Я познакомился с Вовкой в университете, на первой же совместной пьянке первокурсников. До этого он как-то держался в стороне: приходил-уходил один, сидел один и даже учебой занимался всеръез. Даже на пьянке я сказал ему: «Вован, а я ведь подумал, что ты — ботан». Он в ответ лишь усмехнулся, а на следующий день предложил после занятий прогуляться до него.
— Я же такой человек: сначала приглядываюсь, а потом вхожу в контакт, — пояснил по пути Вовка. — А учеба… За меня деньги платят, зря что ли?
Возразить было нечем.
Вовка жил в трехкомнатной квартире с сестрой и матерью. Отец уехал по контракту в горячую точку, а брат женился и переселился, оставив моему кенту большую комнату с окнами во двор. Я сразу же обратил внимание на стопку пикантных журналов, открыто лежавших на прикроватной тумбочке. Потом мой взгляд упал на компьютерный стол.
— Че, мать не отбирает? — улыбнулся я, тыкая пальцем в кучу приватных дисков, вспомнив при этом как меня застукали за просмотром порно.
Был шум, но со временем все забылось.
— Не, — отмахнулся Вовка. — Она сама такие смотрит. Без отца-то…
— А-а, — протянул понимающе я. — Че звал-то, кстати?
— Хочу тебе кое-что показать.
Вован извлек из стопки диск без подписи и воткнул в компьютер. Спустя минуту я стоял красный как рак, вцепившись в спинку стула, на котором сидел Вовка и прокручивал варианты, что сказать.
На диске была запись моего утреннего онанизма в комнате.
— Нравится занятие? — как ни в чем не бывало спросил мой товарищ.
— Откуда?- невпопад выдавил я сиплым голосом.
— Да не волнуйся. У меня много таких. Ты даже не представляешь, КТО есть на записях. Ну, да ладно. Дело не в этом.
Вовка выключил позорный рол
ик, где я шлифовал свой кол и повернулся ко мне.
— Давай это делать вместе. Я недавно в одном окне видел разведенную телочку, которая без стеснения скачет голая по комнате. Предлагаю за ней понаблюдать.
В общем, с этого все и началось. Будучи у Вовки на крючке, я мало отказывал ему в желаниях. По-началу я испытывал дискомфорт, но со временем свыкся и даже вошел во вкус. Мы дрочили в комнате Вована, чуть ли не прилипнув носами к окну, а кончали на полотенце, повешенное заранее на батарею. Как сейчас помню: в определенное время незнакомка появлялась в окне соседнего дома (это было так рядом, что приходилось иногда скрываться за шторкой, чтобы не заметила).
Женщина, имея довольно-таки неплохие формы, скидывала с себя халат и начинала мастурбировать сидя прямо на подоконнике. Чаще всего мы видели лишь ее спину и немного левую грудь, но зато бурно кончали, когда девушка вставала на корточки и буквально прилипала задом к стеклу. При этом ее ладонь полностью исчезала во влагалище, тело тряслось и выгибалось. Выгибались и мы с Вовкой. Все бы ничего, но однажды…
— Вовка, помоги мне… Ой! А что это вы тут делаете?! – В комнату вошла сестра Вовки – Аленка.
Она застала нас как раз в тот момент, когда брат бурно изливался на полотенце, а я сжимал мошонку и готов был уже кончить.
— Извращенцы! – завопила Аленка, закрывая дверь.
Девчонке на тот момент было уже 23 года, поэтому ответа от нас не требовалось: та поняла все с первого взгляда.
Я покраснел и попытался спрятать конец в ладонях, что плохо получалось, так как тот все еще стоял колом. От неловкого трения он перенапрягся, и обильная струя спермы брызнула сквозь пальцы прямо на пол. Словно школьник, застуканный с сигаретой в туалете, я виновато смотрел на девушку, а Вовка, судя по выражению лица, пытался что-то придумать в оправдание нашим действиям.
— Вовчик, а ты не говорил, что ЭТИМ занимаешься, — неожиданно певуче протянула сестра друга. – Как интересно…
Надо сказать, что Аленка выглядела сексуально в этот момент. Глянув на ее круглую девичью грудь под майкой и переведя взгляд ниже, к широким бедрам и заманчивому треугольнику между ног под прилипшими трико, я снова возбудился. Аленка это заметила и, судя по блеску в глазах, тоже загорелась неожиданностью момента… Конец 1 части.