С тех пор как я узнал, что Оксане стало скучно просто раздвигать ноги я чаще стал ебать её в жопу, часто даже без какой либо смазки, ей так больше нравится. Пробовали мы и еблю со мной привязанным к кровати и жёсткий минет и групповуху с двумя хуями сразу, но об этом я расскажу как-нибудь в другой раз. Сегодня я расскажу немного о другом.
Дело было летом 2003-го кажется. Оксана с семьей уехала в Казахстан к родственникам матери и мы с матерью остались одни. Я от скуки налегал на водку, мать конечно тоже. Пили в основном поздно вечером и так получилось легли далеко за полночь. О сексе я даже не думал, слишком уж много мы выпили. Когда на следующий день продрал зенки оказалось, что уже 4 часа дня. Мать валялась рядом и тоже только начала приходить в себя. Я толкнул её в бок и спросил:
— Ма, у нас топливо еще есть? Во рту сушняк, пиздец просто!
Она промычала что-то, но я понял, что ответа я еще долго не дождусь. Пересилил себя и кое-как поднялся. Осмотрел всю квартиру и понял — ни грамма алкоголя
«Во бля, а ведь сегодня воскресенье» подумал я и освежился водой из под крана. Более-менее подействовало, хотя голова еще шумела. Я пошёл будить мамку. Знал, что если уж она проснётся и узнает, что нет бухла будет худо, но надо ж выпить, ё-моё. Разбудил её, рассказал проблему — даже заначки все пустые. Она как следует выматерилась и позвонила тёте Вале, но та похоже была в отключке или вышла куда-то. До тёти Люды она всё-таки дозвонилась.
— Людка, здорОво! Ты как сегодня, приняла уже на грудь, нет? А то у нас с Витькой ни грамма бухла не осталось. У тебя есть?
У неё слава Богу было. Мать напросилась:
— Ты не прочь если мы сейчас в гости заглянем, а то похмелье жутчайшее…
***
Через 15 минут мы уже шагали по улице куря и предвкушая пьянку. Мать одела сегодня джинсы и блузку (лифчик не стала), я ограничился моим любимым трико и футболкой. До тёти Люды ходьбы было минут на 15, мы же дошли минут за 8. Как только она открыла дверь, мамуля заявила:
— Людка, дай быстрей 100 грамм, трубы горят, не могу уже.
— Погодите, я мигом., она метнулась в комнату и разлила в уже приготовленные стаканы. Когда мы наконец выпили почти сразу стало легче.
Но за то время, что я пил я хорошо выучил одну фразу:
— После первой до второй — перерывчик небольшой. Это надо повторить., сказал я и разлил по второй порции.
Мать усмехнувшись кивнула и мы выпили еще разок. Закусив я подмигнул тёте Люде и произнёс:
— Тёть Люд, ты прям наша спасительница сегодня. Представляешь, ма, весь день насухую бы сидели.
— И не говори, блин.
Тётя Люда была как ни странно почти трезвая и даже предложила нам поесть. Так как у нас с мамкой дома не было ни крошки, мы согласились. Втроём мы поели борщ, курили, смеялись, выпивали. Потом даже танцевали под какую-то попсу. Но до секса дело у Люды так и не дошло. Несколько раз я делал намёки — тёрся своим колом когда мы танцевали о её ляжки, поглаживал задницу — но сегодня из неё было не вышибить искры. Я даже удивился и здорово расстроился — сперва думал, может пускай сначала напьется, потом получится, но увы… Так получилось, что часам к 9-ти мы выпив полторы бутылки на троих (я здорово напился, они не так, но всё равно) и мы с матерью решили что пора нам до дому, до хаты. Тётя Люда дала нам пузырь, чтоб завтра смогли опохмелиться прежде чем в магазин бежать и мы пошли. Но видимо не рассчитали дозу выпитого — нас и так здорово шатало, а матери на полдороги еще взбрело в голову хлебнуть глоточек. Но глоточком не обошлось и её развезло окончательно. Да и я решил еще маленько выпить. Она не возражала. Метров за 250 от нашего дома меня всё-таки стошнило прямо на асфальт. Было довольно противно. Сил идти больше не было ни у мамки ни тем более у меня. Мы как раз проходили мимо какой-то детской площадки. Было уже поздно и детей там в помине не было. Я сказал только:
— Мам, я не дойду до дому. Пойдём сюдаааааа, там кусты есть.
Она побрела за мной спотыкаясь и матерясь. Уже перед самыми кустами она споткнулась сильно и выронила бутылку. Та конечно вдребезги.
— Блядь, ёбанный в рот на хуй! Пиздец… Что делать-то будем, Витёк?
Но я её уже не слушал. Я завалился в траву за кустами и уже собрался спать, но тут она тоже свалилась метрах в трёх от меня и я решил несмотря на то что много выпил попытать своё счастье. Когда пьяный кончать трудно, но а вдруг получится. Я подполз к ней и стянув трико и трусы оголил свой хуй. Она поняла что я хочу и сразу стала надрачивать его. Я же тем временем расстегнул её блузку и начал щипать её соски. Она возбудилась довольно быстро — мы не ебались уже два дня. Она хотела было взять в рот и хорошенько и глубоко отсосать, но из этого ничего не получилось. Мой хуй сработал как два пальца в рот и её стошнило. Слава Богу она успела отстраница и блевануть в траву. Тогда я решил вставить ей в пизду. У меня уже свербило — шутка ли двое суток без секса. И она это почувствовала. Я помог ей избавиться от ненужных джинсов и порвав колготки в нужном месте повалил её в траву и спокойно вошёл в пизду. Та уже была мокрёхонька. Всё это мы делали без единого слова, лишь только когда мы вошли в нужный ритм и я принялся уже ебать на полную катушку мать сказала:
— Да, Вить, давай миленький! Выеби меня посильней! Блядь как же хорошо.
— Да, мам, ты… шлюха так что… заебись!
Но на сильную еблю сил у меня не оставалось. Слишком был пьяный. Голова была уже затуманена, всё время казалось, что щас меня стошнит прямо на мать. Но Бог миловал. Кончил я только через 20 минут, мать же за это время кончила уж как минимум дважды. Я крутил её соски поочередно этим самым доводя её до оргазма еще быстрее. Когда же я наконец почувствовал, что кончаю я почти лёг на неё и увидел что у неё такое блядское выражение лица, какое только можно представить. Довольная улыбка на лице и ужасно похотливый взгляд. Она погладила меня по щеке и шепнула:
Ну вот ты и кончил в мамочку, сынок. Блядь, какой же ты классный у меня растёшь.
Мне было лестно это слышать. Секс нас вымотал капитально. Вообще-то можно было кончить еще пару раз но не тут и не в таком состоянии. Поэтому мы кое-как нацепили одёжку на потные тела и закурили.
— Да, мам, каждый раз удивляюсь какая же ты у меня всё-таки блядь
— Уж какая есть. А тебе ведь нравиться? Или нет?
— Еще как, мамуль., сказал я затянувшись.
— Ну и слава Богу! Пошли домой что-ли… Ик, ой бля, опять тошнит…
Мы попытались встать, но было бесполезно. Тогда я залез поглубже в кусты и протянул маме руку:
Пойдём, тут место есть.
— Ты чё, ебанулся в кустах спать?
Но она легла рядом, благо травы было достаточно и укрытие было надёжное. Через пару минут мы оба уже храпели.
***
Утром мать проснулась первой. Сквозь сон я слышал мат-перемат. С трудом очнувшись я ощутил сильное похмелье и вместе с тем голод — не ел очень давно. Да и заснули мы всё-таки в неудобном месте. Было уже светло, часов у меня с собой не было, но как потом оказалось было около полдвенадцатого. Слава Богу был понедельник. Порывшись по карманам мы с мамкой нашли немного бабок и решили сходить в пивную — опохмелиться, а заодно и позавтракать — дома-то шаром покати. Неподалёку как раз была такая забегаловка. Мой возраст официантку не смутил и уже через 15 минут мы спокойно лечились пивом. Мать особо усердствовала, я ограничился литром. Потом мы плотно позавтракали и спустя некоторое время уже окончательно пришли в себя. Болтали о том о сём, курили, смеялись… Потом пошли домой, по пути зайдя в магазин и хорошенько затарившись продуктами и конечно же водкой.
Дома мать хотела было продолжить банкет:
— Витёк, давай открывай сразу, догнаться надо!
но я запротестовал:
— Не, мамуль, давай на вечер оставим. А сейчас лучше поебёмся маленько. Ты ведь хочешь?, спросил я, хотя ответ был ясен.
— Ох, сынок, хочу конечно. Классно у нас с тобой вчера получилось. Жаль домой не допёрлись. Только давай сперва помоемся.
— Давай!
Когда мы оголились у меня моментально встал. Стоя под душем мы сперва хорошенько друг друга намылили, сполоснулись (попутно мацая друг друга в известных местах) и от этого конечно жутко возбудились. Мать хотела было выйти и вытершись дойти хотя бы до кровати, но я просто развернул её и вошёл прямо в позе стоя в её пизду. Было конечно жутко неудобно в душевой кабинке , но я был сильно возбуждёный и мне было плевать только б спустить. Мать впринципе долго возражать не стала и уже через пару минут стонала сжимая мой хуй в своём влагалище:
— Ох, да, еще… Ещё! Давай же блядь глубже, глубже! Ну же, Вить, еще сильней!
Она кончила раньше меня и я начав уставатъ в такой позе вытащил хуй из её дыры и сказал:
— Отсоси, мам!
Два раза просить не пришлось. Она тут же села на колени и начала сосать, причём сходу заглатывая хуй почти полностью так что мне даже не надо было управлять её головой или подгонять её словами. Я просто закрыл глаза и стоял опершись на стенку. Только когда я почувствовал, что сейчас кончу я схватил её за её длинные чёрные волосы и прижал к паху. Несколько секунд — и струи спермы хлынули ей в рот. Кончил я видать много — часть попала прямо в горло, она маленько закашлялась, но продолжала глотать. Она умудрилась не проронить ни капли и проглотить всё что я выплеснул.
Отстранившись друг от друга мы не сговариваясь вышли из душа, вытерлись и одев только халаты прошли на кухню.
— Тебе налить?, спросила мать
— А, чёрт с тобой, наливай, ответил я
Мы вскрыли поллитру и разлив выпили. Приятное тепло раздалось по телу, я закурил и спросил маму о том, что меня давно интересовало:
— Мам а расскажи как тебе целку порвали? И вообще как ты по молодости еблась?
Мать похоже удивилась:
— Тебе это действительно интересно?
— Ага, очень даже. И не упускай ничего, сказал я подмигнув ей.
Она сделала знак налить еще, закурила и начала:
— Ну раз хочешь знать так слушай. Я ведь блядь та еще… Было это в 69-м кажись, мне тогда только 16 исполнилось. На днюхе своей первый раз водки попробовала, но тогда до траха дело не дошло. За мной тогда один парень ухаживал — Андреем звали, Володькин дружок — так они на два года старше были, вроде как взрослые, Андрей на мотоцикле ездил, ну я и влюбилась. Ну а дальше впринципе стандарт — цветы, кино, танцы, портвейн… Но мы долго просто так встречались, наверное полгода только целовались, а потом как-то так само собой получилось. Ты это, налей маленько, давай-давай., отвлеклась она.
Я налил, мы выпили и закусили, она продолжала.:
— Ну вот как-то у моей подружки была днюха, естессно полдеревни сбежалось — гуляли, пили, ну и я конечно напилась здорово. Потом решили потанцевать, патефон у подружки был, уже даже не помню что тогда звучало, вобщем мне и по барабану было-то. Ну я понятное дело с Андрюхой. А он по пьянке начал мне под юбку лезть и груди лапать. Я то тогда еще девственницей наивной была, хотела отстраниться сперва, закричать и всё такое, но то ли хмель, то ли любопытство победило. Вобщем я окончательно разомлела пока мы танцевали ну и почувствовала его кол через штаны. Он кивнул в сторону соседней комнаты, я возражать не стала и пошла вслед за ним.
Когда он вытащил свой хуй я уже окончательно всё поняла и сама разделась. Минета тогда мы не делали, этому я уже позже научилась. Да и в попку тоже. Для начала заперлись в этой комнатушке — там был всего один диван какой-то допотопный. Оголились и он меня еще тогда спросил:
— Ты точно этого хочешь?
Я ответила что да, очень хочу. Я действительно была уже вся возбуждённая. Он был первым и единственным кто меня вообще спрашивал особо хочу я ебаться или нет. Остальные как то в основном пользовались. Ну а дальше всё довольно банально — я легла на этот диванчик на спину, он поверх меня, я закинула ноги ему на плечи и он сказал:
— Точно готова?
Я только кивнула и тут же он всадил свой хуй мне во влагалище. Я вскрикнула и закусила губу, было больно, но я терпела. Пару минут было конечно больно, а потом когда он начал двигаться во мне туда-сюда боль сменилась на кайф и я застонала. Было очень приятно, я текла, из меня вытекала кровища вперемешку с моей смазкой — мне удалось кончить раньше Андрея. Но и он тоже довольно быстро выстрелил. Но одного оргазма мне в ту ночь было мало. Мы перепробовали несколько поз, я кончила еще несколько раз и Андрюха тоже. Потом мы стали делать это всё чаще и чаще, но потом его забрали в армию, а я как говорят не дождалась. Один раз попробовала и чем дальше тем больше мне хотелось секса. По пьянке стала много кому давать ну вот так и началось моё блядство. Потом в институт поступать уехала, потом вообще в Самару перебралась, где твоего папашу встретила. Только и до него у меня куча мужиков было и когда с ним жила. Он знал конечно, но не хотел скандал устраивать и разводиться. О тех мужиках что меня ебали мне как-то влом рассказывать — дело-то прошлое. Давай-ка лучше еще махнём по одной и в кровать?
— Давай мам. Ну и блядь же ты!
Мы выпили еще по сто грамм и «легли». Мать сразу встала на кровати на четвереньки, я привычно пристроился сзади, сплюнул на свой хуй, на свои пальцы — смазал её анус и вошёл туда. Мама даже не охнула. Тогда я начал уже привычно двигаться в её жопе. Она с готовностью подмахивала мне и начала стонать то и дело подаваясь назад, чтобы насадиться еще глубже на мой хуй. Я привычным жестом засунул ей три пальца в дырку и почувствовал, что она уже течёт, причём довольно сильно. Я ебал её в этой позе где-то минут двадцать — по пьянке долго не мог кончить. Она же кончила два раза. Последний как раз одновременно со мной. Когда всё было кончено я вытащил хуй и молча смотрел на струю спермы (часть спермы вытекала из её задницы) и на лужу её кончи на простыне.
— Ну вот бля, теперь стирать придётся, сказала мама.
— Похуй, мам, сказал я и завалил её на кровать и приник к её губам. Мы просто так валялись и целовались как тинейджеры (ну я то еще им был). Потом был перекур и мы добавили еще по рюмке и я кинул ей еще одну палку в пизду. Было видно, что мать довольна. Она кончала много и обильно, я делал ей кунилингус — один из наших любимых видов секса. В итоге мы так заебались, что допили вскрытую поллитру и уснули.
ivanovviktor@web.de