Я танцевала, снаряжение для тренировок я обходила очень ловко. Да, только в тренировочном зале, я могла в полной мере насладится музыкой на полной громкости. Ведь тут отличная шумоизоляция. В комнате царил полумрак, я включила только свет на боксёрском ринге. Мое тело подчинялось тактам музыки, бедра качались плавно, словно у кошки, спина выгибалась словно в экстазе. Я вся растворилась в ней, сердце билось в так с басами.
Двигаться, двигаться, только не останавливаться, что бы не думать, не думать о нем. О НЕМ. Нет, я все ему сказала. А он, он только смотрел своими чертовыми черными глазами. Почему, ну почему я схожу от него с ума. Он убивает меня. Двигаться, двигаться, слиться с музыкой. Алкоголь, немного помог. Не так больно вспоминать. Обычно я вообще его не пью. Но видимо, настал предел моим нервам. Отпила еще гадости из бутылки. Да, я пью из горла бутыли, если бы меня увидел Кат он бы дал мне по губам, да так что точно было бы рассечение.
Я ухмыльнулась про себя этим мыслям. И по делом. Зачем, ну зачем я пошла спасать Рана?! Нет, это конечно вопрос риторический, я не за что не дала бы ему умереть. Он отец моего сына. Не знаю как для других, но для меня это самый жирный аргумент, за то что бы вытаскивать его клевый зад, из любой передряги.
Двигаться, моя шелковая сорочка приятно холодила кожу. Под ней больше не чего не было. Не люблю спать в нижнем белье. Я подпеваю про себя песни из моего мира. Никто не знает, что у меня есть такая музыка. Никто бы ее не понял, она ведь на моем родном языке. Нет. Стоп. Только не думай о доме.
Еще отпила этой гадости. Когда пьешь алкоголь сначала думаешь, что твое горло в огне, но потом приходит оно, опьяненье, и эта гадость пьется гораздо легче. Я танцую, возле стены с зеркалами, зеркала от потолка до пола. Я вижу свое отражение, вижу, как мои бедра соблазнительно качаются под музыку. Мои руки гладят мое тело, начинают свое движение от живота, плавно скользят вверх. Накрывают мою грудь. Блин, да я красотка. Я сама себя уже хочу.
Не могу сказать, что я в идеальной форме., совсем нет. Но с этими тренировками и моей новой жизнь, я похорошела. Я стала более гибкая, мое тело подтянулось, скинула все лишние килограммы. Теперь из зеркала на меня смотрела девушка, с плоским животом, грудью третьего размера и попой, о которой мечтаю все фитоняшки. Эх, вспомнила, как он сжимал мои ягодицы в своих руках. У него руки как огонь. От его прикосновения я плавилась как масло.
Я гиперчувствительная, ему было достаточно одного прикосновения, что бы я потекла и была готова на все. Блин, нет, не думай о нем.
Отпила еще, музыка вела меня. Я сама не заметила, как мои руки стали гладить мой клитор. Ох, как хорошо. Я всегда знала, как доставить себе удовольствие. Я сняла к черту свою сорочку. Пошла она. Оглядела себя с ног до головы, красивая. По крайней мере под алкоголем я себе очень нравлюсь, глаза горят желанием, еще бы никого не было три года. На лице озорная улыбочка, потому что я уже знаю, что будет. Я коснулась правой рукой своей груди. Соски уже успели набухнуть.
Сжала двумя пальцами сосок. Мммм, это так приятно. Я всегда сначала, начинаю их гладить, но затем увеличиваю силу нажатия. От этого по телу пробегает электрический разряд. Левая рука без промедления пошла вниз. Без ошибок нашла точное место на моем теле. Клитор уже набух от прилива крови. Возбуждение, желание, я пахла им. Моя смазка уже испачкала мне ноги. Ее так много. Два пальца, уже успели скользнуть внутрь. Ммм, так тепло, и так мокро.
Я захотела попробовать их вкус, и облизнула. Так вкусно. Продолжала свои девствуя с клитором, я гладила его все сильнее и сильнее, от этого тепло расходилось волнами по всему моему телу. Ускорилась, чувствую приближения пика я оперлась правой рукой о зеркало, закрыла глаза наслаждаясь. И сразу в голове всплыли образы, Ран такой красивый стоит в лунном свете у окна.
Его пальцы входят в меня, и начинают свой плавные движения. Его глаза, они очень близко, я могу рассмотреть все светлые крапинки в радужке. Его губы такие горячие, влажный язык ласкает мой клитор. Я закричала, дыхание сбилось, море тепла разлилось в моем теле, я кончила. Открыла глаза, и мой тяжело выдохнула. Ведь Ран стоял позади меня, и его черные глаза были прикованы ко мне.