К У З И Н А (Часть 2)
Следующий день начался с суматохи. Все бегали, как сумасшедшие, готовясь к предстоящему пиршеству. Приехали еще какие-то родственники, потом стали подтягиваться друзья и знакомые, живущие по соседству. С Ритой мы увиделись мельком, обменявшись улыбками. Потом я ее не видел, так как она была занята по хозяйству. От нечего делать, я пошел в сад. Он был большой и не очень ухоженный. Ветвистые деревья создавали приятную тень и я пошел между ними, срывая по дороге то яблоко, то абрикос, то какую-нибудь ягоду с куста.. Они были густыми и местами превратились в настоящие заросли. Очевидно, бывший хозяин, у которого дядя Володя купил землю, не утруждал себя заботой о насаждениях. Сад был большим и я шел минут десять, прежде, чем добрался до его дальнего конца. За садом, огороженным сетчатым забором, буквально в нескольких метрах начинался лес. Место было тихим и таким уютным, что я невольно залюбовался, обозревая окрестности.
Когда я вернулся, гости уже начинали рассаживаться. Столы были расставлены прямо под открытым небом и ломились от всевозможной выпивки и закусок. Я захотел найти Риту. Бегло окинув взглядом гостей, которых набралось человек семьдесят, и увидел свою кузину, но место возле нее было уже занято. Какой-то рыжеволосый козлик – у него была очень подходящая для такого определения бородка – что–то оживленно рассказывал ей. Она улыбалась, слушая его с открытым ртом, и мне почему-то стало не по себе. Я сел неподалеку от них, что бы иметь возможность наблюдать за этой парочкой. После того, что произошло ночью, я считал ее почти своей девушкой, надеясь на продолжение.
Хотя, с другой стороны, что я о ней знал? То, что она уже побывала замужем и успела развестись. Вот, пожалуй, и все. А о теперешней жизни своей кузины я не имел ни малейшего представления. Мое настроение окончательно испортилось, когда после нескольких тостов гости начали выходить из-за стола: кто покурить, кто размять ноги. Рита тоже встала, а вслед за ней и козлик подскочил. Она пошла в дом – возможно, ее мать послала за чем-нибудь – и он за ней увязался. Их не было довольно долго и я уже готов был пойти ее искать, когда они вдруг появились, причем, держа друг друга за руки. Это было уже слишком. Тут козлика кто-то окликнул и он остановился. Я устремился на перерез, успев перехватить Риту, пока она не села на свое место.
— Это кто такой? – с места в карьер подступился я к ней.
— Виталик, мой жених. Ты что, не знал? – удивилась она.
— Жених!? Ну и вкус у тебя, — я едва сдержался, чтобы не сказать что-нибудь обидное.
— Он хороший, — не приняла моего тона кузина.
— Особенно борода, — попытался я ее подколоть, чувствуя, что моя надежда еще хотя бы разок перепихнуться с ней, тает, как дым.
— Денис, ты же уже большой мальчик. Должен понимать, что мне не вечно в девках сидеть.. А он хороший, ты не думай.
— Я и не думаю. Просто хотел еще…
— Я знаю, что ты хотел, — перебила она меня, — но, сам понимаешь, не все получается так, как хотелось бы, хотя…, — она вдруг стрельнула глазками и облизала губки. – Не могу же я отказать своему самому любимому братцу. Я тебе дам знать, только не пей много. Я люблю, когда он хорошо стоит.
Сказав это, она быстро заняла свое место, больше даже не взглянув в мою сторону. Я тоже сел за стол, вокруг которого снова рассаживались гости. Вернулся и ее рыжий козлик. Снова зазвучали тосты за здравие моего дяди, но я почти не пил, помня наказ Риты. Зато хорошо прикладывался к рюмке ее жених. Мне даже показалось, что она сама ему подливала, когда у него пустела рюмка. Когда объявили негласный перерыв и стали менять посуду, Рита, проходя мимо меня, шепнула:
— Жду тебя через час у садовой калитки. Ровно через час..
Я хотел уточнить, что за калитку она имеет в виду, но она уже отошла к своему козлику, который, как мне показалось, уже едва держался на ногах.. После очередного захода, когда подали горячее, он вообще отключился, во многом благодаря «заботам» невесты. Она проводила его наверх и через пару минут я заметил, как ее белое нарядное платье мелькнуло между зелени деревьев. До назначенного времени оставалось еще несколько минут, но я тотчас последовал за ней, обойдя дом с другой стороны. Калитку я обнаружил в той самой дальней части сада, в которой я гулял накануне. Возле нее никого не было. Где же Рита? Оглядываясь по сторонам, я повернулся к лесу и в это самое мгновение меня ослепил яркий лучик света. Он бил из ближайших кустов. Я ту же понял задумку кузины. Отперев калитку, я припустил по едва заметной тропинке к лесу.
Через минуту я сжимал в объятиях мою прелестницу. Она пахла лесом, здоровым молодым телом и коньяком. Мы углубились чуть подальше в чащу и оказались на чудесной маленькой полянке, возле которой журчал небольшой ручеек. Рита стянула через голову платье, аккуратно сложила его в припасенный заранее пакет. На ней оставались только крошечные трусики и лифчик, лишь на половину скрывающий чудесные плоды ее грудей.
— У нас не так уж много времени, — усмехнулась она, заметив, что я стою, как истукан и пялюсь на ее, почти обнаженное, тело.
Она действительно была прекрасна. Накануне ночью я лишь на ощупь мог оценить волнующие изгибы ее тела, а сейчас, стоя на зеленой травке, она была похожа на лесную нимфу, купающуюся в лучах солнца.. Мой член сам по себе пополз вверх. Заметив это, Рита, с похотливой улыбкой на устах, стала помогать мне избавиться от одежды. И это у нее неплохо получалось. Прежде, чем я успел стянуть рубашку, она уже стянула с меня брюки, плавки и вожделенно сжала в руке восставший член.
— Ух, ты какой! – восторженно воскликнула она, облизывая губки.
Член у меня был не очень большой, но довольно толстый, и имел крупную головку, по форме напоминавшую персик. Сейчас этот «персик» нагло уставился на кузину, поблескивая на солнце. Она размышляла лишь долю секунды. Опустившись на коленки, Рита припала к нему широко открытым ртом. Ее язычок пробежался по верху, слизал появившуюся из канала капельку сока, а затем всосал внутрь, надеваясь почти до упора. Я невольно поразился ее мастерству. Раньше девчонки, делая мне минет, могли принять только половину ствола, Рита же намного превзошла их.
Головка члена уперлась ей в горло, но она, сделав глотательное движение, помогла протолкнуть его еще дальше. Ощущение было еще то.. Медленно выпуская его изо рта, кузина издавала гортанные звуки, похожие на клич американских индейцев, но тут же снова повторила свой маневр, заглатывая еще глубже. У меня даже голова закружилась. Непослушными пальцами, стащив рубашку, я опустил руки на ее грудь, которая буквально вывалилась из лифчика. Я даже не стал его снимать, сжав в руке упругую плоть с успевшими затвердеть сосками.
Рита глухо застонала, обнимая меня за ягодицы, и еще больше подалась вперед. Мне показалось, что, еще немного, и она откусит моего красавца, но нет. Не выпуская член изо рта, она опустилась на траву, увлекая меня за собой. Теперь я стоял над ней на коленях, опустив яички на шелковистую нежную грудь, а она продолжала в упоении сосать мой член, помогая себе двумя руками. Прикосновение к мошонке торчащих сосков, еще больше возбудило меня. Чуть прогнувшись, я дотянулся рукой до ее бедер. Ее трусики были уже влажными. В этом я убедился, едва притронувшись к крошечному кусочку ткани, но я смело сунул под них сразу три пальца и тут же будто окунулся в котел с расплавленной смолой.
Ее лоно пылало и тут же подалось вверх, на встречу с моими пальцами. Несколько минут я ласкал молодую женщину, утопив пальцы в ее влагалище. Рита не выдержала первой. Когда я стащил с нее трусики, она, лежа на спине, прогнулась, упираясь острыми каблучками в зеленую траву, и мне не оставалось ничего другого, как, пристроившись между ее ног, засадить своего молодца в истекающее соками лоно кузины. Она буквально взвыла в экстазе и активно заработала тазом, подбрасывая его, и сама, надеваясь на мой член. Я придерживал ее за ягодицы, помогая родственнице сражаться со своим членом. Видел бы нас кто-нибудь со стороны. Я невольно окинул взглядом окрестные кусты. И вдруг…
Я даже замер от неожиданности. Буквально в пяти метрах от нашего «ложа» из кустов пялилось два глаза. Кто-то наблюдал за нами, не знаю, сколько уже по времени. Заметив, что его присутствие обнаружено, незнакомец ломанулся в сторону, подминая под собой зеленые ветки.
— Кто там? – вздрогнула от неожиданности Рита.
Я лишь пожал плечами, чувствуя, как уменьшается в размерах мой член. Кузина проворно выскочила из-под меня и, как была голая, нырнула в кусты. Я остался стоять на коленях, чувствуя себя настоящим идиотом. Самое главное, что я даже не успел кончить. Поднявшись с колен, я подхватил плавки, валяющиеся на траве, но одеть их не успел. На полянке появилась Рита. По ее расстроенному виду я понял, что не все благополучно.
— Кто это был? – как можно мягче спросил я.
— Тот, которого я меньше всего хотела бы видеть здесь. Виталик – мой жених.
— Как же он нас нашел? Ты говорила, что…
— Значит, выпил мало. А эту полянку он знает. Мы с ним иногда тут резвились, — вздохнула она. — Вот, черт!
Она подошла ко мне вплотную и вдруг усмехнулась.
— Может оно и к лучшему? Если честно, он мне уже успел надоесть, да и как любовник не очень устраивает.
Рита протянула руку и качнула пальчиками мой увядший член.
— А ты чего пригорюнился? – обратилась она к нему. – Теперь уже ничего не исправишь, разве что сказать ему, что померещилось спьяну, — невесело улыбнулась кузина.
Она прижалась ко мне своими грудками, бедрами, продолжая сжимать в ладошке член. От ее прикосновения я начал вновь оживать. Как все же она была хороша! Я обнял ее за плечи, смачно целуя в губы. Постепенно мы оба снова пришли в возбуждение и наши объятия стали еще более жаркими. Через пару минут Рита извивалась в моих руках, терлась лобком о восставший член.
— Трахни меня сзади, — прошептала она, вынимая язык из моего рта.
Я был готов. Кузина увлекла меня к ручейку, на берегу которого я приметил большой, увитый зеленью пень. Она уперлась в него руками, расставила шире ноги, выгибая в мою сторону упругий зад. Проведя рукой между ягодицами, я убедился, что она слегка взмокла и без колебаний взял ее сзади. Снова мой член окунулся в трепещущее от желания влагалище, проникая на всю глубину. Рита довольно заурчала, подмахивая в такт моим движениям. Божественный вид женской попки затуманил мой взор и, мне вдруг захотелось проверить и соседнее отверстие кузины.
Чуть раздвинув половинки, я коснулся пальцем входа в ее анус. Она вздрогнула, но не перестала двигаться и тогда я, осмелев, осторожно сунул в него указательный палец. Рита замерла, а затем медленно повернула свою русую головку. Ее губы искривила плотоядная улыбка. Снявшись с моего члена, она взяла его пальчиками и, сама направила в свою попку. Это отверстие было гораздо уже первого, но, очевидно, его и раньше использовали для этих целей.. Головка члена уперлась в колечко сфинктера и я с трудом протиснул ее дальше.
Рита взвизгнула, приседая, и, положив руки на ягодицы, попыталась раскрыть их пошире. Теперь двигаться стало немного полегче. Минуты две я потратил на то, чтобы, совершая возвратно-поступательные движения, задвинуть свой член до упора. Теперь Рита начала помогать мне, подмахивая так же, как до этого. Раньше мне не приходилось заниматься анальным сексом, но, скажу честно, мне это дело понравилось. Один вид круглого белого зада с торчащим из него бугристым членом приводил в восторг, не говоря уже о чувственном наслаждении, которое я испытывал при этом. Рита подвывала в такт моим движениям, и, уже не заботясь о том, что ее могут услышать.
Судя по всему, она уже пару раз успела испытать оргазм и, теперь мой член двигался в ней гораздо легче. Мы оба забыли обо всем на свете, в том числе и о ее женихе. А зря.
Когда я в последний раз вонзился в ее зад и замер, выплескивая в него солидную порцию спермы, до моего слуха донеслись чьи-то голоса. Рита, по всей видимости, ничего не слышала. Судорожно подрагивая всем телом, она впитывала в себя мои соки, глухо постанывая от возбуждения. Голоса приближались и, в одном из них, я узнал голос дяди Володи — отца Риты.
— Сюда идут, — шепотом сообщил я кузине.
— Что? Кто идет? – не поняла она.
Вдруг до нее дошло о чем я говорю и она, соскользнув с моего члена, с быстротой молнии натянула платье, схватила трусики, лифчик и бросилась к берегу ручья. Я едва справился со своей одеждой и последовал за ней, с опаской поглядывая назад.
— Это Виталик, козел, — прошипела Рита на ходу. – Но ничего, мы их всех трахнем.
Мы побежали вдоль берега ручья, по дуге огибая владения дяди Володи. Через десять минут, слегка запыхавшись, мы подобрались к тыльной стороне дома. На наше счастье, здесь никого не было. Лишь старая служанка с укоризной глянула нам в след, качая седой головой.
— Ты иди за стол, а я наверх побегу, — шепнула мне Рита, подталкивая в спину.
Она тут же скрылась в доме, а я неторопливой походкой гуляки вышел с другой стороны дома и направился к столам, за которыми еще сидели гости. Когда дядя Володя, в компании с моей мамой, Виталиком и еще несколькими людьми вернулись, я мирно попивал водочку, задушевно беседуя с каким-то парнем. Мне едва удалось сдержать смех, увидев, как вытянулось лицо у жениха, когда он увидел меня.
— Ты где был? – подступила ко мне мама.
— Здесь я был, — с самой невинной физиономией ответил я, пожимая плечами. – Может, в туалет ходил.
— А Риту не видел? – почему-то опять меня, спросил дядя Володя.
— Нет. Не знаю, куда она подевалась, — мотнул я головой.
И в этот самый момент из двери дома появилась моя кузина. Она успела переодеть платье и даже слегка измять его.. Сладко позевывая, она спустилась по ступенькам и, как ни в чем не бывало, подошла к своему жениху.
— Хорошо выспался? – спросила она, целуя его в щеку. – Я тоже не удержалась, заснула. И выпила-то немного, — вздохнула она.
Надо было видеть рожу ее Виталика. Он обалдел от такого поворота событий и стоял молча, клипая глазами. Даже его бороденка поднялась вверх от удивления. Стоящий рядом с ним, довольно тучный мужчина, отвесил ему подзатыльник и от души расхохотался. Его примеру последовали все присутствующие, многие из которых так и не поняли в чем тут дело. Я тоже рассмеялся, опасливо поглядывая по сторонам. Лишь дядя Володя, бросив взгляд на свою дочь, а затем на меня усмехнулся совсем по другому и вдруг подмигнул мне. Он — то знал ее лучше остальных и, по всей видимости, не поверил ни единому ее слову.
Поздно вечером гости начали расходиться. Те, кто приехал издалека, снова остались ночевать и теперь сидели в беседке, ведя пьяные разговоры под бутылочку вина и кофе.. Риты среди них не было, впрочем, как и ее жениха. Я посидел немножко и отправился спать. Где-то в глубине дома часы отбили два удара. Моя раскладушка сиротливо стояла у стены и я, быстро раздевшись, рухнул на нее, как подкошенный. События прошедшего дня и ночи наложили свой отпечаток. Мамы и тети не было – они были на кухне, где мыли целые горы посуды, не оставляя ее на следующий день.
— Ты что, спать сюда приехал? – долетел до меня сквозь сон голос кузины.
Я моментально подхватился, тараща глаза в темноту. Я и подумать не мог, что после сегодняшнего она снова будет спать в этой же комнате. На ощупь, добравшись до ее постели, я тотчас попал в горячие объятия. Она была раздета и от моих прикосновений моментально возбудилась, притягивая меня к себе на грудь.
— Где ты ходишь, дурачок? – прошептала она, целуя меня в губы. – Я тут вся извелась, жду тебя, а ты…
— Я думал после сегодняшнего, тебя на ночь переселят, — попытался оправдаться я.
— Так значит, ты меня хочешь, — в ее голосе послышался упрек.
— Ну, что ты? Еще как хочу, — я почувствовал, как ее пальчики ласкают мой напрягшийся член. – Неужели не чувствуешь?
— Чувствую, чувствую, но хочу почувствовать его еще хоть разок там, где он был уже сегодня, – она сжала ладони, лизнув меня в губы.
Я склонился над ней, поцеловал в губы и попытался лечь рядом, обнимая уже знакомое родное тело, но не тут-то было. Она ужом выскользнула из-под меня и легла на живот, чуть выпятив белый зад. Мне ничего другого не оставалось, как лечь сверху, прижимаясь грудью к ее спине. Я пропустил руки у нее под мышками и взял в ладони, упруго торчащие груди. Я тут же почувствовал, как разошлись в стороны ее бедра и ягодицы резко двинулись вверх.
Я даже не успел сообразить как, но только почувствовал, что мой член уперся в отверстие ее ануса и, поборов первое сопротивление, двинулся дальше. Он окунулся во влажную, будоражащую жару ее тела и никакие в мире силы не смогли бы заставить его выйти оттуда. Рита только охнула, и несколькими скользящими движениями помогла мне войти в ее попку до упора. Я ощущал под собой все ее тело, которое упруго пружинило, отвечая на мои ритмичные движения. Я двигался в ней, сначала нежно и аккуратно, но вскоре, уже не в силах сдерживаться, заработал резко и сильно, безжалостно терзая ее анус. Рита стонала, выгибаясь мне навстречу, а затем, поймав большой палец правой руки, взяла его в рот, прикусив зубами.
Еще миг и она всосала его в себя, облизала язычком и деловито заработала головой вверх-вниз, вверх-вниз. Очевидно, в этот момент она представляла его совсем другой частью тела. Наше дыхание участилось, стоны становились все громче. Из горла кузины раздавались нечленораздельные приглушенные крики, всхлипы и, наконец, пронзительный животный вой отразился от стен комнаты. Ее тело забилось в оргазме, заколотилось, как в лихорадке и обессилено замерло. Я не замедлил присоединиться к ней, наполняя горячее отверстие тугими струями спермы.
В коридоре послышались чьи-то шаги, и я едва успел вернуться на свою раскладушку. В дверь заглянула Ритина мама, втянула носом воздух и, что-то бормоча себе под нос, снова вышла.
— Денис, ты живой? – послышался голос кузины. – Я чуть не умерла, — выдохнула она, не дожидаясь ответа.
Я промолчал, так как испытал примерно те же чувства. Вскоре вернулись наши мамы, о чем-то шептались в темноте, но я уже почти ничего не слышал.. Погрузившись в пучину сна. Рано утром мы уехали, и я даже толком не простился со своей прелестной кузиной.
— Приезжай еще, — прошептала она, целуя меня на прощанье в щеку.
А через два месяца я узнал, что она все же вышла замуж, за того самого Виталика.
Может, действительно, съездить к ним в гости?
SAS