Моему Графу
Наслаждение любви длится лишь мгновенье,
тоска любви длится всю жизнь.
В записке было сказано, чтобы он пришёл один. Это пугало и возбуждало одновременно. Место, куда он направлялся, находилось в центре города, в одном из старых особнячков, построенных в середине позапрошлого века.
Ехать было недалеко, так что у него осталась возможность подумать об ожидавшей его встрече. Записку положили под дверь его холостяцкой квартиры.
Она была напечата на стандартном принтере, но слабый аромат духов и ещё чего-то мускусного, говорил о том, что автором была женщина.
Итак, в 22.00. он приглашался на встречу в неформальной обстановке для обсуждения благотворительного проекта.. Поразмыслив, он решил принять предложение, и вот перед ним дверь особняка. Постучав два
раза, он вошёл и оказался в небольшом помещении, которое после более тщательного осмотра оказалось длинным коридором, в конце которого находилась ещё одна дверь, уже железная. Справа виднелась маленькая кнопка звонка. Он позвонил. Откуда-то сверху раздался голос:
Назовитесь», он назвал своё имя, дверь открылась и он шагнул в темноту. Сзади раздался стук захлопнувшейся двери, и темнота стала непроглядной. Он попробовал вернуться, но обнаружил, что пути назад нет
– дверь закрыта и открыть её не представляется возможным. Тогда ему впервые стало страшно, но, преодолев неуверенность, он пошёл вперёд в полной темноте. Двигаясь наощупь, он медленно добрался до поворота.
Несколько шагов и он стал спускаться вниз по ступенькам..
Стало прохладнее, но темнота по-прежнему не отпускала. Неожиданно он почувствовал чьё-то присутствие, а через секунду разум его помутился и он стал падать.Придя в сознание, он обнаружил себя в огромной зале, освещавшейся немногочисленными свечками, отчего в ней царил полумрак. Сам он был абсолютно голым, руки и ноги его были прикованы к колоннам в центре помещения тяжёлыми цепями.
Сзади раздались гулкие шаги, потянуло сквозняком, отчего пламя на свечах затрепетало, и по потолку поползли
причудливые тени.
— Ну что, тебе страшно, раб? — услышал он низкий женский голос, немного хрипловатый, от которого у него по всему телу пробежал холодок.
— Твоё молчание не спасёт тебя от наказания, — продолжала женщина.
— Послушайте, произошла какая-то ошибка, я не понимаю, что Вам от меня нужно, немедленно отпустите меня.
— Я смотрю, ты строптивый раб.. Что ж, твоё наказание будет особенным.
С этими словами женщина приблизилась к нему, он почувствовал прикосновение шелковистой женской кожи к своим ягодицам, лёгкое дыхание в основании шеи, и с удивлением обнаружил ответное движение своей плоти. Такого с ним ещё не случалось, но страх отчего-то прошёл, каким-то седьмым чувством он понимал, что всё происходящее станет одним из самых волнующих событий в его жизни.
Тем временем, женщина оказалась перед ним. В полумраке её невозможно было разглядеть, единственное, что он мог видеть, это огромные глаза, притягивающие своим блеском. Неожиданно она взмахнула рукой и в ней он увидел небольшую плётку, которая со свистом прошла рядом с ним.. Он зажмурился, и сразу почувствовал, как обожгло его ягодицы.
— Тебе нравится твоё наказание, раб, — услышал он сквозь собственную боль;
— О, моя госпожа, — единственное, что он смог простонать.
В ответ раздался лёгкий смешок.
— Да, это будет долгая сладкая пытка.
И тут же на него обрушился град ударов.
— Я буду стегать тебя, пока твоя попка не станет красной от моих ударов, раб.
— Прости меня, госпожа, я буду послушным рабом, — взмолился он, принимая правила игры.
— Посмотрим, — сказала она.
Ягодицы горели нестерпимо, но вместе с болью чувствовалось возбуждение.
Его член стал огромным и подрагивал в нетерпении.
— Поторогай меня, госпожа, — проговорил он, не в силах самостоятельно облегчить свои муки.
— Молчи, раб, ты не смеешь меня ни о чём просить, иначе пытка не закончится никогда, — услышал он в ответ и сразу же почувствовал прикосновение плётки к своему самому чувствительному месту. От этого его член напрягся ещё больше. Он изнывал от желания.
— Значит ты хочешь, что бы я подрочила твой член, раб?
— Да, подрочи его, моя госпожа..
Она взяла его член в руку и стала медленно двигать по всей длине, слегка приоткрывая головку.. Вверх, вниз, вверх, вниз. Потом он почувствовал её губы, она провела языком по головке члена и осторожно взяла его в рот. Её ритмичное посасывание сводило его с ума, он весь подобрался в ожидании скорой развязки, но внезапно всё закончилось.
Госпожа отстранилась от него, немного приподнялась и стала тереться о его торс грудью.
— О, моя госпожа, как сладки твои прикосновения, продолжай, прошу тебя, подрочи мой член.
— Будь послушен моим желаниям, раб. Я буду тебя дрочить до тех пор, пока ты не кончишь.
Она прижалась грудью к его спине, руки нашли сосредоточие желаний, и сладкая пытка продолжилась.. Вверх, вниз, вверх, вниз. Быстрее и быстрее, вверх и вниз, вверх и вниз.
— Я приказываю тебе кончить, — шепнула она.
И нажала на чувствительную точку между его ягодиц. Перед глазами раба всё взорвалось. Его затопила такая волна наслаждения, что голова закружилась, стало трудно дышать, и он снова потерял сознание, уже
второй раз за этот долгий вечер.
Когда он очнулся, то увидел себя уже одетым, сидящим в кресле в длинном коридоре. Горел свет, дверь на улицу была открыта, наступало раннее утро. Ему не верилось, что прошла целая ночь. Добравшись домой, он
решил, что вечером вновь вернётся. Его тянуло к этой женщине, к тем эмоциям, что он почувствовал рядом с ней. Он мечтал утонуть в ней, хотел заставить её заплакать от наслаждения… Но ничего на случилось.
Придя вечером к странному дому, он обнаружил на нём табличку «Продаётся», дверь была забита двумя деревянными досками. Всё закончилось. Но не для него. Даже спустя годы, в каждой новой женщине,
он пытался уловить её аромат, расслышать её голос, разглядеть страстный блеск глаз. «Когда-нибудь я найду её», — думал он, — «когда-нибудь…»
Пишите мне, если понравился вам мой рассказ. Буду рада