В тот вечер мы с другом поехали на вокзал провожать одного общего знакомого. После отправления поезда, не смотря на то, что уже было достаточно поздно, мы зашли в кафе выпить пива. Азамат, мой друг не то чтобы большой любитель, но иногда, стоит ему пригубить что-то алкогольное, он уже не может остановиться, пока не потратит все деньги или пока кто-то не отведёт его домой буквально насильно.
Так и случилось в тот раз: за одной кружкой последовала вторая, за ней третья… За разговором время пролетело незаметно и глянув на часы, я сказал, что нам пора. Он-то живёт тут рядом, а мне ещё ехать и достаточно далеко. Проводив его до дома, я побежал к метро. На входе контролёр сказала мне, что оно уже вот-вот закроется и вначале даже не хотела меня пускать, но потом всё же смилостивилась надо мной.
Сев в пустой вагон, я откинулся на сидении, прикрыл глаза и сам не заметил, как уснул. Проснулся я от того, что кто-то тряс меня за рукав. Я открыл глаза и увидел помощника машиниста.
-Молодой человек, просыпайтесь, конечная!
-Как конечная? Вы обратно когда поедете?
-Утром только. — со смехом ответил тот. — Выходите, метро закрывается уже.
Проклиная себя, свой поход в кафе и даже в общем-то ни в чём не повинного машиниста, я вышел из вагона, который привёз меня на конечную станцию Алатау и стал прикидывать в уме, сколько же мне теперь придётся идти пешком до Алмалы. Четыре станции! Во чёрт! Как я мог проспать? И, как нарочно, у меня совсем нет денег, не то что, на такси, даже на дежурный автобус не хватит. «Ничего не поделаешь, придётся идти пешком.» — сказал я себе, выходя из метро и бодро зашагал по проспекту Абая. Путь предстоял неблизкий и если честно, мне было немного жутко. Вдруг кто пристанет и побьёт или телефон отнимет, да мало ли что может случиться.
Я шёл быстрым шагом и часто оглядывался. Пару раз мне встречалось несколько подвыпивших парней, которых я обходил стороной, надеясь, что они не окликнут меня и не подзовут к себе. Безо всяких приключений я преодолел большую часть пути и тут удача изменила мне. Как назло, мне почему-то пришло в голову, что будет лучше сократить путь и немного поколебавшись, я свернул налево, на узкую и тёмную улицу Байсеитовой. Не успел я пробежать и ста метров, как из-за дома вышли два казаха примерно моего возраста и преградили мне дорогу.
-Эй, братан, закурить есть?
-Нет. — ответил я, так как посчитал безумием подходить к ним и угощать сигаретой.
Оглядевшись, я вышел на проезжую часть, решив обойти их там, но они не дали мне этого сделать.
-А есть сто тенге? — спросил другой. Я ответил, что, что денег у меня тоже нет и зашагал ещё быстрее.
-Может, тогда отсосёшь у нас? — спросил вдруг тот, первый и оба разом шагнули в мою сторону. У меня сердце ушло в пятки и стало так страшно, что засосало под ложечкой. Как камень из пращи я бросился бежать не разбирая дороги. Не смотря на то, что парни были не совсем трезвые, они не отставали и я с ужасом понял, что рано или поздно они меня догонят и тогда… На перекрёстке с улицей Курмангазы я зачем-то свернул налево. Сразу после поворота я повернул голову, чтобы глянуть, насколько далеко мои преследователи и вот это-то меня и погубило — я не посмотрел под ноги и споткнувшись обо что-то, растянулся на тротуаре, при этом больно ударившись правой коленкой. Пока я, морщась от боли, пытался встать, они догнали меня и схватили за руки.
Ну всё, попался! — злорадно произнёс первый. — Теперь ты наш!
Парни, отпустите меня! Я ведь вам ничего плохого не сделал. — забормотал я на казахском, судорожно пытаясь вспомнить свои скромные познания в государственном языке и надеясь на то, что это как-то умилостивит их и смягчит мою участь.
-Ишь ты, он ещё казакша (по-казахски) говорит. Молодец! — с улыбкой сказал первый. — Не бойся, брат, мы тебя бить не станем. И ничего у тебя не отберём.
-Но отсосать всё равно придётся. — добавил второй. — У нас уже неделю секса не было, а ведь хочется, да, Ерлан?
-Ещё как! У меня уже вон сейчас стоит! — отозвался первый и погладил себя по ширинке.
-Парни, я не хочу сосать! Найдите кого-нибудь другого! А меня отпустите! — взмолился я уже на русском. — Да я и не умею это делать.
-Да ты не волнуйся, мы научим! — засмеялся тот, которого звали Ерлан. — —Давай, пошли вон в тот подъезд, там как раз домофона нет. И не вздумай бежать, мы тебя всё равно догоним и тогда уж точно побьём.
-Да не переживай ты так! — сказал другой парень, когда я как под конвоем шёл к подъезду. — Ничего страшного в этом нет. Наоборот, тебе понравится! — и оба они захохотали.
На негнущихся ногах и с выпрыгивающим из груди сердцем я поднимаюсь по лестнице, чувствуя себя настоящем арестантом — один спереди, другой сзади, бежать некуда. Правда, можно попробовать закричать. Наверняка кто-то из жильцов услышит и выйдет на площадку, а парни испугаются и убегут. Но я почему-то не делаю этого и продолжаю идти вперёд, как крыса на зов волшебной флейты в известной сказке. Может, потому что от всей этой ситуации нахожусь, будто в трансе, а может…
Нет, я не гей, мне нравятся девушки и у меня никогда не было секса с парнями, но в последнее время я стал замечать в себе какой-то странный интерес к своему другу Азамату, тому самому, с которым мы с вечера сидели в кафе. Около недели назад мы справляли нужду за гаражами недалеко от моего дома.
-Блин, Денис, у меня тут встал, ты не обращай внимания, лады? — сказал вдруг он, доставая свой твёрдый и достаточно длинный пенис из трусов.
-Да ладно, мне-то что! — ответил я, а сам украдкой пару раз глянул на его достоинство и мне почему-то вдруг захотелось потрогать его, хотя раньше, когда я видел его голым, такого желания у меня не возникало. Придя домой в тот вечер, я как всегда полез под душ и стал дрочить. Онанируя, я всегда думал о девушках, но в этот раз у меня перед глазами почему-то стоял Азамат с его твёрдой, как кол писькой и большой обрезанной головкой. А сегодня, пока мы сидели в кафе, он опьянел и стал рассказывать, как вчера спал с одной девушкой.
Блин, она так сосала у меня! Я чуть не обоссался от кайфа!
Я представил себе это и с ужасом понял, что было бы интересно оказаться на месте этой девушки и попробовать. Только попробовать и только один раз. Как там в известной поговорке, один раз ведь не…
-Пришли уже. — возвестил Ерлан, когда мы поднялись на пятый этаж. — Ты чего задумался? И вид у тебя такой, будто мы тебя сейчас убивать станем. Хорош, расслабься! Давай, вставай на колени, сам, по-хорошему!
Словно под гипнозом я опускаюсь на грязный заплёванный пол и моё лицо оказывается как раз на уровне его ширинки. Он опускает шорты, достаёт свою письку, небольшую, с тёмно-красной головкой, на которой блестит капля смазки и подносит её мне ко рту. Мне в нос тут же ударяет запах немытого члена. Я открываю рот и почему-то зажмуриваю глаза. Уже через секунду я чувствую во рту его пенис, который проникает всё глубже и глубже, пока у меня не появляется тошнота и я не начинаю кашлять.
-Не надо так глубоко, а то он блеванёт сейчас. — говорит второй парень. — —Пусть постепенно привыкает.
Ерлан послушно вытаскивает письку почти на половину.
-Давай, соси!
Я вспоминаю последнее увиденное мной порно, где молоденькая девушка сосала здоровенную дубину огромного негра и пытаясь подрожать ей, начинаю двигать головой взад-вперёд.
-Кайф! — бормочет Ерлан и тоже начинает совершать возвратно-поступательные движения, трахая меня в рот. Так продолжается несколько минут. В подъезде слышится его учащённое дыхание и характерные хлюпающие звуки. Второй парень стоит молча, но краем глаза я вижу, что он тоже достал свою письку и медленно надрачивает её обеими руками.
-Ерла, ну ты там скоро, а то мне ведь тоже хочется! — говорит он.
-Сейчас уже! — отвечает парень и ускоряет движения тазом. Теперь при каждой фрикции его пенис полностью входит в мой рот, но как ни странно, меня уже не тошнит. Я вдруг понимаю, что сосать у парня — это совсем не противно, как я думал раньше. Это новое ощущение, которое овладело мной, как только член Ерлана оказался у меня во рту — оно ведь нравится мне! А как иначе объяснить то, что я сам почти трясусь от возбуждения у меня уже давно стоит?
Пенис Ерлана становится ещё твёрже, он начинает стонать и вот мой у меня во рту уже липко и кисло. Спермы не очень много, но мне всё равно приходится сделать два глотательных движения, чтобы отправить её в пищевод. Потом парень вынимает письку, отряхивает её от слюней и убирает в трусы.
-Хорошо сосёшь! Молодец! — говорит он с довольным видом.
-Теперь я! — второй парень подходит ко мне, держа свой пенис обеими руками. В подъезде стоит полумрак, но я успеваю рассмотреть его достоинство. У него тоже обрезанный, чуть длиннее, чем у Ерлана и гораздо толще. В отличие от последнего, почти без запаха, но зато у него такой своеобразный солоноватый вкус…
На этот раз я сам беру в руки его стручок и начинаю обсасывать головку. Парень стонет и прикрывает глаза от удовольствия. Он кончает очень быстро, наверное потому, что перед этим дрочил. Буквально через минуту его писька начинает пульсировать и мне в рот ударяет мощная струя спермы. Её гораздо больше, чем у Ерлана и она не такая густая. Кончив, он достаёт член и размазывает остатки семени мне по губам.
Прикольно! Ты лучше бабы сосёшь! — делает он мне комплимент.
Я продолжаю стоять на коленях, весь во власти этого нового чувства и сожалею только о том, что не попробовал это раньше! Надо же, дожил до двадцати лет, перетрахался со многими бабами и даже не представлял, что в жизни есть что-то более приятное, чем тупо совать письку в узкую вагину.
-Ты далеко живёшь-то? — спрашивает Ерлан. Я называю адрес. Потом спохватываюсь и думаю, что не следовало этого делать. Вдруг они что-то такое задумали? — Пошли, мы тебя проводим. — продолжает он. — А то кого-нибудь ещё встретишь, другие ведь побить могут, это мы с Айбеком такие мирные, нам сегодня кроме секса ничего не надо было.
Как ни странно, но парни проводили меня до самого дома. Мало того, уже около моего подъезда Ерлан неожиданно сказал:
-Айбек, ты погоди тут, нам поговорить надо.
Мы вместе зашли в мой подъезд и я вопросительно посмотрел на него. Что же он хочет мне сказать?
-Тебя как зовут-то?
-Денис. — отвечаю я.
-Короче, Ден, у меня к тебе предложение есть. Давай мы завтра ещё разок встретимся, а? Я просто при Айбеке не стал говорить, мало ли, вдруг ещё подумает, что мне пацаны нравятся. А мне реально понравилось, до этого у меня только тёлки сосали, но с ними как-то всё не так, сложнее, что ли. С тобой-то всё просто. Блин, что я говорю! Скажи, тебе самому-то это как?
-Понравилось. — говорю я ему правду и думаю, что если бы Ерлан не предложил мне встретиться снова, то мне самому пришлось бы искать кого-то, чтобы испытать то, что я пережил этой ночью.
С Ерланом мы виделись ещё несколько раз, я сосал у него и в лифте, и на последнем этаже своего подъезда, и даже за теми самыми гаражами, где впервые увидел стоящий член Азамата. Я сказал впервые, потому что через какое-то время Ерлан исчез и я нигде не мог его найти, хотя специально ходил в тот район и преодолевая страх, поздним вечером бродил по улице, где встретил их с Айбеком, но всё напрасно, парни как сквозь землю провалились. Желание снова взять в рот пенис парня росло и росло, пока однажды не стало таким сильным, что я уже не смог сдержаться и когда ко мне в гости пришёл Азамат и мы, выпив пива, заговорили о девушках, я сказал ему:
-Слушай, Зёма, я тебе хочу сказать кое-что… ты же мне друг?
-Ну, да! — удивлённо ответил тот. — Что случилось-то? Денег в долг хочешь попросить? Так у меня много нет, но тысяч десять тенге могу дать. Тебе зачем?
-Да нет, причём здесь деньги! Со мной недавно тут одна история приключилась… — и я рассказал ему всё, что произошло несколько месяцев назад, умолчав только о том, что потом ещё виделся с Ерланом несколько раз и сосал у него.
-Ты сосал? Ничего себе! Погоди, ну а я тут причём? Если ты думаешь, что после этого мы не будем общаться или я перестану пить с тобой из одной бутылки и курить одну сигарету на двоих, то это не так. Мы же с тобой друзья.
-Спасибо тебе! — я положил руку ему на плечо. — Только я ещё хотел попросить… Можно, я у тебя тоже…?
-Вот оно что! Да я не против! — улыбнулся он и его чёрные глаза как-то странно заблестели. — Я давно хотел попробовать с тобой, но всё никак не решался сказать, что мне, кроме девушек, ещё и парни нравятся. Только если бы ты первый не начал, я бы тебе, наверное, так и не сказал об этом, как-то стрёмно было.
-Что???
Вместо ответа он повалил меня на диван, вытащил своей стоящий кол и засунул мне в рот, а другой рукой достал мой пенис и начал дрочить его.
***
Прошёл год. Недавно Азамат ушёл в армию. Я стоял на перроне с его родителями и друзьями и из глаз у меня текли слёзы. Никто не знал, почему я плачу. Никто не догадывался, что я теряю на год не только друга, но и своего парня, которым он стал вскоре после того дня, когда я рассказал ему о своём желании. И за это время у нас был не только оральный секс…
Сейчас я, как в одной старой песне, считаю дни до нашей встречи и каждое утро, отрывая лист календаря, с радостью думаю, что ждать осталось на один день меньше. А ещё я часто вспоминаю Ерлана с Айбеком и ту ночь, которая полностью изменила мою жизнь.
P.S Буду очень рад познакомиться для дружбы с парнем казахом, пишите на почту