Я пишу на случай, может это кого-то чему-то научит.
В детстве я дружила с мальчиком из соседнего дома. Потом мы постепенно перестали общаться, но раз в од он зачем-то звонил мне.
В 6 лет С. показывал мне свой член, предлагал потрогать его и зайти с ним в подъезд, снять мне трусики и вставить его между ног. Я тогда была наверно умнее и отказывалась. Боялась, что нас застанут, что будет стыдно — в общем, понятно.
В 16 лет я нашла папину коллекцию порно-журналов, читала про разные сексуальные приключения и мечтала, как буду трахаться с мужчинами, как буду делать всё, что описано в этих журналах. Я хотела, чтобы меня медленно раздел симпатичный брюнет с сильными руками, тискал бы меня за попку, грудь, я бы сделала ему минет.
Или чтобы меня трахнули одновременно спереди и сзади, трогая за всё подряд, два мужика. Или мечтала повторить опыт детства — в 6 лет я с девочкой из соседней квартиры делали друг дружке куннилингус. В общем, я хотела трахаться круглые сутки с кем попало.
Тут в очередной раз позвонил С. Он спросил, люблю ли я рок-музыку.
У него якобы есть клипы Scorpions и Кипелова. Я давно искала некоторые их песни, и пошла, не задумываясь, к нему домой.
Я пришла, он меня встретил в одних трусах, типа жарко ему. Мы сели возле компьютера, С. стал спрашивать, нравится ли мне он. Мне было неудобно отвечать, что у него жирок на пузе, а я люблю, когда у пацанов пресс — «кубиками», что мне нравятся брюнеты, а он блондин. Я сказала «да».
Он спросил, девственница ли я. Меня и это не насторожило.
Он попросил меня дать ему трахнуть меня. Я думала, он шутя. Я побежала и закрылась на балконе, хотя надо было бежать в сторону двери. Когда я вышла с балкона, С. повалил меня на кровать, поцеловал в губы. Мне не понравилось. На вкус напомнило подпротухшую курятину (может, он не почистил зубы).
Я хотела вырваться. Но С. крепко вцепился в меня.Я подумала, надо же когда-то начинать. Я его спросила, есть ли презики.
Этот ушлёпок стал травить «бородатую» байку о том, что если он успеет вытащить член из меня до того, как кончит, то всё будет нормально.
Я знала, что это всё враки.Немного спермы выделяется даже во время траханья, а мне и капельки хватит, чтобы стать мамашкой. И настолько ли хорошо он владеет собой, чтобы в такой момент вытащить из меня свой член?
Уже тогда надо было драпать со всех лап, но С. уговорил меня, что купит кондомыгондоныпрезики, я должна подождать его в его квартире. Зачем я согласилась?
Он ушёл, а я подумала:»Вот оно! Сейчас я сделаю всё, о чем мечтала». С. вернулся с пачкой дешёвых презиков с приторным запахом. Он моментально разделся, я не успела ничего сказать о своих фантазиях. Снял с меня бриджи и трусики. Повалил на кровать, стал целовать. Через несколько секунд заявил радостно:
— Я уже хочу!
Не спросил, возбудилась ли я. Чего хочу я?
Отошел к столу, отвернулся. Я заметила, у него возле ануса покраснения. Он чешет зад, видно, очень редко моется. Надел презик, задрал мои ноги и попытался войти. Я тут же возопила от адской боли.
Он приказал мне расслабить мышцы влагалища, «и всё будет хорошо!».
Ушлёпок. У него ничего не получалось в любых позах. Верхом или на столе, лежа или ещё как — я не могла. И в дешёвом презике у С. пропадала эрекция, и он время от времени спешно его мастурбировал, чтобы было чем в меня тыкать.
Так он израсходовал все три гондона из пачки. Милостиво мне так кивнул, мол, проваливай. Кстати, всё это время я просила его подождать до завтра, я хотела сходить сделать хирургический разрез, чтоб было не больно, и прийти к нему в другой раз. А он ответил, что другого раза не будет. Мразь.
Кровь ниагарским водопадом текла из меня пару суток. Было больно ссать, я не могла ходить в брюках, класть ногу на ногу — кактолько стенки вагины соприкасались между собой, я лезла на стенку от нечеловеческой боли.
Через два дня после неудавшегося траха припёрся к моему подъезду. Уж не знаю, что он хотел сказать, но первая заявила, чтобы он забыл обо всем и не надеяся снова попробовать.
начала я хотела ни с кем никогда не трахаться. Со мной что-то не так, думала я. Всё в книгах, фильмах и журналах ложь.
Потом я подумала, а ведь лесбиянки не могут причнить друг другу боль, если не станут специально стараться. Решила стать розовой.
Теперь надеюсь, может, просто попался негодящий мужик, надо искать классного умелого ласкового трахальщика, и я смогу получить удовольствие. За отсутствием такового разрабатываю вагину бананами, огурчиками и проч. Может, в другой раз парень не сделает мне настолько больно.
В общем, вывод — начинать надо красиво, а не с таким вот С. (Сволочь).
P.S. Его зовут Сергей, но Сволочь ему больше подходит.