«Письмо Пэрис Хилтон Ксении Саабчак, или Кто же на самом деле выиграл войну с Грузией?»

Все герои и события вымышлены, фамилии изменены, сходство случайно.

Здравствуй, милая Ксения!

Получила от тебя письмо, в котором ты пишешь о российско-грузинской войне, о своих сексуальных подвигах на тбилисской земле и о вашем совокуплении с извращенцем Сооокашвили.

Письмо меня просто потрясло. Ты очень мужественная и решительная девушка, и я восхищаюсь тобой и твоими поступками.

Увы, мне тоже довелось стать участницей этих исторических событий. Я, как и ты, пошла на огромные жертвы, но не ради своего государства, а ради достижения своей мечты и удовлетворения своей похоти.

Спешу сообщить тебе то, чего ты не знаешь. Дело в том, что в августе прошлого года я была не на Пекинской олимпиаде, как думали все мои знакомые, и ты в том числе. Я ездила на Украину по заданию своего Президента.

Дело было так:

Буш вызвал меня в Белый дом и в овальном кабинете дал мне соответствующее поручение. Перед этим мы конечно, как подобает настоящим американцам, немного расслабились. Выпили мартини. Он предложил вспомнить былое, то есть, переспать с ним. Я мягко отклонила это предложение, заявив, что больше не коллекционирую президентов и глав государств. Хотя в эту список входят: Тони Блэр, Гордон Браун, Уго Чавес, Сильвио Берлускони, Борис Тадич, Ахмади Нежад, Висент Фокс, твой Саркози с маленьким членом, и многие другие.

Буш тут же вставил, что остался только один президент, с которым я не спала, и напомнил, что это ваш нынешний премьер-министр. Он, конечно, уже не президент, но меня эта реплика очень завела — знает Бушенок, как задеть за живое.

Так вот суть поручения состояла в том, что я должна была лично, в обстановке строжайшей секретности, передать украинскому президенту Виктору (не помню его фамилию) указания нанести по Южной Осетии два ракетных удара. Первый восемнадцатью ракетами земля-земля по Рокскому тоннелю, чтобы вывести его из строя лет на тридцать. Второй двухсот сорока ракетами, того же класса, по всей югоосетинской территории с находящимися там солдатами вашей армии. Грузинские же войска, изобразив массовую трусость, отступят в глубь страны и под удар не попадут. После этой атаки на территории Южной Осетии ни останется ничего живого -«Чистое поле». Армиям вашего государства перемахнуть кавказский хребет будет невозможно — Рокский тоннель разрушен, и грузины без единого выстрела займут территорию. Победа! Этот план, прямо сейчас везет в Тбилиси президент Франции Саркози, причем летит он из Москвы, якобы с миротворческой миссией.

Если же президент Украины Виктор (не помню фамилию) заупрямится, ты дашь ему ампулу с противоядием от диоксина, которым его якобы отравили, и через три часа лицо Ющенко приобретет прежний вид.

Ксения, ты поняла, о чем я пишу, да? Когда вы с Саркози, Кушнером и Баррозу летели в Тбилиси, Николя уже вез этот коварный план. И когда ты в Тбилиси, в Президентском дворце, совокуплялась с Сооокашвили и его собакой, и он, якобы убоявшись огласки, отдавал приказ войскам отступать. Он этот приказ и так должен был отдать, по плану Буша. Он тебя обманул.

Я в это же самое время летела над океаном.

Но давай я опишу тебе все по порядку. Далее в Вашингтоне происходило вот что: Буш в очередной раз предложил мне переспать с ним: «Вспомним молодость, Пэрис, я же не забыл, как ты верещала от удовольствия, когда мы сливались в экстазе?» Он, наивный болван, и не ведал, что я всегда верещу от любого совокупления. Люблю я это дело!

Ксения, мне никогда и ни с кем не было так хорошо, как с тобой. Я с нетерпением жду нашей новой встречи. Только с тобой Ксюша, если помнишь, я не верещала, только с тобой, тогда, да-да в Гонолулу, когда мы были в постели, я тихо постанывала и улетала в небеса. Ты написала, что раскрутила Саркози на интим с Карлой. Карла в постели хороша — мне Сигален Руаяль рассказывала (они были любовницами), и ее присутствие украсит нашу встречу, но мой главный объект обожания это ты Ксения – девушка, переспавшая с придурком Сооокашвили, ради интересов своей страны. Девушка-патриотка, девушка умница, владеющая тремя языками, закончившая с отличием МГИМО и поставившая на рога всю российскую молодежь.

Прости, это было маленькое лирическое отступление.

В прошлом же году для меня главным объектом был он – «человек года» по версии журнала «Тайм». Эта стремление переспать с вашим нынешним премьер-министром, а также стремление переспать с ним еще одного человека — женщины-политика с Украины, и стали решающим фактором. Именно благодаря этому, возможно удалось предотвратить третью мировую войну.

Давай все по порядку.

Так вот, отказала я Бушу младшему в интиме, положила ампулу в сумочку, попрощалась и пошла. На машине я не поехала, решила пройтись пешком. Иду, задумалась. Ты написала, что не хотела подставлять свою «лахматку» (извини, это твоя лексика) за государственные интересы. Вот и у меня в тот момент были примерно такие же мысли. Прямо мне не сказали, что я должна переспать с украинским президентом, но я прекрасно понимала, что это придется сделать. Целовать его противную, отравленную диоксином, рожу. Снимать с него его мятые брюки, семейные трусы в горошек…

Кстати отравили его вовсе не диоксином. Мой брат Баррон работает в ЦРУ, и лично руководил этой операцией. Чтобы отравиться диоксином его нужно есть килограммами. Диоксин опасен только в очень больших количествах. Его отравили болонием – это почти то же, что полоний, только без радиоактивности.

Опять отвлеклась, извини.

Короче, вышла я с этой ампулой из Белого дома, иду на себя не похожая, смотрю в землю. Вдруг перед глазами знакомые туфельки. Поднимаю голову – Мишель Обама, стоит — улыбается: «Здравствуй Пэрис, какая встреча!» Расцеловались, у нас когда-то был бурный роман (не ревнуешь?). Роман с постельным продолжением, разумеется. Ты меня знаешь, я таких дамочек без оргазма не отпускаю. Ну и по старой памяти Мишель приглашает к себе на рюмочку другую. Я говорю: «Извини, дорогая, мне завтра лететь в Европу – а она – успеешь-успеешь. Мой муж сейчас дома. Вы же не знакомы? Пойдем!»

Вспомнила я о том, какие размеры у нашего претендента на пост главы государства и согласилась. Про размеры мне Хиллари рассказывала. Она, к тому времени, уже сняла свою кандидатуру с выборов, отказавшись от борьбы, только по одной причине: у них с Обамой был интим. И размер имел значение. Хил, обалдевшая от удовольствия, плюнула на свою президентскую карьеру после совокупления со своим прямым конкурентом. Поверь Ксюша, у негров, (ой, пардон, у афроамериканцев) концы огромные и это общеизвестно, но у Обамы…

Короче я согласилась, и мы с Мишель пошли к ним в гости. Все подтвердилось, ночь с кандидатом и его женой была бурной (подробности я опускаю), Барак показал все на что способен, Мишель выполняла вспомогательные функции, и удовольствие я получила огромное. Ксюша, ты в это самое время спала с Саркози с его малюсеньким членом и я тебе, от всей души сочувствую. Утром чернокожий политик приготовил нам яичницу, и мы сели завтракать. Под шутки и прибаутки, а у Обамы очаровательная улыбка и умение расположить к себе, они поведали мне, что знают все. Об ампуле и о ракетном ударе по Южной Осетии и многом другом, и начали меня уговаривать отказаться от задания.

«Эта война задумана, для того чтобы выборы выиграл Маккейн – горячилась Мишель – они знают, что русские наверняка вмешаются в югоосетинский конфликт и рассчитывают, что на ракетный удар с территории Украины не будет ответного ракетного удара с территории России. Придумали какие-то «глушилки», которые не позволят определить, что удар осуществлен с территории Украины. Типа такие ракеты-невидимки. Однако, ответ будет. «Глушилки» эти очень ненадежные – в реальных условиях не испытывались. Мой муж и я убеждены, что не только по Малороссии будет ракетный удар, но и по Гавайским островам, потому что у русских на острове Гуам есть секретный агент, который спровоцирует пуск ракеты по Гонолулу прямо с нашей американской атомной подлодки. Там мама Барака, наши дети, да бог с ней с мамой – главное, что муж не будет президентом. Пэр, не делай этого. Если мы выиграем выборы, мы разгрузим форт Нокс и заплатим тебе золотом. Подумай Пэрис!» Уговаривали они меня долго, но я для себя твердо решила – задание выполню. Отказывать людям, с которыми я только что провела ночь, я не стала, это не разумно. Обама влиятельный политик, способный на самые отчаянные действия, и мой самолет может запросто упасть в океан. Поэтому на словах я согласилась и попрощалась. Забегая вперед, скажу, что очень правильно сделала, что согласилась.

И вот я в самолете, лечу над океаном, прокручиваю все нюансы задания, которое могу выполнить только я, я одна во всем мире. Правнучка великого основателя гостиничной империи Конрада Хилтона. Что мне Обама и его жена? Кто они такие? Выскочки из Индонезии. Моя Родина дала мне задание, и я обязана его выполнить. Да здравствует Америка – страна неограниченных возможностей! Европейские страны — наши колонии, но мы хотим, чтобы нашей колонией стал весь остальной мир. Ура Америке, боже храни президента!

Что было дальше? Дальше все происходило, как задумал Буш. Ющееенко (вспомнила, — президента Украины звали Ющееенко) по началу отнекивался, говорил о славянском братстве – цену набивал. Потом взял ампулу и согласился. Я выполнила задание почти в точности. Почему почти? Потому, что ампулу я подменила. Мне позвонила сестра Никки и сообщила, что ампула нам самим пригодится – какой-то чудодейственный препарат. Останется оранжевый президент с прежним лицом. Обманывать и кидать всех и вся — это ли не главное отличие американцев?

Украинский лидер даже не попытавшись меня соблазнить — уж больно много у него хлопот прибавилось, выделил мне свой роллс-ройс, и отправил в аэропорт в сопровождении председателя рады Арсения Яцееенюка. Этот Яцееенюк, он типа вашего Двооорковича, тоже: «Пацан – штаны на лямках». Полез ко мне под юбку… я ему с левой в ухо как треснула, думала у него голова отвалиться, мелкий такой. Обычно все мужчины, получив отказ, вежливо отваливают — я фигура известная, а этот озверел: «Ты – кричит — американская сучка, я таких пачками трахал!» Вот тут меня и заело:

— Остановите, кричу! Мне надо в туалет. «До витру» по вашему. Мотоциклисты из эскорта услышали — давай дудеть. Яцееенюку делать нечего – остановил. Я юбку задрала и в кустики. Вдруг трава подо мной зашевелилась и как из под земли. Да и не как, а из под земли и есть, высовывается лысый мужчина (я ему прямо на лысину пописала). Тряпкой голову протер и шепчет: «Пэрис Риковна (надо же, отчество мое знает) вы не желаете поговорить с премьер-министром моей страны?». Меня как током ударило – он! «Человек года» по версии журнала «Тайм». Такая возможность поговорить, да это просто знак свыше.

В своем письме ты называешь его «тот с кем ты не переспала в Вашингтоне».

Я с ним не только в Вашингтоне не переспала, я с ним и в Кейптауне не переспала, и в Веллингтоне не переспала, и в Осло… и всему виной эта стерва — Кондолиза Райс. Она все время подтягивала в эти города, где он был, наших голливудских звезд: Николь Кидман, Рибеку Ромин-Стамос или Джессику Альбу. Мне пришлось сосать пальчик. У Кондолизы безумная любовь с вашим министром иностранных дел, тоже не помню его фамилию, ревнивый такой мужчина – никого к ней не подпускал, а она, пользуясь его любовью, свои дела делала, голливудских звезд вашему руководителю государства поставляла. Он ведь тогда был самым главным у вас? Мишель Обама намекала, что он главным и остался, а тот, что сейчас вместо него он как бы только числится главным, зарплату получает и награды вручает.

Так вот, что было дальше в кустиках, мужчина этот лысый, агент ФСБ, вынул мобильник, мне протянул: «Говорите, Пэрис Риковна!»

Я мобильник взяла, а сама вся трясусь как пацанка.

— Алло, Пэрис, это я!

— Слушаю Вас, уважаемый премьер-министр.

— Вообще-то, моя должность по другому называется, но это не важно. Ты хочешь быть со мной?

— Хочу…

— Хочешь отдать мне свою любовь и нежность без остатка?

— Еще как хочу…

— Так вот Пэр, ты не одинока. Меня очень давно домогается одна дамочка, ее называют украинской Жанной Д’Арк — Юлия Тимошееенко. Я ради дела готов на все. Ты мне давно нравишься, а с Юлей я лягу в постель только с перепоя (а он ведь не пьет?). Иногда хочется намотать на руку ее косу и… Ладно, не буду об этом. Одним словом я согласен убить сразу двух зайцев. Заняться с вами любовью с двумя. Юляшку мы с тобой возьмем в компанию, потому как только она способна остановить ту авантюру, которую вы с Бушем задумали. Мы сделаем ее президентом Украины, даю слово! Весь резервный фонд на это истратим, а у руля «дружеского» государства ее поставим. Разведка мне все доложила, в квартире у Обамы наш подслушивающий жучек стоял. Если ты согласна на мои условия, езжай сейчас к Тимошееенко и сделай вот что…»

Рассказал, что я должна делать, сказал, что он всегда на связи и попрощался. Так и сказал «До нашей постельной встречи»! Как билось мое девичье сердце, ты не представляешь. Я даже не раздумывала, ради него, ради него самого — все сделаю, как он сказал. Да и моя коллекция президентов наконец-то станет полной.

Мужчина с мобильником исчез под землей, а я стала звать Арсения. Он, мерзавец, ширинку расстегнул, вывалил свое хозяйство и бежит ко мне: «Пэр, я люблю вас! Никого так не любил как вас, милая Пэр!» А я ему ногой в пах как двину. Взвыл от боли. «Едем, говорю, к Юльке и живо! – Едем-едем, только в пах не бей!»

Приехали к Тимошееенко. Она его тоже в пах ногой (вот почему он так этого удара боится), Яцееенюк скорчился от боли и уполз как собака.

Премьерша ко мне повернулась и так томно смотрит: «Слушаю вас, милая тусовщица!» Взгляд этот я сразу перехватила. Она конечно не чистая лесбиянка, но как минимум «Би». Типа нас с тобой. Взглядом меня раздевает, тусовщицей назвала. За моей спиной уже постель стелют. Представляешь такое – постель в кабинете премьер-министра Украины. Прямо из стены выдвигается и прямо целый стадион, а не ложе. Ничего удивительного, если премьер женщина — на этой постели многие государственные вопросы решаются. И в моем случае все здесь решилось. И Мишель с Бараком меня умоляли сразу к ней ехать и ваш, Ксения, который в вашем государстве самый главный сюда меня прислал, а значит, тому и быть.

Рассказала я про план Буша. Она мне на чистом украинском языке говорит: «Гарненько, менi нравится. Вiдмiнний план!»

Понятно мне стало, что разговор срочно разворачивать придется, и я ей без всяких подводок говорю:

— Хотите стать президентом Украины?

— А що? Чи то по менi не бачите ?

— Если в США будет президентом Маккейн, у вас на Украине будет Ющенко.

— Це ще “бабушка на двое сказала!”

Я ей выкладываю все нюансы этого дела. Про «глушилки» и про все остальное.

— Юля, а если будет ракетный удар по Украине со стороны восточного соседа, потеря Севастополя, Крыма. Левобережье отойдет к ним, а Вы ведь из восточной Украины. Правда?

Села она, задумалась. «Мир та спокiй в Українi – говорит — це єдине, що в нас осталося… як що я буду Президентом, то зумiю зберiгти мир».

Такой момент нельзя было упустить, и я стала ее убеждать. Сказала, что президентом ее может сделать не только Америка, но и «дружественная» восточная держава – денег у них как у дураков махорки. В этом случае президент сидящий на двух стульях будет управлять страной как король Ричард львиное сердце. Думала она минут десять, потом говорит:

— Яки гарантiї? Хочу перебалакати i з Обамою, i з Володимиром Володимировичем.

— Они на связи, звони.

Позвонила одному другому. Думает-думает. Гнется-гнется. «Ми з Ющенко будемо “на ножах” пiсля этого дела. Але ж предстаит щє кризис властi.

Перiс, заради президентства я пiду на усе. Та в мене є до тебе єдина умова.

Ти повинна провести ночь з моїм мужем. Вiн у мене сексоголик та фетишист, подаруєш йому свою билизну и любов. Миркуєш, я повинна думати про державу, але ж я повинна думати и про мужа, а вин твий фанат – писни твої слуха, не спить ночами, зовсим».

Как я была рада, что с Юзом спать не пришлось, и на тебе – новое дело. Отдаться ее мужу, от которого так воняет, в постель к нему лечь. Вот, что такое невезуха. Тимошееенко меня обняла и по русский говорит: (не знала, что она так хорошо русский язык знает) «Пэр, нас ждет удивительная ночь с ним! С «Человеком года» по версии журнала «Тайм». Это может и по выше президентства будет. Знаешь, что он мне по телефону обещал. Зимой нашей Украине перекроют газ, и я приеду на переговоры, якобы конфликт улаживать, и тебя из США вызовут, тайно. И мы будем втроем ты, я и он! Разве ради него ты не готова на все?»

– Готова!

– И я готова! А насчет моего мужа не сомневайся, мне тоже сейчас ехать к Юзу и тоже в постель – он меня давно на секс раскручивал, причем в извращенной форме, придется дать. Зато отвлеку его от выполнения «Плана Буша» на целую ночь.

– а кто же ракетный удар по Южной Осетии остановит?

— Все сделает Владимир Литвин. Я ему пообещаю пост председателя верховной рады. У него племянник заведует военными складами в Харьковской области, на которых хранятся боеголовки к ракетам. На складах устроим пожар, и никакого удара по Рокскому тоннелю и по Южной Осетии не будет. Там, правда, 150 000 тонн боеприпасов разных, жалко эти боеприпасы, но чего не сделаешь ради того, чтобы стать президентом. Все сгорит и концы в воду.

Итак, Пэрис, вперед! Флаг нам в руки. Ты к моему мужчине, я к твоему (Ющенко мой мужчина, как тебе это нравится?). Наше бабское дело – продолжает Юлия — постель. Всю остальную работу мужики сделают.

Вот и мой муженек – знакомься!».

Что было дальше? Дальше все пошло как по маслу. Я сделала свое дело, Юлька свое, Литвин свое и в итоге: Ракетного удара не было, склады сгорели, а войну Грузия проиграла.

Уф, даже рука устала все это описывать. О том, как прошла наша совместная

зимняя встреча, Он, я, и Юлия… расскажу в следующем письме. А пока прощаюсь и желаю тебе всего наилучшего.

PS

Не забудь про секс с Карлой Бруни – ты обещала.

Нежно целую, крепко обнимаю, вечно твоя:

Пэрис Хилтон.

Обновлено
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Эротические  рассказы и видео