Когда учился в школе еще мне нравились взрослые женщины, пышечки, аппетитные ягодки, с крупным задом и пышным бюстом. Сейчас же мне все больше стали нравится молодые девушки и даже маленькие. Долгое время гнал от себя эти мысли, ведь уже больше сорока лет, а я любуюсь на школьниц, их юные тела, смазливые мордашки.
Несколько лет назад я все же решился на этот шаг, выходной у меня выпал на неделю, и теплым сентябрьским днем я пошел прогуливаться возле школы. Присел на лавочку соседнего двора возле школы, и сидел поглядывая на девочек. Невольно взгляд сам упал на смазливую малолетку, на вид лет 12-14, в коротенькой юбочке и на каблучках, стараясь выглядеть постарше с рюкзачком шагала в моем направление. Я поднялся с лавочки и пошел за ней, виляющая маленькая попка привлекала внимание. В ширинке у меня уже набухал член, но все же было страшно, из-за такой сучке совсем не хотелось попадать в тюрьму, но сила похоти куда сильнее была.
Она шагала между дворами привлекая меня своим блядским видом. Вот она зашла в небольшую аллейку и я решил это самое место где можно зажать ее. Прибавил шагу нагоняя ее, она шагнула раньше в тень деревьев. Когда я зашел в густо заросшую аллею, она уже капашилась в рюкзачке, тихо ругаясь, увидев меня, она даже обрадовалась.
— У вас не будет сигареты? — спросила она.
Я даже растерялся. Сигареты были, но я почему-то стал шлепать не по тем карманам. Достал пачку.
— Только «Парламент».
— Нормально, — улыбнулась она.
Я подал ей сигарету, дал прикурить, она довольно втянула в себя дым.
-Спасибо, — улыбнулась она.
-Не за что, — я нагло приблизился и погладил ее по попке.
Она спокойно отреагировала, тогда я еще наглее запустил руку ей под юбочку, и коснулся пальцами киски сквозь трусики.
-Наглый, — поймала она мою руку за запястье.
-Тебе ведь нравится сучка, — я не убирал руку и пальцами нежно гладил губки мягкой пизденки.
-Нравится,- хитро улыбнулась она.
Она не была растеряна таким поведением моим, по взгляду я видел, что она бы не отказалась от денег.
-Сколько? — сухо спросил я.
-Я ведь не проститутка, — чуть обижено сказала она, снова затянулась, но убрала свою руку позволяя мне гладить себя между ножками, — сколько не жалко.
Я сунул руку в карман, достал сложенные купюры, три сотки и одна пятисотка. Свернул аккуратно пятисотку и сунул ее в маленький карманчик на ее пиджачке, провел руку под него и сжал небольшую упругую грудку. Приподнял маячку, лифа на ней не было, сжал маленькую грудку и губами припал к соску. От возбуждения немного не рассчитал и зубами чуть прикусил сосок. Она вздрогнула, я лизнул его, заглушая боль.
— У тебя уже был секс? — спросил я поднимая на нее глаза.
— Был, давно.
Она простонала потому-что палец мой вошел в ее щелочку. Сухие стенки становились горячее и мокрее.
— Как тебя зовут? — спросил снова я, давая девочке небольшую передышку от ласк.
— Олеся…
— Сколько лет?
— Четырнадцать, будет.
— У меня презерватива нет, — досадливо сказал я.
— Ну и не надо, только аккуратнее, я все равно не люблю с ним.
Достал член, головка была набухшая, задернул ее юбочку повыше, на ней были стринги, поэтому просто сдвинул их в сторону и головкой коснулся мокрой киски. Взял ее за попку, приподнимая, она обхватила меня ножками, и опуская ее медленно стал насаживать на член. Все ее тело дрожало, чувствовался страх.
— Не бойся, маленькая, расслабься, будет приятнее. Я тебя не порву, у меня не большой.
Она расслабилась и стенки стали все глубже пропускать в глубь себя член. Двигая бедрами и опуская и поднимая Олесю за попку, все больше насаживал ее. Щелочка была узкой и тугой, приятно обтягивала член. От каждого проникновения она выгибала спинку. Мне хотелось быть с ней нежным, я целовал ее шею и грудь, но все же рывки бедер становились жестче. Я врывался в нее, насаживал ее юное тело на член.
Теперь Олеся моя любовница и я не представляю уже себя без нее …