«Лешка пиздализ. Часть 10»

А потом нужно было домой возвращаться. Подхожу к своему дому, считай, в своём районе уже, и тут стайка девиц стоит у подъезда. Не местные, какие-то залётные, но ведут себя борзо, ржут, потягивают пивас, курят всё время, нахаркали вокруг, и меня заметили.

— Слышь, пацанчик, закурить не найдётся?

— Ха-ха-ха-ха!!! Ты пачку свою докури сначала, а потом стреляй у прохожих.

— Да чё ты, Ленусь, может мне мальчик понравился. Это я типа знакомлюсь так.

— Нет. Извините, я не курю.

— Бывает, чё. Ну, постой с нами покури.

Они протянули мне сигу и зажигалку. Я закашлялся, а они заржали. Они вели себя, как пацанки, как те, которые с пацанами общаются. От них пахло не только табаком и алкоголем, но ещё и женским телом не первой свежести.

— Ладно, Надюха, пойдём мы, а то тебе ещё убираться после нашего девичника. Вон, пацанёнка возьми, пусть помогает.

— Тебя как зовут, парнишка?

— Алёша.

— А-а-алёша??!! Прикол! Ну, тогда мы точно пошли, и оставляем, Надюшка, тебя с этим… Алёшей. Ха-ха-ха!!!

Девки двинули, громко смеясь и шушукаясь, а потом повернули за угол. Надя стояла и смотрела на меня, а я кашлял, но всё равно докуривал.

— Ты где живёшь?

— Да я тут рядом, вон за теми домами пятиэтажка.

— Ну, чё, пошли ко мне зайдём. Ты ведь не против?

Я не привык отказывать девушкам, а тем более тем, что из блатных. Когда мы зашли в её квартиру, возможно, это раньше была квартира, но сейчас она выгладила, как какой-то сарай. Кругом вещи разбросаны, бутылки из-под водки, пивные баклажки, обёртки от бичпакетов, женское бельё, упаковки от гондонов, на кухне была гора немытой посуды. А ещё было лето и довольно жарко, поэтому в квартире пованивало.

— Короче, я устала. Ты там мешки для мусора возьми и всё убери, потом пол и посуду вымоешь и меня разбудишь, а я спать пошла. Мы всю ночь тут зависали и бухали, так что у меня похмелье. А потом я подумаю, что с тобой делать.

Она развалилась на диване прямо в одежде и в обуви. Хотя на ней был всего лишь топ и юбочка. Я всё убрал и всё помыл где-то за 2 часа. Она сопела довольно громко и всё время ворочалась. Юбочка у неё задралась, и я увидел на ней трусики-стринги. Я что-то поел из холодильника, а потом сел на диван рядом и стал ждать. Мне не хотелось её будить, потому что, кто её знает, что там у неё на уме.

А потом я засмотрелся на её трусики. Она раздвинула ляжки в стороны, и через её стринги виднелись волосики. Они выглядывали по краям трусиков, потому что пизду она не брила. Я не удержался и наклонился, а потом почувствовал аромат её пизды. И ведь шёл же себе тихонько, ни кого не трогал, а через каких-то 2 часа я уже нюхаю у неё между ног. Это надо так уметь, наверное.

Я так и дышал её запахом. Она пахла потом и мочой. Выглядела она лет на 20-22, но внешне она была потасканной, сразу чувствовалось, что жизнь её помяла. Я всё приближался и приближался носом к её трусикам, а потом сам не заметил, как уткнулся ей прямо туда. Видимо спала она крепко, поэтому не заметила моего присутствия, и просто свела ноги вместе и легла на бок. Но дело в том, что в это время как раз у неё между ног была моя голова.

И вот лежу я у неё в ляжках, а она ещё чуть поёрзала бёдрами и засопела ещё сильнее. Наверное, моя голова отлично вписывалась в её межляжье, иначе она бы испытывала дискомфорт и проснулась. Я так пролежал минут 20, а потом мне стало совсем жарко. Мы с ней потели, шея у меня затекла, а трусики у неё намокли, потому что мой нос как раз был вжат ей промеж половых кубок, а дышал я ртом. А потом она стала просыпаться и потягиваться.

И тут я испытал на своей голове силу её бёдер, и у меня чуть искры из глаз не посыпались. Она даже не старалась меня сжать, а просто нежилась и слегка меня сдавливала, но ляжки у неё были пухленькими и довольно сильными, так что я не выдержал и замычал. И тогда она проснулась полностью.

— Ты чего там делаешь, извращенец?!

Она меня выпнула, и я почувствовал свежий воздух.

— Ты чё, пиздализ, что ли?!

— Я не специально. Я всё убрал и вымыл, как ты просила, а потом я сел рядышком…

— Хлебало своё закрой, чмо. Теперь будешь моим подпёздником, раз уже ротик свой моей пелоткой зашкварил. Чё, понравилось тебе мою пизду нюхать?

Она подошла ко мне ближе и стянула с себя стринги.

— Я думала, щас уберёшься, потом я тебе в пизду через гондон дам за работу, и ты свалишь. А тут на тебе, оказывается мне «ротик» попался. Давно у меня пиздализа не было. Ещё со школы.

Она сняла юбку, чтобы не мешала, и я увидел её промежность. Это была хорошо разъёбанная пасть со свисающей смазкой. Пока я у неё там лицом шаркался через стринги, из её щели порядком натекло. Её неподбритости начинались на лобке, обходили клитор и половые губы и уходили вглубь прямо к анусу. Она выпятила пизду, как это делают пацанки, подошла ко мне совсем вплотную и взяла меня за волосы.

— Нравится моя пизда?

— Да. А можно я у тебя здесь подбрею. И подмою заодно.

— Можно. Это хорошо, когда лизун следит за состоянием пизды, которую отлизывает. Но сначала я тебя помечу.

Она расставила ножки чуть шире и ткнула меня прямо в свою промежность, а потом стала натирать.

— Сука, язык высунь, чмо!

Я высунул и стал лизать. Какой это был аромат! Просто нечто! Её склизкие выделения размазались по моему лицу, попали в нос и в рот. Носом я хлюпал у неё в пизде, а то, что попало в рот, проглатывал. Я бешено работал язычком, чтобы она меня выпустила поскорее. Однако потом вкус и запах практически исчезли, потому что я подмыл её ротиком и старательно слизывал всю смазку, которая вновь набегала.

— Вот так хорошо! Давай, старайся, пиздализ, делай мне чвак-чвак! А-а! Хорош пелоточник! Заебись лижет!

Она стала течь очень-очень сильно, и тёрла клитор об мой нос, а рот она наполняла своими соками. Её слизь я собирал языком прямо из пещерки, а потом он стиснула мне голову ляжками и кончила. Я подумал, что всё, но она ещё долго меня так удерживала, потому что из пизды у неё текло, я должен был всё глотать, потому что я послушный лизун.

Наконец она разжала ножки, и я выпал. Я валялся у неё в ногах и жадно дышал, а потом перевернулся лицом вверх и мне прямо в открытый рот попала длинная ниточка её выделений. Она стояла надо мной, как богиня и подёргивалась после оргазма, теребя соски.

— А-а! Сука, хорошо! Давно так стоя никого не вафлила. Прямо молодость вспомнила. Хорошо полизал. Теперь давай пиздуй в ванную, будешь меня подбривать. Желаю гладко выбритую пизду!

Она уселась на перекладину в ванне и широко расставила ноги. Я разделся и тоже залез, а потом всё намылил и начал брить. Она закидывала на меня ножки, поворачивалась ко мне жопой, чтобы я всё у неё подбрил. А когда всё было гладенько, я не удержался и чмокнул её прямо в половые губки. Она положила мне руки на затылок, демонстрируя свою благосклонность. Мой язычок начал летать везде. Теперь её киска была самой лучшей. Она ничем не пахла, и на ней не было ни единого волоска.

— Неси меня на диван.

Я понёс её и положил на диван, а она ловко закинула на меня свои ножки. Моя шея оказалась у неё между ляжками.

— Я хочу побыть сверху. Мне нужно оседлать тебя и объездить.

Она встала с дивана на ноги, а потом разжала их, и я выпал из её объятий. Потом она присела на корточки и зависла своей пиздой в паре сантиметров от моего лица.

— Давай, лизунчик, вытащи язычок! Я хочу прокатиться на нём!

Я послушно вытащил язык, и она его тут же утопила в своей пизде. А потом были ёрзания, которые переходили в скачки. Иногда она приподнимала мою голову от пола, фиксировала её ляжками и продолжала натирать моё личико свое пиздой. Она текла очень сильно, поэтому не было смысла заботиться о моём дыхании. Дышал я нормально, потому что она скакала и долго не задерживалась в одном положении. Но вот что меня действительно пугало, так это перспектива захлебнуться, ведь с неё лилось, соки она размазывала по лицу, а иногда просто закачивала мне их, то в рот, то в нос.

Видеть и слышать я ничего не мог, потому что глаза были в её слизи, а уши были сжаты ляжками. Так она каталась пиздой у меня на лице около часа и кончила раз 7 или 8. Рожица у меня была вся красная и болела, и это притом, что я ей пизду подбрил. А если бы были волосы, то она могла бы просто растереть моё личико в кровь и при этом кончить несколько раз. Когда она устала эякулировать, то встала и пошла курить на балкон, а я пополз на четвереньках умываться, потому что встать не мог после такой езды. Очень кружилась голова. Она просто изнасиловала меня в лицо.

А потом стало легче, я поднялся и, пошатываясь с красной, но умытой рожей, подошёл к ней. Она посмотрела мне в глаза с таким видом, типа, чё это я перед ней и не на коленях. Я заплакал. Мне стало жалко себя. У меня потекли слёзки, но на колени я всё равно встал. Она потрепала меня по голове.

— Молодец. Хороший пиздализ, послушный. А теперь вали к себе. Я твою рожу сфоткала, когда ты мне кунку отлизывал. Номер твой себе записала, так что завтра жди от меня смску. Как получишь, зразу летишь сюда. Будешь мне делать ротиком приятно.

Обновлено
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Эротические рассказы и видео