«Нежданный партнер»

Не судите строго за этот момент с моей жизни. Это просто случилось и теперь это неотъемлемая часть меня самого.

Помнится, было мне лет так 18, то есть уже уголовно наказуем (это имеет большое значение в дальнейшем данного пересказа). Дело было летом. Ехал я от родственников на электричке домой. Поездка отнимает порядка 4 часов.

Сев на станции в вагон, как обычно, достал наушники и принялся изучать все радиостанции на предмет интересной музыки. В течении 15 минут не нашел ни одной достойной песни и с разочарованием снял наушники, спрятав их в сумку. Как оказалось, транспорт уже минут с 5 как был в пути. Пытаясь придумать себе занятие на ближайшее время, я вдруг понял, что нахожусь в пустом вагоне. Ко мне подошел проводник (парень, нужно отметить, весьма привлекательной внешности; лет так 27-28) и попросил показать билет.

Предъявив ему сей документ, он его проверил и свалил с подругой-проводницей в соседний вагон распивать коньяк, который был в руке у девушки. Я снова остался один в вагоне, и тут меня осенило… до крупной станции N ещё час езды, а на этом участке дороги никогда не садится большое количество пассажиров, да и проводник от дегустации спиртного оторвется только перед очередной остановкой. Словом, мой мозг и член, который на протяжении двух недель у родственников ни разу не разряжался, в

один голос заорали: «Нужно подрочить». Секунда колеблясь, я таки поддался на уговоры.

Подготовив салфетки для сбора продукта извержения (а после двухнедельного воздержания я намеревался мощно кончить), я уселся спиной к окну, чтобы иметь возможность видеть оба входа в вагон. Немного приподнял рубашку (она была поверх брюк), я расстегнул пуговицу на штанах и ширинку до крайнего нижнего положения. Было решено, что в случае нежданных гостей «моего» вагона я быстро накрою всё это дело рубашкой.

В преддверии отличной дрочки и от возбуждения о возможности быть спаленым кем-то с пассажиров или проводников, мой член в трусах-боксерах стоял колом, сердце безумно калатало, а здравый смысл говорил оставить это дело до более подходящего времени и места. Но процесс уже было не остановить. Прикоснувшись к пенису, который был под поверхностью трусов, в голову ударила волна наслаждения и эйфории, а через ткань в районе головки показалось мокрое пятнышко от смазки. Приспустив нижнее белье до того предела, который устанавливала ширинка, я легонько прикоснулся к стволу .

Снова последовала эйфория, но уже более длительная. От такого удовольствия я откинул голову, закрыл глаза, и легонько застонал; опомнившись, что нахожусь в электричке – снова открыл глаза, да и хотелось смотреть на то, как от прикосновений пальцев дергается мой агрегат. Смазки к тому времени натекло уже не мало. Я аккуратно взял член в руку и начал медленно водить вверх-вниз. Обхватив его полностью, скорость движений увеличилась. Изначально я предполагал, что от всех сложившихся факторов (долгое воздержание и возбужденность от обстановки), что мне потребуется пару минут, чтобы достичь победного конца, но эта мысль оказалась ложной.

Точнее, через некоторое время я и вовсе перестал получать какое-либо удовольствие от данной процедуры; казалось, что сейчас тот случай, когда теребишь лишь потому, что просто нечем заняться и нету никакого энтузиазма. В этот момент послышался звук открывающейся двери в тамбуре соседнего вагона – это шел проводник, так как мы приближались к станции в какой-то глуши. Быстрым движением я «уложил» свой член и, как было запланировано, накрыл его рубашкой.

После остановки состава проводник вышел из вагона, а я пользуясь моментом решил скрыть все следы постыдного поступка и «упаковал» писюн обратно в штаны. Сердце безумно колотилось, а в голове проносилась лишь одна мысль: «А не помедлил ли я? Не увидел ли парень в форме что-то лишнего?». В вагон никто не заходил, только объект моих сомнений поднялся обратно на «борт» разврата и направился далее пиршествовать спиртным. С облегчением я вздохнул, а совесть осталась спокойной. Но от такого адреналина во мне с новой силой загорелось желание себя поласкать.

Освободив свой столб сдерживаемого желания, усердно начал гонять крайнюю плоть. Я так увлекся этим делом, что даже не услышал, как открылась дверь в тамбуре соседнего вагона. В панике, быстрым движением левой руки возвратил пенис обратно в боксеры (в 15 лет попробовал мастурбировать левой, так и не вернулся к правой), а правой прикрыл всё рубахой. Поднял голову и увидел в окне двери слегка подвыпитое лицо моего молодого проводника . Он зашел в вагон и медленно направлялся ко мне.

Сердце просто вырывалось из груди, в голове крутилась одна мысль: «Лишь бы он ничего не видел!». Остановившись в проходе возле меня, парень спросил:

— И чем ты здесь занимаешься?

Моему стыду не было предела. Пытаясь сохранить хоть каплю самоконтроля, ответил, что просто смотрю в окно на противоположной стороне вагона. Лишь после того как я сказал это, я понял как глупо это звучит, а пара салфеток возле меня предательски сами наталкивали на мысль о ранее происходящем. Но здравый рассудок ещё оставлял надежду, так как не полезет же этот «свидетель греха» проверять что происходит под рубашкой. И в этот миг весь мир рухнул, — это проводник без угрызения совести протянул руку к моим гениталиям и поднял единое, что преграждало взору объект преткновения. Белое от страха мое лицо посмотрело вниз, и я узрел красный от трения и распухший от негодования до небывалых размеров свой член. На лице своего разоблачителя я увидел легкую улыбку, которая говорила: «Чего и требовалось ожидать». Лишь сейчас, спустя 5 лет я понял, что под этой ухмылкой скрывалось ещё одно – крайне приятное удивление (наверняка от размеров распухшего агрегата).

Он быстро сел, опрокинув руку на быльце сиденья. Я в ужасе так и сидел с причиндалами наружу.

Далее последовал примерно такой монолог от моего ненавистного подвыпившего собеседника:

— Решил побаловаться пока один в вагоне? Малыш, а известно ли тебе, что за секс и любые его интерпретации, такие как дрочка, следует уголовное наказание. В таком случае я должен отвести виновника или виновников «торжества» к главному машинисту, а на ближайшей станции передать их дежурным станции…

От страха мой рассудок помутился, и понять говорит он правду или же берет на понт, мне было сложно. Но парень в форме продолжал:

— … хотя в твоей ситуации – это будет детская комната милиции.

Какое же облегчение я испытал внутри, когда вспомнил, что все всегда говорят, мол, внешне я кажусь примерно на 16 лет.

Секунду поразмыслил, мой безымянный пристыдитель выдал то чего я никак не мог ожидать.

— Мы можем вынести с этого двойную выгоду: я никуда не заявлю, а ты… почти месяц назад я расстался со своей девушкой, у меня ужасный депресняк и вот мои друзья решили немного меня развеселить. Как ты уже догадался – мы немного выпили. Короче, у меня уже месяц не было секса, а яйца просто пухнут от желания, а простая дрочка меня не вставляет.

В моей голове пролетел ураганом весь ужас который может последовать после следующей фразы. Но, как оказалось, все было менее устрашающе, парень попросил составить ему компанию и вздрочнуть рядом на пару. Моему внутреннему возмущению не было предела, но следом последовала мысль, что я и так дергал, так что пусть теперь на пару с незнакомым пацаном, чем отделение полиции.

Я кивнул и медленно повернулся. Он сказал, что повздорил с собутыльниками и никто нас не побеспокоит, после чего расстегнул брюки и немного приспустил вместо с трусами. На мое обозрение показался действительно значительно распухшие яйца и член отнюдь не маленьких размеров. Я робея, но последовал его примеру; с неуверенностью взял свой член и начал его тягать. У моего «партнера» дела обстояли более успешно, так 20-ти сантиметровый (плюс-минус) пенис уже стоял колом. Со временем и мой тоже встал. Пытаясь разрядить ситуацию, и хоть немного вернуть меня с объятий страха и недоумения он сказал:

— Чёрт, за месяц недотраха кажется, что он сейчас взорвется.

— Я сам за две недели у родственников ни разу. – с дрожащим голосом произнес я.

На лице «компаньона» появилась легкая одобряющая ухмылка.

Через несколько минут мои тревоги, как сняло рукой, и я во всю наслаждался процессом. Сначала и не заметил как он зарится на меня. Оторопев от тревоги я просто застыл. Его левая рука сменила правую, а правая, в свою очередь, потянулась к моему члену. Я резко отпустил свой писюн, но он его подхватил. В один миг меня переполнял страх и кайф от чужого прикосновения моих гениталий. Парень начал медленно работать рукой, после чего кивнул, мол, теперь ты.

Я с опаской взял его агрегат, который отдавал теплом, а сам был тверд как гранит. Вся эта ситуация, внутренние терзания и приятные ощущения от ласки другого человека позволили мне расслабиться и получать наслаждения.

В какой-то момент я отключился, так как очнулся уже с расстегнутой рубашкой и самое главное… в сантиметре от головки его члена. Здравый смысл пытался превозмочь над происходящим, но было поздно – головка уже была у меня во рту. Мой, теперь воистину, партнер возбужденно вздохнул. Я начал совершать поступательные движения вверх-вниз, и на удивление, мне это понравилось. Головка, смазанная моей слюной, оказалась гладкой и не раздражала полость рта.

После нескольких движений на мою голову опустилась сильная рука и принялась задавать свой темп и свою глубину проникновения. С каждым разом его член входил в мой рот все глубже, а желание блевонуть у меня становилось всё сильнее.

Я не знаю сколько это продолжалось, но в один миг я услышал тяжелое дыхание моего уже любовника. Оно всё усиливалось, пока я не почувствовал как член в моем рту начинает каменеть и тем самым менять свое положение. Ещё несколько быстрых подач рукой на моей голове, вздохи – превратившиеся в эйфорические крики и это случилось… мне в рот, а потом и в горло выстрелила струя теплой вязкой спермы. А потом снова и снова, ещё раз и опять сильнейший удар о гортань.

Я со всех сил пытался не дать выйти всё съеденное мною на обед. Рука притиснула мою голову со всей силой. Губы оказалась на гладко выбритой мошонке, большой 20 сантиметровый член взбудоражил мою гортань, а сперма наполнила весь рот. Я сделал рефлекторный глоток и глотнул всю жидкость. Секунду спустя давление на голову исчезло и я медленно извлек пульсирующий пенис со рта.

Я посмотрел на парня, он пребывая на седьмом небе от удовольствия, откинул голову на сиденью и с закрытыми глазами тяжело вздыхал и не скрывал большую улыбку удовлетворения. Но за всем этим он не бросил теребить мой писюн.

За время отсоса и заглатывания спермы я даже не почувствовал как сам был близок кончить. Снова таки, последовав примеру более взрослого партнера откинулся на сиденье и начал с наслаждением наблюдать на то, как его рука нежно скользит по моему члену, который к тому времени был полностью залит смазкой. Смазки было такое обилие, что она стекала по яйцах и несколько капель даже упали на пол.

После того, как мой партнер по нежданной ласке оправился от своей эйфории, начал активно мне дрочить. С каждым движением руки в моем паху накапливалось давление наслаждение, которое желало вырваться. Его рука опустилась на мою грудь и начала её ласкать. Начинался такой же этап как и у моего секс-проводника. Тяжелое дыхание от ощущений в стволе мешало дышать; глаза то закатывались вверх, то пристально смотрели на «эпицентр событий»; руки оперлись о сиденье, а таз приподнялся; ноги вытянулись в перед и предательски подкашивались. Сил удерживать эмоции внутри больше не было – я начал стонать. Стоны всё чаще стали сменяться криками эйфории. И вот оно… сильная мужская рука крепко сдавила мой каменный пенис и я достиг невероятного экстаза.

Я вытянулся на всю длину тела и член мощной струей выстрелил мне на грудь, и кожу окатило жаром спермы. Следующий всплеск не заставил себя ждать. Таким же жаром как и предыдущий раз, член одарил моё лицо. Я без умолку взвывал от наслаждения и нес

колько капель попали мне в рот. Потом новый выстрел. Рука сжала мою грудь и от этого новая порция удовольствий только возросла. Ещё несколько стонов и оргазм пошел на спад. Рука продолжала ублажать, а пенис продолжал изливать небольшое количество тепла мне на пах.

Несколько секунд спустя, он отпустил, то что ещё недавно так кипело и извивалось в желании избавиться от напряжения. Член ещё продолжал дергаться, выдавливая из себя все остатки спермы. Тяжело дыша я посмотрел на рядом сидящего парня, его нежная улыбка продлевала этот незабываемый миг.

Спустя несколько мгновений я оправился от блаженства, которое ощущал лишь несколько раз в своей жизни. Достав больше салфеток со своей сумки я протянул их парню, он начал аккуратно вытирать свой агрегат и яйца, по которым текла сперма, что я не смог проглотить. Я начал делать те же действия, но потом опомнился о тепле на лице и начал его пристально вытирать.

К тому моменту как я преступил к телу, которое изрядно было облито, мой компаньон уже натягивал брюки и застегивал молнию. В миг меня окутал стыд и страх, что сейчас кто-то зайдет в вагон. Быстрыми движениями я начал убирать все остатки спермы. Парень понял всю суть ситуации и вооружившись салфетками начал мне вытирать область пресса. От этого мне стало ещё более неловко, хотя минуту назад он своей рукой доводил меня до невероятно сильной эякуляции, а несколькими минутами до этого я принял весь месячный заряд спермы с его члена в свой рот.

— Туалет в следующем вагоне, пойди, смой все остатки. Я пока постерегу твою сумку.

Его голос звучал так и ровно и спокойно, будто ничего и не произошло.

Изрядно попотев, пока смывал всю оставшуюся сперму, в голову мне лезли тысячи мыслей. И все они, как на подбор, стыдили меня за происшедшее. Ни одна фибра моего тела не хотела возвращаться на свое месть. Но преодолев себя я таки вернулся. Проводник встал и направился к двери вагона, так как состав приближались к очередной станции. У самой двери он обернулся и тихо сказал:

— Во мне роятся тысячи сомнений по поводу происшедшего, но я ничего не стыжусь. Я благодарен тебе. Прости, если обидел.

До конца поездки я терзал себя мыслями. Большая часть из них говорила, возненавидеть себя за это, но случались и те что заставляли забыть о стыде, неловкости, и просто принять случившееся как должное.

Обновлено
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Эротические рассказы и видео