« До боли незнакомый подвал (часть2)»

Проснулась я от звука удара двери о стену. На минуту мне показалось, что ничего страшного со мной не случалось и я у себя дома, в теплой кроватке, но предприняв попытку потянуться, поняла, что это все не сон, а самый страшный кошмар наяву.

— Адель, детка, ты должна прибраться к приходу гостей!

Он подошел ко мне и снял с меня наручники и расстегнул ремни на ногах, я почувствовала свободу, ведь ноги и руки совсем затекли без движения. Парень поднял меня за волосы и поставил на ноги.

-Живо начала убираться! Швабра у тебя уже есть, и не надо ее вытаскивать из своей аппетитной задницы!

— Нет, прошу…. Можно я так уберусь, пожалуйста! Мне очень больно и неудобно!!- взмолилась я, но парень только отрицательно покачал головой и вальяжно сел на стул, наблюдая за каждым моим шагом.

— Эх, ты, не хозяйственная! Не умеешь ты наводить порядок в своем чулане! Давай, вот так, еще лучше! Смотри, вот здесь еще! – издевательски придирался он, пока я с каждым шагом стонала. Но вскоре он сменил гнев на милость, вынул швабру и приказал сходить в душ. И тут у меня созрел коварный план бегства. Когда мучитель отойдет на пару минут по моей просьбе, я выбегу из душа к выходу и непременно окажусь на свободе, без разницы в каком виде!

Под строгим взором парня мы вышли из подвала и он повел меня в душ, держа крепко за руку. Я старалась себя вести спокойно. Вскоре мы оказались в ванной комнате с душевой кабиной, и, приказав мне хорошенько промыть все места, вышел. Я закрылась на щеколду и полезла в душ. Моя душа пела, ведь все прошло не так как задумывалось, а даже лучше, он ушел! А значит, я могу хоть сейчас бежать! Но.. лучше сначала помоюсь… уж слишком много на своем теле я перенесла всяческих издевательств за эту ночь. Вода щипала мои ссадины от плетки и царапины от стола, но мне сжав зубы мне все равно было приятно: теплая приятная водичка, прохлада и свежесть…

Обернувшись полотенцем я подошла к двери и прислушалась: вроде бы никого нет. Открыла щеколду, но дверь не открывалась все равно! Постепенно приступ паники одолевал меня. Почему дверь не открывается? Я старалась как можно тише крутить разные стороны ручку и давить на дверь, но все тщетно. Маньяк попался догадливый и закрыл меня еще и снаружи… Сука…. Я сползла вниз по стене, села и зарыдала. Как почувствовав что-то неладное, он спокойно вошел в ванную.

— Ты думала, я такой дурак? Я не дам такой красивой сучке сбежать, ты поняла меня?- грозно рявкнул он, подняв меня за волосы.- Мой друг Миха уже ждет тебя, советую, будь с ним поласковее.

— Не дождешься, урод!!!- снова брыкалась и пыталась вырваться из его крепких рук, но он меня уже тащил в подвал.

Передо мной стоял невысокий коренастый молодой человек, постарше моего мучителя, загорелый, черненький, с черной щетиной. Он приветливо улыбнулся мне:

— Тебя зовут Адель, ведь так?

— Никакая я не Адель, меня Инна зовут! Вытащи меня отсюда, от этого урода подальше!!!

— Он не урод, а мой друг, а ты всего лишь никчемная рабыня, которую мы будем пользовать как захотим, ясно тебе? Макс, давай, тащим ее на наше гениальное изобретение!

Макс, видимо так звали моего мучителя, среагировал быстро и подхватил меня, и они с Михой потащили меня на стол. Когда я его увидела, я пришла в некий ужас. Он был формы Х, поставленный вдоль стены диагонально, там были разные крепежи и подвески, а еще был крючок, на котором висели все орудия…Они меня положили, вернее почти поставили на это стол, ноги и руки разведя в стороны, закрепив их кожаными ремнями.

Первый встал передо мной мой «господин».

— И так, Адель, отныне ты не сможешь сопротивляться, и все что мы с тобой будем делать, ты должна воспринимать как манну небесную.

— Урод, ублюдок, что вы со мной сделаете? Я не отдамся вам, а тебе особенно! – набрала в рот побольше воздуха, плюнула в лицо Максу. Его лицо сразу же исказилось в злобе, он вытер лицо майкой и ничего не говоря снял с крючка два флоггера.

— Мих, надо высечь эту непокорную сучку, и надень ей кляп, чтоб молчала, а то надоела!

Миша одел кляп, плотно сжимая мою голову, чтобы я ей не вертела, а Макс водил концами флоггера по моей груди, животику и лобку. После завораживающей и интригующей игры, они начали хлестать маня поочередно. «Господин» хлестал меня по грудям, а «гость»- по киске. Едва успевая отойти от одной боли, мое тело пронизывала другая боль, еще сильнее первой. Когда они посчитали свою работу достаточной, мое тело от груди до киски и ляшек было полностью красное, они отложили флоггеры.

— Ты король дня, Мих, держи чудо-штуку, от одного прикосновения к самым сокровенным местам, девушка будет вскрикивать и сотрясаться от боли и жжения… Это маленький разряд тока, лишь искра, а какой эффект.. попробуй! А я пока поиграю вибратором с ее клитором, наслаждение ведь тоже нужно девочке доставить! – засмеялся Макс, и Миха подхватил, только мне было не до смеха, я тряслась и без тока, но от волнения, стыда, перенесенной боли и ожидания неизвестности.

Макс грубо потискал мою киску и приложил вибратор к клитору, я простонала от внезапного приятного ощущения, которое постепенно переходило в наслаждение. Но не тут то было, мою грудь пронзила боль и жжение, сначала под грудью, потом ближе к соскам, затем он приложил свое орудие мучения к соску, и я громко закричала, но из-за кляпа было слышно только громкое мычание. Ток охватывал все места, к которым прикладывался Михаил, они были нежными и очень нежными: особенно он любил прикасаться к моим соскам и клитору, там жжение ощущалось в несколько раз сильнее, и я кричала и вертелась на столе. Самое интересное, что вибратор только добавлял остроты ощущения, добавлял к боли наслаждение, но я не могла расслабиться, мне действительно было очень больно.

Когда мальчикам надоело, электрическая штука была отложена, к моему счастью, но был взят гигантский фалоимитатор, сантиметров 8 в диаметре. Мне обычно казалось, что т акого размера фаллосы не для удовольствия, а для интимного декора помещения, как сувенир)) Но ребята в серьез были намерены его засунуть в меня!!! Осознание происходящего привело меня в ужас: как его можно вообще засунуть внутрь, не порвав ничего? Я знаю, ребята сделают все, лишь бы им это доставляло удовольствие, и все равно, порвется у меня или нет, я всего лишь игрушка в их крепких руках.

Пока Миха смазывал резинового гиганта, Макс достал зажимы, прилепил мне их на соски, и сильно оттянул цепочку, которая соединяла их вместе. Я простонала и подалась вперед. К цепочке, он привязал две веревочки, и закрепил их на ремнях, которые держали мои руки так, что мои соски натянулась в верх и каждый в свою сторону правый сосок вправо, а левый- влево. От этого моя грудь выглядела очень высоко поднятой, а соски были оттянуты настолько, что можно было подумать, что они скоро оторвутся.

Я скулила и пыталась как можно выше вытянуться телом, чтобы хоть как-то уменьшить растяжение моих сосочков, но это было почти не выполнимо. В этот момент я почувствовала своими половыми губками как раз этот огромный фаллос. Я начала мотать головой, мычать и дергаться, давая им понять, что я этого не хочу, и пыталась как-то отдалить момент вхождения мою маленькую киску этого гиганта, но это опять же давалось с трудом, потому что тогда и моя грудь подвергалась атаке боли из-за подвешивания. По-видимому, Мише все это надоело и он начал резко вставлять в меня фаллос, я взвыла от боли! Хоть он был и смазан, но если моя киска с трудом принимала член диаметром 4 см, как был у моего бывшего, что же говорить об жестком искусственном члене в 8 см диаметром и в длину даже боюсь сказать, сколько! Почувствовав, что вошла головка, он рукой ладонью ударил по нему, так, чтобы он еще глубже вошел в меня. Я взвыла, почувствовав дикую боль, которая разрывала меня! Казалось, моя киска сейчас порвется, под таким натиском! А ребята только лишь смеялись, и им было плевать на меня.

— Ну что, Адель, нравится принимать большой член? И это еще разминка! И если будешь дергаться и сопротивляться, мы засунем его в тебя, полностью, на всю длину! И плевать, что там у вас влагалище глубиной 15 см! Ничего, растянем и на 30!- грозно прошипел Макс. От его слов я затряслась еще больше, и тогда Макс начал пропихивать еще глубже, двигая им вперед-назад, а Миха принялся дергать за цепочку на моих сосках, оттягивая в разные стороны, скручивая и перекручивая ее, отчего мои соски тоже скручивались . Я хрипела и измученно стонала, а когда Макс еще глубже проталкивал в меня фалоимитатор, который и та упирался в матку, стоны переходили на крики и плачь. Казалось, я совсем сдурею от боли, но тут, Миха прикратил играть с сосками, и, отстранив Макса, пристроился рядом со вставленным фаллоимитатором. Взяв его под контроль, он начал вводить свой член мне в попку, одновременно управляя фаллосом и дергая его во мне в разные стороны. Боль пронзила меня всю, казалось, что в меня запихнули целую бочку, кричала, дергалась, хрипела и плакала, и сквозь залитые слезами глаза, я видела, как Макс вальяжно сел на стул напротив меня и наслаждался моими мучениями, его член так и выпирал из штанов.

— Ооо, детка, как у тебя там все узко- прошипел Миха, уже вовсю проталкивая свой член мне в анус. – Ммм, я чувствую черех тонкую стенку твоего большого друга, который находится у тебя в киске… ммм.. Так приятно!

Он драл меня в попку сильно, периодически двигая во мне фалоимитатор вперед назад. Я уже обезумила от боли, и даже не заметила, как он кончил и вытащил из меня и свой член и искусственный.

— Ууух, хорошо…-простонал Миха- Теперь твоя очередь отодрать эту сучку!

Макс подошел ко мне, нежно погладил все мое тело, затем снял кляп, отвязял меня,и я обессилено упала на его плечо. Как сломанную куклу он поставил меня, как сам захотел: на колени перед собой и приказал открыть рот. Я почти была в отключке, и не понимала, что он от меня хочет, тогда Макс влепил мне пощечину, и я немного очнулась.

— Открой живо, сука! А то еще получишь!

Пришлось повиноваться. Мне было уже все равно. После такой перенесенной боли, о простом трахее в рот , я могла только мечтать. Он управлял мной, как хотел, схватив меня за голову, он начал насаживать мой раскрытый ротик на его колом стоящий член. Он двигал моей головой то медленно, то бешено ускоряя темп, то глубоко просовывая свое достоинство мне в глотку так, что я кашляла, то только головку засовывал в мой мокрый ротик. Наконец он вытащил свой член из меня и поставил на четвереньки.

Обхватив меня сзади, он вошел в мою растянутую киску, которая постепенно утягивалась обратно, а Миха подошел спереди и начал жестко трахать меня в ротик, так, как будто это его последний минет в его жизни. Макс не отставал, он в быстром темпе и глубоко трахал меня, я уже не чувствовала такой боли, мне просто было неприятно, все внутренности болели, попка, натертая большим фаллосом киска, и до предела оттянутые соски. Все это болело и горело, я хотела умереть, но не испытывать больше такого, хотелось просто отключиться и не чувствовать боли, но они меня трахали достаточно долго. Несколько раз я отключалась, но пощечиной, Миха приводил меня в чувство, а Макс периодически сильно шлепал по попе, приговаривая, какая я хорошая сучка, и как им приятно меня драть. Как только я почувствовала, что я свободна, тут же упала на бок и задремала.

Сквозь сон я слышала, как ребята обмениваются впечатлениями, и как они еще хотят бухнуть, а потом прийти ко мне снова, но меня это все не волновало больше. Это будет потом, а сейчас я свободна от всех мучений, пусть на пару часов, но, я свободна…

Обновлено
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Эротические  рассказы и видео