Мама молча сидела и дожидалась пока отец не свалит на работу. Обычно мы завтракаем всей семьей и это утро не было исключением.
— Ты думаешь я не узнала твой член? – Строго спросила она, как только отец захлопнул за собой дверь.
— Я хорошо его разглядела, пока ты играл с ним у себя в комнате. – Продолжала причитать она, не позволяя мне спокойно доесть бутерброд.
— Точно такой же был у меня во рту, в ресторане! Как ты смел совать его в мое горло, и где ты взял ключ?
— Мам, я же не знал что это ты, я вообще ждал там нашу официантку… — Оправдывался я с набитым ртом.
— А ключ мне дал Леха. – Это первое что пришло мне в голову, ведь Лехина семья тоже как и мы частенько бывали в том месте.
— Леха значит? Я же проверю… если соврал, придется тебя наказать.
Конечно, я мог напомнить ей о вчерашнем дне, и опять попытаться взять ее шантажом, но самому стало интересно, что она имеет ввиду под «Наказанием». Последний раз отец наказывал меня в шестом классе, кажется, тогда мне было лет двенадцать, тринадцать, да и то, дальше угроз дело не пошло. Я понимал что она скорее всего будет звонить его матери, они вроде как дружили, либо лично спросить у Лехи, когда тот заглянет к нам в гости. Второй вариант даже лучше, с Лехой мы всегда могли договориться.
После первых пар я подозвал Леху для разговора. Я доверял ему и сразу рассказал все как есть, без лишних преувеличений. Краем глаза я заметил, что когда речь зашла о том, что мне удалось пропихнуть свой член во влажный мамин ротик, Леха стал потирать бугор, набухающий у него в штанах. Так же я попросил его в случае чего, прикрыть меня, что ключ я взял действительно у него, ему же посоветовал придумать что-то для себя, в том случае если его мать задаст тот же вопрос.
— Ну как, дружище, прикроешь меня?
— Да не вопрос, брат. А я все время думал, что за ключ с биркой она носит в своей сумочке, когда мы ходим с ней вдвоем туда обедать…
— Слушай, а мы можем на нее как то повлиять, чтобы она подтвердила мою историю, что ключ я взял у тебя, а тебе его дала она лично?
— Да ну, это вряд ли, хотя… ты знаешь, она как раз через час, полтора поедет туда на обед. – У нас как раз оставалась последняя пара и после нее мы сломя головы помчались на автобус. Ехать было всего пару остановок.
Маму Лехи звали Анджела. Их семья, как и наша совсем не бедствовала и его мама, как и моя отлично ухаживала за своей внешностью. Постоянно посещала солярий, по выходным летала в теплые страны и вялилась на солнышке. Она была немного выше моей мамы, но тоже была брюнеткой. Прямые волосы, всегда шикарная прическа, личный парикмахер трудился над ней ежедневно, прежде чем выйти на люди. Слегка пухлые губы и попа, но талия ее была непропорционально узкой, словно под одеждой был жесткий корсет. Грудь у нее была в разы больше чем у моей мамки, её можно было заметить издалека, ее огромные сиськи, буквально разрывали одежду, плотно прилегающую к ним. Любительница больших разрезов декольте, узких юбок и черных чулков с туфлями на каблуках, вот ее краткое описание. На вскидку ей около сорока, но выглядит не старше тридцати.
Как только мы зашли в ресторан, нас тут же встретила милая Администраторша.
— Здравствуйте, ваша мама уже здесь, проходите за ваш вип столик. – Обратилась она к Лехе. Я не растерялся и подмигнул красотке.
Мама Лехи сидела на кожаном диване, листала журнал и медленно смаковала ягодный десерт со взбитыми сливками.
— Здравствуйте! – Слегка кивнул я.
— Мальчики, вы уже отучились? Садитесь… Хотите кушать, или мороженного? – Доброжелательно спросила нас тетя Анджела.
Не успев ничего ей ответить, раздался звук телефона. Это был не мой и не Лехин. Тётя Анджела достала телефон из сумочки и стала читать сообщение.
— Вы пока выбирайте, заказывайте, а мне нужно отойти, носик попудрить… сейчас попрошу официанта, чтобы подошел. – Она незаметно достала ключ с биркой из сумки, но от наших зорких глаз это было не скрыть.
Мы переглянулись с Лехой.
— Ты о том же думаешь? – С ухмылкой спросил Леха.
— Видимо… — Улыбаясь в ответ, сказал я.
— Тогда пошли быстрее.
Леха внаглую отстранил молодого официанта, который чуть было не зашел вперед нас, со словами:
— Твои услуги больше не требуются, можешь пока пойти принять заказ у тех молодых людей. — И указал пальцем в зал.
Не знаю как у Лехи, но как только мы вошли в туалет и встали перед запертой дверью, мой хуй уже вовсю раздирал штаны. Я на всякий случай сделал дубликат, сразу после того дня как воспользовался маминым ртом.
— Давай, открывай. – Тихо прошептал он.
Мы осторожно вошли внутрь. Вдвоем там было довольно тесно. Растерянный Леха не знал с чего начать, поэтому я стал действовать решительно и взял инициативу в свои руки. Опустив штаны по колено, я аккуратно повернулся в сторону отверстия в стене и направил левой рукой в него свой член. Раздался нетерпеливый стук пальцами о стенку с внутренней стороны.
— Ну где же ты? Давай суда свой молодой и твердый член. Мамочка уже заждалась.
Наблюдая за моими действиями и слыша слова своей матери, Леха, стоявший позади меня, тоже вынул свой член из трусов и стал быстро дрочить. Его стало немного потряхивать, а каждое мамино слово, усиливало экстаз. Не успел я просунуть свой хуй в дырку, как тётя Анджела, стоявшая на коленях за стеной, жадно накинулась и начала изнурительно поглощать его целиком.
— О да блядь, какой охуительный член. Он с трудом помещается у меня во рту…
Леха стал жестами всячески намекать мне, что он тоже хочет принять участие в этом безумии. Мне стоило некоторых усилий, чтобы вытащить плотно засевший в ее горле хуй наружу. Леха отпихивая меня в сторону, тут же пристроился на мое место.
— О-о, мальчики, да вас там двое… как это мило! Ну хорошо, сегодня никто из вас не останется без внимания. – Она явно обрадовалась бы любому количеству хуев, торчащим из стены.
Ноги Лехи тут же подкосились в коленях, он с трудом удерживался, опираясь о стену. Было отчетливо слышно, как его мамка загоняет шланг своего сына по самые гланды, издавая при этом гортанные и чавкающие звуки.
— Соси, сука! – Вырвалось у Лехи.
— Лёша, это ты? – Выпустив его член изо рта, но все еще держа его в руке, дрожащим голосом спросила она.
Дверь за стеной тут же хлопнула, а через пару секунд кто-то влетел в мужской туалет, и что-то нам подсказывало, что это явно не посетитель, которому было невтерпеж. Как не странно замки у вип кабинок оказались одинаковыми, что в мужском, что в женском туалетах. Открыв дверь, на нас ошарашенным взглядом уставилась тетя Анджела. Вокруг ее рта все еще блестела наша влажная смазка. Мы с Лехой едва успели прикрыть члены, которые все еще торчали вверх как металлические прутья.
— Алексей, как это понимать?! Жалобно закричала она.
Я тут же попытался взять всю вину на себя. Оправдываясь пару минут, я и не заметил, как рассказал историю обо мне и моей маме в этом же туалете. Было жутко стыдно.
— Ты понимаешь что он мой сын? Ладно ты, но зачем его то с собой тащил?
— Мам, я тоже хотел попробовать. Леха тут уже во второй раз, а я не разу не был.
— Ну и как, понравилось? – Вопросительно взглянув на сына, спросила она.
— Понравилось ебать меня в рот со своим другом? – Не дожидаясь ответа, переспросила она, уже более в грубой форме.
Оцепеневший Леха не мог сказать не слова, а мне даже немного смешно стало. Я убрал руки с члена и стал натягивать штаны, чтобы выйти.
— Куда это ты собрался, молодой человек?! Мы еще не закончили!
Резким движением она оттолкнула в сторону наши руки, прикрывающие стоячие члены, и схватив их опустилась на корточки.
— Этого ты хотел?! – Надрачивая нам обоим, все еще глядя в глаза сыну, недовольно спросила она.
Я уже не мог сдерживать улыбку, мне почему-то было весело в тот момент.
— Тебе там смешно?! – Она сжала мой член под корень и накинулась на него как голодная собака.
— Теперь тоже смешно? – Соскользнув ртом с моего хуя, повторила вопрос она.
Улыбка плавно перешла в возбужденность. Повернув голову в сторону Лехи, они вытянула губки бантиком и принялась долбить его красной залупой по своему лицу. Принимая удары внушительного агрегата, она чуть-чуть защурилась, чтобы не попасть в глаз.
— Хотел отлупить свою мать хуем по лицу? Давай! – Она широко открыла рот и высунула язык, продолжая принимать шлепающие удары по влажному языку уже с довольным лицом, и полными разврата глазами.
Следующие несколько секунд она по очереди заглатывала наши хуи, упираясь в яйца нижней гобой, плотно прижимая себя, до упора, держась руками за наши ягодицы. Ее лицо было покрыто слюнями вперемешку со смазкой из наших членов, туш растеклась, а от удушья из глаз текли слезы. Несмотря на этот профессиональный и глубочайший минет, она закашлялась всего пару раз.
— А теперь залейте мое лицо своей горячей спермой. Алексей, ты слышишь? Кончай мамочке на ебало! Давай же, грязный извращенец, размажь все по моему блядскому рту!
После этого вечера мы с легкостью нашли общий язык с тётей Анджелой, и договорились обо всем. Теперь мой хуй, официально случайно, побывал в маминой глотке.