговорили о аозможном ребенке. Я решила : операции не будет! Лучше я убью отца, чем своего ребенка! Дима пытался переубедить меня, я настояла на собственном решении.
Прошло 10 лет…
Мы с Димой успешные люди, у нас двое детей — Аня и Маша. Им по 10 лет, но Аня старше на 17 минут. У нас свой трех-этажный коттедж с садиком, в котором резвятся девочки, собака порода Леонбергер — Микель, и самое главное .…
СЧАСТЬЕ