Часть 3
Света отнесла мои шмотки к себе домой и вернулась в цех часа через полтора. Она была всё так же красива и улыбалась. Сев рядом со мной на скамейку и окинув меня голого сидящего возле батареи, спросила.
— Что замёрз?
— Нет, просто тут в случае чего проще спрятаться – ответил я.
Света поставила чайник, и когда он вскипел, налила себе и мне и мы стали разговаривать. Света много расспрашивала меня и как то случайно в её вопросах проскользнула тема моего увольнения или ухода с завода. Скрывать уже не было смысла, она и так обо мне много чего знала, и я рассказал, не называя имён и фамилий. Она была в шоке и спросила меня.
— А ты сейчас надолго приехал?
— На несколько дней – ,ответил я, тяжело вздохнув.
— А дольше никак нельзя задержаться – спросила Света.
— Нет, мне в понедельник на работу – ответил я.
— Серёжа, а ты сейчас бы не смог мне показать, как ты так делал тогда – спросила Света.
— Конечно, смог бы и если бы ты захотела, то и я был бы не против, чтоб ты смогла прогуливаться и наступать на мои яйца и член. Но есть проблема. Тогда знали об этом двое и ставили мне уколы обезболивающие.
— Ты скажи какие, и я принесу — сказала Света.
— На улице уже темно, куда ты пойдёшь то. – стал отговаривать я её.
— Я ведь домой то хожу, а аптека в нашем доме находится – ответила Света.
— Я не настаиваю, но деньги возьми у меня в брюках. Они у тебя дома ведь — и назвал ей то, что было нужно.
Света быстро накинула курточку и собралась идти.
— Я тебя провожу – сказал я.
Света даже не стала возражать и несмотря на то что снегопад усилился, мы вышли из цеха и направились к забору. Быстро пролезли через дыру и уже минут через пять были на углу.
— Жди меня тут – сказала Света и взглянув на меня и на снегопад ойкнула.
— Зачем же ты пошёл со мной, снег ведь идёт.
— Да мне не холодно, это моя любимая погода – ответил я.
Света ушла, а я стал бродить туда — обратно вдоль забора. Хоть и снег, как мне показалось, усиливался, и было плохо видно, но я прислушиваясь улавливал и шаги и проезжающие мимо машины. Прошло с полчаса, и я ни чуть не замёрз. От волнения мне даже стало жарко. За забором была слышна капель, и это означало, что температура была выше нуля. Вот и показалась Света. Я увидел её перебегающую дорогу в свете фонаря и пошёл ей навстречу. Было тихо и при такой видимости, вряд бы кто меня разглядел.
— Ты куда? – возмутилась Света, увидев меня идущим по тротуару.
— Тебя встречать, чтоб не заблудилась – ответил я.
— Не боишься что заметят – спросила она улыбаясь и показывая пакет с уколами и шприцами.
— Нет конечно, даже ты меня не сразу заметила, а я от угла больше двадцати метров прошёл – возразил я и посмотрел на её.
— А если увидят? – загадочно спросила Света.
— Хочешь докажу – спросил я.
— Как же – не унималась она.
— Смотри – сказал я и не дожидаясь ответа перешёл дорогу как раз в том месте где только что её пересекла Света и по другой стороне пошёл вверх в сторону проходной. Света потеряла меня из виду и не знала что делать. Она стояла и ждала меня, когда же я перейду обратно. Вскоре около ней прошли двое, мужчина и женщина, а спустя минуту две девушки так не спеша прошли в сторону, где жила Света. Наверное, тоже возвращались с работы. А минуты через три подошёл я следом за ними и сказал.
— Ну что, ты даже не заметила, откуда я пришёл.
— Дурак, я так перепугалась, когда мимо меня проходил кто-нибудь – ответила она. Я успокоил её и мы вернулись в цех.
Вернувшись в цех, Света мне поставила укол у основания члена и мы прогуливаясь по проходу, стали ждать когда он начнёт действовать. Минут через двадцать я сказал Свете и пошёл в приямку и занял своё место которым пользовался ещё до увольнения. Я лёг в канаву и Света помогла мне накрыться листом железа, а потом ухватив меня за яйца и потом за член, вытащила их сквозь отверстие наружу. Теперь я лежал в приямке накрытый листом железа, а мой член через отверстие был вытащен наружу и лежал поверх этого листа. Света стояла и смотрела на него, а потом осторожно наступила и перешагнула.
— Тебе не больно – спросила она.
— Нет.
— А так – и Света прошла снова.
— Нет.
— А если так — и Света наступила и на член и на яйца.
— И так тоже нет – ответил я.
После этого Свет долго ходила по этому участку и постоянно наступала то на член то на яйца, то на всё вместе.
Было уже поздно, и Света сказала, что ей пора домой. Я тут же вылез и пошёл её провожать. Было тепло, и шёл сильный снег, что видимость была чуть больше пяти или около десяти метров. Света посмотрела на меня и мой вид и даже не остановила меня и не сказала, что я могу простыть голым, в такую погоду. Мне нравилось её удивлять, и я не боялся. Это была самая оптимальная погода для моих прогулок, а плотный снег который валил большими хлопьями просто был подарок судьбы и я не мог от него отказаться. Мы тихо разговаривали и шли не спеша. Иногда останавливались и прислушивались, не идёт ли кто. Но кругом было так тихо. Как только мы пролезли через дыру в заборе, разговоры прекратили или разговаривали практически шёпотом. Пройдя по тропинке, мы вышли на угол заводской территории. Впереди был тротуар, а метров через пять сразу за ним проезжая часть. Посторонних шагов не было слышно и Света повернувшись, сказала мне.
— Я дальше сама дойду. Возвращайся в цех.
Видимость как мне показалось, стала ещё хуже. Проезжающая мимо машина светила фарами, и они освещали спереди всего несколько метров. Она не ехала, а ползла как черепаха. С тротуара даже не было видно водителя.
— Мне не трудно, я ещё немного провожу, одному до утра ещё надоест сидеть – ответил я.
— Ты что, там же дома. Вдруг тебя кто увидит – испугалась Света.
— А ты водителя сейчас видела в проезжающей машине? – спросил я.
— Нет – ответила Света.
— Ну вот и меня никто не увидит – сказал я.
— Тогда я пойду чуть впереди, если что то махну тебе рукой – сказала Света.
— Здорово, идём значит – обрадовался я.
Света подошла к обочине и осмотревшись по сторонам перебежала дорогу. Я последовал за ней.
— Ну где ты там копаешься – ворчала она.
Дальше мы шли друг за другом. Она впереди в пределах видимости, а я за ней следом. Следы других прохожих нам не попадались. Пройдя первые сто метров, Света вдруг остановилась и махнула мне. Я быстро перескочил через небольшой сугроб и присел рядом с тротуаром. Среди миллионов падающих снежинок показались две женщины преклонного возраста. Толи они гуляли, толи шли встречать кого то. Шли они медленно и о чём-то беседовали. Как только они прошли мимо, я посмотрел на Свету и вышел снова на пешеходную дорожку. Мы прошли ещё, и Света вновь махнула мне, и я снова отбежал в сторону и присел. Мимо прошли мужчина с женщиной и следом метрах в пяти молодой парень. Дальше нас дёрнули ещё дважды, это три девушки смеясь и веселясь, откуда-то возвращались домой.
— Выбрали же погоду для прогулок и веселья – буркнул я себе под нос.
Вот Света повернула и я следом за ней. Вот угол её дома и она мне говорит.
— Всё, я уже дома. Спасибо что проводил – сказала она и окинув меня взглядом улыбнулась.
— Был очень рад – ответил я.
— Ну да, конечно, ещё бы – с некой иронией уповая на то, что мне это нравится – сказала она.
— Мы постояли ещё, и когда я услышал скрип снега и шаги, быстро присел и спрятался за угол дома. Мимо прошли парень и девушка.
— Давай иди, а то сне вдруг перестанет, что будешь делать? – сказала Света и повернувшись скрылась в снежной пелене.
Я осмотрелся и тихо, стараясь не шуметь, пошёл обратно. Шёл я не по тротуару, а по снежной целине по газонам и как только что-то слышал, то сразу же приседал. Мимо прошедшие прохожие даже и не смотрели по сторонам. Они проходили мимо меня метрах в трёх-четырёх и не видели ничего. Так я дошёл до дороги и приготовился пересечь её. Вдалеке показался свет машины, и я присел чуть в сторонке. Как только машина проползла, я огляделся и перебежал дорогу и столкнулся нос к носу с теми двумя престарелыми женщинами. Они опешили и не успев сказать мне даже слова, как я уже скрылся в снежной завесе сказав им всего лишь одно слово.
— Извините.
Добравшись до цеха, я долго не мог уснуть, а потом провалился в сон и не заметил этого. Разбудила меня Света. Было уже шесть часов. Я быстро позавтракал и после того как она мне поставила укол, лёг в сточный канал возле мусорного бака. Света накрыла меня листом железа, и помогла вытащить наружу мои яйца и член, ухватив их обеими руками и подтянув, чтоб они как можно больше возлежали на поверхности. Перемазав их мазутом и грязью, чтоб ничем не отличались от пола, набросала рядом немного грязных кусочков ветоши и ушла в комнату мастера, где она всегда и находилась. С рабочего места ей хорошо просматривалось пространство возле бака, и она могла видеть всех кто к нему подходил. Там было немного тесновато и вокруг всё было заставлено. Так что все кто подходил особо не смотрели под ноги, а глядели на бак с мусором чтоб, выбрасывая всё ненужное не промахнуться, и ногами ставали машинально на всё что попадало. Так было и рассчитано.
Началась смена и вскоре в цехе стало довольно шумно. Редко кто подходил ко мне, и только Света это сделала дважды. Ближе к обеду или перед обедом кое кто из рабочих подошёл и бросил в бак грязные тряпки и конечно же прошёлся по моим яйцам и члену. Света наблюдала с неописуемым интересом. Вечером, когда все стали убирать свои рабочие места, больше половины рабочих несли мусор в бак и периодически, кто как наступит, давили и плющили мой член и яйца. Когда все уже ушли в душ, Света подошла и наступив сказала.
— Я скоро вернусь и тоже как бы со всеми ушла из цеха.
Наступила тишина и спустя час скрипнула входная дверь. Это была она. Света подошла и сказала.
— Можешь вылезать.
Я вытянул сначала член, а потом и яйца и приподняв крышку из листа железа, сдвинул её в сторону и выбрался. Мы провели пару часов вместе, болтали и разговаривали. Я снова ей рассказывал о себе а потом проводил её до угла завода. Снег перестал, и меня могли заметить на белом снегу, хотя уже и стемнело. Вернувшись назад, я снова стал бродить один по цеху и ждать утра и когда снова придёт Света.
На другой день всё повторилось, и вечером когда я вылез, я сказал Свете, что утром уезжаю. Можно было конечно остаться и на выходной, но после того как многие и Света в том числе потоптали мой член и яйца, желание вывозиться как поросёнок что то пропало.
Вернувшись домой, я ещё с месяц ощущал последствия и когда всё зажило и предстояла поездка в город, нашёл возможность пообщаться со Светой. Она приглашала меня снова но в силу обстоятельств я не смог. Позже мы зимой ещё встречались несколько раз и всегда я её встречал возле завода там где она всегда переходила улицу и шла домой и я глядя в её лучезарные глаза и видя загадочную улыбку, пообещал.
— Света, миленькая. Как только я пойду в отпуск, я приеду и можешь считать, что я весь снова твой.
— Правда, ты не обманываешь – обрадовалась она и повешавшись у меня на шее, впервые поцеловала меня прямо в губы.
Вернувшись домой я долго ещё вспоминал этот поцелуй и ждал с нетерпением отпуска. А до него оставалось чуть больше трёх месяцев. Уже во всю шёл февраль и зима подходила к концу.
То что было потом, я напишу чуть позднее в третьем рассказе. Буду благодарен за отзывы.
(продолжение следует)
Сергей К…ая область sergei0083@rambler.ru