« Из командировки»

В 2005 году я возвращался из командировки на служебной грузопассажирской газели. Возил в Кострому небольшой груз. На улице лето, жара. Я остановился в красивом месте у речки, рядом лесопосадка, и посёлок, название не помню. Хотелось искупаться, да и перекусить не мешало, может здесь и заночую. Вокруг никого, разделся и в воду, кайф. Накупался, обмотался полотенцем. Сзади, на пассажирских сидениях разложен матрас так, что получилась вполне широкая кровать. Спать не тесно, комфорт в машине. Залез на кровать, достал, что было поесть, и сижу, балдею. Смотрю, недалеко прохаживается девочка лет тринадцати, и поглядывает в мою сторону. Короткое платье, полненькая, загорелая, видно местная. Наверное, она здесь давно, а я тут голый рассекаю. Девчонка села возле речки, болтает ногами в воде. Я её окликнул, предложил со мной перекусить. Она не раздумывая, подошла. Улыбается, поздоровалась.

— Давай сюда, только ноги сейчас тебе вытру.

Я спрыгнул вниз, взял её за талию и подсадил на кровать. Из бутылки полил водой ей ножки, смыл песок. Пока ухаживал, коленки маячили перед глазами, а короткое платье открыло ножки, далее беленькие трусики. Вся эта картина заставила мой член привстать.

— Как тебя зовут?

— Оля.

— Меня Витя, или дядя Витя.

— Ну, давай бери что видишь, и ешь на здоровье.

Мы ели, молча, и мельком рассматривали друг друга. Я замечал её взгляды, стреляющие под полотенце, которым я был замотан. Я пытался определить возраст девочки. Рослая, грудь немного выпирает, но ещё не женская. Полненькая, смазливая. Поглядывает и улыбается.

— Ты где живёшь?

— Да тут недалеко, в соседней деревне.

— А здесь, почему одна, не боишься?

Олечка рассказала, что родители в очередном запое, и она пришла сюда в посёлок к бабке, которая будет дома только вечером, сейчас она на трассе торгует картошкой и всякими овощами.

— А лет тебе сколько?

— а вам?

— Мне уж сорок три.

Да выглядит старше. Я включил музыку, предложил искупаться, она с удовольствием согласилась.

— Отвернись, трусы одену.

Сбросил полотенце, натягиваю трусы, всё-таки повернулась. Да пусть. Я нырнул, Оля прыгнула в воду в платье. Мы с ней как-то быстро освоились, девчонка понимала юмор, была общительная. Мы побесились немного, я её подхватывал сзади под руки и пытался забросить подальше в воду. При этом непроизвольно чувствовал упругость её небольшой груди. Она смеялась, визжала. Подхватывая сзади, держал за животик, и прижимался членом к попочке. Её руки тоже иногда касались члена, я старался сам дать ей эту возможность. Накупались классно.

— Пошли, хватит уже. Замёрзнешь. Вот тебе простыня, снимай платье, давай я его выжму да просушим.

Оля, не стесняясь, стаскивает с себя платье, я немного опешил, глядя на голенькую девочку. Разумная полнота её не портила, небольшая грудь, с горошками сосками. Мокрые трусики просвечивались насквозь, чётко выделялась выпуклость лобка. Член, в который раз привстал. Оля, улыбаясь, смотрит на приподнятое полотенце.

— А сами-то трусы сушить будете?

— Буду.

Не отворачиваясь, снимаю трусы, вытираюсь полотенцем, и обматываюсь. Оля внимательно наблюдала за мной.

— А сама на себе сушить будешь?

Девочка быстро стаскивает с себя трусики и протягивает мне. Я выжал и повесил их сушиться. Вот это да, я просто очумел от её простоты. Дал ей простыню, обмоталась, запрыгнула на кровать и уселась кушать. Приближался вечер.

— Сюда скоро придут купаться местные пацаны, вам лучше отъехать за тот лесок, а то могут колесо проколоть или ещё что.

— Ну, ты поешь, да отъеду.

— А я с вами поеду.

— Ты что, а если тебя искать сейчас будут.

— Да некому искать. Бабушка не знает, что я к ней пошла, а родители бухие и думают что я у бабуси.

— А ты что у меня собралась ночевать?

— Ну а что, нельзя?

— Оля ты не понимаешь, если тебя будут искать и найдут у меня, то мне конец, да и что тебе со мной?

— Ну, дядя Витя, ну пожалуйста, я ни разу не спала в машине. У бабы тоже пьют. А тут так классно и чисто. И с вами интересно. А утром подвезёте меня к родителям.

У девочки на глазах наворачивались слёзы. Её наивность размягчила меня. Да и предчувствие приключения возбуждало.

— Ладно, давай отъедем, так что бы нас не видно было.

Собрал наши шмотки и поехал искать место. Оля от восторга прыгала на кровати. Проехал километра полтора – два, машину загнал в лесок.

Уже темнело. Я перебрался на кровать.

— Ещё кушать будешь?

— Спасибо нет, мне и так говорят что я толстая.

— Да что ты Оля, ты нормальная.

— Разве это нормальная?

Она сбросила простынь и осталась голенькая. Я немного засмущался, и начал что-то бормотать про то, как ей идет её детская полнота. Член мой приподнял полотенце, которым я был обмотан.

— У вас писька опять стала большая.

Оля лежала, в чём мать родила, и хихикала надо мной. Детская простота.

— Оля, девочка, я не представляю, что бы с тобой было, если бы тебя увёз кто-то другой. Тебя бы уже изнасиловали десять раз, да может и убили.

— А я бы с другим и не разговаривала.

— А что у меня на лбу написано, какой я?

— Да, вы хороший.

Я потихоньку включил магнитолу.

— Одеваться будешь, платье и трусики высохли.

— Жарко, и я вас не стесняюсь. Снимайте своё полотенце, я тоже хочу посмотреть на него.

— Олечка, ты не понимаешь. Я уже от того что ты голенькая возбудился, и я не представляю как я усну.

— Почему не представляете?

— Да потому, что насмотрелся на тебя, голенькую и красивую.

— А что, я красивая?

— Да, красивая.

— Вы же меня не изнасилуете?

— Ты что, ты же ещё несовершеннолетняя. К тебе даже прикасаться нельзя, а ты ещё в таком виде.

— Ну, прикасаться можно. Вы же прикасались в речке.

— Да и ты что-то там пыталась дотронуться.

— Мне просто интересно было.

— А что интересно, потрогать?

— Ну и посмотреть тоже охота.

Наш разговор стал в откровенное русло. Я возбудился, член стоял.

— Ты не кому не расскажешь, что ночевала у меня?

— Честное слово не расскажу.

— Ладно, что будем делать?

— Не знаю.

— Ты трогаешь себя там…?

— Угу.

— Кончаешь?

— Не знаю.

— Давай узнаем.

— А трахать это больно?

— Во первых трахать я тебя не буду, если сама не захочешь. А во вторых, кому как, немного больно одну секунду, когда рвётся плева, то есть целка.

Ты же ещё целка?

— Наверное.

— Что значит, наверное? Пальчиком баловалась, и сомневаешься теперь? Ах ты, баловница….

Я прилёг рядом, и провёл рукой по гладкому лобку. Отбросил полотенце, обнажив свой стоячий член.

— Ничего себе, можно потрогать?

— Делай с ним что хочешь, а я поласкаю тебя.

Я перелёг вальтом. Гладкая кожа, слегка полненькие ножки Олечки, целую. Ласкаю животик. Она трогает член, в руках, рассматривает, двигает плоть.

Чистая, без волосиков, писечка манила. Я провёл пальцем по всей щелке и остановился на клиторке. Девочка вздрогнула. Поцеловал животик, затем ниже, языком провёл по лобку, развожу ей ножки, ещё шире. Языком касаюсь клитора. Олечка попыталась сжать ножки.

— Ой, зачем, что вы делаете?

— Глупенькая, тебе же сейчас хорошо, что ты стесняешься?

— Что вы будете лизать письку?

— Я буду делать тебе приятно, и ты попробуй его ротиком. Ляг на меня сверху.

Моя голова между её ног, Оля держит член в руках.

— Давай, возьми его губками.

Я ласкал её писю, обняв ее за бедра, притянул ее ближе и прижался ртом к нежным и податливым складочкам. Просунув между ними язык, я коснулся им твердой горошины клитора.

— О-о-ох! – Выдохнула она, прижимаясь щелочкой к моему рту.

Я старался делать это как можно нежнее, обвивал клитор губами, скользил языком по всему отверстию, хорошо смачивая слюной. Девочке было очень хорошо, она замирала, и тяжело вздыхала. Руками она гладила член. Тёплые губки обхватили конец, и стали насаживаться на головку. Сначала она просто подержала его во рту. Потом начала посасывать и поглаживать языком. Постепенно она всё больше насаживалась ротиком на член. Мой язык неустанно теребил клиторок, Олечка начала чаще постанывать, я ласкал пальчиком писечку, вводил его неглубоко, поглаживал попочку. Девочка задвигала писей, быстрей и быстрей, вот она застонала и прижалась к моему языку, я чаще задвигал пальцем в ней. Её ножки сжали голову, животик начал сокращаться, пися задёргалась, я почувствовал, как она сжимает палец, с неё потекла влага. Я старался продлить её оргазм, работая языком. Некоторое время Олечка лежала спокойно, впитывая наслаждение, мой палец массировал внутренности её юного тела.

— Здорово, как классно.

Олечка слезла с меня и легла рядом.

— Как кончила, хорошо?

— Ну да.

— Давай теперь ты. Сделай приятно моему члену.

— А вы мне в рот набрызгаете…

— Не бойся, не буду.… Давай делай.

Оля легла между моих ног, и сначала осторожно, затем увереннее, делала миньет. Руками теребила, поглаживала яички, нежно гладила между ног. Её полненькие горячие губки, обильно смазанные слюной, плавно ходили по моему стволу. Язычок скользил по головке. Очень быстро приближался конец.

— Всё, Олечка, ложись, а то я сейчас кончу тебе в ротик.

Я устраивался между её ножек, чувствуя лёгкое сопротивление.

— Вы сейчас меня будете трахать?

В её голосе не было страха, но вопрос прозвучал с мольбой о пощаде.

-Да нет, я потрусь об писечку, и кончу.

Я взял её руками за попу и приподнял. А она взялась за член и прижала к влагалищу сверху, глядя мне в глаза начала двигать попой, от чего член стал скользить по её горячему и истекающему влагой лоно. Рукой девочка подстраховывала вход в писю, зная свою эрогенную зону, направляла движение по клитору. Оля, посапывая начала двигаться вверх-вниз в медленном темпе, полностью обнимая мой член половыми губками. По её телу бегали мурашки, глаза её были закрыты, и изредка постанывала. Закинув голову назад, слегка выгибая животик, двигалась в размеренном темпе. Было видно по выражению её лица и по всем движениям её тела, как она наслаждается. А я, неспешно подмахивая, наблюдал за ней, ласкал руками её маленькую грудь, да придерживая за спинку, помогал её движениям. Вот она начала наращивать темп и двигать своей попкой вверх. Руками Олечка обняла меня. Ей самой стало настолько приятно, что она громко застонала. Я тоже чувствовал, что вот-вот кончу.

— Дядя Витя! Давай…, Давай же!

Я попытался приподнять её руками за попку и сильнее прижать к члену. Девочка стала сильно прижиматься ко мне, я, двигаясь, подвёл головку к раскрытым губкам влагалища. Там всё текло, и я легонько насадил её на конец.

-Не бойся… Я дальше не буду.

Глубже я вводить не стал. Несколько приятных движений, и Олечка уже громко стонет, извиваясь подо мной. Она бурно кончила и вся текла. Я, двигаю головку члена, в скользкой тесной писе, чувствуя как её спазмы приятно сжимают мой конец, и не впускают идти дальше. Всё, вынимаю, и ложусь на неё, судорожно качая сперму ей на животик. Глаза девочки закрыты, она судорожно подёргивается подо мной. Я целую её в губки, сисечки, руками наглаживаю попочку. Мы лежали несколько минут.

— Это и есть сперма?

— Она самая, сейчас вытру.

— Дай погляжу…

Она привстала, взяла член, и выдавила остатки на животик. Макнула палец и понюхала.

— Как-то пахнет интересно.

Я вытирал её полотенцем, нежно ласкал ещё не отошедшую от оргазма сочную писечку. Гладил её детское тело.

— Как здорово! С тобой хорошо.

Оля обняла меня за шею, и поцеловала в щеку.

— Я не знала, что бывает так приятно. А ты что трахнул меня?

— Да нет, я только между губок влез. Вот когда мой член весь будет в тебе, тогда считай мы потрахались.

— Он же туда весь не влезет.

— Запросто, ещё и больше моего будет входить. Давай ещё пальчиком попробуем.

Лаская её, я опять возбуждался, большим пальцем вожу между губок.

— У тебя там всё смазано, раздвинь ножки пошире.

Одной рукой я приобнял Олечку, целуя её приятную детскую грудь, и играя с писечкой, постепенно углублял движения пальцем.

Поглаживал набухший клиторок, наблюдая как девочка снова ловит удовольствие. Ввожу поглубже, она испуганно одёргивала попочкой назад.

— Что, больно?

— Нет. Я боюсь.

— Я осторожно, успокойся.

И мой палец опять начинал игру. Рукой она прижимала член к своему бедру, поглаживая и подрачивая его. Постепенно мой большой палец уже весь входил в неё. Внутри у девочки всё было как в банке с кремом, только стенки влагалища приятно обхватывали палец. Громко дыша, Олечка уже подмахивала.

— Ну как, приятно?

— Да.

— Ну что, попробуем?

— Не знаю…

Устроился между ножек, всё течёт, беру член и вожу вверх-вниз между губок.

Оля приподнялась, и наблюдает. Приставил головку к дырочке и плавно вдавливаю головку, затем назад. Так несколько раз.

— Расслабься Олечка.

Я ложусь на неё и двигаю туда-сюда. Целую в губы, сисечки. Даю возможность привыкнуть к органу внутри её. Постепенно она успокаивается, я углубляю толчки. Тёплый и тесно, так и хочется войти поглубже. Целую, глазки закрыты.

— Не больно?

— Нет.

— Сладкая моя, ты прелесть, красивая хорошая девочка.

Шепчу ей на ушко, двигая корпусом вперёд. Ещё глубже, чувствую преграду. Дёрнулась, открывает глаза. Обнимаю её за плечи.

— Потерпи…, маленькая моя.

Держу её и с силой вхожу. Дёрнулась.

— Больно. А-а-а.

— Уже всё сладенькая моя…

Не шевелюсь в ней, пусть утихнет.

— Всё, больно уже не будет. Успокойся. Продолжать, или вынуть?

— Не знаю…

— Тогда дальше, сейчас будет очень приятно, приятней, чем было.

Целую, глажу грудь, попочку. Начинаю плавно двигать членом. Внутри её горячо и скользко. Тугие стенки влагалища приятно массируют член. Олечка спокойна, глазки закрыты. Ускоряю движения. Иногда достаю до маточки, вздрагивает. Ну, всё, поехали. Член скользит в теле юного создания, я привстал, взялся за попочку и гоняю туда-сюда.

— Зайка, тебе хорошо?

— Да…

Потрясающая картина, я трахаю молоденькое создание. Она лежит подо мной, глубоко дыша и постанывая. Наглаживаю клитор, трогаю половые губки. Ощущаю, как член упирается ей в маточку, стараюсь поглубже. Оля сама подаётся навстречу. Мочу слюной палец, тру клитор, протяжный стон, девочка обхватила меня руками и тянет в себя. Я работаю задом, доставая до её внутренностей. Девчонка размеренно колышется подо мной. Обхватив за ягодицы, пальцем нащупываю анус, и наглаживаю. Олечка сопит, губки искривились, сдавленно замычала. И вот внутри её заработали мышцы, и выделяя жидкость анонируют мой член. Всё, я тоже приехал. Закрываю глаза, выхожу из неё, и вот между нашими животами льётся моя сперма. Мы лежали несколько минут молча.

— Ну как, понравилось?

— Ага.

— Не больно?

— Немножко.

Я принялся вытирать нас полотенцем. Сперма была розоватой от крови. Олечка лежала разрумяненная, легкая улыбка украшала эту юную женщину.

— Спать хочешь?

— Нет. И ты не спи, а то я буду плакать.

— Почему?

— Не знаю.

Я обнял её и поцеловал в губы, по-настоящему. Она тоже прижалась ко мне и как умела, ответила.

Потом мы вышли на улицу, обмывались водой из канистры. Перекусили что-то, и опять легли. Оля спать не хотела, что-то болтала, поглаживала член. Вот уже целует головку, затем принялась облизывать её язычком. Взяла его в ротик и начала ласкать. Перевернулась вальтом, и продолжала. Я думал, что сойду с ума от удовольствия! Я лежал и перед моим лицом в нескольких сантиметрах были прелести моей красотки. Я слегка лизнул язычком её киску. Олечка застонала. Потом я поласкал её около входа во влагалище. Она продолжала стонать, ротик приятно анонировали член. Я пальцами раздвинул в стороны её половые губки и языком ласкал клиторок. Оля задышала громче, губки туже обхватили мой член. Немного потеребив клиторок, я нащупал языком вход во влагалище и ввёл его туда. Девочка подалась навстречу моему языку. Она опять текла. Её вкус был таким дурманящим, таким возбуждающим! Положив руки ей на попку, я начал её мять, поднеся указательный палец к её второй дырочке, принялся её массировать. Олечка не убрала мою руку. Она только издала протяжный стон и задвигала бёдрами из стороны в сторону. Я чувствовал, как розочка попки расслабляется и становится податливее. Немного помассировав попочку пальчиком, смазал его слюной и начал медленно вводить его внутрь. Постепенно Олечка подавалась навстречу, и вот он вошёл полностью. Я остановился, чтоб она привыкла. Язык мой неустанно летал по письке. Девочка не выпускала член изо рта. Я медленно задвигал пальцем, она вся напряглась и затаила дыхание на вдохе. И тут её начало всю трясти в оргазменных судорогах. Да, моя любовница кончала. Она так стала заглатывать мой член, что я почувствовал уже подходит…

— Олечка, давай по-другому…

Не вынимая палец, я выбрался из под неё, положил ей подушку под животик, и выгнул задом к себе. Смочил её соками между половинками возбуждающей пышной попки. Девочка ещё постанывала от оргазма, палец массировал в анусе. Вынимаю его и смазав член её соками, начинаю, вдавливал внутрь.

— Не надо…

Она начала вяло вырываться, но её движения лишь помогали мне. Я удобно держал её.

-Девочка моя, я хочу кончить в тебя. В попочку можно. Терпи, я потихоньку.

Осторожными движениями, медленно, но уверенно как по маслу я двигался в её внутренность. Обхватив Олечку рукой, массирую клитор.

— Мне больно. Не надо.

Слабо сопротивляясь, она ещё больше возбудила меня. Член уже наполовину скрывался в пышной попочке, Оля слабо отстранялась, уменьшая глубину моих толчков, но я крепко держал её за мягкие бока, натягивая анус на себя. Её слабое мычание, наверное, от боли, приблизило мой пик наслаждения. Я до конца натянул её на член, и сам застонал от пришедшего чувства. Не шевелюсь, член пульсирует у неё внутри, стреляя спермой. Девочка глубоко дышит, постанывает, и не вырывается. Я прижал её к постели, удобно утопая между мягких половинок. Плавно двигая член, наслаждался отходящим оргазмом.

— Олечка, прости. Я так хотел в тебя. Не сдержался. Прости. Больно было?

— Сначала да. Потом не очень, но больней чем в писю. Когда кончал, было и больно и приятно.

— В другой раз так больно не будет.

— Ага, не надо мне другой раз.

— Подожди, сама ещё захочешь. Время пройдет, попка ещё попросит.

— И нет…

— Увидишь.

Медленно выхожу из неё.

— Пошли, сполоснёмся.

Ласково намывая все места своей девочке, я болтал с ней о всякой всячине, не мог поверить, что ей почти тринадцать, и она захотела быть со мной. Ну не я, так кто-то другой оприходовал бы, ревниво думал я. Мы всю ночь не спали, лаская друг друга. Она первый раз дорвалась до члена, и была неутомима, не выпускала его из рук. Дальше миньет, сама захотела испробовать на вкус сперму, я тоже ещё лизал её сладкую щелку, доводя до оргазма эту милую юную девчонку. Затем уснули, проспали почти до вечера. Расставалась со слезами, просила забрать её с собой.

Родители Олечки спились. Сейчас она учиться в интернате в моём городе, на выходные приходит ко мне домой….

 

 

Обновлено
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Эротические  рассказы и видео