Новая работа. Новая школа. Новые классы. Директор взял его работать учителем физики, сказав при этом:»Даю девятые классы, чтоб без происшествий. Дети растут, их нужно правильно воспитывать.»
-«Конечно, конечно!» Он думал про себя:» На кой черт я вообще сюда устроился, поехал бы к отцу в деревню…».
Он был молодым и красивым парнем. Светлый, голубоглазый. С хорошим телосложением. Но скрытный и безразличный.
Первый рабочий день. Первый урок, 9 «А». Познакомились, дети все примерные, умные. Повезло. Потом 9″В». Следом за ним 9″Б». Последний урок — 9″Г».
Уже уставший, он приветливо оглянул всех детей, после того, как начался урок, и остановился на одной девочке. Ее звали Алена. 16 лет должно было исполниться совсем скоро. Первое, на что он обратил внимание — это были ее серо-голубые бездонные глаза. Она ему показалась очень одинокой и грустной. Высокая, стройная. Длинные русые волосы до самой попы, которые она завязывала в высокий хвост. Красивая фигура, которая подходила, явно не к пятнадцатилетней.
Не упуская момента, он часто смотрел на нее. На ее глаза. Что то в ней было необычное. И он не мог понять, что именно.
Урок пролетел быстро. Все ушли. Он еще долго сидел в кабинете и думал о сегодняшнем дне. «9Г» — самый отвратительный класс»- подумал он. » Чего стоят только девчонки, весь урок ржали, как лошади, и не унять. Двоечники хреновы. Но что забыла она в этом классе? Она совсем не такая.»
Алена училась хорошо. Она была примерной девочкой. Классный руководитель ее очень любила и постоянно хвалила. «Хм… Не из-за того ли, что я единственная в классе отношусь к учителям с уважением?» Она была очень умной девочкой. Она все понимала. И в свои пятнадцать о жизни знала очень многое.
Он часто смотрел на нее. На ее поведение, манеры… Как будто — изучая. Она же в его сторону ничего странного не замечала.
Иногда, подхватив на себе в очередной раз его взгляд, малость смущалась, и он это замечал. Ему доставляло большое удовольствие- рассмешить ее. Потому что, видеть ее улыбающееся личико, было для него очень приятно.
На одном из уроков, он вызвал ее к доске. Написать формулы. Она тогда была одета в легкую блузку и прямую юбку до колен. Она не носила каблуки, тк и без них была высокой. Но позволяла себе одевать прозрачные блузки, как в этот раз.
«Напиши ка мне, пожалуйста, формулу тяги». Она взяла мел, поднялась на носочки, чтоб не оставить чистого места на доске. В этот момент, он увидел ее стройное красивое вытянутое тело. Высокая большая грудь. Тонкая талия. Сильно обтянутая длинной юбкой, попа. Красивые бедра… Все было так безупречно и странно.
«Вот»- послышалось из ее губ. Так тихо. Она чего то боится…
«Молодец, Алена. Садись»- безразлично ответил он.
Под конец четверти учитель стал замечать, что она очень скатилась. Но почему, не мог понять. В один из дней она сама подошла к нему после всех уроков. В кабинете никого не было, кроме учителя. Время позднее, на улице стоял зимний вечер.
-«Константин Александрович» — услышал он знакомый голос. » Можно я перепишу последнюю работу, у меня два».
Он не ожидал ее увидеть в такой час.
— «А чего так поздно?»- спросил он, с насмешкой.
«У меня родители уехали, а ключи забрали, приедут еще не скоро. Вот я и решила, воспользоваться моментом. Пока есть свободное время…»- улыбаясь, сказала она.
-«Садись, пиши, раз так».
Сегодня у них не было урока. И за весь день он увидел ее в первый раз. У нее была голубая кофта.» Слишком уж открытая»- заметил про себя учитель. Темно-синяя юбка чуть выше колен. Но больше его поразили ее длинные волосы, которые обнимали шею и скользили до самой попы. Они красиво блестели на свету. «Колдунья»- подумал он.
Она села за третью парту. И стала ждать. Он выбрал самый тяжелый вариант, подешел к ней и положил его на парту. «Удачи»- ехидно сказал парень. И в ее глазах промелькнула неуверенность.
Он постоянно смотрел на нее. На ее движения, на то, как она сидит, как пишет, как смотрит… Он получал удовольствие.
Спустя час она подходит к нему вся растерянная.
-«Что такое, Ален? Не получается?»
-«Вы мне специально дали сложный вариант!»
-Ахахаха…. Как ты догадалась?»
-«Нечестно! Мне нужна пятерка.»
Он посмотрел ей в глаза и увидел детскую наивность, смущение. «Какая ты красивая…»- вырвалось из его губ. Но он даже не заметил.
Она резко посмотрела на него и опешила. Она все поняла.
«Ладно, я пойду, в общем…. Потом как нибудь сдам.»- не подав вида, сказала она. И поспешила собирать ручки. Но он резко встал и пошел в ее сторону. Она испугалась, и схватив сумку, побежала к двери, но не успела. Он перехватил ее и силой прижал к стене.
Ее сердце колотилось с бешеной скоростью. И он это чувствовал.
«Константин Александрович, пустите, пожалуйста!» — прошептала она.
-«Не бойся….»
Он чувствовал ее дыхание, и грудь. Она учащенно дышала. Будто задыхаясь. Смотря в ее глаза, ему хотелось укрыть ее от всех людей, спрятать далеко далеко, чтоб ее никто не обижал. Он держал ее очень крепко и не хотел отпускать. Они стояли так некоторое время, но потом он ослабил хватку. Но она все еще была напряжена. Она боялась. И хотела плакать. Он это чувствовал.
-«Я хочу тебя»- услышала она совсем рядом. Но боялась открывать глаза. Он завел ее руки высоко над головой и впился в ее губы так страстно, что она чуть не упала. Ее ноги подкашивались. Он долго целовал ее, проникая глубоко. По ее щекам стекали слезы. Он опускался все ниже, ухо… шея… плечи. Правой рукой он начал обнимать талию девочки, и прижимать к себе сильнее, она не могла сопротивляться. Ей было тяжело и некуда деться. Он гладил ее талию, упругую попу и наслаждался этим моментом. Потом резким движением содрал кофту, оставив ее в одном лифчике. Она взвизгнула и стала что то бормотать под нос, но он ее не слушал.
От нее пахло чем то сладким, и этот запах дурманил и опьянял его. Она дрожала. Левой рукой он начал гладить ее бедра и опускаться ниже, задирая подол юбки. Расстегнув молнию, скинул ее на пол. Она была в колготках. На его лице показалась легкая улыбка. «Зимой, однако, холодно.»- промелькнула мысль в его голове. И тут он схватил ее за талию и повалил на парту.
Она не ожидала столь сильного порыва и вскрикнула, после чего пришла в себя и начала сопротивляться. Он же не обращая на это внимание, снял с нее колготки, раздвинул ноги и лег на нее. Его глаза были прям напротив ее глаз. Они умоляли его о пощаде. На что он не был согласен. Он приник к ее губам и стал их жадно целовать, опускаясь ниже, снимая с нее лифчик, увидев ее красивую упругую грудь, стал целовать и ласкать. Она начала легонько постанывать. Опускался ниже и ниже.
Дойдя до трусиков, стал аккуратно их стаскивать, и нежно впился губами в ее киску. Она была возбуждена, хотя старалась не показывать это. Через некоторое время она застонала и забилась в конвульсиях вскрикивая невнятные возгласы. Он улыбнулся. Встал и снял с себя пиджак, рубашку и галстук. Она увидела его красивое тело и ей стало нехорошо. Он стоял над ней и улыбался своей белоснежной улыбкой. Следующим движением он снял с себя брюки и трусы. Она не решалась посмотреть на его достоинство, ей было слишком стра
шно. Что его очень веселило. Она все еще боялась.
«Расслабься, я постараюсь не делать тебе больно…»
Она ничего не ответила. Но расслабилась. Он был сильно возбужден и не задумываясь, стал в нее входить с каждым сантиметром все сильнее и сильнее. Она вцепилась ногтями в его плечи, он почувствовал, что она сейчас закричит, и зажал ей нежно рот рукой. Она завизжала и прослезилась. Но он не отступая, продолжал с нарастающей в ней двигаться. Через некоторое время она расслабилась и стала постанывать. Он вздохнул облегченно. Так он двигался в ней с нарастающей скоростью, пока из ее губ не вырвался стон. Она кончила. Через пару минут кончил он, высунув свой член ей на живот.
После чего поцеловал ее в губы так нежно, что она застонала еще сильней.
Встал и пошел одеваться. Она еще некоторое время приходила в себя, после чего тоже моментально оделась и не успев выйти из кабинета, услышала:
«Прости меня. » Но ответа не последовало.