«Повторный брак»

Когда я женился на Марине, ей исполнился 21 год. А ее дочке Юленьке было четыре годика. Юленьку Марина родила, конечно же, вне брака. Шестнадцатилетней девочкой она запала на взрослого мужика, тот покрутил с ней шуры-муры, а когда узнал, что она беременна — тихо исчез. Марина со своей мамой не стали поднимать шум и привлекать любовника к ответственности. Марина бросила школу и тихо родила. Потом она доучилась в вечерке и поступила в институт. Там мы и познакомились — я был аспирантом на кафедре и вел у них лабы.

Я полюбил Марину с первого взгляда, меня не смутило, что у нее есть дочь. Мы сыграли свадьбу и стали жить вместе. Я полюбил и Юленьку. Удочерять девочку я не стал, но вовсе не потому, что не хотел, а просто как-то не хватало времени на разные бюрократические процедуры. Но подружились мы с ней очень быстро. Марина нарадоваться не могла нашей дружбе. Я рассказывал девочке сказки на ночь про отважных и мужественных принцев и про красавиц-принцесс. Я купал ее в ванночке, там мы устраивали морские сражения. А еще мы играли в лошадки: я сажал ее лицом к себе на колено и раскачивал, изображая скачущую лошадь.

Юля росла. Скоро она перестала помещаться в ванночке, и я стал мыть ее под душем. Она совсем меня не стеснялась, ей даже нравилось, когда я вытирал ей между ножек, и часто просила вытереть получше:

— Дима, вот тут еще мокро!

Я так и не смог приучить ее называть меня «папа». С четырех лет она обращалась ко мне так же как Марина, по имени.

Однажды, купая Олю под душем (ей было тогда около восьми лет), я заметил, что ее пальчики непроизвольно теребят половые губки. Я ей объяснил, что писю трогать нехорошо. Внезапно она спросила:

— Дима, а у тебя какая пися?

Вопрос застал меня врасплох, я не знал, что ответить и постарался уйти от этой темы.

Юленька росла, но мы все продолжали играть с ней в детские игры. Когда ей стукнуло десять, то однажды, играя в лошадку, она очень интенсивно терлась о мою ногу, и я почувствовал, что ее трусики стали мокрыми. После этого случая я перестал с ней играть в эту игру.

Но доверительные отношения у нас с Юлей оставались. Я был ей даже ближе, чем мать. По крайней мере, о том, что у нее скоро могут начаться первые месячные, первым предупредил ее я. В одно прекрасное утро она показала мне свои окровавленные трусики. Маришка еще спала, был выходной день. Я достал у нее из сумочки прокладки и научил Юленьку как ими пользоваться.

Между тем, отношения с Мариной у нас становились все холоднее. Я начал подозревать, что у нее появился любовник. Но скандалить на эту тему не хотел. Во-первых, из-за Юли, мне не хотелось ее травмировать, а во-вторых — я вообще человек неконфликтный.

Как-то раз, когда Юле было тринадцать лет, Маришка уехала в очередную «служебную командировку» на пару дней. Ночью Юля пришла ко мне в спальню и сказала, что ей одной страшно, и можно ли ей лечь рядом со мной. Я пораздумывал, но все же пустил ее под одеяло. Девочка была в одних трусиках. Она тесно прижалась ко мне и сладко засопела. Через какое-то время уснул и я. Ночью мне приснился эротический сон, будто бы Маришка учит Юлю, как сосать мой член. Я проснулся, за окном брезжил рассвет, до звонка будильника оставалось полчаса. Мои трусы были мокрые от спермы. Юлька сопела, прижавшись ко мне. Я приподнял одеяло и обнаружил, что она совсем голая. Что это было, я так и не понял, на простыне никаких других следов не обнаружил. Я накрыл девочку одеялом, а сам встал, пошел в ванную, подмылся и начал готовить завтрак. О том, что произошло ночью, я у падчерицы не спрашивал.

Прошел еще год. Маришка в очередной раз уехала «по делам». Вечером мы с Юлей смотрели по ящику какой-то фильм. Обычный, не эротический, но сейчас и вполне «детские» фильмы напичканы постельными сценами. Юлька спросила:

— Дим, а чем взрослые занимаются в постели?

— А ты что, не знаешь? — удивился я. — Спят.

— А иногда делают детей, да?

— Ну, конечно.

— А если не надо детей, то все равно это делают?

— Делают.

— А зачем?

Я немного замялся.

— Это приятно, да?

— Конечно, приятно. Юль, ну ты уже большая, должна понимать. Природа так устроила, чтобы это было приятно. Иначе бы люди перестали бы размножаться.

— Дим, я хочу, чтоб ты сделал мне приятно.

— Юля! Тебе четырнадцать лет, во-первых. А во-вторых, я твой папа.

— Неправда. Мой папа погиб в авиакатастрофе (она еще верила в эту сказку). А ты мой друг. Я тебя люблю. Еще в детстве, когда ты рассказывал мне сказки про принцев, я всегда представляла принцем тебя, а себя — принцессой. Помнишь, ты говорил мне не трогать писю? А я все равно трогала. И я два раза кончила с тобой. Один раз в десять лет, когда ты качал меня на коленке. Я не поняла тогда, что произошло, но потом я научилась сама. А второй раз — в прошлом году, когда спала с тобой. Я залезла рукой тебе в трусы, и ты кончил. И я тоже. А ты даже не проснулся. И хорошо. После этого я тебя к маме все время ревновала — ты ее в постели трахаешь, а меня — нет.

Я не перебивал этот монолог. Юленька и впрямь превратилась уже в прекрасную принцессу. Как мужчина, я хотел ее. Но как человек разумный…

— Ты боишься изменить маме? — продолжала уговаривать Юля. — Так она сама тебе изменяет. Можно подумать, ты этого не знаешь. Так измени ей со мной.

— Ты знаешь, Юль, тебе еще рано становиться женщиной.

Но девчонка была права. Маринка неверна мне. А Юлька уже меня возбуждала как женщина. Но лищать ее девственности…

Тем не менее, — продолжал я, — есть множество способов получить удовольствие, не совершая настоящий половой акт.

— Мастурбировать пальцами? Я это умею. Мне этого мало.

— Не только. Во-первых, когда тебя ласкает чужая рука, это во много раз приятнее. Во-вторых, есть еще минет, куннилингус. В-третьих, многим женщинам нравится просто потереться вагиной о мужской половой член, не вводя его.

— Мы все это попробуем?

Я не ответил. Но мы стали пробовать. Мы держали это в тайне довольно долго, почти два года. Но все больше теряли осторожность, в конце концов, Марина застукала нас. Юля сидела голая на диване, раздвинув ноги и положив их мне на плечи, а я стоял перед ней на коленях и вылизывал ей половую щель. Вдруг дверь комнаты распахнулась, и вошла Марина — она пораньше вернулась с работы. Юля отскочила и прикрылась руками, я поспешно натянул брюки.

У Марины были безумные глаза. Она ходила вокруг и приговаривала: «Так! Так!» Наконец произнесла:

— Так вот, чем вы тут занимаетесь! Не думала, что моя собственная дочь вырастет б…ю, и будет крутить любовь с моим мужем!

— Мам! — крикнула Юлька. — Ты сама крутишь любовь с чужими мужиками.

— А это тебя не касается! Сейчас о вас речь!

— А если мы любим друг друга?!

— Любим… А ты, — она повернулась ко мне, — совратитель малолеток. Не стыдно?!

— Мариш, да ты сама вспомни себя в таком возрасте…

— Он был холостой. И я не была его падчерицей! Если б я знала! Все, я подаю на развод и перезжаю к маме!

— А я остаюсь с Димой! — твердо заявила Юля.

Когда Юля достигла совершеннолетия, она стала моей женой.

vzhar@bk.ru

Обновлено
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Эротические  рассказы и видео