Приветствую тебя, дорогой читатель! Меня зовут Алина, мне 17 лет и я хочу поделиться с вами своей историей лишения девственности. В данном рассказе не присутствует элементов насилия и БДСМ. Любители такого чтива могут смело закрывать этот рассказ. А я продолжу. Рассказ поведу от первого лица.
….
Лето подходило к концу. В последние дни августа было особенно грустно и тоскливо. Я проводила каникулы в деревне, нужно было уезжать в город и поэтому мне было очень сложно и грустно расставаться со своими деревенскими друзьями. Но пришлось вернуться домой.
Бросив сумки, я первым делом набрала своему парню, Вадиму, с которым встречаюсь уже больше года. У нас с ним до сих пор не было никакого интима, только незначительные ласки и поцелуи. Я очень красивая девушка: грудь третьего размера, шикарные локоны до плеч, глубокие синие глаза, стройные длинные ноги, которыми я очень гордилась и всячески демонстрировала Вадиму. Он истекал слюнями, но как и пообещал, не приставал ко мне. Мы решили подождать моего 18-тия и уже тогда..
Вадим ответил тут же. С радостью, плохо скрываемой в голосе, он пригласил меня вечером в ресторан, отметить нашу долгожданную встречу.
Я, конечно же, согласилась. По нему я скучала больше всего. Особенно вечерами, когда я лежала на сеновале, неистово мастурбировала и мечтала о парочке жарких членов, вонзающихся в меня с бешеной скоростью. Я мечтала о сексе, но в тоже время боялась, так как была еще совсем невинной девушкой. Вадим знал об этом, но все равно пытался завести меня и у него это получалось.
Закрыв глаза, я водила ладошкой по горошинке клитора, трогала увлажнившиеся лепестки половых губ, аккуратно проникала пальчиками в текущую щелочку. И представляла, как Вадим и его похотливые друзья имеют меня прямо здесь, на этом сеновале, во всех мыслимых и немыслимых позах.
Наступил вечер. Вадим встретил меня у дома, крепко обнял и страстно поцеловал. Это был какой-то животный поцелуй, словно он хотел засосать мои губы, ласкал своим язычком мой, исследовал глубины ротика.
Затем мы пошли в ресторан. все прошло замечательно: мы поужинали, потанцевали и здорово повеселились. Я спохватилась: время позднее, а родители не в курсе, где я. Волнуются ведь. Но Вадим сказал, что он им позвонил и предупредил, что сегодня я останусь у него.
Я покраснела. Знала, что ночью он придет ко мне, чтобы приласкать и доставить мне удовольствие, а может быть, даже хорошенько отыметь. Я хотела этого, но жутко волновалась.
Мы поехали к нему. Я решила, что пора уже, наконец, стать женщиной, ведь я так этого хотела да и Вадима становилось жалко: живет же парень без секса, уже год причем.
Уже в лифте мы начали целоваться. Страстно, неистово, безудержно. Руки любимого шарили под моей блузкой, сжимая груди, налитые тяжестью желания. Мои же руки вцепились ему в волосы и терзали их.
В квартиру мы вошли, на ходу раздеваясь. На миг оторвавшись от моих губ, Вадим сбросил куртку, пиджак и со звериным желанием наблюдал, как я неторопливо сбрасываю юбку и блузку. Устав ждать, он с рыком набросился на меня и принялся целовать каждую клеточку моего горящего тела. Шею, руки, грудь.. Затем он остановился, снял оставшуюся одежду и я с восхищением заметила его красавца. Он был большой, крупный, с бордовой головкой. Мои руки молча стянули трусики, промокшие насквозь. Любимый подошел ко мне и дотронулся рукой до моей киски. Я вздрогнула от желания. Я хотела одного: чтобы он вошел в меня. Но мой мужчина отстранился, схватил меня на руки и понес в душ. Аккуратно поставив меня, он включил воду и принялся мыть наши разгоряченные тела. Я стонала от желания, Вадим целовал мои губы, что-то шептал.
смыв пену, он любовно закутал меня в большое белое полотенце и понес на кровать. Я дрожала, то ли от холода, пронзившего кожу, то ли от похоти, охватившей меня.
Положив меня на кровать, он скинул полотенце и забрался сам. Его губы наши мои и нас охватил огонь страсти. мы целовались так, будто мы Джек и Роза на «Титанике», готовом утонуть.
Его руки накрыли мои груди и стали их массировать, большими пальцами он теребил мои соски, которые выдавали мое желание. Я стонала под ним, извивалась.
Медленно, словно издеваясь, его губы поползли вниз, обжигая дыханием кожу. Легкие поцелую по всему телу привели меня в неистовство, я уже молила о пощаде, молила,чтобы он вторгся в меня, лишил невинности.
Вадим жадно впился губами в мою киску, я застонала громко от наслаждения. Его шаловливый язычок проникал в глубину моей киски, ласкал клитор и половые губки. Я дергалась, вцепившись ему в волосы.
Вадим оторвался от меня и с похотью взглянул в мои глаза. Пора.
С нетерпением я раздвинула ножки, ожидая его. Он медлил. Его член встал практически вертикально, он тоже хотел меня. «Иди ко мне, я тебя хочу.» — прошептала я и он поддался уговорам. Его жезл начал входить в разгоряченную киску, я охнула. Наткнувшись на преграду, Вадим вцепился в мои губы поцелуем и резким рывком поддался вперед, насадив меня на свой член. Я охнула от боли, пронзившей тело. Вадим подождал немного, пока я привыкну и начал поступательные движения. Боль утихла, пришло наслаждение. И вот уже я сама подмахиваю ему аппетитной попочкой, прося засадить глубже. Мы сплелись воедино, наши тела двигались в одном темпе и ритме. Вскоре я почувствовала пульсацию его члена и поняла, что он кончает. Я кончила вместе с ним, издав нечеловеческий стон. Тяжело дыша, он лег рядом,вытрал полотенцем кровь и остатки спермы с члена ,и обняв меня, заснул.
Я же еще долго лежала в его крепких объятьях, мурлыча себе под нос песенку и понимая, что теперь одной невинной девушкой на планете стало меньше.