«Подхалим»

Хорошо. конечно. когда люди рассказывают о своем родословном. о генетическом древе. при чем выразительно и с гордостью — есть явно о чем рассказать и чем гордиться. Есть еще и такие. у которых с прошлым натужно. за то есть стремительно образовавшиеся настоящее и не менее радужное будущее…

Мне хвастаться не чем — ни прошлым и не настоящим. Мало того. мне ужасно стыдно и за свое прошлое и настоящее… Даже не хочется об этом сказать лишний раз. но. увы — я брошенный ребенок. Отца своего я не видел и не знаю — да и как злорадно шутят окружающие — откуда знать. кто отец — эта шалава Оля{ моя мать}. со сколькими трахалась одновременно. что. поди. узнай. кто отец?

Не за долго после моего рождения. мать бросила меня на попечение своей матери — моей бабушки и свалила в неизвестном направлении — в дальнейшем от нее не было никаких вестей. Бабушка выходила меня. как могла. Жили мы в острой нужде. однако. мысль о детдоме приводило меня в ужас и я терпел свое нищенское существование.

После смерти бабушки {мне тогда было 14 лет}. меня хотели отдать в детдом. однако вмешалась старшая сестра матери — Лена. бойкая. предприимчивая женщина. которая успешно занималась торговлей. и изъявила желание взять меня к себе. Тут. конечно не обошлось без корыстных интересов — бабушка завещала мне свою квартиру и дачу. которые. я . под угрозою оказаться в детдоме. пообещал своей тете. Нельзя сказать. что Лена прямо так уж нуждалась в этой квартире. однако. как известно. людская алчность не знает границ…

Жила тетя Лена в просторном двухэтажном доме с единственной дочерью — Верой. С мужчинами у нее плохо складывалось — ни кто не мог долго выдержать суровую тетину дисциплину. Один я проявил в этом плане чрезвычайную выдержку. да и потому. что над о мной висел призрак детдома. заставляя выдержать все.

Вера — на три года старше меня девица. плотная и здоровой комплекции. была очень похожа на мать и внешне и характером. С первого же дня моего входа в этот дом мне сразу обозначили мои обязанности. У тети была домработница. которая. в основном. занималась кухней. Также. каждый день с утра приходила женщина. которая убирала в квартире. Я же был в ранге домашней слуги. при чем это в гораздо большей степени относилась к Вере. Очень быстро мать и дочь привыкли моей роли в их доме. перестали элементарно стесняться и полностью вошли в роль боярин.

Дело в том. что от всех своих злоключений и вечных страхов и унижений. я настолько был морально подавлен и сломлен. что пределом моих мечтаний было то. что бы меня по возможности меньше трогали и не ругали. Так я безропотно и даже с рвением служил своей родной тете и ее дочери.

Надо сказать. что не смотря на плохую наследственность и отсутствие в нашем роду хоть какого либо интеллигентного. да и вообще грамотного субъекта. я рос смышленым мальчиком и хорошо учился. Много читал литературы и мне нравились герои. хитрые и коварные. шедшие обходным путем. Я. не смотря на юный возраст. уже достаточно четко понял. что лестью и подхалимством большего могу добиться. чем глупым. прямым упорством.

К 16- годам я превратился в этакого смазливого красавчика. обаятельного и предупредительного херувима. который умел ловко манипулировать своими интересами. Тет Лене в это время исполнилось 42. но она была еще очень моложава и привлекательна. Вера училась в институте — сочная. полногрудая красавица в полном расцвете.

Где то начиная с 12-и лет. с первыми позывами полового созревания. каким то интуитивным чутьем. я чувствовал. что надо показать свою мнимую влюбленность тете. что это будет правильный ход. Так я начал » заглядываться» на тетю. показывая все признаки юношеской влюбленности. при чем играл свою роль столь искусно. что. даже тетя. что называется. прошедшая сквозь огонь и воду и медные трубы. поверила.

Моя» влюбленность» явно льстило ее самолюбию — ведь не влюбился же я первой любовью в одноклассницу. в какую нибудь молодую учительницу. . в пору бы влюбиться в почти всегда выставляемые напоказ молодые прелести Верочки… Так нет. мальчик услужливо и твердо решил поставить смиренно свою шею под ее ошейник… Как он преданно смотрит на нее. глазами съедает негодник… Пусть смотрит. пусть служит. возле ног находится… Правда. Вера тоже на него глаз положила. да . ничего. в ее век еще хватит таких…

Обновлено
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Эротические  рассказы и видео