Прошли уже более двух месяцев, как я стал любовником своей мамы, или как она шутила, «молодым её ненасытным мужем». Наша с ней половая жизнь, стала регулярной и размеренной, были, конечно, дни, когда мы, как и в первый месяц наших необычных отношений, занимались сексом несколько раз в день. Однако на людях мы по-прежнему оставались заботливой мамой и послушным сыном.
Однажды мама, после звонка тети Кати, попросила меня в выходной день, съездить на нашу дачу за город, посмотреть все ли там, в порядке, после зимы. Такая просьба мне показалась странной, потому, как обычно мы ездили туда вдвоем и не так рано, однако спорить и возмущаться я не стал. Утром, собираясь в дорогу, я заметил, что мама ведет себя как-то необычно, неоднократно повторяясь, чтобы я не спешил и все как следует там проверил. Недожавшись автобуса на остановке, я решил поехать на трамваи, остановка, которого была за углом нашего дома, чтобы уже на конечной пересесть на автобус идущий на дачу. Поджидая трамвай, которого тоже долго не было, я видел как к нашему дому подъехало такси и из него вышла тетя Катя с двумя мужчинами, и направились в наш подъезд.
Я даже улыбнулся, поняв, почему мама настояла, чтобы я поехал на дачу именно в этот день и почему она просила меня не торопиться с возвращением, но как не странно, после того, что у нас с ней были необычные отношения, я не испытывал чувства ревности. Вскоре подошел трамвай и я отправился на нем своей дорогой. С транспортом на дачу и обратно мне повезло, стоя на конечной остановке, меня подвез наш сосед по даче дядя Петя на машине, тоже удивившись, что я еще рановато наведаюсь на свой участок. Обратно с дачи он меня тоже подвез почти до самого дома, так что в обед я уже был дома, вместо того чтобы следуя на автобусах приехать ближе к вечеру.
Первое, что сразу я почувствовал, как только открыл входную дверь своей квартиры, это табачный дым, а затем уже войдя в прихожую прерывистый сладострастный стон мамы и тяжелое прерывистое сопение мужика. Раздевшись и разувшись я прошел ближе к кухне, где вокруг стола стояло четыре стула, а на самом столе стояли тарелки с остатками закуски, стопки и пустые бутылки из-под спиртного. Около дверей в комнату я приостановился, увидев лежащую на спине голую маму с широко раздвинутыми ногами, подмахивающей, пыхтевшему над ней голому мужику. Они трахались на диване ногами к дверям, поэтому меня заметила только мама, смущенно мне улыбнувшись, но не останавливаясь помахивать. Мне же было хорошо видно, как член мужика снуют в покрасневшем с широко разошедшимися половыми губками со слипшимися от влаги волосиками влагалище мамы, и её сжатое коричневое пятнышко анального отверстия, обрамленного такими же волосиками, как и на лобке.
Я тоже в ответ улыбнулся, и быстро исчез, чтобы не мешать , закрывшись в своей комнате, правда и туда доносились звуки трахающихся в комнате, их мычание, прерывистое дыхание и иногда ритмичное поскрипывание пружин дивана. По тому, как вскоре громко засопел мужик, я понял, что он кончил, а по хаотичному скрипу пружин дивана, что половой акт закончился и они встали. Слышен был и их шепот, но что они говорили, трудно было разобрать. Минут через десять шаги проследовали мимо моей комнаты, а по хлопнувшей входной двери, не трудно было догадаться, что мама проводила гостя.
Ко мне с комнату мама вошла в наброшенном халатике на голое тело, как только закрыла дверь за мужиком. Виновато и смущенно улыбаясь, стараясь не смотреть мне в глаза, она поинтересовалась, почему я вернулся так рано с дачи и все ли там в порядке. Выслушав мой отчет, она, наконец, заговорила о злободневном.
— Понимаешь, Катька, вину свою решила искупить, за то что у меня прошлый раз мужика увела – сбивчиво, не подымая глаз заговорила она.
— Да ладно все нормально, мам – перебил её я, не испытывая ни какой ревности, даже когда увидел её под мужиком – ты не обязана передо мной оправдываться, это твоя жизнь и я все понимаю.
Не знаю, может мама подумала, что я так маскирую свою обиду на неё, за измену, поэтому она продолжила.
— Пойми, я не хочу, чтобы кто-то даже заподозрил нас с тобой, что мы любовники, а Катька, та сразу бы догадалась, что я с кем-то сплю, если б я отказалась сегодня погулять немного. Ты знаешь я даже не кончила с ним.
— Мам, я тебя сильно люблю, поэтому хочу чтобы ты была счастлива, так что ты можешь делать все, что тебя сделает счастливее – приветливо улыбнувшись ей, снова перебил я её, чтобы она не утруждала себя извинениями и оправданием.
Мама в благодарность за мое понимание обняла меня и начала целовать, сначала в лицо, а потом в губы, почувствовав прилив нежности, за понимание её. Между тем, волна возбуждения, от увиденного, как мужик трахал мою маму, и сейчас от её нежности и поцелуев с прижавшимся телом, охватило мое тело. Мой член воспарял и был ощутим на лобке мамы.
— Пойдем у меня для тебя есть сюрприз – беря меня за руку и увлекая в свою спальню проговорила мама смущенно улыбаясь.
Как только мы переступил порог спальни мама сбросила с себя халат оставшись совсем голой, а я привлек её к себе начиная страстно целовать в губы, и попутно начиная раздеваться сам. Я уже стал клонить её на кровать чтобы положить на спину, раздевшись полностью, даже сбросив трусы, как мама меня остановила.
— Нет в писечку не надо, он спустил в меня, там чужая сперма – дрожащим голосом от возбуждения произнесла она, и повернувшись в моих объятьях ко мне задом, тихо проговорила – давай я тебе в попочку дам, тебе понравится.
Честно признаюсь у меня и в мыслях не было засадить своей маме в задницу, поэтому я немного растерялся, а мама достав из прикроватной тумбочке тюбик с каким-то кремом встала на четвереньки на кровати ко мне задом. Выдавив из тюбика немного крема на два пальца, мама запустила их в глубокую расщелину между ягодиц, смазав сжатое коричневое пятно анального отверстия и даже просунув во внутрь один палец, затем снова выдавив столько же крема, она повернувшись ко мне обильно смазала мой налившийся член кремом особенно головку, и только затем снова стала на четвереньки задом ко мне. Я встал на колени позади мамы между её ног взяв обильно смазанный член в руку. Мама обеими руками широко развела мягкие ягодицы, раскрыв доступ к её анальному отверстию.
— Только не спеши и потихоньку, засовывай сначала – прошептала она когда я притронулся головкой члена к анальному отверстию.
Боясь сделать маме больно, я слегка надавил членом на сжатое отверстие, но безрезультатно, тогда мама так же тихо прошептала
— Смелее, давай я сама — и я почувствовал, как её зад подался на меня.
Я не только ощутил, как раскрываясь тугое колечко анального отверстие приятно обжигая своим теплом медленно поползло по головке моего члена, но и хорошо видел как она скрывается растягивая коричневое пятнышко.
— Все вошел – запинаясь прошептала мама, когда я ощутил , что головка члена оказалась внутри её попки, а тугое колечко словно захлопнулось уже за ним на самом основании члена, и после секундной паузы добавила – теперь потихоньку засовывай на весь.
Мне понадобилось полминуты, чтобы мой член полностью оказался в бездонной попке мамы, которая тоже помогала, подавая задом на меня. Член вошел так глубоко, что я чувствовал тугое колечко анального отверстия на основании члена у самого своего лобка. На несколько секунд мы замерли, а затем мама подалась вперед, начиная соскальзывать с члена
— Теперь вытащи, оставь только залупу внутри, и снова засунь на весь – проинструктировала мама.
Я повторил так несколько раз, входя и выходя членом почти на весь, оставляя в попе мамы только одну его головку, почувствовав, что с каждым разом становится все свободнее внутри попки.
— Все теперь можешь меня туда ебать – прошептала мама, сбивчивым голосом от тяжелого дыхания, продолжая подмахивать и убирая руки от ягодиц, чтобы на них опираться.
Я ускорил темп, останавливаясь, когда подступали волны блаженства и член начинал подергиваться предвещая оргазм. Все это время мама покорно подмахивала в ритм мне и так же приостанавливаясь когда я оттягивал оргазм, но ощутимо сжимая опоясывающее колечко анального отверстия на основании члена. Во время очередной отсрочки оргазма, я уложил маму на живот и стал трахать её в попку лежа, плюща её мягкие ягодицы животом, засаживая ей в бездонную попку так глубоко, что чувствовал тугое колечко анального отверстия, на основании члена около лобка. Не в силах больше сдерживать себя и отсрочивать оргазм, я засадив на всю длину члена, спустил маме в попку, чувствуя как она помогает мне подмахивая, получить наибольшее удовольствие от ощущений приятных волн, сковавших мое тело.
— Тебе понравилось меня в попку ебать? – поинтересовалась она, когда я уже перестал извергать в нее сперму, но все еще с глубоко загнанным членом в нее.
— Это просто класс – запыхавшимся голосом ответил я.
В том, что мама трахалась в попку не в первый раз и не раз, а уже имела в этом определенный опыт, это было ясно и без её рассказа, как она однажды дала в зад сразу двоим пьяным мужикам по очереди. Об этом она мне рассказала, когда мы, выйдя после ванны, снова вернулись в её спальню, решив отложить все домашние дела на сегодняшний день, а заниматься только сексом.
— Пока один ебал меня в попку, у второго я сосала, а когда он кончил мне в зад, второй засадил уже в раздолбаный зад, и сразу кончил – рассказывала она, при этом раскрыв еще один вариант секса брать в ротик.
В ротик мама брала не менее мастерски, чем трахалась в попку. В этом я убедился, когда она начав целовать меня страстно в губы опускалась все ниже и ниже на грудь, потом живот, пока я не почувствовал, как она моим членом провела по своему лицу. Её мягкие горячие губы нежно прикоснулись к головке члена, чмокнув её, а затем припали, словно в страстном поцелуи, всасывая головку полностью в теплый ротик, где на её ободке заиграл язычок. Мягкие губы мамы плотно сомкнулись на основании члена, а когда она медленно начала покачивать головой , член стал все глубже погружаться в её ротик. Я от удовольствия приподнял голову и посмотрел вниз, заметив, что уже во рту у мамы скрылась половина моего члена, а образовавшие тугое кольцо пальцы, продолжали двигаться на оставшейся снаружи основание члена, создавая ощущение, что член полностью вошел в рот.
Как только мой член дернулся, предвещая оргазм, мама тут же выпустила его изо рта, и легла на спину, приглашая меня занять место между её широко разведенных ног. Оргазм мамы сковал её тело, быстрее, обычного, хотя мы и пытались отсрочить его приостанавливаясь и по продолжительности был таким, что я начав спускать в нее позже, уже закончил, а мама все еще билась подо мной в судорогах приятных ощущений.
— Все больше ни когда не буду тебе изменять – поклялась мама, когда мы, отдышавшись, лежали в объятьях друг друга – мне с тобой так хорошо, как не было хорошо ни с кем.
Мама сдержала свои слова, если не считать секс с женщиной, но об этом я расскажу в следующем рассказе, а пока мы с мамой продолжали жить полноценной жизнью. Правда не так часто, но мама давала мне засадить себе в попку, а во время её месячных, делала мне минет, сглатывая мою сперму из члена, загнанного ей глубоко в глотку. В начале осени мама забеременела от меня.