« Остров нудистов»

Я единственный ребенок в семье. У нас была небольшая дача, а вернее участок в коллективном саду в тридцати километрах от города. На шести сотках у нас там был двухэтажный домик с ломаной крышей. Родители обитали на первом этаже, а на втором у меня была своя комната. Мама преподавала в школе, поэтому мы с ней все лето жили на даче, а папа работал на заводе, у него пошаливало сердце, в отпуск он, как правило, уходил в сентябре-октябре и ездил в какой-нибудь кардиологический санаторий. В сад папа приезжал к нам только на выходные.

Наш дачный поселок располагался в километре от железнодорожной станции, а еще дальше километрах в трех протекала речка, по обоим берегам которой располагались базы отдыха, оздоровительные лагеря, коттеджные поселки, а еще дальше за лесом было большое село. Река в этом месте разделялась на два рукава, образуя песчаный остров, покрытый редким кустарником. С нашего берега на остров был перекинут металлический пешеходный мостик, а с противоположного переправлялись вплавь или на лодках, потому что с той стороны река была довольно широкой. База отдыха имела свою лодочную станцию, лодки постоянно курсировали между берегом и островом.

Когда я окончил восьмой класс, в следующую пятницу мы на машине поехали на дачу. Приехали вечером, поэтому только в субботу начали общаться с соседями. Наша соседка тетя Света тоже учительница. Ее муж работал в какой-то фирме, где с отпуском было туго, он, как и наш папа, приезжал только на выходные. У них было двое детей: дочка Ленка шестнадцати лет и сын Витька двенадцати. Тетя Света дружила с моей мамой и при встрече она первым делом сообщила, что на острове теперь нудистский пляж, не официально, конечно, но теперь из города и со всей округи туда съезжаются нудисты и просто отдыхающие, желающие позагорать нагишом. Они договорились обязательно туда пойти.

В понедельник папа и сосед дядя Слава уехали на работу. Мама приготовила обед, и они с тетей Светой собрались идти на остров. Я не очень представлял себе, что такое нудистский пляж, мне было интересно, и я решил пойти за ними. Я дождался, когда они по мостику перешли на остров и примерно определил, в какую сторону они направились. Я перешел мостик и пошел в ту же сторону, обходя кусты. Почти у мостика на полянке лежала пожилая пара. Они были голые, на лицах у них лежало что-то из одежды, рука женщины лежала на члене мужчины. Дальше на довольно большой поляне человек десять ребят, мальчиков и девочек примерно поровну, и взрослая женщина голыми играли в волейбол. Позже выяснилось, что это одна продвинутая воспитательница приводила на остров детей из старшего отряда расположенного неподалеку детского оздоровительного лагеря. Далее за кустом мальчик лет тринадцати ебал пожилую женщину, которая годилась ему в бабушки. Сразу за следующим кустом я увидел маму и тетю Свету. Они расстелили одеяла метрах в трех друг от друга, разделись и стояли голыми, что-то обсуждая. Потом они пошли, видимо, чтобы осмотреться и познакомиться с обстановкой. Я присел за кустом и стал ждать. Вскоре они вернулись и улеглись на свои одеяла. В их сторону направился мужчина лет тридцати. Он подошел, поздоровался, попросил разрешения присесть и сел рядом с мамой. Они о чем-то говорили. Потом мужчина стал гладить мамино бедро с внутренней стороны. Мама согнула другую ногу в колене и откинула ее в сторону. Мужчина стал гладить ее промежность, забираться пальцами в половую щель. Мама потянулась к его члену. Через пару минут мужчина лег на маму и стал двигать задом. К тете Свете направился молодой парень с непропорционально большим членом, который у него уже стоял. Тетя Света села и, когда он подошел, она с первых слов ухватилась рукой за его член. Вскоре он уже ее ебал.

— Ты за кем это здесь подглядываешь, — услышал я голос сзади.

Я оглянулся и увидел, что голос принадлежит женщине лет тридцати, с высокой грудью и копной рыжих волос на лобке. Она не была красавицей, но довольно симпатичная.

— Там моя мама, — ответил я.

— А на ней, конечно, не твой папа.

Я кивнул.

— В этом нет ничего удивительного. Сюда приходят за новыми ощущениями. А ты почему не раздеваешься? У тебя есть подстилка?

Я отрицательно мотнул головой.

— Пойдем со мной, у меня большое одеяло, хватит на двоих.

Мы подошли к ее одеялу. Я сложил одежду и остался в плавках. Женщина сидела напротив меня, откинувшись на руки и согнув ноги в коленях. Ее раскрытая щель смотрела прямо на меня.

— Плавки сними, здесь не положено быть одетым. Ты тем самым ставишь в неудобное положение тех, кто разделся.

Я снял плавки. Член у меня смотрел вертикально вверх.

— Какая прелесть, — воскликнула женщина, — тебя как зовут?

— Саша.

— А меня Нина Петровна. Подойди ко мне.

Я подошел к ней. Она взялась за мой член, оголила головку и полюбовалась им. Потом она поцеловала залупу, взяла ее в рот и стала делать минет, но скоро передумала.

— Сашенька, ложись на меня. Ты раньше занимался сексом? Нет? Сейчас ты станешь мужчиной.

Я лег на нее, она сама ввела мой член в себя и подвигала моим тазом, давая понять, что мне надо делать. Я задвигал задом, а она стала мне потихоньку подмахивать. Толи от нервного напряжения, толи от того, что отверстие у нее было великовато для меня, я долго не мог кончить, чем доставил радость своей партнерше, поскольку она кончила раньше меня. Она обтерла тряпочкой мой член и вытерла свою промежность.

— Для первого раза просто блестяще, — воскликнула она. – Давай полежим, отдохнем, потом ты можешь погулять по острову, посмотреть, кто чем занимается, а как у тебя опять встанет, возвращайся ко мне и мы с тобой продолжим так удачно начатое дело.

— Покажите мне ее, — попросил я, кивнув на ее промежность.

— Имеешь полное право.

Она легла на спину, согнула ноги в коленях и широко развела их в стороны. Среди копны рыжих волос широко открылась красная половая щель. Она надула живот, как при запоре, и щель раскрылась так, что стал виден глубокий вход во влагалище.

— У меня были неудачные роды, потом мне там плохо зашили, поэтому дырка шире, чем нужно. Да и мужиков у меня было много, раздолбали. А ты молодец, сам спустил и мне доставил удовольствие.

Я раздвинул пальцами половые губы и внимательно изучил устройство органа, из которого появляются на свет люди. Ей нравилось мое внимание.

— Вот здесь, сверху клитор, — показала она пальцем, — если хочешь женщину завести, нужно его потереть, только очень нежно. Женщины, когда мастурбируют, тоже его трут и получают оргазм.

Потом она осталась загорать, а я пошел побродить по острову. Прежде всего, я пошел посмотреть на маму. Она и ее мужчина лежали на боку лицом друг к другу, и мама гладила его пальцами по лицу. Тетя Света и ее парень сидели друг против друга, поджав ноги, и разговаривали. Пацан опять ебал пожилую женщину. Молодые ребята не играли в волейбол. Несколько девочек и ребят сидели кружком. Воспитательницу за кустом ебал один из мальчиков, рядом другой мальчик ебал девочку. Я пошел дальше.

— Сашка, и ты здесь? – услышал я.

Я оглянулся и увидел, что ко мне направляется голая Ленка, дочка Тети Светы.

— Мамочек наших видел? Веселятся по полной. Я смотрю, ты тоже помочил свой кончик. А то он бы у тебя стоял от всего увиденного. Мы тут с ребятами из нашего класса. Пойдем к нам.

Мы подошли к группе из трех ребят и девушки.

— Ребята, это Саша, мой сосед по саду. А это Катя, два Володи и Коля.

— Я твоему Саше не понравилась, — шутливо надула губы Катя и толкнула пальцем мой член так, что он закачался.

— Он только что помочил свой кончик, представляешь, с незнакомой теткой, — пояснила Лена.

— А мы тоже перепихнулись, пивка попили, — сообщила Катя.

— Саша расстроен, его маму ебет какой-то дядя, — пояснила Ленка.

— Твою тоже, — огрызнулся я.

— Ладно вам, еще поругаетесь, — остановила нас Катя. – Саш, а ты на все лето здесь или на юга намылился?

— На все лето.

— Класс. Мы сюда каждый день ходим, если погода позволяет. Я уже в этом сезоне шестнадцать мужиков попробовала и спустила тридцать восемь раз. Тут есть интересный парнишка, сам невидный, а колбаса у него, как батон вареной колбасы. Он мне как засадил, у меня глаза на лоб полезли. Он из деревни приходит.

— Он сейчас Ленкину мать ебет, — проинформировал я.

— Это ей повезло. Тут по выходным народу много бывает, из города приезжают. Под каждым кустом ебутся. Ты садись, чего стоишь-то. Хотя вроде и не стоишь, — сказала Катя, опять потрогав пальчиком мой член.

Мой член на глазах стал набухать и подниматься.

— Ой, кажется, сейчас повеселимся, — воскликнула Катя, обхватив ладонью мой член. – Ленка, а ты-то с ним ебалась?

— Нет. Он сегодня, наверное, первый раз сподобился. Его мать моей жаловалась, что он все время онанирует, — ответила Ленка. – Я и сама видела, как моя мать без трусов грядку полола, а он на нее онанировал.

— Ленка, чего ты взъелась? – оборвала ее Катя. – Все ребята онанируют, а девчонки мастурбируют. Саша сегодня перешел в новую категорию. Смотрите, как у него стоит. Маэстро, не пройдетесь своим смычком по моей скрипочке?

— Я должен идти, я обещал, мои вещи там, — ответил я.

— Ну, иди, только возвращайся потом.

Я пошел к Нине Петровне. Она обрадовалась, увидев меня в полном боевом виде. Она встала на четвереньки, а я вставил ей сзади и стал накачивать. Краем глаза я заметил, что Лена с Катей стоят в нескольких шагах от нас и наблюдают за действом. Они, оказывается, пошли за мной, чтобы узнать, с кем я сношаюсь. Я опять довольно долго двигал членом, Нина Петровна застонала и спустила, а я все не мог кончить. Девушки уже не хихикая, с серьезными лицами наблюдали за нами.

— Сашенька, ты такой хороший мальчик, у нас с тобой все так хорошо получается, но мне надо идти, меня обещали на машине подбросить. Надеюсь, мы с тобой еще здесь встретимся.

Я помог Нине Петровне собрать вещи, она оделась и ушла. Я собрал свою одежду и пошел посмотреть на маму. На ней опять лежал ее мужчина, а тетю Свету ебал ее парень. Вскоре они кончили, и стали собираться домой. Чтобы не попадаться им на глаза, я оделся и быстро пошел домой.

На следующий день была пасмурная погода, весь день накрапывал дождь. Часов в одиннадцать пришли тетя Света с Леной.

— Мы к вам от скуки приперлись, — сообщила тетя Света, — просто поболтать пришли.

Наши мамы уселись на кухне, а мы с Леной прошли в комнату.

— Саш, у тебя есть какая-нибудь музыка?

— Вон магнитофон, кассеты и диски можно проигрывать. Вон на полке лежат.

Лена стала перебирать диски.

— Давай вот этот поставим.

Я вставил диск, зазвучала музыка.

— Давай танцевать, — предложила Лена, — надо как-то пережить эту непогоду.

Мы стали танцевать. Лена все плотнее прижималась ко мне, я быстро возбудился и уперся хуем ей в живот. Она расстегнула халатик, под которым ничего не было, запустила руку мне в трусы, достала член и стала водить им у себя по промежности. Потом она вставила его в себя и мы продолжали танцевать, тесно прижавшись друг к другу. Мама заглянула в комнату, долго присматривалась к нам, потом в растерянности произнесла:

— Света, ты посмотри, чего они делают.

Тетя Света вошла в комнату, где мы танцевали, и тоже долго присматривалась к нам. Потом подошла и раздвинула полы Ленкиного халата.

— Интересный танец. А я смотрю, они в себя ушли, ощущения ловят. Саш, ты когда же это научился баб на кукан натягивать? Ты же еще недавно на меня дрочил в саду. Как у вас хорошо, нежно так получается. И по росту вы подходите для такого танца.

— Давайте я вечером приглашу к нам Катьку и тех трех ребят, с которыми мы были на острове, и устроим танцы, — предложила Лена.

— Кто был на острове? Саша, ты тоже был там? – Спросила мама.

— Был он и вас там видел, — ответила Ленка. – Он, глядя на вас, позы для секса разучивал. Можете его поздравить, он вчера стал мужчиной. Крупной такой женщине засадил и не один раз. Причем долго гонял, мы с Катькой аж ждать уморились. А та тетка спустила и была очень довольна, благодарила его.

— Саша, мы со Светланой Николаевной решили немного развеяться, — стала оправдываться мама.

— Ладно Вам, теть Валь, еще оправдываться будете. Все хорошо, вы повеселились, мы тоже сексом позанимались и, глядя на вас, порадовались за вас. Не все же на грядках торчать. Так что, зову ребят, устроим танцы? – продолжала Ленка.

— А что, давай потанцуем, Валь, — согласилась тетя Света. – Только для твоих ребят мы староваты.

— Судя по Саше молодым ребятам нравятся старенькие, — продолжала ехидничать Ленка.

Вечером к нам пришли тетя Света с Ленкой, Катя и три вчерашних парня. Посидели за столом, выпили домашнего винца и стали танцевать. Я пригласил Катю, а парни остальных женщин. Ленка первая расстегнула халат, достала из ширинки стоящий член парня и ввела его в себя. Они стали медленно покачиваться и переступать не в такт музыке. Катя тут же расстегнула халатик, под которым ничего не было, опустила молнию у меня на шортах и достала мой член. Она поводила им по своей промежности и направила в себя. Мы тоже томно затанцевали. Тетя Света, глядя на нас, проделала то же со своим партнером. Мама продолжала танцевать, как будто ничего не замечая, пока на нее не зашипела тетя Света:

— Валька, не разрушай компанию, твоему парню тоже спустить хочется.

Мама приподняла коротенькое платьице и вставила в себя член парня. Лену с ее парнем первую разобрало, они остановились, и парень стал быстро двигать задом. Лена застонала, они оба кончили и сели на диван. Следующей стонать начала мама. Она встала задом к столу, уперлась в него руками и раздвинула ноги, а парень энергично двигал задом у нее между ног. Вскоре они благополучно кончили. Следующими были мы с Катей. Она обняла меня за шею и прямо насаживалась на мой хуй, тихонько постанывая. Тетя Света легла на стол, подняла вверх ноги, и ее парень стал ебать ее в таком положении. Когда все кончили и немного отдохнули, опять сели за стол. Когда боеспособность ребят стала восстанавливаться, пошли опять танцевать. Я пригласил тетю Свету. Она сначала удивилась, потом решительно вставила в себя мой член. Поскольку у нее был небольшой животик, она танцевала, немного отклоняясь назад и тесно прижимаясь лобком. Когда нас стало разбирать, она легла на диван, задрала вверх ноги, и я ебал ее в этом положении. Мама легла на стол с поднятыми ногами, а девчонки кончали стоя. Потом еще понемногу выпили, посидели и гости стали собираться домой. Мы с мамой проводили их, убрали и помыли посуду, ложиться спать не хотелось.

— Мам, давай потанцуем, — предложил я.

— Только без глупостей, — сказала мама.

Мы стали танцевать. Я припомнил, как мама кончала с парнями, и стал возбуждаться. Я достал член и уперся ей в живот. Мама сама направила его во влагалище, и мы стали медленно танцевать. Мы долго так топтались, потом мама стала тяжело дышать, она прислонилась задом к столу, а я, стоя между ее ногами, быстро-быстро задвигал задом. Кончили мы одновременно. Мама помыла мне член, подмылась сама, и мы отправились спать.

На следующий день, когда собрались идти на остров, Лена предложила взять с собой магнитофон. На острове мы устроили такие же танцы, как накануне дома. Мне больше нравилось танцевать с тетей Светой, чем с девчонками. Постепенно к нам стали подтягиваться остальные островитяне. Присмотревшись к нашим танцам, они так же стали совокупляться под музыку. Трудности возникали только у женщин и мужчин с большими животами. Одними из первых к нам присоединились дети из оздоровительного во главе со своей воспитательницей. Так мы развлекались до конца недели.

В пятницу вечером приехали мой отец и муж тети Светы. Мы уже не могли остановиться, и в субботу мама и тетя Света что-то наговорили своим мужьям и ускользнули из дома. Мы опять все были на острове. Народу заметно прибавилось. На поляне, где мы танцевали, стало уже тесно. Появился мужчина атлетического сложения, который пригласил маму на танец. Он легко поднял ее и стал опускать на свой торчащий член. Мама обхватила его ногами у поясницы, а руками за шею. Мужчина, двигаясь под музыку, стал приподнимать и опускать ее, насаживая на свой член. Всем очень понравился такой танец и многие стали пытаться его повторить. Я понял, что мне не поднять тетю Свету, и я стал так танцевать с Катей, а потом с Ленкой и девочками из оздоровительного лагеря. Моя первая женщина на этом острове танцевала с каким-то рослым мужчиной. Мы поздоровались с ней, кивнув головами.

Так мы отдыхали все лето. У нас расширился круг знакомых, и в плохую погоду мы устраивали танцы у себя в домике, приглашая гостей так, чтобы было равное количество мужчин и женщин. Я осмелел и теперь, гуляя по острову, запросто подсаживался к незнакомой женщине или девушке и через малое время мы с ней уже занимались сексом. На следующие каникулы, когда папа стал предлагать нам с мамой поехать на море, мы наотрез отказались, сославшись на то, что сад нельзя надолго оставлять без присмотра.

Обновлено
Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Эротические  рассказы и видео