Это самая короткая дорога от дома до станции. И когда бы я по ней не ходил в любом направлении всегда встречались люди. И зимой и летом и ночью и днём. Вот и в этот раз меня догнали парнишка и девчонка о чём-то ругавшиеся между собой. Скорее всего они шли с озера за железкой так как на них из одежды были только купальные костюмы. Девочка, поравнявшись со мной, попросила
— А скажите что Вы сейчас трахните его в попку.
Парнишка лет 14 обернулся и вопросительно посмотрел толи на меня, толи на свою спутницу. Я схватил девчушку за плечо и повернул к себе лицом
— Вообще-то я не по этой части. Я что на пидора похож? Уж если выбирать, то я с бооольшим удовольствием засадил бы тебе в жопень. Хотя ты мало летка и у тебя ни сиськи, ни пиписьки и жопка с кулачок.
Парнишка обрадовался моему ответу. Показал сестре язык и продолжал кривляясь
— Съела, дура! Будешь знать, как приставать к незнакомым мужикам в лесу. Сейчас тебе наспускают во все дыры, а мне может быть ещё и денюшку дадут за то, что я тебя подержу. Дядь, а как Вам нравится, рачком, лёжа? Зацените.
Парнишка забежал сзади и сдёрнул с девчушки трусы. Мелкие кучеряшки уже не скрывали начавшие набухать внешние половые губы. Малюсенькая горошинка клитора выдавала возбуждение девчонки. Она сжала по плотнее угловатые коленки, чтобы трусы не упали на землю. Её костлявые бёдра мелко подрагивали в накатывающем оргазме. Соски на ещё не сформировавшихся грудях первого размера тоже непроизвольно набухли. Вообще «укусы пчелы» меня абсолютно не возбуждают, я люблю большую грудь не меньше 4 номера. Причём идеальной формы как у моей жены. А парниша уже неистово лапал её недоразумение под названием грудь. Видно, что ему и это не часто доставалось.
— А не жалко сеструху? Вдруг залетит? Небось ещё целка. Что не даётся тебе? Или она вообще не сеструха тебе?
— Ну прям, целка! Только, чур в пиздень с резинкой, а то заору.
— Дядь, давайте скорее, а то я сейчас уже кончу. Сегодня я точно наконец-то трахну сеструху. Не будет дразниться, взрослая нашлась. Старше всего на пару лет.
— Так, молодёжь, играем в вертолётик.
— А как это? Что мне-то делать? Поинтересовался парень.
— Не согласная я! Пыталась возражать девчушка, наверняка уже попробовавшая и групповушку.
— А тебя никто и не спрашивает. Жду команды, шеф.
— Заткни своим писюном рот сеструхе пока я буду драть её в жопу без смазки. Терпеть не могу когда бабы орут от боли. Ведь ты сделаешь миньет братишке, сучка? Поворачивайся задом и обопрись ручонками о пенёк. Шире ножки, сучка. Сейчас я тебе вдую!
Я раздвинул напрягшиеся ягодицы девчушки. Ни хера себе дырища! Видать там побывала добрая сотня писюнов. У моей жены очко не так раздолбано. Может и орать не станет, только стонать и подмахивать будет. Я с разгона засадил член в её очко по самые яйца.
— А!!!
Нет, это не девчушка заорала, а парень. Она со всей дури укусила его за член. Видать сеструха не хотела на глазах у чужого мужика отсасывать у брата, который был млаже её.
— Блядь, будешь кусаться, уши оторву. Мы же договорились, что ты расслабишься и будешь получать удовольствие. Терпи сучка, раз сама напросилась.
Я продолжал монотонно и быстро долбить девчушку в очко. Мой член входил на всю глубину её пульсирующего анала, а яйца со звоном ударялись о её ягодицы. Мои руки совсем не хотели лапать «укусы пчелы» этой сучки, поэтому я лишь изредка дёргал её за твёрдые, ещё детские соски. Да и держаться постоянно за костлявые бёдра девчушки не очень хотелось, поэтому я запустил сначала по одному пальцу, а потом и по два и даже по три в молодую пиздёнку. Дырища и там была раздолбана на славу. Только несколько раз я с силой дёрнул её бёдра на себя. Девчушка истомно стонала и подмахивала от души. Сначала кончил парень ей в рот. Она сплюнула его сперму и недовольно что-то пробухтела себе под нос. В это время и мой член начал извергать фонтанчики спермы внутри её жопы.
— Кайф! Запускаем пропеллер вертолёта. Подруга, вертайся на 180 градусов. Теперь ты сзади (обратился я к парню), а я хочу испытать классный миньет. И что б всё до капли сглотнула. Сплюнешь, уши в натуре оборву. И зубы вышибу все, ежели вздумаешь кусаться. Я не он, шутковать не стану. Полетели, молодёжь.
Девчушка медленно облизала головку моего члена, чем доставила мне несказанное удовольствие. Затем своими мягонькими и жаркими губками она стала засасывать мой член себе за щёку. Вдруг она выплюнула мой член и истошно заорала на весь лес
— Нет! Не надо, вытащи, дурак. Сволочь! Падонок! А!!!
Она вертелась как юла и пыталась соскочить с члена братишки. Он со всей дури вогнал не в жопу, а в пиздень сеструхи. Таким образом он попытался отомстить сеструхе за укус члена. Наконец ей удалось вырваться из страстных объятий брата и она повалилась на бок на траву. Я оглянулся по сторонам. Слава богу, на тропинке никого не было ни с той ни с другой стороны. Хотя кусты немного и прикрывали нас от посторонних глаз с тропинки.
— Бля, молодёжь, весь кайф обломали! Ты что не видишь куда суёшь? Я ведь могу и тебе глаза на жопу натянуть. В по-по-чку, нежненько. Дама ведь просила без резинки в пиздень не совать.
— А я ебу куда совать? Увидел дырку и ткнул. Извините, я же первый раз. Можно я исправлюсь?
Девчушка тем временем подползла ко мне, встала на колени и начала заново отсасывать. Парнишка умолял меня глазами и знаками снова поставить сестрёнку раком. Я не торопился с командой и он начал подрачивать свой вздыбленный член. А я тем временем кончил в рот девчонки.
— Вертолёт, на взлёт! По местам. Особое внимание второму пилоту. Ежели в очередной раз обломаешь мне кайф, в натуре по балдешке настучу. Раздвигаешь ягодицы сеструхи и плавненько, без рывков, вставляешь свой писюн в её жопень. Шматри не перепутай, Кутузов.
Слава богу, очередной миньет закончился без сбоев. Мы ещё пролетели пару кругов на вертолёте и я объявил посадку. Несмотря на косяк я отдал всю оставшуюся после пива мелочь парнишке. Молодо – зелено, с кем в первый раз не бывает.
— Купи сеструхе сладенького. А на сдачу резинку. А ты подмойся потщательнее чем обычно. Чем чёрт не шутит. Кстати ты классная, малышка. Может телефончик дашь?
— А у меня нету. Дядь, ссуди на мобилу.
— У меня бабла тоже нету лишнего, извини уж. Может ещё когда встретимся на узкой тропинке …