Опасная любовь.Часть 1
Ключи к сердцу девушки? всё это выдумки, никаких ключей нет. Секрет в том, что дверца иногда открывается сама по себе, и если вы не были рядом в этот момент, никакие ключи не помогут, по этому мы не всегда влюбляемся в честных благородных людей. Но этим жизнь и интересная, не забывайте об этом.
7:00.. Этот чёртов будильник звонит именно в 7:00. И так каждый день. Об этом ли я мечтала, когда хотела стать взрослой? Час на сборку, час на дорогу и потом скучная бумажно-клавиатурная работа. Меня зовут Яна Тишина, ставьте ударение куда хотите, даже учителя в школе и преподы в инст-е не могли понять ТишинА или ТИшина, а свои прозвища среди сверстников я не вспомню и половину: Тихая, Тихоня, Тишка и т.п. Мне 22. Развдена.
Очередного ухажёра послала вчера вечером, настолько неприятны мне эти попытки меня трахнуть, что я твёрдо решила завязать с ночными клубами, не смотря на то, что секса у меня не было уже больше года. Работаю я в компании Caroll corporation, готовлю отчёты по мелким сделкам. Офис нашей компании занимает весь предпоследний этаж в 50-и этажке бизнес центра. Рабочий день всегда начинается с церемонии кофе-старт.
— Яна, сегодня твоя очередь делать кофе. Сказала мне Аня, пышногрудая блондиночка, по совместительству моя подруга и человек, который не давал мне умирать от скуки грёбаными серыми буднями.
— Если ты опять выпила всю сгущёнку, я тебя убью! Аня покраснела и улыбнулась дурацкой улыбочкой «Cheese». – Я так и знала! Придётся убиваться белым ядом. Сейчас только занесу эти бумаги генеральному.
— Генеральный сегодня на месте?! Что-то мне перехотелось кофе.
— И в кого ты такая трусиха, Ань? Сладкоешки все такие? Шутила я, стоя у выхода из кабинета с кипой документов. – 10 минут и я буду. Хихикая, я выскочила из кабинета и тут БАБАХ!! Все бумажки разлетелись по коридору и я «удачно» приземлилась на попку, причина этому в растерянности собирала бумажки и приговаривала: простите, я так виноват, что же я наделал… тут он бросил все документы и подлетел ко мне, подал руку:
— Простите меня, я виноват, я сейчас всё соберу. Это был мужчина чуть выше меня, лицо худощавое, но красивое, чёрные неуправляемые кудри его волос торчали во все стороны, когда я взялась за его руку, мне показалось, что пальцы его были высечены из дерева. Он помог мне подняться.
— Вы новенький? Я раньше не видела вас.
— Да, я пришёл на собеседование. Вы не подскажете где кабинет господина Светлова? А то я уже минут 15 тут кругами хожу. — Не убирая ровнозубую улыбку бормотал он.
— Подскажу, я как раз направляюсь к нему(Светлов наш генеральный).
— Буду благодарен.
Мы шли по коридору.
— Стойте, генеральный не проводит собеседования, вам нужно в отдел кадров.
— Я там уже был, меня отправили к нему, сказали нужно подписать какую-то бумажку.
— И всё же… Ладно, мы пришли, заходите если вы быстро.
— Нет, идите вы первой, я виноват перед вами… Он немного покраснел.
Генеральный как всегда ругался, тем более все бумажки перемешались и, как я не старалась от волнения не могла толком все разобрать. Он прогнал меня и назначил через час. Выходя, я ядовитым взглядом стрельнула в того паренька и скорым шагом направилась к себе, в спину услышала что-то вроде: «прошу прощения..», — а когда обернулась, то парня уже не было.
— И где же моя сгущёнка с добавлением кофе? Хихихи
Я ничего не отвечала, из меня рвались негативные эмоции, аура вокруг меня была тёмной и холодной, Аня это быстро поняла и, уткнувшись в монитор, начала молниеносными движениями пальцев отвечать всем своим ковбоям в ICQ. Я около трёх минут копалась в бумагах и решила, что нужно отвлечься.
— Ладно, я сейчас. Бросив отчёты я пошла в кладовку, чтобы заварить кофейку, а лучше бы клофелинчику. Пока я шла в кладовку происходило что-то странное, все бегали как бешенные, что-то орали, похоже Светлов как обычно навёл шуму, такой директор, зачем он нужен, как ни приедет – все на ушах. Я спешила, когда коты бесятся все мышки разбегаются по норкам. И так, я оказалась в маленьком помещении, оборудованном микроволновкой, электрочайником и всякими кухонными прибомбасами, в торце стоял просторный шкаф, далеко не кухонный. Ага, обрадую свою подружку, она то не знает где у меня спрятаны НЗ сгущёнки на чёрный день. А что? День можно назвать чёрным, могу же я, хоть малость, подсластить его. Пока я набирала воду и рассыпала кофе по чашкам, снаружи начался какой-то дикий хаос, я начала прислушиваться, топот сапог, что? Полиция?
Вдруг всё стихло. Похоже нужно положить побольше сгущёнки, чтобы уравновесить баланс, т.к. чувствую сегодня будет нервный денёк, хоть бы арестовали этого придурка Светлова, поговаривали о его связи с криминалом. Я подошла к шкафу, чтобы вынуть из тайника своё счастье, свою сладость, слышались шаги, будь что будет, вместе с дверцей шкафчика открылся и мой ротик, причём я ему этой команды не давала. Одна сильная рука крепко заткнула его, вторая схватила меня за ворот и закинула в шкаф к себе, будто я сделана из пенопласта, затем бесшумно, но быстро была закрыта дверца. Я узнала того парня. Почти сразу в кладовку вбежали люди, по звукам легко было понять, что это полиция. Мы стояли с ним лицом к лицу; одной, своей железной, рукой он прижимал меня к себе, обнимая за талию, второй закрыл мне рот, было тесно, и моя грудь нежно плющилась об его тонкую рубашку, он стоял как мумия неподвижно, но глаза его то и дело возвращались к моим бубонам, соски которых давили ему в грудь. В кладовке утихло, полиция ничего не заподозрила, он почти прикоснулся губами к моему ушку и прошептал:
— тихо, ок?, — я кивнула. — побудем тут ещё немного.
Снаружи опять суетилось всё, от волнения ноги подкашивались, но рука надёжно страховала меня от крушения. Вдруг я почувствовала какое-то давление внизу, рук его там не было, без сомнения я поняла, это был его член. Он рос невероятно быстро и всё сильнее и сильнее давил мне в лобок, он пытался что-то сделать, повернуться то вправо то влево, но этим он только заводил меня, я почувствовала прилив сил. В комнату ворвался полицейский. Похоже, что кипящий чайник навёл его на подозрение и он вернулся. Медленные шаги приближались. В шкафу посыпались банки:
— Не шевелиться!! Я буду стрелять! Крикнул полицейский – медленно откройте дверь шкафа!
Дверь потихонечку открылась и он увидел мой затылок, затем я была развёрнута как юла на 180 градусов.
— Пистолет на пол офицер, либо на тебе будет трупик заложника. – произнёс мой захватчик улыбаясь и холодный предмет коснулся моей нежной шеи, не знаю почему мой взгляд стрельнул ему на паховую область, его член стоял как пистолет, который вот-вот выстрелит. Мне стало весело.
— НА ПОЛ !!! Я СКАЗАЛ!! – тот медленно положил пистолет и сильнейший удар ноги по голове выбросил полицейского из коморки.
— Ты прогуляешься со мной. Веди меня на крышу. – и схватив ствол полицейского, он выбежал вцепившись тисками в мою руку.
Я буквально летела как фата невесты, а он несся с бешенной скоростью к лестничному пролёту как ниндзя. Обратив внимание на мои каблуки, он забросил меня к себе на спину и взлетел по лестнице на верхний этаж.
— Стоять! — Послышался грубый сильный голос снизу. За нами гнались. Замок предбанника к выходу на крышу был выломан ударом ноги. Мы поднялись на крышу. Он куда-то тянул меня за собой, мне было всё равно, я не знала что делать, паниковать или веселиться, мне казалось, что я готова была умереть лишь бы этот ляп ярких красок, на серое полотно моей жизни, продолжался, только бы поменьше красного цвета.
Мы стояли у борта крыши 50-и этажного здания, я была живым щитом: один пистолет, на этот раз холодный, касался моего нежного тела, а с другой стороны 3-е полицейских направили свои стволы прямо в меня, отлично, какая разбавка серых красок.
— Я капитан Назаров, Чёрный волк, если слышал обо мне, то должен знать что от меня не уходят, по крайней мере, живыми. – Ухмыльнулся дикой улыбкой крепкий высокий мужчина.
— Не слышал.
— Отпусти девушку, ведь всё равно ты её не убьёшь, рассуди сам: бежать тебе некуда, стало быть, ты в любом случае будешь схвачен, а ещё один труп только обеспечит тебе пожизненное.
— Во первых, я не буду схвачен. Во вторых, опустили пушки, иначе я начну стрелять в вас, ты ведь не хочешь потерять напарников или свою жизнь, ведь она стоит большего, не так ли? Чёрный пёс? Медленно опускаем и я отпускаю девушку, считаю до 3-х. – они опустили.
— И Чёрный волк, а не пёс.
— Постараюсь запомнить. Встретимся ещё. – он всё время улыбался, мой захватчик, это было слышно в его словах.
Вдруг все трое кинулись ко мне, холодное дуло уже не касалось моей спинки. Я обернулась и никого не было, он спрыгнул!!! Что за чёрт! Мы все подлетели к периллу, и треск разбитого стекла несколькими этажами ниже сильно озадачил нас.
— Твою МАТЬ! – крикнул капитан, схватив страховочный карабин ловко зацепленный за решётку перил, от которого тянулась прочная верёвка на 3 этажа вниз и уходила в разбитое окно офиса. – 47-й — Все трое убежали к выходу. Я осталась одна, стояла и не понимала что делать: плакать? смеяться? Силы оставили мне, я плюхнулась на пол, облокотившись на на бетонный перил и разревелась, я всегда была плаксой. Минуты три я ныла и после успокоилась, взглянув на постукивающий о решётку карабин, наверное ветром качало верёвку, я отвернулась и ляпнула слух.
— Вот дура! даже имя его не спросила. – тут я отчего-то расхохоталась. И похоже начала терять сознание, смех был вроде как двойным, всё расплывалось.
— Хахаха да.. Моё имя Вадим. — Он сидел на обратной стороне перил как человек паук улыбался и глядел на моё обезумевшее лицо, представляете, каково было его выражение.
Продолжение следует…