— Сходи, проветрись, а заодно прогуляй Пинчера, — приказала жена, подавая ему поводок с прицепленной собакой.
Пинчер сел рядом с ним, и высунув влажный язык, с надеждой посмотрел в его глаза. Обреченно вздохнув Виктор взял поводок, потом намотав его вокруг запястья, вывел собаку гулять. Пинчер всегда пренебрежительно относился к нему, признавая своей хозяйкой только жену.
— Пошли гулять псина, — печально вздохнув, сказал Виктор, открывая дверь.
Они вышли на улицу. Было уже темно и моросило. Зябко ежась он посмотрел на часы и тяжело вздохнул. Этого крокодила ему нужно поводить хотя бы минут двадцать, иначе недовольная жена опять будет весь вечер ворчать, что он лентяй и не может даже как следует выгулять собаку.
— Что б ты провалился, — пробурчал он.
Чуткий Пинчер, уловив его враждебную интонацию, глухо зарычал в ответ.
— Ладно, не рычи, пошли шляться по аллее.
Недавно посаженная аллея стала любимым местом собачников для выгуливания своих рычащих хвостатых питомцев. Виктор не любил бывать там, но это было единственное место, где собака могла порезвиться не рискуя попасть под колеса машин.
Спустив Пинчера с поводка, он сел на скамейку, наблюдая как это хвостатое чудовище вприпрыжку носится по траве. Вскоре собака скрылась за кустами, но Виктор не опасался за нее. Девяностокилограммовый пес мог постоять за себя, и вообще, был самой крупной и сильной собакой в городе.
Из задумчивости его вывел испуганный девичий вскрик и злобное рычание Пинчера. Встав со скамьи, Виктор пошел на шум и увидел презабавную картину. Пинчер вовсю мочь трахал сидящую на поводке у девушки сучку неопределенной породы. По личному опыту Виктор знал, что в такие моменты к собакам лучше не подходить. Он подскочил к растерянной девушке и вырвав у нее из руки поводок, швырнул его на землю и повлек ее прочь от предающихся любви собак.
— Вы с ума сошли. Они же могли Вас покусать!
Она подняла на него маленькое личико и посмотрела сквозь громадные очки.
— Меня, кажется, этот черный здоровяк, все же тяпнул.
Только сейчас он заметил ее разорванную брючину и темное пятно расползающееся по светлой ткани.
— Ого! И наверно довольно серьезно. Вы где живете? Давайте я Вас провожу.
— Вон в том доме. Только я не могу идти. Нога очень болит, — растерянно сообщила она.
— Показывайте дорогу, — скомандовал он, легко подхватывая девушку на руки.
Она заелозила, пытаясь соскочить на землю.
— Опустите меня на землю. Вам же тяжело будет. Идти далеко..
— Прикажете бросить Вас здесь на съедение этим псинам? — полушутливо спросил он, двигаясь по направлению к ее и своему дому.
— Я живу на пятом этаже, — сообщила она обдавая его своим свежим дыханием.
— Я люблю носить девушек на пятые этажи, — так же шутливо ответил он, чувствуя, что его силы уже на исходе.
Но, он все же не ударил перед ней в грязь лицом. Не показывая, как ему тяжело, он браво дотащил ее до квартиры. Она достала ключ и сама открыла дверь, продолжая сидеть на его руках. Он занес ее в квартиру, затем положил на диван.
— Мне надо идти.
— А как же я?!
В ее голосе было столько беспомощности и детской растерянности, что он молча снял свою куртку. А затем, ему пришлось раздевать Вику.
Под курткой оказалось стройное, длинноногое создание с неожиданно полной для ее тоненькой фигурки, тяжелой грудью. Хоть Вике было очень стыдно перед ним, но ему самому пришлось снять с нее узкие в обтяжку джинсы. Под ними на ней были только узкие плавки откровенно вырисовывающие полупрозрачной тканью строение ее лобка и узкой прорези половой щели. Сквозь нее, он даже видел какого цвета волосы на ее лобке.
Вика знала об этой особенности своих плавок, поэтому заметив загоревшийся взгляд Виктора, брошенный на ее бедра, смущенно покраснела. Их глаза встретились, и они быстро отвели взгляды. Наконец, когда уехала «Скорая помощь» Виктор удосужился взглянуть на часы. Было уже далеко за полночь. Он знал, что Пинчер давно самостоятельно прибежал домой, а что касается лично его, жене абсолютно безразлично, что с ним и где пропадает.
Вика заметила его украдчивый взгляд, который он бросил на часы.
— Останься. Пожалуйста. Мне так спокойно с тобой.
— Сидеть и смотреть, как ты спишь? — Усмехнулся он, потому что в крошечной однокомнатной квартирке, было одно ложе — диван, на котором лежала Вика.
— Зачем сидеть. Ложись рядом со мной, — просто ответила она, и посмотрев в его глаза смущенно покраснела.
В ее взгляде, он прочитал согласие.
Погасив свет, он разделся, после чего приподняв одеяло, забрался в нагретую ее телом постель. Тонкое девичье тело гибко прильнуло к нему. Он осторожно коснулся ее подрагивающего животика и скользнув под плавки, накрыл ладонью ее выпуклый лобок.
— Я согласна. — Еле слышно прошептала она.
— Явился наконец! И где же Вы изволили пропадать всю ночь? — с издевкой спросила жена.
— Искал невесту.
— И как успехи?
— Отыскал. Сейчас, я ухожу именно к ней, — с безразличной улыбкой ответил Виктор, доставая свой чемодан.
— Ошеломленно глядя на него, она шлепнулась на табурет. — Скатертью дорога, — только и смогла сказать она.
Виктор улыбнулся. Ничего другого он не ждал от нее.
— Спасибо.
Через час он возвратился к Вике, чтобы больше никогда в жизни не расставаться с ней.
25.01.2002