В школе я учился неважно, по окончании учебы немного поработал курьером в рекламном агентстве, потом служил в армии. Я понял, чтобы устроиться на хо-рошую работу, нужно образование. Походил на подготовительные курсы и посту-пил в наш Педагогический университет на естественно-географический факультет. Я не собирался работать учителем в школе, мне нравился туристический бизнес, но для этого нужно было хорошо знать иностранные языки.
На факультете иностран-ных языков была кафедра иностранного языка как второй специальности, и я ре-шил, что это то, что мне надо. Я окончу университет по двум специальностям, вто-рой будет иностранный язык. Мне сказали, что по этому вопросу нужно обратиться к проректору по учебной работе Инне Николаевне. Это была симпатичная стройная женщина лет сорока, кандидат педагогических наук. От студенток она отличалась разве что несколько великоватой попой. У нее была одна приемная с ректором, ка-бинет ректора налево, а ее кабинет направо. В приемной сидела их секретарша Светлана Владимировна или просто Света, потому что ей было немногим за два-дцать лет.
Когда я собрался с духом и направился к Инне Николаевне, Светы в прием-ной не оказалось. Я решил узнать, на месте ли проректор и открыл дверь в ее каби-нет. Инна Николаевна лежала на своем рабочем столе с поднятыми вверх и согну-тыми в коленях ногами, она удерживала их в этом положении руками под коленки. У стола стоял со спущенными брюками молодой высокий мужчина, энергично дви-гавший членом в ее влагалище.
— Извините, — вежливо промямлил я.
— Подожди за дверью, — сказала Инна Николаевна.
Я вернулся в приемную и сел на стул. Вскоре появилась Света.
— Ты к кому?
— К Инне Николаевне.
— Подожди, она сейчас занята.
Через несколько минут из кабинета вышел мужчина уже в брюках.
— Кто это? – Спросил я Свету, когда он ушел.
— Олег с кафедры информатики. У них там одни мужики, они помимо препо-давания еще университетскую компьютерную сеть обслуживают.
Судя по тому, что я увидел, их обязанности гораздо шире, они обслуживают не только компьютеры, но и их пользователей. По селектору Инна Николаевна по-звала к себе Свету. Та вошла в кабинет, оставив неприкрытой дверь.
— Света, почему тебя никогда нет на месте? Кабинет превращается в проход-ной двор, заходит кто попало без спроса. У меня был конфиденциальный разговор с Олегом Борисовичем, а тут врывается какой-то парень.
— Извините, Инна Николаевна, я только в туалет на минуточку отошла.
— Сделай так, чтобы без твоего разрешения никто в кабинет не входил.
— Сделаю, Инна Николаевна.
— Пусть заходит этот нетерпеливый.
Света вернулась в приемную и рукой сделала приглашающий жест. Я вошел, Инна Николаевна сидела за столом полностью одетая в брючный костюм и внима-тельно рассматривала какой-то график.
— Здравствуйте, Инна Николаевна.
— Добрый день. По какому вопросу?
Я рассказал ей о своем намерении приобрести две специальности, тем более, что есть кафедра, которая специализируется на обучении иностранному языку как второй специальности.
— Желание похвальное, но они тестируют претендентов, обучение с нуля там не практикуется. Ты хорошо знаешь английский?
— Честно говоря, плохо. Я вообще плохо учился и только теперь понял, как много я упустил, но я на все готов, чтобы наверстать упущенное.
— Ты с какого курса?
— С первого.
— Ты не выглядишь первокурсником.
Я рассказал о своей жизни после школы.
— У нас мало таких ребят, все больше недавние школьники. Ты спортсмен? С твоим ростом только в баскетбол или волейбол играть.
— Я еще не выбрал, пока хожу в общую группу.
— Перед девочками красуешься? Это тоже нужно.
Она подняла трубку телефона и куда-то позвонила.
— Ниночка, сейчас к тебе придет юноша, он мечтает получить вторую профес-сию по профилю вашей кафедры. Знания иностранного языка плохие. Ты посмот-ри, что можно сделать. Парень видный, армию отслужил, надо бы помочь человеку в стремлении к знаниям. Пойдешь сейчас на их кафедру и обратишься к Нине Васи-льевне, она там все организационные вопросы решает. Поговори с ней, я думаю, вы найдете приемлемое решение. Потом зайди, расскажи, о чем вы договорились, только не врывайся без приглашения, а то людей и себя можешь поставить в не-удобное положение. Ты уже заметил, что здесь работают живые люди, между кото-рыми могут быть неформальные отношения, о которых не принято распростра-няться. Я рассчитываю на твою деликатность и порядочность.
— Можете не сомневаться, а можно вопрос? Неформальные отношения суще-ствую только между преподавателями? Возможны они между студентами и препо-давателями?
— В университете учатся взрослые люди, а между взрослыми людьми все воз-можно, разумеется на основе взаимности. Некоторые девочки таким путем зараба-тывают хорошие оценки или зачет по предмету. Стоит ли осуждать их за это? Это ведь тоже школа жизни, умение достигать результат, используя все доступные средства. С мальчиками сложней. Их у нас немного. Те, что пришли со школьной скамьи, слишком инфантильны, они еще дети. Они постепенно взрослеют, но про-цесс этот достаточно медленный. Тем не менее, бывают приятные исключения. Ну, иди, а то Нина ждет.
Я пошел на кафедру иностранных языков, разыскал Нину Васильевну и пред-ставился ей в качестве посланца от Инны Николаевны. Нина Васильевна оказалась очень приятной и энергичной женщиной лет тридцати с фигурой спортсменки, как потом выяснилось, много лет занимавшейся фигурной гимнастикой. Она меня про-экзаменовала на знание английского языка, и сказала, что если бы не просьба Инны Николаевны, она отшила бы меня из-за отсутствия нужных знаний и навыков.
— Давай рискнем. Мы оформим тебя лаборантом. У нас много всякой аппара-туры для обучения. Ее нужно налаживать, таскать, наконец. Таким образом, ты сможешь посещать занятия с несколькими группами. Хочешь, только английской направленности, или выберешь себе еще второй язык. Все зависит от твоих способ-ностей и желания. Да еще небольшую зарплату будешь получать. Завтра приходи до занятий, и мы распишем твой день, а потом составим твой рабочий график с учетом учебного процесса.
Меня все устраивало, я даже не рассчитывал на такое удачное решение моих проблем. Я пошел на занятия, а после них решил зайти к Инне Николаевне и побла-годарить ее за помощь. Света была еще на месте. Она заглянула в дверь к своей начальнице.
— Инна Николаевна, к Вам опять этот длинный пришел.
— Светлана, ты чего домой не идешь? Рабочий день закончился, иди, а то муж что-нибудь нехорошее заподозрит. Пусть заходит твой баскетболист.
— Он пока не мой. Так я пошла, до свидания.
Я вошел в кабинет, Инна Николаевна предложила мне сесть и выслушала мое восторженное повествование о разговоре с Ниной Васильевной.
— Я очень рада, что вы нашли общий язык. Мой тебе совет, постарайся ей по-нравиться, она итак женщина очень ответственная, а если еще между вами будут теплые дружеские отношения, она на изнанку вывернется, но сделает из тебя англи-чанина.
— Я постараюсь, все Ваши советы чудесным образом преобразуют мою жизнь. Вы просто фея, Я Вам очень благодарен. Вы не просто очаровательная женщина, я даже не знаю таких эпитетов, которых Вы достойны.
— Это, несмотря на то, что ты увидел здесь утром?
— Это подтверждает лишь то, что не один я так думаю. Я завидую этому Оле-гу, потому что ему Вы дали возможность доказать свою любовь и признание.
— Ну, ни о какой большой любви тут речь не идет, он женат, я замужем, но иногда хочется чего-то новенького. Почему бы не доставить радость друг другу?
— Инна Николаевна, если я признаюсь, что очень хочу Вас, Вы меня выгоните из университета?
— Как проректор я должна бы отчитать тебя за недостойное поведение, но как женщине мне приятно сознавать, что я могу еще нравиться таким молодым парням.
— Инна Николаевна, Вы согласны? – Спросил я, вставая.
— Закрой дверь на ключ, а то нас тоже кто-нибудь застанет, как ты утром.
Она сняла брюки вместе с трусами, легла на стол и стала пальцами гладить свою промежность. Я оголился снизу и с торчащим членом подошел к ней. Она взялась рукой за член и направила его в себя. Я толчками стал продвигать его вглубь влагалища и вскоре уже двигал им на всю длину. Мы вместе, наклонив го-ловы, смотрели, как мой член ныряет в нее и выходит обратно. Я держал ее за бед-ра, насаживая на свой ствол. Когда нас стало разбирать, я почувствовал, как она задергалась, стала двигать тазом мне навстречу, и ее влагалище намокло. Сразу после этого и я спустил.
— Вон в том шкафу на верхней полке бумажные полотенца. Достань, пожалуй-ста, — попросила она.
Я разыскал рулон полотенец, оторвал пару и протянул ей. Она стала выти-рать ими свою промежность.
— Ты тоже подотрись. Потом заверни использованные в чистое полотенце и выбрось, пожалуйста, где-нибудь в урну. Саша, мне очень понравилось, у тебя та-кой жесткий член и такой крупный. Я получила большое удовольствие, а ты?
— Я надеюсь на продолжение.
— Хорошего понемножку. Мы обязательно будем встречаться, но не часто. Вот все утрясется с твоей учебой и дополнительными нагрузками, можно будет планировать наши встречи. Ты обязательно установи теплые, доверительные отно-шения с Ниной. От нее многое зависит с твоей второй профессией. Все иди, да и мне пора предстать пред очи грозного мужа.
Утром я пришел за полчаса до занятий, и мы с Ниной Васильевной составили график моей работы на кафедре с учетом расписания моих занятий. Я побежал на лекции, а после двух пар вернулся на кафедру иностранных языков.
— Минут через пятнадцать у Нины будут занятия по английскому в соседнем кабинете, — проинформировала меня Екатерина Викторовна, преподаватель с этой же кафедры.
Я пошел в соседний кабинет, но дверь в него была заперта. Я решил подо-ждать в коридоре. Минут через пять щелкнул замок, дверь открылась, и оттуда вышел Владимир Николаевич, преподаватель с кафедры информатики. Он пошел к себе на кафедру, а я заглянул в кабинет. Нина Васильевна, стоя у окна, держала пе-ред собой косметичку и, глядя в зеркальце, красила губы. На столе лежали ее тру-сы.
— Саша, хорошо, что ты пришел, давай настроим аудиосистему, — сказала она, подходя к столу и пряча трусы в сумочку, — сначала нам понадобится вот этот диск, а потом мы посмотрим видеофильм на английском языке. После этого будут заня-тия по грамматике.
— Нина Васильевна, Владимир Николаевич настраивал аппаратуру?
— Можно и так сказать. Мужчины с кафедры информатики курируют нашу кафедру и часто выручают.
— Надо проветрить комнату.
— А что, чувствуется запах? Давай откроем фрамугу. Ты займись этим, а я в туалет сбегаю.
Потом было два часа занятий, на которых я был одним из самых прилежных слушателей.
— Мне понравилось твое отношение к занятиям, — оценила Нина Васильевна, когда занятия закончились,- так, пожалуй, из тебя толк выйдет.
— А бестолочь останется, — добавил я.
— Тебе видней. У тебя девушка есть? Небось, пора уже на свидание бежать.
— Постоянной еще не обзавелся, паразитирую на добрых чувствах случайных знакомых.
— Получается? Хотя ты парень видный, такому трудно отказать.
— Нина Васильевна, не откажите мне, пожалуйста. Я сразу понял, что Вы женщина не только очаровательная, но очень добрая и отзывчивая.
— Ты это серьезно? Хотя, почему нет? Нам вместе работать, а близкие отноше-ния только на пользу. У тебя есть презерватив?
— Нет, но я обещаю, что с завтрашнего дня всегда буду носить их с собой.
— Кажется, у меня в сумочке еще остались. Дверь запри.
Я запер дверь на ключ и снял брюки вместе с трусами. Член торчал верти-кально вверх.
— Ого, какая приятная неожиданность, — воскликнула Нина Васильевна, — пря-тать такое богатство от коллег по работе, по меньшей мере, не рационально. При необходимости, не надо далеко ходить, все наши женщины будут рады пообщаться с обладателем такого мужского достоинства. Давай, наденем на него скафандр. Очень впечатляющее зрелище. Погоди, я брюки сниму. Погладь мне писю, пальчи-ками там подвигай.
Она села на стол, раздвинула ноги, взялась обеими руками за член и напра-вила его в себя. Я долго ее накачивал, наконец, она застонала, влагалище намокло, я быстрее задвигал задом и вскоре кончил.
— Замечтательно, — проговорила она, — вон там, в шкафу, где посуда, есть бу-мажные салфетки, достань, пожалуйста. Я расскажу нашим девчонкам, они тоже захотят тебя попробовать. Но мы с Катей англичанки, поэтому можем рассчитывать на более частое общение в процессе учебы.
— Я понял, что правильно выбрал кафедру, и процесс учебы становится все более увлекательным.
— Тебе, правда, понравилось? Здесь так много молоденьких девочек, мы в сравнении с ним уже старушки.
— Девочки еще не достигли нужного уровня спелости, когда о женщине гово-рят, что она в самом соку.
— Я хочу верить, что ты говоришь правду. Мне с тобой было очень хорошо, и мы повторим это при первой возможности.
На следующий день я натянул на свой член Екатерину Викторовну и еще раз Нину Васильевну. В течение двух недель у меня был секс со всеми дамами этой ка-федры, кроме ее заведующей, которую ввиду преклонного возраста эти занятия уже не интересовали. Потребность в сексе успешно удовлетворялась в процессе учебы. Я регулярно посещал Инну Николаевну, докладывал ей о своих успехах в приобретении сразу двух профессий.
Она была не только сексуально привлека-тельной, но умной и опытной женщиной, она помогала мне советами в процессе всей моей учебы в университете. Общение с ней было не только приятным в сексу-альном плане, но и весьма полезным. С каждым курсом расширялся круг кафедр, в которых я был заинтересован, и свои проблемы я решал уже привычным способом, натягивая их сотрудниц на свой член. Труднее приходилось с кафедрой информа-тики и другими, где женщин было мало или вообще не было.
Проблемы по-прежнему помогали решать женщины. В большинстве случаев мои проблемы ула-живала Инна Николаевна. А иногда она подсказывала, кто из преподавательниц находится в сексуальной связи с нужным мне преподавателем. Я с ее помощью ре-шал свою проблему и одновременно приобретал еще одну подружку для нечастого секса.
Я не вправе делать вывод, что многие вопросы в процессе учебы в ВУЗе мо-гут быть решены с помощью секса. Многие, даже большинство моих однокурсни-ков никогда не прибегали к этому способу. Для этого нужны некоторые природные данные, склонность к такого рода контактам, умение и навыки общения с противо-положным полом. У меня это получалось и очень помогло в овладении профессия-ми, к которым я стремился. Думаю, что и в профессиональной деятельности, карь-ерном росте действуют те же самые законы. Теперь мне предстоит проверить это на практике.